Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 2
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:
эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;
когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;
практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;
прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.
Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.
Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.
Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.
|
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
|
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
|
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
3 |
4 |
0 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
|
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
|
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
Эстетический |
|
5 |
0 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
Эстетический |
|
3 |
3 |
1 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
|
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
|
2 |
3 |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
|
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Практический |
|
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
|
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Эстетический |
|
2 |
0 |
4 |
6 |
3 |
4 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
2 |
2 |
5 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
|
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
|
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
|
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
|
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин сделал исключительное по своей психологической глубине и прозорливости предположение. Согласно его гипотезе, в процессе развития ребенка сначала должно происходить освоение мотивационной стороны деятельности (иначе предметные действия не имеют смысла!), а затем операционально-технической; в развитии можно наблюдать чередо ...
Основные психологические характеристики культуры делового общения
Реализация потребности в общении или, напротив, неудовлетворенность общением вызывают соответствующие эмоции и чувства.
Эмоции — особые психические состояния, связанные
с врожденными реакциями человека, его потребностями и мотивами.
Эмоции человека — продукт общественно-исторического развития. Они являются субъективной формой выражен ...
Анализ и обсуждение результатов исследования.
Тест-опросник «Определение уровня общительности»
С помощью этой методики мы определили уровень общительности у подростков. Мы подсчитали баллы и с помощью классификатора определили уровень каждого из испытуемых.
Уровень общительности у учащихся девятого класса.
Таблица №1
№
Имя
Кол-во баллов
Уровень
1
Лосева П ...

