Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптацииСтраница 1
Таблица 5. Результаты исследования в экспериментальной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
|
№ п/п |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
|
1. |
201 |
пороговый |
|
2. |
202 |
пороговый |
|
3. |
155 |
высокий |
|
4. |
305 |
низкий |
|
5. |
174 |
высокий |
|
6. |
158 |
высокий |
|
7. |
310 |
низкий |
|
8. |
306 |
низкий |
|
9. |
152 |
высокий |
|
10. |
178 |
высокий |
|
11. |
200 |
пороговый |
|
12. |
201 |
пороговый |
|
13. |
181 |
высокий |
|
14. |
162 |
высокий |
|
15. |
301 |
низкий |
|
16. |
151 |
высокий |
|
17. |
299 |
пороговый |
|
18. |
202 |
пороговый |
|
19. |
205 |
пороговый |
|
20. |
307 |
низкий |
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
Высокий уровень стрессоустойчивости имеют 8 человек, что составляет 40%.
Пороговый уровень стрессоустойчивости имеют 7 человек, что составляет 35%.
Низкий уровень стрессоустойчивости имеют 5 человек, что составляет 35%.
Таким образом, 40% пожарных имеют высокий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, но 35% пожарных имеют низкий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, что соответствует 90% вероятности возникновения какого-либо заболевания. Данные показатели свидетельствуют о том, что они не могут справиться со стрессом.
Рис.17. Диагностика уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Таблица 6. Результаты исследования в контрольной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
|
№ п/п |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
|
1. |
305 |
низкий |
|
2. |
303 |
низкий |
|
3. |
154 |
высокий |
|
4. |
209 |
пороговый |
|
5. |
216 |
пороговый |
|
6. |
312 |
низкий |
|
7. |
159 |
высокий |
|
8. |
169 |
высокий |
|
9. |
155 |
высокий |
|
10. |
165 |
высокий |
|
11. |
170 |
высокий |
|
12. |
173 |
высокий |
|
13. |
181 |
высокий |
|
14. |
152 |
высокий |
|
15. |
183 |
высокий |
|
16. |
181 |
высокий |
|
17. |
188 |
высокий |
|
18. |
179 |
высокий |
|
19. |
210 |
пороговый |
|
20. |
307 |
низкий |
Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как
фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного
возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
Опытная-экспериментальная работа проводилась в старшей группе дошкольного возраста Арзамасцевского ДОУ.
Гипотеза
: Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить, что сюжетно-ролевая игра способствует формированию положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при системном и кос ...
Практическая часть. Характеристика
объекта исследования
В нашем исследовании проводится анкетирование 30 подростков в возрасте от 11 до 18 лет обоих полов, страдающих различными двигательными тиками. Вся группа исследуемых детей разбита на две подгруппы: по 15 девочек и 15 мальчиков. Дети одного и того же возраста представлены двумя человеками обоих полов с различной клинической картиной тик ...
Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего
эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно.
Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...

