- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6257
- Коммуникативная сторона общения - 3524
- Основные этапы развития психики человека - 1762
- Приложения - 1742
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1403
- Депрессивная акцентуация личности - 1107
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1026
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 982
- Приложения - 933
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 861
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 790
- Развитие внимание в онтогенезе - 761
- Психологические основы обыска - 715
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 696
- Структура и свойства внимания - 674
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 633
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 627
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 589
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 567
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 557
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 535
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 524
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 486
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 476
- Классификация эмоций - 469
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 447
- Уровни развития самосознания - 427
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 397
- Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности - 392
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 391
Самое популярное
Психофизиологические основы внимания
Для понимания физиологических основ внимания большое значение имеют работы выдающихся русских физиологов И.П. Павлова и А.А. Ухтомского.
Уже в выдвинутом И.П. Павловым представлении об особых реакциях нервной системы — ориентировочных рефлексах (рефлекс "что такое?", как его называл И.П. Павлов) содержалось предположение о ре ...
Биофизическое развитие
человека
Возрастная периодизация
Стадия
Возраст
Особенности
младенчество (1)
0
– 1
Главную роль в жизни ребенка играет мать, она кормит, ухаживает, дает ласку, заботу, в результате чего у ребенка формируется базовое доверие к миру. Базовое доверие проявляется в легкости кормления, хорошем сне ребенка, нормальной работе кише ...
Обсуждение результатов.
Проведя конечную диагностику и посчитав критерий Стьюдента, мы получили следующие результаты: экспериментальная группа показала значительное снижение уровня агрессивности. Так, например, в методике «несуществующее животное» во вторичной диагностике наблюдалось 6-8 элементов указывающих на агрессию (рога, зубы, когти и т.д.), а после про ...

