- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6232
- Коммуникативная сторона общения - 3430
- Основные этапы развития психики человека - 1745
- Приложения - 1593
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1378
- Депрессивная акцентуация личности - 1077
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 997
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 975
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 840
- Приложения - 838
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 742
- Развитие внимание в онтогенезе - 740
- Психологические основы обыска - 710
- Структура и свойства внимания - 668
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 619
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 607
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 560
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 532
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 532
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 512
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 500
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 464
- Классификация эмоций - 461
- Уровни развития самосознания - 421
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 413
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 385
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 383
- Основные критерии духовного здоровья - 364
- Манипулятивное общение - 361
- Методы активного взаимодействия - 360
Самое популярное
В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские
Поляны
Бабушкина Никиты
Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок
Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным ...
Возникновение и развитие сознания.
Главным условием возникновения и развития человеческого сознания является совместная продуктивная опосредованная речью орудийная деятельность людей.
Это такая деятельность, которая требует кооперации, общения и взаимодействия людей друг с другом. Индивидуальное сознание на заре истории человечества возникло, вероятно (об этом сейчас ...
Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения:
– объема кратковременной памяти;
– объема образной кратковременной памяти;
– возможности памяти при разных способах запоминания;
– объема внимания.
Выявление объема кратковременной памяти.
В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...