Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Страница 1

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации

Таблица 5. Результаты исследования в экспериментальной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге

№ п/п

Показатель стрессоустойчивости

Уровень стрессоустойчивости

1.

201

пороговый

2.

202

пороговый

3.

155

высокий

4.

305

низкий

5.

174

высокий

6.

158

высокий

7.

310

низкий

8.

306

низкий

9.

152

высокий

10.

178

высокий

11.

200

пороговый

12.

201

пороговый

13.

181

высокий

14.

162

высокий

15.

301

низкий

16.

151

высокий

17.

299

пороговый

18.

202

пороговый

19.

205

пороговый

20.

307

низкий

На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:

Высокий уровень стрессоустойчивости имеют 8 человек, что составляет 40%.

Пороговый уровень стрессоустойчивости имеют 7 человек, что составляет 35%.

Низкий уровень стрессоустойчивости имеют 5 человек, что составляет 35%.

Таким образом, 40% пожарных имеют высокий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, но 35% пожарных имеют низкий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, что соответствует 90% вероятности возникновения какого-либо заболевания. Данные показатели свидетельствуют о том, что они не могут справиться со стрессом.

Рис.17. Диагностика уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации

Таблица 6. Результаты исследования в контрольной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге

№ п/п

Показатель стрессоустойчивости

Уровень стрессоустойчивости

1.

305

низкий

2.

303

низкий

3.

154

высокий

4.

209

пороговый

5.

216

пороговый

6.

312

низкий

7.

159

высокий

8.

169

высокий

9.

155

высокий

10.

165

высокий

11.

170

высокий

12.

173

высокий

13.

181

высокий

14.

152

высокий

15.

183

высокий

16.

181

высокий

17.

188

высокий

18.

179

высокий

19.

210

пороговый

20.

307

низкий

Страницы: 1 2 3


Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
Опытная-экспериментальная работа проводилась в старшей группе дошкольного возраста Арзамасцевского ДОУ. Гипотеза : Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить, что сюжетно-ролевая игра способствует формированию положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при системном и кос ...

Практическая часть. Характеристика объекта исследования
В нашем исследовании проводится анкетирование 30 подростков в возрасте от 11 до 18 лет обоих полов, страдающих различными двигательными тиками. Вся группа исследуемых детей разбита на две подгруппы: по 15 девочек и 15 мальчиков. Дети одного и того же возраста представлены двумя человеками обоих полов с различной клинической картиной тик ...

Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно. Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...