Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 2
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:
эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;
когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;
практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;
прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.
Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.
Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.
Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
4 |
0 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
Эстетический |
5 |
0 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
Эстетический |
3 |
3 |
1 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Практический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Эстетический |
2 |
0 |
4 |
6 |
3 |
4 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
2 |
5 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
Резервные возможности и особенности человека
Человека всегда интересовали и будут интересовать его возможности воздействовать, изменять окружающий мир и самого себя. Можно сказать, что все достижения человечества - это раскрытие возможностей человека, его психики.
Реализация возможностей осуществляется через достижение целей, которые ставит перед собой человек. Это проявление при ...
Два этапа дискуссии о предмете социальной психологии
В истории советской социальной психологии можно выделить два этапа этой дискуссии: 20-е гг. и конец 50-х – начало 60-х гг. Первый этап. Желание многих психологов создать марксистскую социальную психологию, но задача не была выполнена. Два различных понимания предмета социальной психологии. С одной стороны, социальная психология отождест ...
Особенности мотивации профессионального самосовершенствования
у студентов педвуза. Диагностика мотивации профессионального самосовершенствования
у студентов
Как показывает практика, современные формы подготовки специалистов не охватывают всех задач, которые приходится им решать, согласно требованиям профессии. Не случайно профессиональное самосовершенствование рассматривается сегодня как специфический вид профессиональной деятельности специалистов, как обязательный компонент их подготовки. ...