Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 3

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:

эстетический тип мотивации – 4 человека, что составляет 20%;

когнитивный тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;

практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;

прагматический тип мотивации – 11 человек, что составляет 55%.

Таким образом, у большинства курсантов также преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами, Для всех испытуемых природа — это, прежде всего, источник какого-либо материального продукта, объект пользы.

Рис.12. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.

Страницы: 1 2 3 


Пути коррекционной психолого-педагогической работы по устранению причин дезадаптивного поведения учащихся
Главная причина школьной дезадаптации в младших классах при переходе их из начальной школы в среднюю связана с характером семейного воспитания. Если ребенок приходит в школу из семьи, где он не чувствовал переживание «мы», он и в среднюю школу входит с трудом. Бессознательное стремление к отчуждению, неприятие норм и правил любой общнос ...

Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы
Внутриличностный конфликт можно определить как острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения. Фрейдистский подход к внутриличностным конфликтам. Будучи врагом утопий и иллюзий, Фрейд отказался считать ...

Занятие 9
Тема: Умники и умницы. Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие "Дружба начинается с улыбки" Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза ...