- Введение
- Теоретико-методологические аспекты влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих. Общая характеристика экстремальных условий труда и обитания
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях
- Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания
- Психологические составляющие и функции экологического сознания
- Социально-психологическое исследование экологического сознания военнослужащих. Программа психологического исследования экологического сознания военнослужащих
- Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемам
- Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
- Исследование субъективного отношения к природе
- Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
- Определение влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих
- Практические рекомендации
- Эколого-психологический тренинг
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих
Методические приемы тренинговой программы при работе с детьми, находящимися
в условиях семейной депривации. Психокоррекционные формы
работы с детьми младшего школьного возраста
Основным компонентом компенсации последствий семейной депривации является формирование жизненных, социально-психологических навыков (ФЖН): обучение эффективному общению, уверенности в себе, умению управлять своими чувствами, выбору друзей, укреплению связей с семьей и другими значимыми взрослыми. На занятиях дети приобретают оптимум зна ...
Занятия в бассейне
(акватреннинг) как способ усовершенствования психопрофилактических занятий для
снижения уровня тревожности
В течение 9 месяцев беременности тело непрерывно изменяется. Выделяющиеся гормоны ослабляют и размягчают связки, удерживающие суставы, и скелет становится более гибким в процессе подготовки к родам. Увеличивается количество жидкости в теле, что заставляет сердце работать с большей нагрузкой, чтобы перекачать значительно больший объем кр ...
Понятие "пограничные психические расстройства" в детско-
подростковом возрасте
Проблема пограничных нервно-психических расстройств в связи с трудностью определения их границ и классификации до сих пор остается дискуссионной (Дмитриева Н.В., Морозов В.И., 1980; Захаров А.И.,1991; Ковалев В.В.,1995; Лебединский В.В., 1985; Чуркин А.А.,1995; Adler A., 1989; Alnwith M.D., Dlenar M.C., Waters E., Waters S., 1978; Bandu ...