- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6257
- Коммуникативная сторона общения - 3523
- Основные этапы развития психики человека - 1762
- Приложения - 1739
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1403
- Депрессивная акцентуация личности - 1104
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1026
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 982
- Приложения - 929
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 861
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 787
- Развитие внимание в онтогенезе - 761
- Психологические основы обыска - 715
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 692
- Структура и свойства внимания - 674
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 633
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 627
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 586
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 567
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 557
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 535
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 521
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 483
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 476
- Классификация эмоций - 469
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 442
- Уровни развития самосознания - 427
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 396
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 391
- Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности - 390
Самое популярное
Теоретическое изучение проявления эмоционального выгорания в педагогической
деятельности. Проблема эмоций в жизни человека
Отношения человека к окружающему миру не только понимаются им и проявляются в действиях, но и переживаются в виде эмоций. Эмоции есть одна из форм отражения сознанием реального мира. Но если восприятие отражает реальный мир при непосредственном его действии на органы чувств, а мышление опосредствованно отражает связи и отношения между п ...
Основные психологические характеристики культуры делового общения
Реализация потребности в общении или, напротив, неудовлетворенность общением вызывают соответствующие эмоции и чувства.
Эмоции — особые психические состояния, связанные
с врожденными реакциями человека, его потребностями и мотивами.
Эмоции человека — продукт общественно-исторического развития. Они являются субъективной формой выражен ...
Приложения
Приложение 1
Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных ...

