Приложения
Страница 1

Приложение 1

Текст опросника Бека

В опроснике перед Вами содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем, определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Выберите подходящее вам утверждение и поставьте значок в окошке напротив него (крестик или галочку – на Ваше усмотрение). Не торопитесь, старайтесь ответить максимально правдиво. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!

1) А. Мне не грустно.

Б. Мне грустно или тоскливо.

В. Мне все время тоскливо или грустно, и я ничего не могу с собой поделать.

Г. Мне так грустно или печально, что я не могу этого вынести.

2) А. У меня не потерян интерес к другим людям.

Б. Я меньше, чем бывало, интересуюсь другими людьми.

В. У меня потерян почти весь интерес к другим людям, и почти нет никаких чувств к ним.

Г. У меня потерян всякий интерес к другим людям, и они меня совершенно не заботят.

3) А. Я смотрю в будущее без особого разочарования.

Б. Я испытываю разочарование в будущем.

В. Я чувствую, что мне нечего ждать впереди.

Г. Я чувствую, что будущее безнадежно и поворота к лучшему быть не может.

4) А. Я принимаю решения примерно также легко, как всегда.

Б. Я пытаюсь отсрочить принятие решений.

В. Принятие решений представляет для меня огромную трудность.

Г. Я больше совсем не могу принимать решения.

5) А. Я не чувствую себя неудачником.

Б. Я чувствую, что неудачи случались у меня чаще, чем у других сверстников.

В. Когда оглядываюсь на свою жизнь, я вижу лишь неудачи.

Г. Я чувствую, что являюсь плохим сыном, братом, сестрой или другом.

6) А. Я не чувствую, что выгляжу сколько-нибудь хуже, чем обычно.Б. Меня беспокоит то, что выгляжу непривлекательно.

В. Я чувствую, что в моем внешнем виде происходят постоянные изменения, делающие меня непривлекательными.

Г. Я чувствую, что выгляжу гадко или отталкивающе.

7) А. Я не испытываю никакой особенной неудовлетворенности.

Б. Ничто не радует меня так, как раньше.

В. Ничто больше не дает мне удовлетворения.

Г. Меня не удовлетворяет все.

8) А. Я могу заниматься и учиться примерно также хорошо, как и раньше.

Б. Мне нужно делать дополнительные усилия, чтобы что-то сделать.

В. Я не могу выполнять никакую работу.

9) А. Я не чувствую никакой особенной вины.

Б. Большую часть времени я чувствую себя скверным и ничтожным.

В. У меня довольно сильное чувство вины.

Г. Я чувствую себя очень скверным и никчемным.

10) А. Я устаю ничуть не больше, чем обычно.

Б. Я устаю быстрее, чем раньше.

В. Я устаю от любого занятия.

Г. Я устал чем бы то ни было заниматься.

11) А. Я не испытываю разочарования в себе.

Б. Я разочарован в себе.

В. У меня отвращение к себе.

Г. Я ненавижу себя.

12) А. Мой аппетит не хуже, чем обычно.

Б. Мой аппетит не так хорош, как бывало.

В. Мой аппетит теперь гораздо хуже.

Г. У меня совсем нет аппетита.

13) А. У меня нет никаких мыслей о самоповреждении.

Б. Я чувствую, что мне было бы лучше умереть.

В. У меня есть определенные планы совершения самоубийства.

Г. Я покончу с собой при первой возможности.

Спасибо за ответы!

Приложение 2

Опросник Бека № 16 , заполненный Андреем Авдеевым

1. В. Мне все время тоскливо или грустно, и я ничего не могу с собой поделать. – 3 балла.

2. В. У меня потерян почти весь интерес к другим людям, и почти нет никаких чувств к ним. – 3 балла.

3. Г. Я чувствую, что будущее безнадежно и поворота к лучшему быть не может. – 4 балла.

4. В. Принятие решений представляет для меня огромную трудность. – 3 балла.

5. В. Когда оглядываюсь на свою жизнь, я вижу лишь неудачи. – 3 балла.

6. Б. Меня беспокоит то, что выгляжу непривлекательно. – 2 балла.

7. Г. Меня не удовлетворяет все. – 4 балла.

8. Б. Мне нужно делать дополнительные усилия, чтобы что-то сделать. – 3 балла.

9. В. У меня довольно сильное чувство вины. – 3 балла

10. Г. Я устал чем бы то ни было заниматься. – 4 балла.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Комплекс занятий в бассейне на снижение тревожности
В течение 20 недель 15 человек, которые были отобраны в экспериментальную группу, посещали занятия в бассейне. Вода в бассейне - 30-31 градус. Глубина бассейна такова, что вода доходила до середины груди. Количество повторений зависит от занятия и сроков беременности. Во время цикла занятий были использованы следующие. 1 группа упражн ...

Когнитивные теории эмоций
По меньшей мере два больших класса теорий могут рассматриваться в качестве когнитивных: теория Я и теории, рассматривающие разум как причину или компонент эмоции. Центральной и широко распространенной переменной в теории Я является Я-концепция - восприятие индивидом самого себя и его размышления по поводу своего «Я», организованные в це ...

Особенности организации психолого-педагогического сопровождения в период адаптации школьников к обучению в среднем звене. Адаптационная программа для учащихся пятых классов
Наша психолого-педагогическое сопровождение проводилось с учащимися 5 класса Б, так как этот класс показал низкий уровень готовности к обучению в среднем звене, что является одним из факторов затрудняющих адаптацию. Работа проводилась с детьми как индивидуально, так и в микрогруппах, которые формировались на основе сходства проблем, выя ...