- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6242
- Коммуникативная сторона общения - 3487
- Основные этапы развития психики человека - 1753
- Приложения - 1635
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1390
- Депрессивная акцентуация личности - 1086
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1004
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
- Приложения - 886
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 852
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 752
- Развитие внимание в онтогенезе - 742
- Психологические основы обыска - 714
- Структура и свойства внимания - 673
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 624
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 616
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 567
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 547
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 545
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 519
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 508
- Классификация эмоций - 467
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 467
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 448
- Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 428
- Уровни развития самосознания - 425
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 384
- Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 369
- Основные критерии духовного здоровья - 367
Самое популярное
Ощущение, восприятие, мышление служат неразрывными частями единого процесса
отражения действительности.
Ощущения есть отражение конкретных, отдельных свойств, качеств, сторон предметов и явлений материальной действительности, воздействующих на органы чувств в данный момент.
Для возникновения ощущений необходимо прежде всего наличие воздействующих на органы чувств предметов и явлений реального мира, которые называются в этом случае раздра ...
Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто ...
Исследование
состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и
экспериментальной группы на выявление тревожности
Исследование проводилось на базе женской консультации №1 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте приняли 30 беременных женщин в возрасте от 20 до 30 лет и сроком беременности от 12 до 39 недель. Были сформированы две группы: экспериментальная, в которой беременные начинали посещать занятия в бассейне на сроке от 12 до 20 недел ...