Заключение
Осмотр места происшествия - это вид сложной, комплексной деятельности, состоящий из действий следователя, сотрудников органа дознания, специалистов и понятых, при руководящей роли следователя. Деятельность следователя складывается из ряда операций и реализуется в познавательном, поисковом, организационном и удостоверительном элементах.
Успех осмотра места происшествия в решающей степени зависит от мыслительной деятельности сотрудника, его интуиции, мысленного моделирования события. При этом нельзя ограничиваться поиском следов, соответствующих одной версии, нужно исследовать любой обнаруженный факт, явление с разных точек зрения, подвергать сомнению наблюдаемые признаки, ибо версии и модели события могут быть ошибочными, возможна инсценировка события.
Значение места происшествия как источника сведений о событии и его участниках понимают многие преступники, и потому нередко в следственной практике приходится иметь дело с различными инсценировками на месте происшествия. Искажая картину события, создавая фиктивную обстановку и фабрикуя отдельные доказательства, преступник стремится направить следствие по ложному пути.
Разоблачение инсценировок требует высокой профессиональной подготовленности работников органов правопорядка, проявления ими рефлексивности мышления, умения рассуждать о рассуждениях субъекта преступления. Безусловно, позитивно сказывается опыт деятельности в должности сотрудника правоохранительных органов.
Рекомендации на основе полученных результатов
Итак, в ходе практической части мы выяснили, что для подростков обоих полов, страдающих двигательными тиками в возрасте от 11 до 18 лет характерна депрессивность или дистимная акцентуация характера. При неблагоприятных условиях она приводит к развитию депрессии и часто мешает детям вести нормальный образ жизни, свойственный их возрасту. ...
Практическая часть
Чтобы проверить выдвинутую мною гипотезу я провела ряд занятий в группе обучающихся имеющих особые образовательные потребности. В учебном плане производственного обучения по специальности швея были выбраны несколько тем, примерно одинаковых по объему и сложности преподаваемого материала. Планы уроков производственного обучения были подк ...
Нарушения психического здоровья, приобретаемые в процессе жизни
Любое нарушение психического здоровья связано, с одной стороны, с врожденными особенностями психики, с другой – с воздействующими в процессе жизни факторами – чрезмерными психическими нагрузками и психотравмами.
Остановимся на втором аспекте, нарушающим психическое здоровье – приобретенный в процессе жизни. К нему относятся психический ...

