Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 1

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.

Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе

Кол-во баллов, набранных по каждому типу

Удельный вес (ранг) мотиваций

Ведущие типы мотивации

Э

К

П

Пг

Э

К

П

Пг

3

3

5

1

2

2

1

4

Практический

2

4

3

3

3

1

2

2

Когнитивный

4

5

1

2

2

1

4

3

Когнитивный

2

2

3

5

3

2

2

1

Прагматический

2

3

4

3

3

2

1

2

Практический

2

5

1

4

3

1

4

2

Когнитивный

2

3

1

6

3

2

4

1

Прагматический

1

4

1

6

4

2

4

1

Прагматический

1

6

2

3

4

1

3

2

Когнитивный

2

4

1

5

3

2

4

1

Прагматический

5

3

2

2

1

2

3

3

Эстетический

2

3

2

4

3

2

3

1

Прагматический

1

2

5

3

4

3

1

2

Практический

0

4

3

5

4

2

3

1

Прагматический

3

1

3

5

2

3

2

1

Прагматический

5

2

2

3

1

3

3

2

Эстетический

1

4

2

5

4

2

3

1

Прагматический

2

3

3

4

3

2

2

1

Прагматический

0

3

5

3

4

2

1

2

Практический

4

5

2

1

2

1

3

4

Когнитивный

Страницы: 1 2 3


Характеристика пубертатного периода
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывает возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...

Перечислить принципы формирования физического здоровья ребенка
1. обеспечение оптимальных условий жизни; 2. здоровый образ жизни ребенка; 3. грамотное формирование соматической конституции; 4. своевременное и адекватное применение развивающих, гармонизирующих, тренирующих воздействий, обеспечивающих неуклонное повышение уровня здоровья; 5. специфическая и неспецифическая профилактика заболевани ...

Психоаналитическая теория З Фрейда
Анализ свободных ассоциаций пациентов привел 3. Фрейда к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по 3. Фрейду, имеют сексуальную природу. Это чувство любви и ненависти к отцу или матери, ревность к брату или сестре и т.п. 3. Фрейд считал, что этот опыт оказывает неосознанное влияние на ...