Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 1
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес (ранг) мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
3 |
3 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
Практический |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
Когнитивный |
4 |
5 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
5 |
1 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
Когнитивный |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
4 |
1 |
6 |
4 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
2 |
3 |
2 |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
5 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
0 |
4 |
3 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
3 |
5 |
2 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
3 |
2 |
Эстетический |
1 |
4 |
2 |
5 |
4 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
2 |
3 |
3 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
Прагматический |
0 |
3 |
5 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
Практический |
4 |
5 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
Психологическая характеристика понятия «технологии»
В последнее десятилетие слово «технология» все чаще употребляется специалистами в области педагогики и психологии. В психологической литературе либо совсем не рассматривается содержание данного понятия, либо термин имеет неоднозначное значение. Анализ литературы показал, что технология понимается как искусство, мастерство, умение, совок ...
Иследования ожидания в межличностных отношениях в
современной психологии
Как видно из вышеизложенного, взгляды на феномен ожидания разных авторов расходятся. Поэтому в этом разделе будет рассмотрено, как интерпретируют ожидания, к какому феноменологическому полю их относят, какое их содержание, с какими другими феноменами их связывают.
Психоаналитический подход и психодинамическая теория позволяют выделить ...
Проведение эксперимента и его результаты
Исследование проводилось с одной и той же группой учащихся (18 человек) средней общеобразовательной школы № 2 г.Новый Уренгой по всем трем методикам.
Согласно определенных нами задач и выбранных диагностических процедур первоначально нами были изучены медицинские карты испытуемых. В результате их изучения испытуемых было выявлено следу ...