Практические рекомендации

На основании полученных результатов социально-психологического исследования была проведена беседа с военнослужащими и были даны для них следующие практические рекомендации:

Каждый может выполнять общие цели и задачи по становлению экологически безопасного общества на местном уровне, а для успешной работы важно -

1) пополнять и развивать собственные экологические знания;

2) экологизировать собственное мышление;

3) утверждать в различных сферах общения общечеловеческие и морально-нравственные ценности;

4) отказаться от сверхпотребления природных ресурсов;

5) лимитировать свои ресурсные потребности;

6) принимать посильное участие в экологическом мониторинге в своей области;

7) пропагандировать идеи устойчивого и экологически безопасного развития общества;

8) осуществлять экологически оправданное поведение в повседневной жизни [1].


Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в зависимости от стажа работы. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 15 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 2 до 7 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 8 до 15 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате и имеют высшее или неоконченное высш ...

Теоретические аспекты развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Особенности мышления детей младшего школьного возраста с ЗПР
Задержка психического развития (ЗПР) - нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных игровых интересов. К.С. Лебединской была предложена этиопатогенетическая классификация ЗПР [7]. Основные клинические типы её дифференцируются по этио ...

Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
Для выявления различий психологических характеристик экспериментальной и контрольной групп по 14 шкалам проводилось сравнение полученных результатов (количества баллов). Степень различия показателей между группами определялись с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 2. Таблица № 2. Результаты сра ...