Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Страница 1

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации

Таблица 5. Результаты исследования в экспериментальной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге

№ п/п

Показатель стрессоустойчивости

Уровень стрессоустойчивости

1.

201

пороговый

2.

202

пороговый

3.

155

высокий

4.

305

низкий

5.

174

высокий

6.

158

высокий

7.

310

низкий

8.

306

низкий

9.

152

высокий

10.

178

высокий

11.

200

пороговый

12.

201

пороговый

13.

181

высокий

14.

162

высокий

15.

301

низкий

16.

151

высокий

17.

299

пороговый

18.

202

пороговый

19.

205

пороговый

20.

307

низкий

На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:

Высокий уровень стрессоустойчивости имеют 8 человек, что составляет 40%.

Пороговый уровень стрессоустойчивости имеют 7 человек, что составляет 35%.

Низкий уровень стрессоустойчивости имеют 5 человек, что составляет 35%.

Таким образом, 40% пожарных имеют высокий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, но 35% пожарных имеют низкий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, что соответствует 90% вероятности возникновения какого-либо заболевания. Данные показатели свидетельствуют о том, что они не могут справиться со стрессом.

Рис.17. Диагностика уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации

Таблица 6. Результаты исследования в контрольной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге

№ п/п

Показатель стрессоустойчивости

Уровень стрессоустойчивости

1.

305

низкий

2.

303

низкий

3.

154

высокий

4.

209

пороговый

5.

216

пороговый

6.

312

низкий

7.

159

высокий

8.

169

высокий

9.

155

высокий

10.

165

высокий

11.

170

высокий

12.

173

высокий

13.

181

высокий

14.

152

высокий

15.

183

высокий

16.

181

высокий

17.

188

высокий

18.

179

высокий

19.

210

пороговый

20.

307

низкий

Страницы: 1 2 3


Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым. Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...

Движения
Чем свободнее кажется игра движений, чем мягче и “круглее” отдельные движения переходят одно в другое, тем теснее взаимосвязь с ритмом. Напряженность и расслабленность сменяют друг друга. Ритм – это природное движение жизни и вегетативное собственное движение. Чем меньше те или иные движения связаны какой-либо определенной целью, тем о ...

Приложения
Приложение 1 Анкета для военнослужащих Назовите три наиболее важные для Вас экологические проблемы. Предложите способы решения указанных Вами экологических проблем. Кто должен решать эти экологические проблемы? Хотите ли Вы сами решать эти экологические проблемы? Приложение 2 методика диагностики мотивации взаимодействия с природ ...