- Введение
- Заключение
- Психологические особенности подростков-правонарушителей
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России
- Психологические особенности подростков, совершивших правонарушения
- Психологическое содержание подросткового периода
- Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками, совершившими правонарушения
- Меры профилактики правонарушений среди подростков методами психосоциальной работы
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия
- Вступление
- Психологические особенности следственных действий
- Психологические основы обыска
- Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложных алиби
- Заключение
- Психологические характеристики допроса.
- Заключение
- Психологические особенности опознания.
- Психологическая характеристика следственного эксперимента.
- Занятие 10
- Занятие 2.
- Занятие 1
- Пояснительная записка.
- Развитие коммуникативной компетентности (тренинг общения)
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
Новое на сайте
Блок программирования, запуска и контроля поведенческих актов
Прием, переработка и хранение внешней информации составляют только одну сторону психической жизни человека. Ее другую сторону составляет организация активной сознательной психической деятельности. С этой задачей и связан третий из основных функциональных блоков мозга - блок программирования, регуляции и контроля за протекающей деятельно ...
Интерактивная сторона общения
Сущность интеракции в том, что в процессе совместной деятельности и общения между людьми возникает контакт, обусловленный индивидуальными особенностями субъектов, социальной ситуацией, доминирующими стратегиями поведения, целями участников взаимодействия и возможными противоречиями. Психологическая совместимость — важный фактор успешног ...
Механизмы развития и патогенность эмоционального стресса
В переводе с английского слово «стресс» означает давление, натяжение, усилие, а также внешнее воздействие, создающее это состояние. Стресс, вызывающий негативные эмоции, называется «дистрессом», положительные эмоции – «эустрессом»[7].
В 1936 году в журнале «Nature» канадский физиолог Ганс Селье опубликовал короткое сообщение под назван ...