- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6254
- Коммуникативная сторона общения - 3519
- Основные этапы развития психики человека - 1761
- Приложения - 1704
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1399
- Депрессивная акцентуация личности - 1097
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1025
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 911
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 860
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 773
- Развитие внимание в онтогенезе - 758
- Психологические основы обыска - 714
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 674
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 628
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 625
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 562
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 554
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 529
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 517
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 480
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 473
- Классификация эмоций - 468
- Уровни развития самосознания - 426
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 424
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 390
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 380
Самое популярное
Вступление
Осмотр места происшествия, как правило, относится к первоначальным следственным действиям, а по большинству дел об особо опасных преступлениях против личности расследование начинается именно с осмотра места происшествия. Успех или неуспех при этом в значительной степени предрешает выдвижение правильной версии, раскрытие преступления, из ...
Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...
Методологические основы системы психолого-педагогического
сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают:
• Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...