- Введение
- Теоретико-методологические аспекты влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих. Общая характеристика экстремальных условий труда и обитания
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях
- Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания
- Психологические составляющие и функции экологического сознания
- Социально-психологическое исследование экологического сознания военнослужащих. Программа психологического исследования экологического сознания военнослужащих
- Анкетирование военнослужащих по экологическим проблемам
- Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
- Исследование субъективного отношения к природе
- Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
- Определение влияния экстремальной среды на экологическое сознание военнослужащих
- Практические рекомендации
- Эколого-психологический тренинг
- Выводы
- Заключение
- Приложения
Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих
Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3).
Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что у большей половины (57%) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31%) объем памя ...
Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период
адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная
программа для учащихся пятых классов
Наша психолого-педагогическое сопровождение проводилось с учащимися 5 класса Б, так как этот класс показал низкий уровень готовности к обучению в среднем звене, что является одним из факторов затрудняющих адаптацию. Работа проводилась с детьми как индивидуально, так и в микрогруппах, которые формировались на основе сходства проблем, выя ...
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игры детей отличаются большим разнообразием. Они различны по содержанию и организации, правилам, характеру проявления детей, по воздействию на ребенка, по видам используемых предметов, происхождению и т.д. Все это затрудняет классификацию игр, однако для правильного руководства играми группировка их необходима. Каждый вид игры выполняет ...