Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 1

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.

Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе

Кол-во баллов, набранных по каждому типу

Удельный вес (ранг) мотиваций

Ведущие типы мотивации

Э

К

П

Пг

Э

К

П

Пг

3

3

5

1

2

2

1

4

Практический

2

4

3

3

3

1

2

2

Когнитивный

4

5

1

2

2

1

4

3

Когнитивный

2

2

3

5

3

2

2

1

Прагматический

2

3

4

3

3

2

1

2

Практический

2

5

1

4

3

1

4

2

Когнитивный

2

3

1

6

3

2

4

1

Прагматический

1

4

1

6

4

2

4

1

Прагматический

1

6

2

3

4

1

3

2

Когнитивный

2

4

1

5

3

2

4

1

Прагматический

5

3

2

2

1

2

3

3

Эстетический

2

3

2

4

3

2

3

1

Прагматический

1

2

5

3

4

3

1

2

Практический

0

4

3

5

4

2

3

1

Прагматический

3

1

3

5

2

3

2

1

Прагматический

5

2

2

3

1

3

3

2

Эстетический

1

4

2

5

4

2

3

1

Прагматический

2

3

3

4

3

2

2

1

Прагматический

0

3

5

3

4

2

1

2

Практический

4

5

2

1

2

1

3

4

Когнитивный

Страницы: 1 2 3


Субъективность психологического пространства личности
Психологическое пространство личности может быть определено как субъективно значимый фрагмент бытия, т.е. существенный, выделяемый из всего богатства проявлений мира и определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека. Психологическое пространство включает физических и психологических явлений, с которыми человек отождествл ...

В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
Бабушкина Никиты Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным ...

Рекомендации на основе полученных результатов
Итак, в ходе практической части мы выяснили, что для подростков обоих полов, страдающих двигательными тиками в возрасте от 11 до 18 лет характерна депрессивность или дистимная акцентуация характера. При неблагоприятных условиях она приводит к развитию депрессии и часто мешает детям вести нормальный образ жизни, свойственный их возрасту. ...