Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 2

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:

эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;

когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;

практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;

прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.

Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.

Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.

Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.

Кол-во баллов, набранных по каждому типу

Удельный вес мотиваций

Ведущие типы мотивации

Э

К

П

Пг

Э

К

П

Пг

2

2

3

5

3

3

2

1

Прагматический

3

4

0

5

3

2

4

1

Прагматический

1

6

2

3

4

1

3

2

Когнитивный

4

3

2

3

1

2

3

2

Эстетический

5

0

4

3

1

4

2

3

Эстетический

3

3

1

5

2

2

3

1

Прагматический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

3

1

5

3

2

3

1

2

Практический

2

3

2

5

3

2

3

1

Прагматический

3

1

5

3

2

4

1

2

Практический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

4

5

3

2

2

1

3

4

Когнитивный

2

2

3

5

3

3

2

1

Прагматический

5

3

3

1

1

2

2

3

Эстетический

2

0

4

6

3

4

2

1

Прагматический

2

2

5

3

3

3

1

2

Практический

2

3

1

6

3

2

4

1

Прагматический

5

3

2

2

1

2

3

3

Эстетический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

Страницы: 1 2 3


Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы
Пояснительная записка. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и кач ...

Практическая значимость
Исходя из полученных результатов, мы выявили, что чем выше у человека выражена агрессия, тем выше и него развита мотивация достижения успеха. Однако, значит ли это в практическом плане то, что для повышения уровня мотивации у человека, сначала необходимо сделать его более агрессивным? Едва ли следует использовать психологию для повышени ...

Идентификация.
Идентификация — разновидность проекции, связанная с неосознаваемым отождествлением себя с другим человеком, переносом на себя чувств и качеств желаемых, но недоступных. Идентификация — это возвышение себя до другого путем расширения границ собственного «Я». Идентификация связана с процессом, в котором человек, как бы включив другого в ...