ПриложенияСтраница 7
a) да
b) затрудняюсь сказать
c) нет
50. Усилия, затраченные на составление планов
a) никогда не лишни
b) трудно сказать
c) не стоят этого
67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:
a) начну заниматься другим вопросом
b) затрудняюсь сказать
c) еще раз попытаюсь решить этот вопрос
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной
a) верно
b) иногда
c) неверно
101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны
a) да
b) иногда
c) нет
Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля.
17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения
a) верно
b) когда как
c) неверно
34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо
a) да
b) иногда
c) нет
51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня
a) верно
b) не знаю
c) неверно
68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., - казалось бы, без определенных причин
a) да
b) иногда
c) нет
85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей
a) верно
b) не знаю
c) неверно
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх
a) да
b) иногда
c) нет
Приложение 10
Блан 16-факторного теста Кеттела 16 ФЛО-105 С №16 по результатам тестирования Андре Авдеева (фрагмент)
|
Номер вопроса |
Вариант ответа |
Первичный балл |
|
Факторы С – эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость | ||
|
4 |
b |
1 |
|
21 |
с |
0 |
|
38 |
b |
1 |
|
55 |
с |
0 |
|
72 |
b |
1 |
|
89 |
а |
0 |
|
Факторы О – степень тревожности | ||
|
13 |
с |
0 |
|
30 |
а |
2 |
|
47 |
с |
2 |
|
64 |
а |
2 |
|
81 |
с |
2 |
|
98 |
с |
0 |
|
Факторы Q 3: наличие внутренних напряжений | ||
|
16 |
с |
0 |
|
33 |
b |
1 |
|
50 |
b |
1 |
|
67 |
а |
2 |
|
84 |
с |
2 |
|
101 |
а |
0 |
|
Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля | ||
|
17 |
с |
0 |
|
34 |
с |
2 |
|
51 |
с |
2 |
|
68 |
b |
1 |
|
85 |
с |
2 |
|
102 |
b |
1 |
Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы.
В литературе нередко все методы определения индивидуально-психологических различий именуются тестами, а пособия по диагностике наз ...
Психофизиологические основы внимания
Для понимания физиологических основ внимания большое значение имеют работы выдающихся русских физиологов И.П. Павлова и А.А. Ухтомского.
Уже в выдвинутом И.П. Павловым представлении об особых реакциях нервной системы — ориентировочных рефлексах (рефлекс "что такое?", как его называл И.П. Павлов) содержалось предположение о ре ...
Почему ребенок становиться агрессивным?
Эмоция гнева служит активатором агрессии, но не обязательно приводит к ее проявлению. Агрессивное поведение обусловлено целым рядом факторов – культурных, семейных, индивидуальных.
Агрессивные действия наблюдаются уже у маленьких детей, и по мере взросления детей можно отметить устойчивость выраженности агрессивности, т.е. агрессивный ...

