- Введение
- Заключение
- Психологические особенности подростков-правонарушителей
- Подростковая преступность как проблема современного общества. Проблема подростковой преступности в современной России
- Психологические особенности подростков, совершивших правонарушения
- Психологическое содержание подросткового периода
- Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками, совершившими правонарушения
- Меры профилактики правонарушений среди подростков методами психосоциальной работы
- Психологическая характеристика осмотра места происшествия
- Вступление
- Психологические особенности следственных действий
- Психологические основы обыска
- Психология разоблачения маскировок, инсценировок и ложных алиби
- Заключение
- Психологические характеристики допроса.
- Заключение
- Психологические особенности опознания.
- Психологическая характеристика следственного эксперимента.
- Занятие 10
- Занятие 2.
- Занятие 1
- Пояснительная записка.
- Развитие коммуникативной компетентности (тренинг общения)
- Занятие 3
- Занятие 4
- Занятие 5
- Занятие 6
- Занятие 7
- Занятие 8
- Занятие 9
Новое на сайте
Речь и языковое сознание
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь – это язык в действии. Язык – система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис – набор правил, по которым строятся предложения. С ...
Личностный рост военнослужащего как показатель
эффективности функционирования системы психологической реадаптации и
реабилитации. Создание условий
для личностного роста в консультировании военнослу
Индивидуальное консультирование в условиях Вооруженных сил начинается с процесса выявления лиц, нуждающихся в индивидуальной консультации. Для этого используются, прежде всего, диагностические батареи и программы.
«Программа комплексного психодиагностического обследования и проведения коррекционных мероприятий с военнослужащими, выводи ...
Виды внимания
В зависимости от причин, его вызывающих, внимание может быть произвольным или преднамеренным, и непроизвольным или непреднамеренным.
Непреднамеренное внимание
называется внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, действующих на человека в данный момент. Ими могут быть интенсивность раздражения, новизна, необычность ...