Приложения
Страница 2

11. Б. Я разочарован в себе. – 2 балла.

12. В. Мой аппетит теперь гораздо хуже. – 3 балла.

13. Б. Я чувствую, что мне было бы лучше умереть. – 2 балла.

Итого: 39.

Приложение 3

Тест опросника В.А. Жмурова

В опроснике перед Вами содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем, определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Выберите подходящее вам утверждение и поставьте значок в окошке напротив него (крестик или галочку – на Ваше усмотрение). Не торопитесь, старайтесь ответить максимально правдиво. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!

1. а Мое настроение сейчас не более подавленное (печальное), чем обычно.

b Пожалуй, оно более подавленное (печальное), чем обычно.

c Да, оно более подавленное (печальное), чем обычно.

d Мое настроение намного более подавленное (печальное), чем обычно.

2. a Я чувствую, что у меня нет тоскливого (траурного) настроения.

b У меня иногда бывает такое настроение.

c У меня часто бывает такое настроение.

d Такое настроение бывает у меня постоянно.

3. a Я не чувствую себя так, будто я остался(лась) без чего-то очень важного для меня.

b У меня иногда бывает такое чувство.

c У меня часто бывает такое чувство.

d Я постоянно чувствую себя так, будто я остался(лась) без чего-то очень важного для меня.

4. a У меня не бывает чувства, будто моя жизнь зашла в тупик.

b У меня иногда бывает такое чувство.

c У меня часто бывает такое чувство.

d Я постоянно чувствую себя так, будто моя жизнь зашла в тупик.

5. a У меня не бывает чувства, будто я повзрослел (лела).

b У меня иногда бывает такое чувство.

c У меня часто бывает такое чувство.

d Я постоянно чувствую, будто я повзрослел (лела).

6. a У меня не бывает состояний, когда на душе тяжело.

b У меня иногда бывает такое состояние.

c У меня часто бывает такое состояние.

d Я постоянно нахожусь в таком состоянии.

7. a Я спокоен за свое будущее, как обычно.

b Пожалуй, будущее беспокоит меня несколько больше, чем обычно.

c Будущее беспокоит меня значительно больше, чем обычно.

d Будущее беспокоит меня значительно больше, чем обычно.

8. a В своем прошлом я вижу плохого не больше, чем обычно.

b В своем прошлом я вижу плохого несколько больше, чем обычно.

c В своем прошлом я вижу плохого значительно больше, чем обычно

1. d В своем прошлом я вижу намного больше плохого, чем обычно.

В дальнейшем утверждения опросника упускаются, в виду его объемности.

Приложение 4

Опросник Жмурова № 16 , заполненный Андреем Авдеевым

1. Да, оно более подавленное (печальное), чем обычно. с – 2 балла

2. У меня часто бывает такое настроение. с – 2 балла

3. У меня часто бывает такое чувство. с – 2 балла

4. У меня иногда бывает такое чувство. b – 1 балл

5. У меня не бывает чувства, будто я повзрослел (лела). a – 0 баллов

6. У меня часто бывает такое состояние. с – 2 балла

7. Будущее беспокоит меня значительно больше, чем обычно. с – 2 балла

8. В своем прошлом я вижу плохого несколько больше, чем обычно. b – 1 балл

9. Надежд на лучшее у меня намного меньше, чем обычно. – 3 балла.

10. Я боязлив(а) несколько более обычного. b – 1 балл

11. Хорошее радует меня значительно меньше прежнего. с – 2 балла

12. У меня нет чувства, что моя жизнь бессмысленна. a – 0 баллов

13. Пожалуй, я несколько более обидчив(а), чем обычно. b – 1 балл

14. Я получаю удовольствия от приятного значительно меньше, чем раньше. с – 2 балла

15. Я часто чувствую себя так, будто в чем-то я виноват(а). с – 2 балла

16. Если у меня что-то не так я виню себя за это значительно больше обычного. с – 2 балла

17. Иногда бывает, что я ненавижу себя. b – 1 балл

18. Я виню себя за проступки других значительно больше обычного. с – 2 балла

19. Иногда у меня бывает состояние, когда все кажется бессмысленным. - b – 1 балл

20. Иногда бывает чувство, что я заслужил наказание. b – 1 балл

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Лабораторная работа № 3
Тема: Память Методика 1: Два ряда слов (выполняется с экспериментатором) Цель: Исследование логической и механической памяти. Оборудование: Два ряда слов, секундомер бланк протокола. Порядок работы Для исследования подготовлены два ряда слов. В первом ряду между словами существуют смысловые связи, во втором ряду они отсутствуют. Ис ...

Объем кратковременной памяти и внимания у школьников
Для представления общего состояния объема кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 3). Рисунок 3 – Показатели объема кратковременной памяти Из диаграммы видно, что у большей половины (57%) школьников объем кратковременной памяти ниже среднего. На втором месте (31%) объем памя ...

Понятие, патогенез и систематика психосоматических расстройств
Длительное время проблема психосоматических расстройств разрабатывалась в основном последователями З.Фрейда, предлагавшими психогенетическую трактовку этих состояний, основываясь на психоаналитической концепции. Последнее время эти задачи всё чаще решаются с позиций психосоматического (Исаев Д.Н., 2004) Понятие «психосоматические расстр ...