Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе

Информация » Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе » Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе

Исследовательская работа, целью которой было выявление подростковой ксенофобии среди учащихся 7–9-х классов, проводилась на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №138» Октябрьского АО г. Омска. В исследовании приняли участие 5 специалистов (3 педагога, социальный педагог и педагог-психолог). Исследованием были охвачены 70 учеников 8-х классов.


Чтение литературы
Проблема чтения книг в современном мире становится все более актуальной, особенно в подростковой среде. Исследованиями этой проблематики занимаются многие зарубежные и отечественные психологи и педагоги. В одном из исследований рассматривается попытка выстроить в общих чертах такую картину детского чтения в сегодняшней России, которая о ...

Корреляционный анализ данных в экспериментальной и контрольной группах
Корреляционные связи между показателями, полученными при анализе данных в экспериментальной и контрольной группах, рассчитывались с помощью коэффициента корреляции Спирмена (R). ...

Критерии оценки
Шкала экстраверсии 12-18 баллов -умеренная экстраверсия (УЭ) 19-24 баллов - значительная экстраверсия (УЭ) 1-7 баллов - значительная интраверсия (ЗИ) 8-11 баллов - умеренная интраверсия (УИ) шкала нейротизма 0-10 баллов - высокая эмоциональная устойчивость (ВЭУ) 11-12 баллов - средняя эмоциональная устойчивость (СЭУ) 15-1 ...