Приложения
Страница 7

a) да

b) затрудняюсь сказать

c) нет

50. Усилия, затраченные на составление планов

a) никогда не лишни

b) трудно сказать

c) не стоят этого

67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:

a) начну заниматься другим вопросом

b) затрудняюсь сказать

c) еще раз попытаюсь решить этот вопрос

84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной

a) верно

b) иногда

c) неверно

101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны

a) да

b) иногда

c) нет

Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля.

17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения

a) верно

b) когда как

c) неверно

34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо

a) да

b) иногда

c) нет

51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня

a) верно

b) не знаю

c) неверно

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., - казалось бы, без определенных причин

a) да

b) иногда

c) нет

85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей

a) верно

b) не знаю

c) неверно

102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх

a) да

b) иногда

c) нет

Приложение 10

Блан 16-факторного теста Кеттела 16 ФЛО-105 С №16 по результатам тестирования Андре Авдеева (фрагмент)

Номер вопроса

Вариант ответа

Первичный балл

Факторы С – эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость

4

b

1

21

с

0

38

b

1

55

с

0

72

b

1

89

а

0

Факторы О – степень тревожности

13

с

0

30

а

2

47

с

2

64

а

2

81

с

2

98

с

0

Факторы Q 3: наличие внутренних напряжений

16

с

0

33

b

1

50

b

1

67

а

2

84

с

2

101

а

0

Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля

17

с

0

34

с

2

51

с

2

68

b

1

85

с

2

102

b

1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Для эффективного психолого-педагогического сопровождения нам необходима информация об особенностях развития мотивационной, эмоционально-волевой сфер, а так же о коммуникативных особенностях учащихся, составивших выборку нашего исследования. Необходимые данные, в первую очередь были нами получены в ходе предварительного изучения анализа ...

Анализ результатов эмпирического исследования
Данные, полученные в ходе исследования, показывают преобладание среди подростков андрогинного типа личности, диагностированного у 62% испытуемых в нашей выборке (из них юноши – 53%, девушки – 47%). Фемининный тип личности выявлен у 25% подростков, а маскулинный – только у 13%. При этом нами не было выявлено ни маскулинных девушек, ни ф ...

Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора развития положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Констатирующий этап исследовательской раб
Опытная-экспериментальная работа проводилась в старшей группе дошкольного возраста Арзамасцевского ДОУ. Гипотеза : Анализ психолого-педагогической литературы позволил мне предположить, что сюжетно-ролевая игра способствует формированию положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста со сверстниками при системном и кос ...