Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 2
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:
эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;
когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;
практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;
прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.
Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.
Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.
Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
4 |
0 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
Эстетический |
5 |
0 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
Эстетический |
3 |
3 |
1 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Практический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Эстетический |
2 |
0 |
4 |
6 |
3 |
4 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
2 |
5 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
Теории формирования речи
Рассмотрим основные психологические теории, объясняющие процесс формирования речи. Одна из них — теория научения. Данная теория утверждает, что подражание и подкрепление являются основными механизмами формирования и развития речи у человека. Предполагается, что у ребенка имеется врожденная потребность и способность к подражанию, в том ч ...
Источники и факторы, влияющие на формирование полоролевой идентичности
Многие исследователи считают, что в основе формирования половой идентичности лежит биологически заданный пол, но формирование психологического пола является результатом воздействия на личность социальных условий и культурных традиций общества. Таким образом, половая идентичность – это фенотип, сплав врожденного и приобретенного. Данное ...
Особенности внимания боксеров 7–9 лет
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано, уже в первые месяцы жизни. Сначала можно говорить о непроизвольном внимании. С возрастом ребенка оно развивается, увеличивается круг объектов, вызывающих непроизвольное внимание, и само это внимание становится более сильным и более устойчивым.
На основе непроизвольного внимания у дет ...