- Введение
- Теоретическая часть. Депрессия и депрессивность
- Депрессивная акцентуация личности
- Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
- Двигательные тики. Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
- Стресс, как одна из причин двигательных тиков
- Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
- Практическая часть. Характеристика объекта исследования
- Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
- Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
- Рекомендации на основе полученных результатов
- Заключение
- Приложения
Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции
Занятие 5
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои.
Ход занятия:
Приветствие участниками друг друга, включение в работу.
Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Мое настроение сегодня" ...
Вывод
В результате проведения теоретического исследования по изучению проблемы, касающейся особенностей психологического пространства личности в юношеском возрасте, мы можем сделать вывод о том, что является наиболее частым нарушением личностных границ исходя из особенностей данного возрастного периода и действия различных социальных факторов ...
Методы исследования
В ходе исследования применялся метод опроса, представляющий собой получение информации об индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента – лица отвечающего на вопросы исследования.
Исследование проводилось путем анкетирования исслед ...

