- Введение
- Теоретическая часть. Депрессия и депрессивность
- Депрессивная акцентуация личности
- Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
- Двигательные тики. Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
- Стресс, как одна из причин двигательных тиков
- Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
- Практическая часть. Характеристика объекта исследования
- Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
- Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
- Рекомендации на основе полученных результатов
- Заключение
- Приложения
Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции
Меры социальной защиты населения (на примере г. Оренбурга)
В Оренбургской области регистрация первых случаев ВИЧ-инфекции началась в 1996 году, через 9 лет после начала регистрации в Российской Федерации. На первых этапах выявлялись единичные случаи среди внутривенных потребителей психоактивных препаратов, заразившихся на территории Украины, Грузии, крупных российских городов. Однако в 1999 год ...
Функции эмоций
Для чего же нужны эмоции? Возможно, было бы лучше без них? Они, наоборот, очень мешают жить, а сформированный навык осуществляется вообще без участия эмоций, они могут только отодвинуть от достижения заданной цели. Отрицательное их влияние было доказано не только у человека, но и у животных. Хорошо известно, что стадо животных, охваченн ...
Занятие 6
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья.
Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Упражнение "Комплимент" Участники образуют круг, берутся за руки. Каждый участник говорит компл ...