Самое популярное

  1. Характеристика основных видов игр и их классификация - 6257
  2. Коммуникативная сторона общения - 3524
  3. Основные этапы развития психики человека - 1762
  4. Приложения - 1740
  5. Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1403
  6. Депрессивная акцентуация личности - 1104
  7. Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 1026
  8. Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 982
  9. Приложения - 933
  10. Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 861
  11. Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 790
  12. Развитие внимание в онтогенезе - 761
  13. Психологические основы обыска - 715
  14. Теоретическое обоснование исследования психологических особенностей больных с хроническими соматическими заболеваниями. Особенности адаптации личности к хроническим заболеваниям - 696
  15. Структура и свойства внимания - 674
  16. Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 633
  17. Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 627
  18. Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 589
  19. Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 567
  20. Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 557
  21. Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 535
  22. Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 523
  23. Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 485
  24. Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 476
  25. Классификация эмоций - 469
  26. Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике - 445
  27. Уровни развития самосознания - 427
  28. Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 397
  29. Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 391
  30. Осуществление отдельных видов психолого-педагогической деятельности - 391


Теоретическая часть. Мотивация достижения успеха
Мотивация (лат. moveo – двигаю) — теоретический конструкт, обозначающий материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотивация представлена субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, свя ...

Свойства психологического пространства личности
В современной психологии выделяют следующие свойства психологического пространства личности: Человек ощущает пространство как свое, присвоенное или созданное им самим и поэтому представляющее ценность. Он имеет возможность контролировать и защищать все находящееся и возникающее внутри пространства. Психологическое пространство личнос ...

Самостоятельность и агрессивность
Ребенок стремится познать окружающий мир, он с удовольствием обучается навыкам общения с другими людьми, учится принимать правила и законы взаимодействия. Этот процесс, трудный для ребенка сам по себе, осложняется тем, что дети стремятся к самостоятельности. Понятие самостоятельности у ребенка часто выражается в желании освободиться от ...