Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школеСтраница 1
Для проведения диагностики нами был изучен национальный состав 8-х классов. Данные были получены с помощью анализа государственных документов, а именно свидетельств о рождении учащихся, которые хранятся в личных учебных делах учащихся. Результаты исследования представлены в таблице 1, на диаграммах 1 и 2.
Таблица 1. Национальный состав 8-х классов
|
Национальность |
8 «А» класс |
8 «Б» класс |
8 «В» класс |
Общий результат |
|
Русские |
20 (74,1%) |
19 (73,1%) |
10 (58,9%) |
49 (70%) |
|
Цыгане |
- |
- |
3 (17,6%) |
3 (4,2%) |
|
Армяне |
2 (7,4%) |
1 (3,8%) |
1 (5,8%) |
4 (5,6%) |
|
Немцы |
- |
2 (7,7%) |
- |
2 (2,8%) |
|
Украинцы |
3 (11,1%) |
3 (11,5%) |
1 (5,8%) |
7 (10%) |
|
Евреи |
1 (3,7%) |
- |
1 (5,8%) |
2 (2,8%) |
|
Азербайджанцы |
1 (3,7%) |
2 (7,7%) |
1 (5,8%) |
4 (5,6%) |
|
Всего |
27 |
26 |
17 |
70 |
Диаграмма. 1. Национальный состав в 8-х классах
Диаграмма. 2. Общий национальный состав в 8-х классах
Таким образом, из представленных данных можно увидеть разнонациональные составы классов. Кроме того, по результатам наблюдения было отмечено, что наиболее часто конфликты происходят в 8 «В» классе. Среди учащихся данного класса есть учащиеся цыганской национальности, которые имеют склонность к проявлению противоправного поведения.
Кроме того, было определено материальное положение в семьях учащихся. Полученные данные показывают, есть ли учащихся склонность делить людей на бедных и богатых. Результаты представлены в таблице 2.
Таблица 2. Материальное положение в семьях учащихся
|
Материальное положение |
8 «А» класс |
8 «Б» класс |
8 «В» класс |
Общий результат |
|
Малообеспеченные |
3 (11,1%) |
6 (23,1%) |
6 (35,2%) |
15 (21,4%) |
|
Средний достаток |
20 (74,1%) |
19 (73,1%) |
11 (64,5%) |
50 (71,4%) |
|
Обеспеченные |
4 (14,8%) |
1 (3,8%) |
- |
5 (7,1%) |
Функции эмоций
Для чего же нужны эмоции? Возможно, было бы лучше без них? Они, наоборот, очень мешают жить, а сформированный навык осуществляется вообще без участия эмоций, они могут только отодвинуть от достижения заданной цели. Отрицательное их влияние было доказано не только у человека, но и у животных. Хорошо известно, что стадо животных, охваченн ...
Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего
школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей
младшего школьного возраста с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных игровых интересов. К.С. Лебединской была предложена этиопатогенетическая классификация ЗПР [7].
Основные клинические типы её дифференцируются по этио ...
«Трудные дети» в школе и учебной деятельности.
Дети осложнённого поведения доставляют любому коллективу много хлопот и неприятностей. И работа педагога с «трудными» учащимися в учебном коллективе – это, прежде всего, педагогическая реабилитация. Она должна включать: возможность отреагирования психической напряженности; обеспечение условий от вредных привычек; переключение интересов ...

