Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 1
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес (ранг) мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
3 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
Практический |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Когнитивный |
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
5 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Когнитивный |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
4 |
1 |
6 |
4 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
0 |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
Эстетический |
1 |
4 |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
0 |
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
4 |
5 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
Состояние изучения проблемы в психолого-педагогической литературе об
агрессии
Очевидно, что ребенку в раннем возрасте неизбежно присуща определенная Агрессивность. Поэтому мы должны ожидать ее проявления и даже рассчитывать на нее. Детская агрессивность, несомненно, подвергает тяжелому испытанию наше терпение и создает напряженность в отношениях с ребенком. Временами мы будем прибегать к большой строгости, а пото ...
Контрольный этап исследовательской работы
Для того, чтобы проверить эффективность экспериментальной работы, было проведено контрольное обследование детей экспериментальной и контрольной группы. Для контрольного обследования была выбрана социометрия – «С кем бы я поехал в цирк».
Цель
исследования: подтвердить эффективность выбранных методов по формированию взаимоотношений дете ...
Теоретическая часть. Депрессия и
депрессивность
В последнее время термины «депрессия» и «депрессивность» все чаще появляются на страницах различных изданий и звучат из уст разных людей. Многие понимают депрессию и депрессивность, как просто плохое настроение, вызванное негативными факторами, однако это далеко не так.
Депрессия – это психическое расстройство, как правило, возникающее ...