- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6248
- Коммуникативная сторона общения - 3513
- Основные этапы развития психики человека - 1757
- Приложения - 1663
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1393
- Депрессивная акцентуация личности - 1090
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1018
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 893
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 857
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 759
- Развитие внимание в онтогенезе - 754
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 625
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 621
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 567
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 553
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 551
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 523
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 515
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 471
- Классификация эмоций - 467
- Уровни развития самосознания - 426
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 388
- Основные критерии духовного здоровья - 370
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 369
Самое популярное
Занятие 12
Тема. Шире круг.
Цель занятия: тренировка способности мыслить, приучение к стандартным мыслительным операциям, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Новости, школьные достижения.
"Как я рад, что сегодня с нами…" Дети сидят в кругу. Передавая друг другу Мяки, говорят: "Как я рад, ...
Что такое системный (интегративный) подход к управлению здоровьем?
Интегративный, или системный, подход имеет древнюю философскую основу – принцип холизма (целостности). Новейшие открытия в области науки расширили масштаб научных системных представлений о мире и человеке и приблизили нас к пониманию человека как Микрокосмоса по отношению к Макрокосмосу. Из представления о человеке как открытой системе ...
Эмпирическое исследование влияния свойств нервной
системы на развитие характера человека. Цель, задачи, программа и методы исследования
Великий русский физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии И.П. Павлов (1849-1936 гг.), изучая процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга, их деятельность, сменяемость и силу, смог выделить также четыре типа высшей нервной деятельности:
сильный, неуравновешенный
сильный, уравновешенный, подвижный
сильный, уравновеше ...