Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 1

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.

Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе

Кол-во баллов, набранных по каждому типу

Удельный вес (ранг) мотиваций

Ведущие типы мотивации

Э

К

П

Пг

Э

К

П

Пг

3

3

5

1

2

2

1

4

Практический

2

4

3

3

3

1

2

2

Когнитивный

4

5

1

2

2

1

4

3

Когнитивный

2

2

3

5

3

2

2

1

Прагматический

2

3

4

3

3

2

1

2

Практический

2

5

1

4

3

1

4

2

Когнитивный

2

3

1

6

3

2

4

1

Прагматический

1

4

1

6

4

2

4

1

Прагматический

1

6

2

3

4

1

3

2

Когнитивный

2

4

1

5

3

2

4

1

Прагматический

5

3

2

2

1

2

3

3

Эстетический

2

3

2

4

3

2

3

1

Прагматический

1

2

5

3

4

3

1

2

Практический

0

4

3

5

4

2

3

1

Прагматический

3

1

3

5

2

3

2

1

Прагматический

5

2

2

3

1

3

3

2

Эстетический

1

4

2

5

4

2

3

1

Прагматический

2

3

3

4

3

2

2

1

Прагматический

0

3

5

3

4

2

1

2

Практический

4

5

2

1

2

1

3

4

Когнитивный

Страницы: 1 2 3


Особенности психологических технологий профессиональной ориентации в дошкольном и младшем школьном возрасте
В настоящее время в Законе об образовании России предусмотрены следующие уровни профессионального образования и обучения: допрофессиональное трудовое обучение и воспитание, обеспечивающее мотивационную готовность и операциональную подготовленность к труду и выбору профессии; начальное, среднее, высшее профессиональное образование, на ка ...

Программа, направленная на оптимизацию детско-родительских отношений
Пояснительная записка. Детско-родительские отношения имеют для психического здоровья детей первостепенное значение. Механизмы интеграции семьи, в частности взаимоотношения между ее членами, играют огромную роль в воспитательном процессе. Их нарушение влечет за собой значительные неблагоприятные последствия. Анализ результатов психодиаг ...

Речь как инструмент мышления
Главная функция речи у человека все же состоит в том, что она является инструментом мышления. В слове как понятии заключено гораздо больше информации, чем может в себе нести простое сочетание звуков. Тот факт, что мышление человека неразрывно связано с речью прежде всего доказывается психофизиологическими исследованиями участия голосов ...