- Введение.
- Формирование и развитие личности. Теории поведения личности.
- Процесс формирования и развития личности.
- Ценности.
- Установки.
- Типологии личности.
- Типологии личности по темпераменту.
- Типологии личности по акцентуациям характера.
- Заключение.
Личность и поведение
Актуальность исследования состоит в том, что эффективность работы организации и конкретных организационных процессов зависит от поведения людей на всех уровнях организации. Поведение человека в организации - основной фактор, влияющий на поведение других в совместной деятельности. А поскольку динамика взаимоотношений достаточно сложна, то для понимания и управления этими процессами необходимо учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус и выполняющей определенную роль в группе, содержание деятельности и уровня организации группы, так и специфику других, более широких социальных объединений.
Верхняя часть туловища
Многие движения верхней части туловища интерпретируются в их взаимосвязи с дыханием. Происходящее при глубоком вдохе увеличение размеров верхней части туловища приводит к нарастанию силы и предприимчивости.
“Он задается” – эта фраза больше ассоциируется с хвастливы “выпячиванием груди” и напоминает “преувеличенное” воздействие в смысле ...
Лабораторная работа № 9
Тема: Характер
Методика: Акцентуации характера (по Шмишеку).
Цель: Определить доминирующий тип акцентуации характера
Оборудование: опросник, характеристики акцентуаций, ключ
Порядок работы
Инструкция. Ответьте на 88 вопросов «да, согласен» («+») или «нет, не согласен» («-»). Отвечайте быстро, долго не задумывайтесь.
Опросник
1. В ...
Культура делового общения: какой ей быть. Деловое
общение людей как приоритетная социально-психологическая проблема
В психолого-педагогической литературе среди факторов, формирующих личность, выделяют труд, познание и общение. Последнему уделяется все большее внимание, так как во всех сферах жизнедеятельности людей наблюдается огромный дефицит общения, и прежде всего — делового.
Общение - сложный, многоплановый процесс установления и развития контак ...

