Самое популярное

  1. Характеристика основных видов игр и их классификация - 6252
  2. Коммуникативная сторона общения - 3515
  3. Основные этапы развития психики человека - 1759
  4. Приложения - 1701
  5. Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1398
  6. Депрессивная акцентуация личности - 1092
  7. Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1025
  8. Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
  9. Приложения - 905
  10. Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 859
  11. Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 772
  12. Развитие внимание в онтогенезе - 755
  13. Психологические основы обыска - 714
  14. Структура и свойства внимания - 673
  15. Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 633
  16. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 627
  17. Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 622
  18. Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
  19. Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 558
  20. Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 553
  21. Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 526
  22. Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 516
  23. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 479
  24. Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
  25. Классификация эмоций - 468
  26. Уровни развития самосознания - 426
  27. Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 396
  28. Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
  29. Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 389
  30. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 376
http://woonline.ru/moda/vybiraem-zhenskie-tekstilnye-sumki


Приложения
Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %) № п/п Категория Группа A B C 1. Отношение к будущему - ожидание каких либо перемен - заботы о здоровье - беспокойство о родственниках - бытовые проблемы - ожидание достижений - ожидание трудностей - интерес к проблемам общества - отсутствие ожидан ...

Выводы
1) Каждый человек, присваивая тот или другой шаблон коллективной жизни, интегрирует разные свои склонности в единую персонификацию Я, через которую и благодаря которой получает соответствующий статус в группе. 2) Становление Я-концепции лица зависит, с одной стороны, от реального или естественного окружения, в котором он процесно самоо ...

Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения
Далее представлены основные методики и упражняя, являющиеся эффективными средствами профилактики и коррекции расстройств, связанных с воздействием стрессоров. 1) Преодоление чувства страха. Справиться с чувством страха помогает несложный аутотренинг, ко­торый может применить любой человек при развитии чувства страха. 1. Спросите себ ...