- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6257
- Коммуникативная сторона общения - 3524
- Основные этапы развития психики человека - 1762
- Приложения - 1740
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1403
- Депрессивная акцентуация личности - 1104
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1026
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 982
- Приложения - 933
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 861
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 790
- Развитие внимание в онтогенезе - 761
- Психологические основы обыска - 715
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 696
- Структура и свойства внимания - 674
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 633
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 627
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 589
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 567
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 557
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 535
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 523
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 485
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 476
- Классификация эмоций - 469
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 445
- Уровни развития самосознания - 427
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 397
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 391
- Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности - 391
Самое популярное
Теоретическая часть. Мотивация достижения успеха
Мотивация (лат. moveo – двигаю) — теоретический конструкт, обозначающий материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотивация представлена субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, свя ...
Свойства психологического пространства личности
В современной психологии выделяют следующие свойства психологического пространства личности:
Человек ощущает пространство как свое, присвоенное или созданное им самим и поэтому представляющее ценность.
Он имеет возможность контролировать и защищать все находящееся и возникающее внутри пространства.
Психологическое пространство личнос ...
Самостоятельность и агрессивность
Ребенок стремится познать окружающий мир, он с удовольствием обучается навыкам общения с другими людьми, учится принимать правила и законы взаимодействия. Этот процесс, трудный для ребенка сам по себе, осложняется тем, что дети стремятся к самостоятельности. Понятие самостоятельности у ребенка часто выражается в желании освободиться от ...

