- Введение
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике
- Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
- Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
- Воспитание толерантности у подростков
- Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
- Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
- Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
- Анализ результатов реализации программы
- Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
- Заключение
Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
Долгое время существовали различия между отечественным подходом к проблеме (стиля деятельности, активности) и зарубежным (когнитивного стиля руководства и лидерства). Если в отечественной науке изучение стиля деятельности проводилось на основе деятельностного подхода, то в зарубежной психологии это было связано с личностными факторами в ...
Формирующий этап исследования
На формирующем этапе исследования стало проведение работы, направленной на развитие эмоциональной и коммуникативной сферы, а также коррекция взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при косвенном и прямом участии педагога. В качестве основных методов и приемов на занятии в различной последовательности использу ...
Сновидения.
Сновидение — это бессознательные действия «Я» в состоянии сна, которые могут сопровождаться эмоциональными переживаниями.
Сновидение можно рассматривать как особый вид замещения, посредством которого происходит перенос недоступного действия в иной план — из реального мира в мир сновидений. Подавляя комплекс недоступности, оно аккумулир ...