- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6252
- Коммуникативная сторона общения - 3515
- Основные этапы развития психики человека - 1759
- Приложения - 1701
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1398
- Депрессивная акцентуация личности - 1092
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1025
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 905
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 859
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 772
- Развитие внимание в онтогенезе - 755
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 633
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 627
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 622
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 558
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 553
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 526
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 516
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 479
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 471
- Классификация эмоций - 468
- Уровни развития самосознания - 426
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 396
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 389
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 376
Самое популярное
Приложения
Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %)
№
п/п
Категория
Группа
A
B
C
1.
Отношение к будущему
- ожидание каких либо перемен
- заботы о здоровье
- беспокойство о родственниках
- бытовые проблемы
- ожидание достижений
- ожидание трудностей
- интерес к проблемам общества
- отсутствие ожидан ...
Выводы
1) Каждый человек, присваивая тот или другой шаблон коллективной жизни, интегрирует разные свои склонности в единую персонификацию Я, через которую и благодаря которой получает соответствующий статус в группе.
2) Становление Я-концепции лица зависит, с одной стороны, от реального или естественного окружения, в котором он процесно самоо ...
Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения
на снятие психоэмоционального напряжения
Далее представлены основные методики и упражняя, являющиеся эффективными средствами профилактики и коррекции расстройств, связанных с воздействием стрессоров.
1) Преодоление чувства
страха.
Справиться с чувством страха помогает несложный аутотренинг, который может применить любой человек при развитии чувства страха.
1. Спросите себ ...