ПриложенияСтраница 7
					a) да
b) затрудняюсь сказать
c) нет
50. Усилия, затраченные на составление планов
a) никогда не лишни
b) трудно сказать
c) не стоят этого
67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:
a) начну заниматься другим вопросом
b) затрудняюсь сказать
c) еще раз попытаюсь решить этот вопрос
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной
a) верно
b) иногда
c) неверно
101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны
a) да
b) иногда
c) нет
Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля.
17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения
a) верно
b) когда как
c) неверно
34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо
a) да
b) иногда
c) нет
51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня
a) верно
b) не знаю
c) неверно
68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., - казалось бы, без определенных причин
a) да
b) иногда
c) нет
85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей
a) верно
b) не знаю
c) неверно
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх
a) да
b) иногда
c) нет
Приложение 10
Блан 16-факторного теста Кеттела 16 ФЛО-105 С №16 по результатам тестирования Андре Авдеева (фрагмент)
|  
 Номер вопроса  |   
 Вариант ответа  |   
 Первичный балл  |  
|  
 Факторы С – эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость  |  ||
|  
 4  |   
 b  |   
 1  |  
|  
 21  |   
 с  |   
 0  |  
|  
 38  |   
 b  |   
 1  |  
|  
 55  |   
 с  |   
 0  |  
|  
 72  |   
 b  |   
 1  |  
|  
 89  |   
 а  |   
 0  |  
|  
 Факторы О – степень тревожности  |  ||
|  
 13  |   
 с  |   
 0  |  
|  
 30  |   
 а  |   
 2  |  
|  
 47  |   
 с  |   
 2  |  
|  
 64  |   
 а  |   
 2  |  
|  
 81  |   
 с  |   
 2  |  
|  
 98  |   
 с  |   
 0  |  
|  
 Факторы Q 3: наличие внутренних напряжений  |  ||
|  
 16  |   
 с  |   
 0  |  
|  
 33  |   
 b  |   
 1  |  
|  
 50  |   
 b  |   
 1  |  
|  
 67  |   
 а  |   
 2  |  
|  
 84  |   
 с  |   
 2  |  
|  
 101  |   
 а  |   
 0  |  
|  
 Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля  |  ||
|  
 17  |   
 с  |   
 0  |  
|  
 34  |   
 с  |   
 2  |  
|  
 51  |   
 с  |   
 2  |  
|  
 68  |   
 b  |   
 1  |  
|  
 85  |   
 с  |   
 2  |  
|  
 102  |   
 b  |   
 1  |  
Понятие межличностный конфликт
	 
Что такое конфликт. Существо конфликта можно определить как отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая из участвующих в конфликте сторон делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Конфликт обычно ассоциируется с а ...
	
Опытно-экспериментальное исследование уровня развитости у  подростков
способности к общению.
	 
Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу и информацию, приведённую в предыдущих двух главах, мы провели опытно-экспериментальное исследование детей подросткового возраста на базе гимназии №1 в 9«Д» классе. 
Задачи и методика исследования 
Для того, чтобы исследовать уровень развитости способности к общению у подростков, мы  ...
	
Жестикуляция
	 
Жесты – это выразительные движения головой, рукой или кистью, которые совершают с целью общения и которые могут сопровождать размышление или состояние. Мы различаем указательные, подчеркивающие (усиливающие), демонстративные и касательные жесты. 
Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить на них внимани ...
	

