Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 1
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес (ранг) мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
3 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
Практический |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Когнитивный |
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
5 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Когнитивный |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
4 |
1 |
6 |
4 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
0 |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
Эстетический |
1 |
4 |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
0 |
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
4 |
5 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
Работоголизм
Современный работоголизм неразрывно связан с аддиктивными свойствами организаций, в которых работают работоголики. Проблема работоголизма выходит как на аддиктивность общества, так и аддиктивность отдельных организаций, существующих в социальных системах. Под системой понимается единица, включающая свойственное ей определенное содержани ...
Динамические процессы в малой группе: образование малой группы, феномен
группового давления, групповая сплоченность, лидерство, групповое принятие
решений
Суть феномена давления группы на индивида состоит в принятии уже существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в нее индивидом. Групповая сплоченность - процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическую общность людей, в сложный психологический организ ...
Понятие личности и значение знаний о ней в практической деятельности ОВД
Проходя в своем развитии определенные стадии, человек постепенно становится личностью – субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя. С понятием личности тесно связаны понятия "человек" и "индивид", поэтому необходимо провести их четкую дифференциацию.
Человек рождается уж ...