Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Страница 2

Информация » Социально-психологические особенности экологического сознания военнослужащих » Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:

эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;

когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;

практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;

прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.

Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.

Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.

Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.

Кол-во баллов, набранных по каждому типу

Удельный вес мотиваций

Ведущие типы мотивации

Э

К

П

Пг

Э

К

П

Пг

2

2

3

5

3

3

2

1

Прагматический

3

4

0

5

3

2

4

1

Прагматический

1

6

2

3

4

1

3

2

Когнитивный

4

3

2

3

1

2

3

2

Эстетический

5

0

4

3

1

4

2

3

Эстетический

3

3

1

5

2

2

3

1

Прагматический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

3

1

5

3

2

3

1

2

Практический

2

3

2

5

3

2

3

1

Прагматический

3

1

5

3

2

4

1

2

Практический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

4

5

3

2

2

1

3

4

Когнитивный

2

2

3

5

3

3

2

1

Прагматический

5

3

3

1

1

2

2

3

Эстетический

2

0

4

6

3

4

2

1

Прагматический

2

2

5

3

3

3

1

2

Практический

2

3

1

6

3

2

4

1

Прагматический

5

3

2

2

1

2

3

3

Эстетический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

1

2

4

5

4

3

2

1

Прагматический

Страницы: 1 2 3


Психологические особенности педагогов
Быть личностью – это значит постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это, значит, обладать свободой выбора и нести через всю жизнь его бремя [23]. Р.П. Безделиной установлено, что более 85% обс ...

Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
Зрительная функция осуществляется благодаря сложной системе различных взаимосвязанных структур — зрительного анализатора и позволяет ориентироваться в пространстве, воспринимать форму и цвет предметов, видеть их на разном состоянии, при ярком свете и в сумерках. Функции глаза включают центральное и периферическое зрение, светоощущение, ...

Потребности подростка в общении со сверстниками и взрослыми
Потребность реализовать себя в общении со значимыми для подростка одноклассниками и сверстниками возникает потому, что они становятся своеобразным зеркалом, которое отражает сходство с ними и отличия. Сверстники становятся эталоном для подражания, по ним подросток сверяет свои ценности. Потребность быть принятым средой значимых людей, б ...