Самое популярное

  1. Характеристика основных видов игр и их классификация - 6254
  2. Коммуникативная сторона общения - 3519
  3. Основные этапы развития психики человека - 1761
  4. Приложения - 1704
  5. Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1399
  6. Депрессивная акцентуация личности - 1097
  7. Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1025
  8. Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 981
  9. Приложения - 911
  10. Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 860
  11. Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 773
  12. Развитие внимание в онтогенезе - 758
  13. Психологические основы обыска - 714
  14. Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 674
  15. Структура и свойства внимания - 673
  16. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 628
  17. Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 625
  18. Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 585
  19. Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 562
  20. Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 554
  21. Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 529
  22. Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 517
  23. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 480
  24. Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 473
  25. Классификация эмоций - 468
  26. Уровни развития самосознания - 426
  27. Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 424
  28. Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 390
  29. Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 389
  30. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб - 380
http://woonline.ru/moda/vybiraem-zhenskie-tekstilnye-sumki


Вступление
Осмотр места происшествия, как правило, относится к первоначальным следственным действиям, а по большинству дел об особо опасных преступлениях против личности расследование начинается именно с осмотра места происшествия. Успех или неуспех при этом в значительной степени предрешает выдвижение правильной версии, раскрытие преступления, из ...

Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...

Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают: • Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...