- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6252
- Коммуникативная сторона общения - 3515
- Основные этапы развития психики человека - 1761
- Приложения - 1701
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1398
- Депрессивная акцентуация личности - 1093
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1025
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 908
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 859
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 772
- Развитие внимание в онтогенезе - 756
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 640
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 627
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 622
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 559
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 554
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 526
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 516
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 480
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 472
- Классификация эмоций - 468
- Уровни развития самосознания - 426
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 401
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 390
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности - 376
Самое популярное
Проведение эксперимента и его результаты
Исследование проводилось с одной и той же группой учащихся (18 человек) средней общеобразовательной школы № 2 г.Новый Уренгой по всем трем методикам.
Согласно определенных нами задач и выбранных диагностических процедур первоначально нами были изучены медицинские карты испытуемых. В результате их изучения испытуемых было выявлено следу ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Специфика консультативной работы с младшими школьниками.
Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...
Этапы развития сюжетно-ролевой игры
Первый этап
. Основным содержанием игры являются действия с предметами. Они осуществляются в определенной последовательности, хотя эта последовательность часто нарушается. Цепочка действий носит сюжетный характер. Основные сюжеты бытовые. Действия однообразны и часто повторяются. Роли не обозначены. По форме это игра рядом или 'одиночна ...