Самое популярное

  1. Характеристика основных видов игр и их классификация - 6248
  2. Коммуникативная сторона общения - 3513
  3. Основные этапы развития психики человека - 1757
  4. Приложения - 1663
  5. Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1393
  6. Депрессивная акцентуация личности - 1090
  7. Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1018
  8. Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
  9. Приложения - 893
  10. Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 857
  11. Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 759
  12. Развитие внимание в онтогенезе - 754
  13. Психологические основы обыска - 714
  14. Структура и свойства внимания - 673
  15. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 625
  16. Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 621
  17. Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
  18. Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 567
  19. Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 553
  20. Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 551
  21. Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 523
  22. Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 515
  23. Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
  24. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 471
  25. Классификация эмоций - 467
  26. Уровни развития самосознания - 426
  27. Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
  28. Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 388
  29. Основные критерии духовного здоровья - 370
  30. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 369
http://woonline.ru/moda/vybiraem-zhenskie-tekstilnye-sumki


Занятие 12
Тема. Шире круг. Цель занятия: тренировка способности мыслить, приучение к стандартным мыслительным операциям, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Новости, школьные достижения. "Как я рад, что сегодня с нами…" Дети сидят в кругу. Передавая друг другу Мяки, говорят: "Как я рад, ...

Что такое системный (интегративный) подход к управлению здоровьем?
Интегративный, или системный, подход имеет древнюю философскую основу – принцип холизма (целостности). Новейшие открытия в области науки расширили масштаб научных системных представлений о мире и человеке и приблизили нас к пониманию человека как Микрокосмоса по отношению к Макрокосмосу. Из представления о человеке как открытой системе ...

Эмпирическое исследование влияния свойств нервной системы на развитие характера человека. Цель, задачи, программа и методы исследования
Великий русский физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии И.П. Павлов (1849-1936 гг.), изучая процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга, их деятельность, сменяемость и силу, смог выделить также четыре типа высшей нервной деятельности: сильный, неуравновешенный сильный, уравновешенный, подвижный сильный, уравновеше ...