- Введение
- Теоретическая часть. Депрессия и депрессивность
- Депрессивная акцентуация личности
- Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
- Двигательные тики. Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
- Стресс, как одна из причин двигательных тиков
- Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
- Практическая часть. Характеристика объекта исследования
- Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
- Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
- Рекомендации на основе полученных результатов
- Заключение
- Приложения
Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции
Мышление
Мышление определяют в психологии обычно как опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях.
Мыслительный процесс осуществляется в двух основных формах:
1) формирование и усвоение понятий;
2) решение проблем.
Формирование понятий – это просто отличение "того, что похоже&quo ...
Развитие и формирование способностей
Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должные пройти большой путь развития. Для многих человеческих способностей это развитие начинается с первых дней жизни и, если человек продолжает заниматься теми видами деятельности, в которых соответствующие способности развиваются, не прекращается до конца.
В. процессе развития сп ...
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей
старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения.
Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...

