- Введение
- Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе. Понятие ксенофобии в современной психологии и педагогике
- Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
- Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
- Воспитание толерантности у подростков
- Экспериментальное исследование по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
- Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
- Программа деятельности социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
- Анализ результатов реализации программы
- Рекомендации социальному педагогу и родителям по организации взаимодействия с младшими подростками
- Заключение
Деятельность социального педагога по преодолению подростковой ксенофобии в основной школе
Формирование и социализация личности
Социально-психологические явления возникают при взаимодействии социальной среды, личности и группы.
Социальная среда – это все, что окружает человека в его социальной жизни, это конкретное проявление, своеобразие общественных отношений на определенном этапе их развития. Социальная среда зависит от типа общественных экономических формац ...
Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3).
Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что у большей половины (57%) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31%) объем памя ...
Результаты экспериментальной работы по развитию мышления у детей младшего
школьного возраста
Мышление – это высший, наиболее обобщающий и опосредованный процесс отражения в человеческом сознании действительности, устанавливающий связи и отношения между познаваемыми объектами, раскрывающими их свойства и сущность.
После проведения контрольного эксперимента, для осуществления которого были повторно применены: методика “Исключени ...