- Характеристика основных видов игр и их классификация - 6230
- Коммуникативная сторона общения - 3345
- Основные этапы развития психики человека - 1745
- Приложения - 1584
- Методы саморегуляции психического состояния при стрессе. Упражнения на снятие психоэмоционального напряжения - 1377
- Депрессивная акцентуация личности - 1071
- Изучение детско-родительских отношений в зарубежной и отечественной психологии - 994
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России - 975
- Нормативно – правовая база в организации социальной работы - 836
- Приложения - 836
- Развитие внимание в онтогенезе - 740
- Исследование тревожности и ее проявлений в онтогенезе. Анализ теории тревожности в зарубежной и отечественной психологии - 738
- Психологические основы обыска - 710
- Структура и свойства внимания - 668
- Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста - 619
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла - 607
- Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста - 560
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры. - 532
- Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в среднем звене. Формирование выборки и методическое обеспечение исследования - 532
- Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях - 512
- Организация работы по преодолению одиночества пожилых людей в Комплексном центре социальной защиты населения - 499
- Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР - 464
- Классификация эмоций - 458
- Уровни развития самосознания - 421
- Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста - 405
- Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР - 385
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия - 383
- Основные критерии духовного здоровья - 361
- Манипулятивное общение - 361
- Проблема личности в социальной психологии - 359
Самое популярное
Результаты, практические рекомендации и основные
выводы
Полученные результаты исследования теории вопроса, анализа практического опыта показал, что проблема реадаптации и реабилитации военнослужащих с ПТСР – одна из самых сложно решаемых. Накоплено достаточно много практического материала, сделано большое количество научных исследований, обобщен опыт зарубежных армий, но этого оказывается не ...
Предмет, задачи методы психологии человека
Психология - наука о психике, о законах ее становления, функционирования, изменения, развития. Предметом традиционной психологии является психика - свойство высокоорганизованной материи, проявляющееся в способности отражать окружающий мир и обеспечивающее построение образа мира для регуляции индивидом своего поведения.
Психика как особ ...
Прикладные проблемы и практические решения социальной психологии
Проблема наиболее оптимальных условий социальной адаптации субъектов общественной жизни, проблема научения, т. е. приобретения индивидуального опыта посредством проб и ошибок, конфликт человека и общества, проявляющийся в столкновении влечений человека с социальными запретами; проблема источников социальной активности личности, принятие ...