- Введение
- Теоретическая часть. Депрессия и депрессивность
- Депрессивная акцентуация личности
- Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
- Двигательные тики. Симптомы и факторы возникновения тикозных гиперкинезов
- Стресс, как одна из причин двигательных тиков
- Эмоциональное состояние ребенка и развитие двигательных тиков
- Практическая часть. Характеристика объекта исследования
- Диагностика депрессивности подростков по методикам Бека и Жмурова
- Диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла
- Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
- Рекомендации на основе полученных результатов
- Заключение
- Приложения
Депрессивность и стрессоустойчивость подростков с двигательными тиками, способы их определения и коррекции
Лабораторная работа № 3
Тема: Память
Методика 1: Два ряда слов (выполняется с экспериментатором)
Цель: Исследование логической и механической памяти.
Оборудование: Два ряда слов, секундомер бланк протокола.
Порядок работы
Для исследования подготовлены два ряда слов. В первом ряду между словами существуют смысловые связи, во втором ряду они отсутствуют. Ис ...
Приложения
Приложение 1
Диагностика Интервью: Твои проблемы. (Беседа)
Диагностика “Эмоционально-волевой сферы у подростков” Люшер
Диагностика состояния агрессии у подростков
Под агрессивностью можно понимать свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений. Вероятно, дес ...
Критерии оценки
Шкала экстраверсии 12-18 баллов -умеренная экстраверсия (УЭ)
19-24 баллов - значительная экстраверсия (УЭ)
1-7 баллов - значительная интраверсия (ЗИ)
8-11 баллов - умеренная интраверсия (УИ)
шкала нейротизма 0-10 баллов - высокая эмоциональная устойчивость
(ВЭУ)
11-12 баллов - средняя эмоциональная устойчивость
(СЭУ)
15-1 ...