Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Страница 3

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации

На основании полученных результатов исследования в контрольной группе можно сделать следующий вывод:

высокий уровень стрессоустойчивости - 4 человек, это составляет 20%;

выше среднего уровень стрессоустойчивости - 6 человек, это составляет 30%;

средний уровень стрессоустойчивости - 6 человек, это составляет 30%;

ниже среднего уровень стрессоустойчивости - 4 человека, это составляет 20%.

Таким образом, большинство курсантов имеют выше среднего и средний уровень стрессоустойчивости.

Рис.20. Диагностика уровня стрессоустойчивости

Страницы: 1 2 3 


Психологические особенности подростков, совершивших правонарушения
Еще недавно внимание специалистов в области права, психологии и криминологии было сосредоточено главным образом на тех особенностях подростков, которые характеризуются личностью в «норме». Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей определяет специфику их поведения. Подросток, совершивший преступление, имеет следую ...

Эмпирическое исследование по проблеме развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте. Организация и методы эмпирического исследования
Задачей этого этапа являлось исследование психологических особенностей развития полоролевой идентичности детей дошкольного возраста в контексте взаимодействия со сверстниками в дошкольном учереждении. В исследовании приняло участие 40 человек (20 мальчиков и 20 девочек), дошкольники подгоовительных групп в возрасте 6-7 лет. Гипотеза : ...

Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная адаптация как междисциплинарная проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьног ...