- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6256
- Коммуникативная сторона общения - 3522
- Основные этапы развития психики человека - 1761
- Приложения - 1731
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1402
- Депрессивная акцентуация личности - 1101
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1025
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 928
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 860
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 784
- Развитие внимание в онтогенезе - 759
- Психологические основы обыска - 714
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 687
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 632
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 626
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 566
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 556
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 533
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 520
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 482
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 474
- Классификация эмоций - 468
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 438
- Уровни развития самосознания - 426
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 395
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 390
- Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности - 388
Самое популярное
История и современное
состояние психопрофилактики
Одной из причин возникновения перинатальной психологии явились противоречия, которые ощутили и специалисты, занимающиеся родоразрешением, и родители (матери, отцы), и желающие иметь детей. С одной стороны, медицина развилась до таких диагностических и фармакологических высот, что может контролировать сложнейшие функции человеческого орг ...
Оценка общего уровня здоровья студентов 1-3 курсов
На основании анализа результатов опросника ООУЗ были получены следующие показатели, характеризующие уровень здоровья по двенадцати синдромам: астенический, невротический, истероподобный, психастенический, патохарактерологический, цереброастенический, ЛОР, ЖКТ, сердечно-сосудистый, анемический, аллергический, вегето-сосудистой дистонии ( ...
Итоговое обследование на выявление уровня тревожности
Повторное обследование проходило по тем же методикам, которые были использованы при первично диагностике. Результаты обследования представлены в приложении 8.
Как видно из представленных таблиц (см. приложение 8) в контрольной группе показатель тревожности по всем методикам повысился, в экспериментальной группе – понизился. Наиболее яв ...

