Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 3
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:
эстетический тип мотивации – 4 человека, что составляет 20%;
когнитивный тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;
практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;
прагматический тип мотивации – 11 человек, что составляет 55%.
Таким образом, у большинства курсантов также преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами, Для всех испытуемых природа — это, прежде всего, источник какого-либо материального продукта, объект пользы.
Рис.12. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.
Идентификация.
Идентификация — разновидность проекции, связанная с неосознаваемым отождествлением себя с другим человеком, переносом на себя чувств и качеств желаемых, но недоступных.
Идентификация — это возвышение себя до другого путем расширения границ собственного «Я». Идентификация связана с процессом, в котором человек, как бы включив другого в ...
Теоретические вопросы изучения ориентировки в пространстве. Понятие
«ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе
Во всех областях человеческой деятельности существенную роль играет умение ориентироваться в пространстве. В основе ориентировки в пространстве лежит такое психическое свойство как восприятие пространства. В рамках нашего исследования целесообразно рассмотреть физиологические механизмы восприятия пространства.
В течение длительного вре ...
Занятие 5
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья.
Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Создаем хорошее настроение: "Улыбнитесь!"; "Скажите добрые слова друг другу&q ...