Самое популярное

  1. Характеристика основных видов игр и их классификация - 6238
  2. Коммуникативная сторона общения - 3487
  3. Основные этапы развития психики человека - 1749
  4. Приложения - 1622
  5. Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1387
  6. Депрессивная акцентуация личности - 1084
  7. Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1003
  8. Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 980
  9. Приложения - 868
  10. Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 848
  11. Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 747
  12. Развитие внимание в онтогенезе - 742
  13. Психологические основы обыска - 712
  14. Структура и свойства внимания - 671
  15. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 623
  16. Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 616
  17. Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 566
  18. Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 543
  19. Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 539
  20. Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 517
  21. Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 507
  22. Классификация эмоций - 466
  23. Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 466
  24. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 443
  25. Уровни развития самосознания - 424
  26. Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 418
  27. Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 386
  28. Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 383
  29. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 368
  30. Основные критерии духовного здоровья - 367


Факторы риска развития пограничных психических расстройств в детском возрасте
Ряд работ последнего времени посвящен выделению факторов риска возникновения клинически выраженных пограничных психических расстройств у детей и подростков (Бадалян О.А., 1984; Башина В.М., Проселкова М.Е., 1994; Вейн А.М., 1998; Горьковая И.А., 1991; Ермолина Л.А., Кашникова А.А., Титарова И.Н., Коваленко В.Б., 1998; Захаров А.И., 1991 ...

Теоретические вопросы изучения ориентировки в пространстве. Понятие «ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе
Во всех областях человеческой деятельности существенную роль играет умение ориентироваться в пространстве. В основе ориентировки в пространстве лежит такое психическое свойство как восприятие пространства. В рамках нашего исследования целесообразно рассмотреть физиологические механизмы восприятия пространства. В течение длительного вре ...

Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно. Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...