Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 2

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:

эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;

когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;

практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;

прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.

Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.

Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.

Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.

Кол-во баллов, набранных по каждому типу

Удельный вес мотиваций

Ведущие типы мотивации

Э

К

П

Пг

Э

К

П

Пг

2

2

3

5

3

3

2

1

Прагматический

3

4

0

5

3

2

4

1

Прагматический

1

6

2

3

4

1

3

2

Когнитивный

4

3

2

3

1

2

3

2

Эстетический

5

0

4

3

1

4

2

3

Эстетический

3

3

1

5

2

2

3

1

Прагматический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

3

1

5

3

2

3

1

2

Практический

2

3

2

5

3

2

3

1

Прагматический

3

1

5

3

2

4

1

2

Практический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

4

5

3

2

2

1

3

4

Когнитивный

2

2

3

5

3

3

2

1

Прагматический

5

3

3

1

1

2

2

3

Эстетический

2

0

4

6

3

4

2

1

Прагматический

2

2

5

3

3

3

1

2

Практический

2

3

1

6

3

2

4

1

Прагматический

5

3

2

2

1

2

3

3

Эстетический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

Страницы: 1 2 3


Занятие 6
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои. Ход занятия: Приветствие участниками друг друга, включение в работу. Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Упражнение "Спутанные цепочки" Цел ...

Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3). Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти Из диаграммы видно, что у большей половины (57%) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31%) объем памя ...

Понятие, патогенез и систематика психосоматических расстройств
Длительное время проблема психосоматических расстройств разрабатывалась в основном последователями З.Фрейда, предлагавшими психогенетическую трактовку этих состояний, основываясь на психоаналитической концепции. Последнее время эти задачи всё чаще решаются с позиций психосоматического (Исаев Д.Н., 2004) Понятие «психосоматические расстр ...