Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 2

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:

эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;

когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;

практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;

прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.

Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.

Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.

Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.

Кол-во баллов, набранных по каждому типу

Удельный вес мотиваций

Ведущие типы мотивации

Э

К

П

Пг

Э

К

П

Пг

2

2

3

5

3

3

2

1

Прагматический

3

4

0

5

3

2

4

1

Прагматический

1

6

2

3

4

1

3

2

Когнитивный

4

3

2

3

1

2

3

2

Эстетический

5

0

4

3

1

4

2

3

Эстетический

3

3

1

5

2

2

3

1

Прагматический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

3

1

5

3

2

3

1

2

Практический

2

3

2

5

3

2

3

1

Прагматический

3

1

5

3

2

4

1

2

Практический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

4

5

3

2

2

1

3

4

Когнитивный

2

2

3

5

3

3

2

1

Прагматический

5

3

3

1

1

2

2

3

Эстетический

2

0

4

6

3

4

2

1

Прагматический

2

2

5

3

3

3

1

2

Практический

2

3

1

6

3

2

4

1

Прагматический

5

3

2

2

1

2

3

3

Эстетический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

Страницы: 1 2 3


Игра и возрастные особенности детей младшего школьного возраста
Игры, рекомендуемые школьной программой, направлены на решение не только образовательных, но также воспитательных и оздоровительных задач. Это особенно важно, так как всех, кто причастен к педагогике беспокоит гиподинамия детей. Двигательный режим ребенка заметно сокращается с момента поступления его в школу, что связано с началом новой ...

Восприятие
Восприятие, как и любой другой психический феномен, можно рассматривать как процесс и как результат. Восприятие делает возможным целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности. Итог восприятия – интегральный, целостный образ окружающего мира, во ...

Малая колеблемость уровня функции
Многие виды деятельности связаны с многократным воспроизведением одного и того же движения с сохранением к нему прежних требований (максимальная сила, или быстрота, или точность). Однако исследования показали, что любая функция даже на максимуме обнаруживает колебания своей величины. Какова же эта колеблемость при оптимальном состоянии ...