Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектамиСтраница 2
На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:
эстетический тип мотивации – 2 человека, что составляет 10%;
когнитивный тип мотивации – 5 человек, что составляет 25%;
практический тип мотивации – 3 человека, что составляет 15%;
прагматический тип мотивации – 10 человек, что составляет 50%.
Таким образом, у большинства пожарных преобладает прагматический тип мотивации взаимодействия с природными объектами.
Рис.11. Ведущий тип мотивации взаимодействия с природой.
Таблица 2. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в контрольной группе.
Кол-во баллов, набранных по каждому типу |
Удельный вес мотиваций |
Ведущие типы мотивации | ||||||
Э |
К |
П |
Пг |
Э |
К |
П |
Пг | |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
4 |
0 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
1 |
6 |
2 |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 |
Когнитивный |
4 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
2 |
Эстетический |
5 |
0 |
4 |
3 |
1 |
4 |
2 |
3 |
Эстетический |
3 |
3 |
1 |
5 |
2 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
2 |
5 |
3 |
2 |
3 |
1 |
Прагматический |
3 |
1 |
5 |
3 |
2 |
4 |
1 |
2 |
Практический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
4 |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
3 |
4 |
Когнитивный |
2 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Эстетический |
2 |
0 |
4 |
6 |
3 |
4 |
2 |
1 |
Прагматический |
2 |
2 |
5 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
Практический |
2 |
3 |
1 |
6 |
3 |
2 |
4 |
1 |
Прагматический |
5 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
Эстетический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
1 |
2 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Прагматический |
Структура личности
Концепция неосознаваемых психических процессов являлась центральной в раннем описании личностной организации. Однако в начале 20-х годов Фрейд пересмотрел свою концептуальную модель психической жизни и ввел в анатомию личности три основных структуры: ид (оно), эго и суперэго.Это было названо структурной моделью личности, хотя сам Фрейд ...
Выводы
1) Каждый человек, присваивая тот или другой шаблон коллективной жизни, интегрирует разные свои склонности в единую персонификацию Я, через которую и благодаря которой получает соответствующий статус в группе.
2) Становление Я-концепции лица зависит, с одной стороны, от реального или естественного окружения, в котором он процесно самоо ...
Анализ специфики образовательного учреждения, целей и задач
Цели и задачи МОУ «Гимназия № 85».
Основными целями гимназии является:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общего образования, их адаптации к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ;
- Формирование ...