- Введение
- Теоретическая часть. Депрессия и депрессивность
- Депрессивная акцентуация личности
- Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
- Двигательные тики. Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
- Стресс, как одна из причин двигательных тиков
- Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
- Практическая часть. Характеристика объекта исследования
- Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
- Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
- Рекомендации на основе полученных результатов
- Заключение
- Приложения
Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции
Сознание и проблема возникновения самосознания
Психика есть способность живых существ создавать чувственные и обобщённые образы внешней действительности и реагировать на эти отображения сообразно своим потребностям, а у человека также соответственно его интересам, целям и идеалам.
Сознание является частью психики
, ибо в ней происходят не только сознательные, но и подсознательные и ...
Занятие 8
Тема: Умники и умницы.
Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения.
1. Введение Приветствие. Дети становятся в круг, кидают мяч друг другу, здороваются и передают друг другу пожелания на сегодн ...
Сознание и познавательные процессы
Сознание.- высшая, интегрирующая форма психики, результат обществ, -исторических условий формиров. человека в труд, деят., при постоянном общении с др. людьми.
В структуру С. входят важнейшие познават. проц. с пом. которых чел. Обогащает свои знания. Это-ощущения, восприятия .память, воображение, мышление. С пом. ощущ. и воспр. в С.скл ...

