- Введение
- Теоретико-методологические аспекты влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих. Общая характеристика экстремальных условий труда и обитания
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях
- Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания
- Психологические составляющие и функции экологического сознания
- Социально-психологическое исследование экологического сознания военнослужащих. Программа психологического исследования экологического сознания военнослужащих
- Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемам
- Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
- Исследование субъективного отношения к природе
- Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
- Определение влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих
- Практические рекомендации
- Эколого-психологический тренинг
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих
Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная
программа для учащихся пятых классов
Наша психолого-педагогическое сопровождение проводилось с учащимися 5 класса Б, так как этот класс показал низкий уровень готовности к обучению в среднем звене, что является одним из факторов затрудняющих адаптацию. Работа проводилась с детьми как индивидуально, так и в микрогруппах, которые формировались на основе сходства проблем, выя ...
Обсуждение результатов.
Проведя конечную диагностику и посчитав критерий Стьюдента, мы получили следующие результаты: экспериментальная группа показала значительное снижение уровня агрессивности. Так, например, в методике «несуществующее животное» во вторичной диагностике наблюдалось 6-8 элементов указывающих на агрессию (рога, зубы, когти и т.д.), а после про ...
Анализ и интерпретация полученных данных
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31).
Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный
Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризует ...