- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6258
- Коммуникативная сторона общения - 3524
- Основные этапы развития психики человека - 1762
- Приложения - 1744
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1405
- Депрессивная акцентуация личности - 1107
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1026
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 983
- Приложения - 934
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 861
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 791
- Развитие внимание в онтогенезе - 762
- Психологические основы обыска - 716
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 700
- Структура и свойства внимания - 674
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 634
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 628
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 589
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 568
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 557
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 535
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 524
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 486
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 476
- Классификация эмоций - 469
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 449
- Уровни развития самосознания - 427
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 397
- Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности - 393
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 391
Самое популярное
Особенности психологического здоровья в дошкольном учреждении.
Развитие психологического здоровья у детей в дошкольных учреждениях
Детские дошкольные учреждения являются важнейшим звеном формирования всесторонне развитой личности. Неотъемлемой частью всесторонности с древнейших времен считается хорошее физическое развитие, и поэтому именно в детском саду должна быть заложена правильная и прочная основа физического развития детей. Физическое воспитание в детском сад ...
Занятие 8
Тема: Умники и умницы.
Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение Приветствие. Дети становятся в круг, кидают мяч друг другу, здороваются и передают друг другу пожелания на сегодн ...
Изучение детско-родительских отношений в зарубежной
и отечественной психологии
Значимость детско-родительских отношений в жизни человека трудно переоценить. Качество детско-родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает значительное влияние не только на психическое развитие ребёнка, но и на его установки и поведение на стадии взрослости [40,c.64]. Содержание понятия «детско-родительские отношения» в ...

