Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 1

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.

Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе

Кол-во баллов, набранных по каждому типу

Удельный вес (ранг) мотиваций

Ведущие типы мотивации

Э

К

П

Пг

Э

К

П

Пг

3

3

5

1

2

2

1

4

Практический

2

4

3

3

3

1

2

2

Когнитивный

4

5

1

2

2

1

4

3

Когнитивный

2

2

3

5

3

2

2

1

Прагматический

2

3

4

3

3

2

1

2

Практический

2

5

1

4

3

1

4

2

Когнитивный

2

3

1

6

3

2

4

1

Прагматический

1

4

1

6

4

2

4

1

Прагматический

1

6

2

3

4

1

3

2

Когнитивный

2

4

1

5

3

2

4

1

Прагматический

5

3

2

2

1

2

3

3

Эстетический

2

3

2

4

3

2

3

1

Прагматический

1

2

5

3

4

3

1

2

Практический

0

4

3

5

4

2

3

1

Прагматический

3

1

3

5

2

3

2

1

Прагматический

5

2

2

3

1

3

3

2

Эстетический

1

4

2

5

4

2

3

1

Прагматический

2

3

3

4

3

2

2

1

Прагматический

0

3

5

3

4

2

1

2

Практический

4

5

2

1

2

1

3

4

Когнитивный

Страницы: 1 2 3


Разработка и апробация методики психологического консультирования по проблемам агрессивного поведения детей с использованием методов проекции. Программа исследования.
Цель исследования: разработать методику психологического консультирования младших школьников направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста. Задачи: 1. На основе полученных в процессе анализа литературы данных, разработать методику консультирования агрессивных детей младше школьного возраста. 2. Осуществить апробацию ...

Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы
Внутриличностный конфликт можно определить как острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения. Фрейдистский подход к внутриличностным конфликтам. Будучи врагом утопий и иллюзий, Фрейд отказался считать ...

Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...