ПриложенияСтраница 7
a) да
b) затрудняюсь сказать
c) нет
50. Усилия, затраченные на составление планов
a) никогда не лишни
b) трудно сказать
c) не стоят этого
67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:
a) начну заниматься другим вопросом
b) затрудняюсь сказать
c) еще раз попытаюсь решить этот вопрос
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной
a) верно
b) иногда
c) неверно
101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны
a) да
b) иногда
c) нет
Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля.
17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения
a) верно
b) когда как
c) неверно
34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо
a) да
b) иногда
c) нет
51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня
a) верно
b) не знаю
c) неверно
68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., - казалось бы, без определенных причин
a) да
b) иногда
c) нет
85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей
a) верно
b) не знаю
c) неверно
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх
a) да
b) иногда
c) нет
Приложение 10
Блан 16-факторного теста Кеттела 16 ФЛО-105 С №16 по результатам тестирования Андре Авдеева (фрагмент)
|
Номер вопроса |
Вариант ответа |
Первичный балл |
|
Факторы С – эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость | ||
|
4 |
b |
1 |
|
21 |
с |
0 |
|
38 |
b |
1 |
|
55 |
с |
0 |
|
72 |
b |
1 |
|
89 |
а |
0 |
|
Факторы О – степень тревожности | ||
|
13 |
с |
0 |
|
30 |
а |
2 |
|
47 |
с |
2 |
|
64 |
а |
2 |
|
81 |
с |
2 |
|
98 |
с |
0 |
|
Факторы Q 3: наличие внутренних напряжений | ||
|
16 |
с |
0 |
|
33 |
b |
1 |
|
50 |
b |
1 |
|
67 |
а |
2 |
|
84 |
с |
2 |
|
101 |
а |
0 |
|
Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля | ||
|
17 |
с |
0 |
|
34 |
с |
2 |
|
51 |
с |
2 |
|
68 |
b |
1 |
|
85 |
с |
2 |
|
102 |
b |
1 |
Принципи построения этнопсихологических исследований.
Виды этнопсихологических исследований.
В настоящее время в зависимости от того, как и какие используются методы и методики, изучение национально-психологических особенностей людей может принимать форму стандартного или кросскультурного этнопсихологического исследования.
Стандартное этнопсихологическое исследование первоначально не пр ...
Приложения
Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %)
№
п/п
Категория
Группа
A
B
C
1.
Отношение к будущему
- ожидание каких либо перемен
- заботы о здоровье
- беспокойство о родственниках
- бытовые проблемы
- ожидание достижений
- ожидание трудностей
- интерес к проблемам общества
- отсутствие ожидан ...
Анализ основных направлений и форм работы психологической службы
Целями психологической службы гимназии являются:
- содействие администрации и педагогическому коллективу гимназии в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, родителей, педагогических работников и друг ...

