Исследование уровня стрессоустойчивости и социальной адаптацииСтраница 2
На основании полученных результатов исследования в контрольной группе можно сделать следующий вывод:
Высокий уровень стрессоустойчивости имеют 13 человек, что составляет 65%.
Пороговый уровень стрессоустойчивости имеют 3 человека, что составляет 15%.
Низкий уровень стрессоустойчивости имеют 4 человека, что составляет 20%.
Таким образом, 65% курсантов имеют высокий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, но 20% курсантов имеют низкий уровень стрессоустойчивости и социальной адаптации, что соответствует 90% вероятности возникновения какого-либо заболевания. Данные показатели свидетельствуют о том, что они не могут справиться со стрессом.
Рис.18. Диагностика уровня стрессоустойчивости и социальной адаптации
Таблица 7. Результаты исследования уровня стрессоустойчивости личности в экспериментальной группе
№ исп. |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
1. |
38 |
средний |
2. |
38 |
средний |
3. |
33 |
выше среднего |
4. |
49 |
ниже среднего |
5. |
39 |
средний |
6. |
31 |
выше среднего |
7. |
47 |
ниже среднего |
8. |
46 |
ниже среднего |
9. |
28 |
высокий |
10. |
31 |
выше среднего |
11. |
40 |
средний |
12. |
39 |
средний |
13. |
40 |
средний |
14. |
38 |
средний |
15. |
40 |
средний |
16. |
32 |
выше среднего |
17. |
41 |
средний |
18. |
38 |
средний |
19. |
38 |
средний |
20. |
46 |
ниже среднего |
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
высокий уровень стрессоустойчивости - 1 человек, это составляет 5%;
выше среднего уровень стрессоустойчивости - 4 человек, это составляет 20%;
средний уровень стрессоустойчивости - 11 человек, это составляет 55%;
ниже среднего уровень стрессоустойчивости - 4 человека, это составляет 20%.
Таким образом, большинство пожарных имеют выше среднего и средний уровень стрессоустойчивости.
Рис.19. Диагностика уровня стрессоустойчивости
Таблица 8. Результаты исследования уровня стрессоустойчивости личности в контрольной группе
№ исп. |
Показатель стрессоустойчивости |
Уровень стрессоустойчивости |
1. |
47 |
ниже среднего |
2. |
46 |
ниже среднего |
3. |
28 |
высокий |
4. |
40 |
средний |
5. |
39 |
средний |
6. |
49 |
ниже среднего |
7. |
41 |
средний |
8. |
38 |
средний |
9. |
28 |
высокий |
10. |
31 |
выше среднего |
11. |
31 |
выше среднего |
12. |
32 |
выше среднего |
13. |
33 |
выше среднего |
14. |
29 |
высокий |
15. |
31 |
выше среднего |
16. |
32 |
выше среднего |
17. |
41 |
средний |
18. |
38 |
средний |
19. |
28 |
высокий |
20. |
46 |
ниже среднего |
Характер в структуре личности
Личность, как целостное образование, характеризуется глубиной и разнообразием связей с миром, с другими людьми, с самим собой. По достаточно точному и емкому определению С. Л. Рубинштейна: "Личность - это не существо, которое просто вросло в среду; личностью является лишь человек способный относится определенный образом к окружающе ...
Виды и средства общения
Общение может быть непосредственным и опосредованным, межличностным и массовым.
Непосредственное общение - это прямое естественное общение лицом к лицу, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и происходит не только речевое общение, но и общение с помощью невербальных средств. Непосредственное общение может быть формальным и межл ...
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей
старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения.
Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...