Исследование субъективного отношения к природе
Страница 1

Методика "Доминанта" направлена на диагностику субъективного отношения к природе.

На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:

высокодоминантное субъективное отношение к природе – 6 человек, это составляет 30%;

среднедоминантное субъективное отношение к природе – 5 человек, это составляет 25 %;

низкодоминантное субъективное отношение к природе – 9 человек, это составляет 45%.

Таким образом, у большинства пожарных преобладает низкодоминантное субъективное отношение к природе.

Рис.13. Диагностика субъективного отношения к природе

На основании полученных результатов исследования в контрольной группе можно сделать следующий вывод:

высокодоминантное субъективное отношение к природе – 3 человека, это составляет 15%;

среднедоминантное субъективное отношение к природе – 4 человека, это составляет 20 %;

низкодоминантное субъективное отношение к природе – 13 человек, это составляет 65%.

Таким образом, у большинства курсантов преобладает низкодоминантное субъективное отношение к природе.

Рис.14. Диагностика субъективного отношения к природе

2.5 Исследование уровня агрессивности

Таблица 3. Диагностика уровня агрессивности по тесту А. Ассингера

в экспериментальной группе

№ п/п

Показатель агрессивности

Уровень агрессивности

1.

38

средний

2.

38

средний

3.

25

низкий

4.

48

высокий

5.

34

низкий

6.

36

средний

7.

48

высокий

8.

46

высокий

9.

41

средний

10.

43

средний

11.

41

средний

12.

45

высокий

13.

44

средний

14.

48

высокий

15.

45

высокий

16.

45

высокий

17.

46

высокий

18.

45

высокий

19.

40

средний

20.

52

высокий

На основании полученных результатов исследования можно сделать следующий вывод:

Высокий уровень агрессивности испытывают 10 человек, что составляет 30%.

Средний уровень агрессивности испытывают 8 человек, что составляет 35%.

Низкий уровень агрессивности испытывают 2 человека, что составляет 10%.

Таким образом, большинство пожарных испытывают высокий уровень агрессивности.

Рис.15. Исследование уровня агрессивности

Таблица 4. Диагностика уровня агрессивности по тесту А. Ассингера в контрольной группе

№ п/п

Показатель агрессивности

Уровень агрессивности

1.

48

высокий

2.

46

высокий

3.

27

низкий

4.

28

низкий

5.

26

низкий

6.

46

высокий

7.

48

высокий

8.

28

низкий

9.

38

средний

10.

25

низкий

11.

41

средний

12.

27

низкий

13.

30

низкий

14.

37

средний

15.

26

низкий

16.

37

средний

17.

34

низкий

18.

38

средний

19.

40

средний

20.

52

высокий

Страницы: 1 2


Опытно-экспериментальное исследование развития процессов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР. Исследования видов мышления у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы № 37 г. Хабаровска в 3-ем классе коррекции VII вида. Для достижения цели и решения поставленных практических задач были выбраны следующие методы: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. На этапе констатирующего эксперимента фиксируется некоторый показатель детс ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1. Специфика консультативной работы с младшими школьниками. Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...

Проблемы человеческой индивидуальности
Понятие индивидуальности (от лат. individum - неделимое) в современной психологии представляет системную организацию человека как интегральную целостность, включающую различные уровни его психической организации. В силу сложности психологической природы человека при изучении индивидуальности делается акцент на разных индикаторах индиви ...