Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптацииСтраница 1
Таблица 5. Результаты исследования в экспериментальной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
№ п/п |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
1. |
201 |
пороговый |
2. |
202 |
пороговый |
3. |
155 |
высокий |
4. |
305 |
низкий |
5. |
174 |
высокий |
6. |
158 |
высокий |
7. |
310 |
низкий |
8. |
306 |
низкий |
9. |
152 |
высокий |
10. |
178 |
высокий |
11. |
200 |
пороговый |
12. |
201 |
пороговый |
13. |
181 |
высокий |
14. |
162 |
высокий |
15. |
301 |
низкий |
16. |
151 |
высокий |
17. |
299 |
пороговый |
18. |
202 |
пороговый |
19. |
205 |
пороговый |
20. |
307 |
низкий |
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
Высокий уровень стрессоустойчивости имеют 8 человек, что составляет 40%.
Пороговый уровень стрессоустойчивости имеют 7 человек, что составляет 35%.
Низкий уровень стрессоустойчивости имеют 5 человек, что составляет 35%.
Таким образом, 40% пожарных имеют высокий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, но 35% пожарных имеют низкий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, что соответствует 90% вероятности возникновения какого-либо заболевания. Данные показатели свидетельствуют о том, что они не могут справиться со стрессом.
Рис.17. Диагностика уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Таблица 6. Результаты исследования в контрольной группе по методике определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Раге
№ п/п |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
1. |
305 |
низкий |
2. |
303 |
низкий |
3. |
154 |
высокий |
4. |
209 |
пороговый |
5. |
216 |
пороговый |
6. |
312 |
низкий |
7. |
159 |
высокий |
8. |
169 |
высокий |
9. |
155 |
высокий |
10. |
165 |
высокий |
11. |
170 |
высокий |
12. |
173 |
высокий |
13. |
181 |
высокий |
14. |
152 |
высокий |
15. |
183 |
высокий |
16. |
181 |
высокий |
17. |
188 |
высокий |
18. |
179 |
высокий |
19. |
210 |
пороговый |
20. |
307 |
низкий |
Я-концепция в структуре интегральной субъектности
Я занимает особое место среди других психических реалий. Эмпирически понятие "Я" соотносительно с такими психологическими категориями, как "мотив", "деятельность", "образ мира".
По мнению русского психолога Анатолия Зелинченко, в профессиональном использовании Я имеет несколько значений:
· в сис ...
Этапы становления аддиктивного поведения
Становление аддиктивного поведения отличается широким индивидуальным своеобразием, но в целом здесь можно выделить ряд закономерных этапов. В. Каган (1999) выделяет три этапа наркологических (алкогольных и неалкогольных) вариантов Становления аддиктивного поведения:
1 этап
. Первые пробы. Совершаются обычно под чьим-либо влиянием или ...
Сущность и структура педагогической деятельности
Сущность и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из актуальнейших вопросов педагогической науки и практики. Обычно научный анализ этих важных феноменов заменяется общими рассуждениями о педагогическом искусстве. Научный анализ педагогической деятельности построен не на описаниях, а на прин ...