- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6251
- Коммуникативная сторона общения - 3513
- Основные этапы развития психики человека - 1758
- Приложения - 1680
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1397
- Депрессивная акцентуация личности - 1092
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1024
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 900
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 859
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 762
- Развитие внимание в онтогенезе - 755
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 626
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 622
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 605
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 556
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 553
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 526
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 516
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 474
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
- Классификация эмоций - 467
- Уровни развития самосознания - 426
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 388
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 377
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 372
Самое популярное
Разработка программы профилактики психологического здоровья у детей.
Коррекционные упражнения.
Понимание проблемы здорового образа жизни как важнейшей не только научной, но и практической, пришло еще из Древней Греции, из трудов Гиппократа и Платона. В последние годы во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детей. В связи с этим чрезвычайно важно искать новые пути формирования здорового образа жизни детей, так как и ...
Проблемы адаптации школьника при переходе из начальной школы в среднюю
Педагоги и родители все чаще наблюдают нежелание детей учиться, что у одной категории детей проявляется уже в начальной школе, а у других детей оно формируется лишь к средней или к старшей школе. В любом случае к концу школьного обучения мотивация обучения сильно снижается или совсем пропадает практически у всех детей, и они часто продо ...
Блок программирования, запуска и контроля поведенческих актов
Прием, переработка и хранение внешней информации составляют только одну сторону психической жизни человека. Ее другую сторону составляет организация активной сознательной психической деятельности. С этой задачей и связан третий из основных функциональных блоков мозга - блок программирования, регуляции и контроля за протекающей деятельно ...