Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школеСтраница 1
Для проведения диагностики нами был изучен национальный состав 8-х классов. Данные были получены с помощью анализа государственных документов, а именно свидетельств о рождении учащихся, которые хранятся в личных учебных делах учащихся. Результаты исследования представлены в таблице 1, на диаграммах 1 и 2.
Таблица 1. Национальный состав 8-х классов
|
Национальность |
8 «А» класс |
8 «Б» класс |
8 «В» класс |
Общий результат |
|
Русские |
20 (74,1%) |
19 (73,1%) |
10 (58,9%) |
49 (70%) |
|
Цыгане |
- |
- |
3 (17,6%) |
3 (4,2%) |
|
Армяне |
2 (7,4%) |
1 (3,8%) |
1 (5,8%) |
4 (5,6%) |
|
Немцы |
- |
2 (7,7%) |
- |
2 (2,8%) |
|
Украинцы |
3 (11,1%) |
3 (11,5%) |
1 (5,8%) |
7 (10%) |
|
Евреи |
1 (3,7%) |
- |
1 (5,8%) |
2 (2,8%) |
|
Азербайджанцы |
1 (3,7%) |
2 (7,7%) |
1 (5,8%) |
4 (5,6%) |
|
Всего |
27 |
26 |
17 |
70 |
Диаграмма. 1. Национальный состав в 8-х классах
Диаграмма. 2. Общий национальный состав в 8-х классах
Таким образом, из представленных данных можно увидеть разнонациональные составы классов. Кроме того, по результатам наблюдения было отмечено, что наиболее часто конфликты происходят в 8 «В» классе. Среди учащихся данного класса есть учащиеся цыганской национальности, которые имеют склонность к проявлению противоправного поведения.
Кроме того, было определено материальное положение в семьях учащихся. Полученные данные показывают, есть ли учащихся склонность делить людей на бедных и богатых. Результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2. Материальное положение в семьях учащихся
|
Материальное положение |
8 «А» класс |
8 «Б» класс |
8 «В» класс |
Общий результат |
|
Малообеспеченные |
3 (11,1%) |
6 (23,1%) |
6 (35,2%) |
15 (21,4%) |
|
Средний достаток |
20 (74,1%) |
19 (73,1%) |
11 (64,5%) |
50 (71,4%) |
|
Обеспеченные |
4 (14,8%) |
1 (3,8%) |
- |
5 (7,1%) |
Выводы
1. Наши исследования подтвердили данные литературных источников о том, что объем внимания боксеров 7–9 лет относительно невелик и преобладающим является объем, равный 2-м, 3-м объектам. При недостаточном объеме внимания и недостаточном его распределении чаще всего ускользают из поля внимания счет тренера, движения ног, движения рук, реж ...
Определение понятия ожидания в межличностных
отношениях
Прежде чем начать изучение феномена ожидания, определим его значение в психологии.
В наиболее широком смысле социальные ожидания понимаются как "элемент социальной психики, который является следствием социального взаимодействия" [19]. В данном определении дается лишь родовое отнесение этого феномена к системе психологических ...
Свойства
нервной системы
низкая –
1 балл
средняя –
2 балла
высокая –
3 балла
1.Сила возбуждения
а) опросник СНС
Шкала 1
29 баллов
и более
28-25 балов
24 балла и менее
2.Подвижность возбуждения
а) опросник СНС
Шкала 3
25 баллов
и менее
26-29 баллов
30 баллов
и более
Для более дифференцированн ...

