- Пояснительная записка.
 - Занятие 1
 - Занятие 2.
 - Занятие 3
 - Занятие 4
 - Занятие 5
 - Занятие 6
 - Занятие 7
 - Занятие 8
 - Занятие 9
 - Занятие 10
 
Развитие коммуникативной компетентности (тренинг общения)
Теоретическая часть. Мотивация достижения успеха
	 
Мотивация (лат. moveo – двигаю) — теоретический конструкт, обозначающий материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотивация представлена субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, свя ...
	
Стили семейного воспитания
	 
По словам В.С. Мухиной в реальной жизни все еще более сложно, чем в любой классификации. В семье могут быть представлены одновременно несколько стилей отношения к ребенку: отец, мать, бабушки и дедушки могут конфликтовать друг с другом, отстаивая каждый свой стиль, и т.д. Кроме стилей отношений, обращенных непосредственно к ребенку, на  ...
	
Методы и приемы руководства сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного
возраста
	 
1. Методы и приемы, способствующие обогащению содержания игры: 
Исполнение воспитателем главной роли (Т.М. Бабунова); 
Индивидуальная игра воспитателя с ребенком, при этом воспитатель исполняет главную роль (Н.Я. Михайленко); 
Внесение образных игрушек (Т.М. Бабунова); 
Прием параллельной игры (Н.Ф. Тарловская); 
Прием ролевой игры с пр ...
	

