Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптацииСтраница 1
Таблица 5. Результаты исследования в экспериментальной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
№ п/п |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
1. |
201 |
пороговый |
2. |
202 |
пороговый |
3. |
155 |
высокий |
4. |
305 |
низкий |
5. |
174 |
высокий |
6. |
158 |
высокий |
7. |
310 |
низкий |
8. |
306 |
низкий |
9. |
152 |
высокий |
10. |
178 |
высокий |
11. |
200 |
пороговый |
12. |
201 |
пороговый |
13. |
181 |
высокий |
14. |
162 |
высокий |
15. |
301 |
низкий |
16. |
151 |
высокий |
17. |
299 |
пороговый |
18. |
202 |
пороговый |
19. |
205 |
пороговый |
20. |
307 |
низкий |
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
Высокий уровень стрессоустойчивости имеют 8 человек, что составляет 40%.
Пороговый уровень стрессоустойчивости имеют 7 человек, что составляет 35%.
Низкий уровень стрессоустойчивости имеют 5 человек, что составляет 35%.
Таким образом, 40% пожарных имеют высокий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, но 35% пожарных имеют низкий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, что соответствует 90% вероятности возникновения какого-либо заболевания. Данные показатели свидетельствуют о том, что они не могут справиться со стрессом.
Рис.17. Диагностика уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Таблица 6. Результаты исследования в контрольной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
№ п/п |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
1. |
305 |
низкий |
2. |
303 |
низкий |
3. |
154 |
высокий |
4. |
209 |
пороговый |
5. |
216 |
пороговый |
6. |
312 |
низкий |
7. |
159 |
высокий |
8. |
169 |
высокий |
9. |
155 |
высокий |
10. |
165 |
высокий |
11. |
170 |
высокий |
12. |
173 |
высокий |
13. |
181 |
высокий |
14. |
152 |
высокий |
15. |
183 |
высокий |
16. |
181 |
высокий |
17. |
188 |
высокий |
18. |
179 |
высокий |
19. |
210 |
пороговый |
20. |
307 |
низкий |
Результаты констатирующего эксперимента
В результате определения уровня продуктивности и устойчивости внимания нами были получены следующие результаты: в группе один ребенок имеет очень высокий уровень продуктивности им устойчивости внимания, двое детей имеют высокий уровень продуктивности и устойчивости внимания, 10 детей – средний уровень, 6 детей – низкий уровень и 6 детей ...
Основные направления работы, организационные формы и
эффективные методы деятельности военного психолога, обеспечивающие
функционирование системы реадаптации и реабилитации в Вооруженных силах
Психологи военных частей проводят реабилитационную работу, как в районе боевых действий, так и в мирных условиях, органично включая свою деятельность в трехуровневую систему реабилитации. На технологическом и методическом уровнях при работе в разных условиях имеются существенные различия: в боевой обстановке психологическая реабилитация ...
Структура и свойства внимания
Внимание характеризуется различными качественными проявлениями. Эти проявления внимания называют качествами или свойствами внимания. К ним относят: устойчивость, переключение, распределение и объем внимания. Различные качества внимания связаны друг с другом. Внимание характеризуется сложной функциональной структурой, образованной взаимо ...