Самое популярное

  1. Характеристика основных видов игр и их классификация - 6244
  2. Коммуникативная сторона общения - 3498
  3. Основные этапы развития психики человека - 1753
  4. Приложения - 1644
  5. Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1390
  6. Депрессивная акцентуация личности - 1088
  7. Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1006
  8. Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
  9. Приложения - 888
  10. Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 855
  11. Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 754
  12. Развитие внимание в онтогенезе - 747
  13. Психологические основы обыска - 714
  14. Структура и свойства внимания - 673
  15. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 624
  16. Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 616
  17. Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 570
  18. Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 550
  19. Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 546
  20. Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 520
  21. Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 515
  22. Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 480
  23. Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
  24. Классификация эмоций - 467
  25. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 465
  26. Уровни развития самосознания - 425
  27. Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
  28. Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 385
  29. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 369
  30. Основные критерии духовного здоровья - 367


Эмоции: понятие, происхождение, функции. Классификация эмоций. Понятие
Не знаю, замечали ли вы, но нам обычно нравятся или не нравятся в других людях не они сами, а эмоции, которые они транслируют в момент общения с нами. Т.е. человек может быть совсем другим (и сильно разным по жизни), но в нашем восприятии он остается выражением тех эмоций (исполненных в его личном своеобразии, конечно), которыми он жил ...

Нижняя часть туловища
В случае угрозы мы защищаем органы, расположенные в нижней части живота, всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами, например коленями, руками или кистями рук. Мы втягиваем живот в себя, наклоняем верхнюю часть туловища вперед или напрягаем мышцы живота. Если описанное поведение представляет собой поведение защиты, то тогда по соо ...

Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...