Самое популярное

  1. Характеристика основных видов игр и их классификация - 6232
  2. Коммуникативная сторона общения - 3430
  3. Основные этапы развития психики человека - 1745
  4. Приложения - 1593
  5. Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1378
  6. Депрессивная акцентуация личности - 1077
  7. Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 997
  8. Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 975
  9. Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 840
  10. Приложения - 838
  11. Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 742
  12. Развитие внимание в онтогенезе - 740
  13. Психологические основы обыска - 710
  14. Структура и свойства внимания - 668
  15. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 619
  16. Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 607
  17. Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 560
  18. Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 532
  19. Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 532
  20. Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 512
  21. Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 500
  22. Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 464
  23. Классификация эмоций - 461
  24. Уровни развития самосознания - 421
  25. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 413
  26. Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 385
  27. Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 383
  28. Основные критерии духовного здоровья - 364
  29. Манипулятивное общение - 361
  30. Методы активного взаимодействия - 360


В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
Бабушкина Никиты Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным ...

Возникновение и развитие сознания.
Глав­ным условием возникновения и развития человеческого сознания является совместная продуктивная опосредованная речью орудий­ная деятельность людей. Это такая деятельность, которая требу­ет кооперации, общения и взаимодействия людей друг с другом. Индивидуальное сознание на заре истории чело­вечества возникло, вероятно (об этом сейчас ...

Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения: – объема кратковременной памяти; – объема образной кратковременной памяти; – возможности памяти при разных способах запоминания; – объема внимания. Выявление объема кратковременной памяти. В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...