Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 1
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
|
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес (ранг) мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
|
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
|
3 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
Практический |
|
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Когнитивный |
|
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Когнитивный |
|
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
|
2 |
5 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Когнитивный |
|
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
|
1 |
4 |
1 |
6 |
4 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
|
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
|
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
|
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
|
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
|
1 |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
|
0 |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
|
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
Эстетический |
|
1 |
4 |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
|
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
0 |
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
|
4 |
5 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
Разработка и апробация методики психологического консультирования по
проблемам агрессивного поведения детей с использованием методов проекции. Программа
исследования.
Цель исследования:
разработать методику психологического консультирования младших школьников направленную на снижение агрессии у детей семилетнего возраста.
Задачи:
1. На основе полученных в процессе анализа литературы данных, разработать методику консультирования агрессивных детей младше школьного возраста.
2. Осуществить апробацию ...
Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность
работы
Внутриличностный конфликт можно определить как острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения.
Фрейдистский подход к внутриличностным конфликтам. Будучи врагом утопий и иллюзий, Фрейд отказался считать ...
Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития
и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...

