- Введение
- Заключение
- Психологические особенности подростков-правонарушителей
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России
- Психологические особенности подростков, совершивших правонарушения
- Психологическое содержание подросткового периода
- Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками, совершившими правонарушения
- Меры профилактики правонарушений среди подростков методами психосоциальной работы
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия
- Вступление
- Психологические особенности следственных действий
- Психологические основы обыска
- Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложных алиби
- Заключение
- Психологические характеристики допроса.
- Заключение
- Психологические особенности опознания.
- Психологическая характеристика следственного эксперимента.
- Занятие 10
- Занятие 2.
- Занятие 1
- Пояснительная записка.
- Развитие коммуникативной компетентности (тренинг общения)
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
Новое на сайте
Динамические процессы в малой группе: образование малой группы, феномен
группового давления, групповая сплоченность, лидерство, групповое принятие
решений
Суть феномена давления группы на индивида состоит в принятии уже существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в нее индивидом. Групповая сплоченность - процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическую общность людей, в сложный психологический организ ...
Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...
Выводы
На данном этапе нашего исследования мы проводили констатирующий эксперимент.
Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее количествоучащихся, принявших участие в исследовании, составило 25 человек.
В ходе проведени ...

