Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 1
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес (ранг) мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
3 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
Практический |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Когнитивный |
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
5 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Когнитивный |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
4 |
1 |
6 |
4 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
0 |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
Эстетический |
1 |
4 |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
0 |
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
4 |
5 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит профессору А.И. Кочетову. Он выделяет такие типы трудных детей:
1. дети с нарушениями в сфере общен ...
Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
Существует три вида аддикции, соприкасающихся друг с другом, к ним относятся любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания. Анализ лиц, предрасположенных к возникновению трех вышеперечисленных аддикции, показывает наличие у этих людей проблем с самооценкой, адекватный уровень которой для себя они не могут установить. Они не облад ...
Специфика агрессивного поведения детей.
Первые попытки объяснения развития агрессивности детей были предприняты в психоаналитическом направлении. А.Фрейд, разделявшая взгляды своего отца на противоборство сексуальных и агрессивных инстинктов, выделяет несколько фаз в развитии агрессивности, соответствующим либидным фазам: оральная агрессивность, анальный садизм и т.д. С друго ...