- Введение
- Заключение
- Психологические особенности подростков-правонарушителей
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России
- Психологические особенности подростков, совершивших правонарушения
- Психологическое содержание подросткового периода
- Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками, совершившими правонарушения
- Меры профилактики правонарушений среди подростков методами психосоциальной работы
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия
- Вступление
- Психологические особенности следственных действий
- Психологические основы обыска
- Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложных алиби
- Заключение
- Психологические характеристики допроса.
- Заключение
- Психологические особенности опознания.
- Психологическая характеристика следственного эксперимента.
- Занятие 10
- Занятие 2.
- Занятие 1
- Пояснительная записка.
- Развитие коммуникативной компетентности (тренинг общения)
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
Новое на сайте
Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей.
Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек
Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76% девушек и у 64% юношей). Преобладан ...
Особенности формирования одиночества у лиц пожилого
возраста
Ю. Б. Гарнавский предлагает весь период позднего возраста делить на отдельные группы: пожилой возраст (его еще называют инволюционным или предстарческим) – от 50 до 65 лет; старческий возраст - от 65 и выше (50; с.4) Е. С. Авербух, отечественный психиатр условно выделяет возраст 45-60 лет как пост репродуктивный (климактерический) перио ...
Структура и свойства внимания
Внимание характеризуется различными качественными проявлениями. Эти проявления внимания называют качествами или свойствами внимания. К ним относят: устойчивость, переключение, распределение и объем внимания. Различные качества внимания связаны друг с другом. Внимание характеризуется сложной функциональной структурой, образованной взаимо ...

