- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6244
- Коммуникативная сторона общения - 3498
- Основные этапы развития психики человека - 1753
- Приложения - 1644
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1390
- Депрессивная акцентуация личности - 1088
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1006
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 888
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 855
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 754
- Развитие внимание в онтогенезе - 747
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 624
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 616
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 570
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 550
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 546
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 520
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 515
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 480
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
- Классификация эмоций - 467
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 465
- Уровни развития самосознания - 425
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 385
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 369
- Основные критерии духовного здоровья - 367
Самое популярное
Эмоции: понятие, происхождение, функции. Классификация эмоций. Понятие
Не знаю, замечали ли вы, но нам обычно нравятся или не нравятся в других людях не они сами, а эмоции, которые они транслируют в момент общения с нами. Т.е. человек может быть совсем другим (и сильно разным по жизни), но в нашем восприятии он остается выражением тех эмоций (исполненных в его личном своеобразии, конечно), которыми он жил ...
Нижняя часть туловища
В случае угрозы мы защищаем органы, расположенные в нижней части живота, всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами, например коленями, руками или кистями рук. Мы втягиваем живот в себя, наклоняем верхнюю часть туловища вперед или напрягаем мышцы живота. Если описанное поведение представляет собой поведение защиты, то тогда по соо ...
Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин
дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...