Самое популярное

  1. Характеристика основных видов игр и их классификация - 6252
  2. Коммуникативная сторона общения - 3515
  3. Основные этапы развития психики человека - 1761
  4. Приложения - 1701
  5. Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1398
  6. Депрессивная акцентуация личности - 1093
  7. Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1025
  8. Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
  9. Приложения - 908
  10. Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 859
  11. Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 772
  12. Развитие внимание в онтогенезе - 756
  13. Психологические основы обыска - 714
  14. Структура и свойства внимания - 673
  15. Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 640
  16. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 627
  17. Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 622
  18. Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
  19. Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 559
  20. Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 554
  21. Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 526
  22. Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 516
  23. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 480
  24. Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 472
  25. Классификация эмоций - 468
  26. Уровни развития самосознания - 426
  27. Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 401
  28. Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 390
  29. Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
  30. Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности - 376
http://woonline.ru/moda/vybiraem-zhenskie-tekstilnye-sumki


Проведение эксперимента и его результаты
Исследование проводилось с одной и той же группой учащихся (18 человек) средней общеобразовательной школы № 2 г.Новый Уренгой по всем трем методикам. Согласно определенных нами задач и выбранных диагностических процедур первоначально нами были изучены медицинские карты испытуемых. В результате их изучения испытуемых было выявлено следу ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Специфика консультативной работы с младшими школьниками. Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...

Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап . Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или 'одиночна ...