ПриложенияСтраница 7
a) да
b) затрудняюсь сказать
c) нет
50. Усилия, затраченные на составление планов
a) никогда не лишни
b) трудно сказать
c) не стоят этого
67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:
a) начну заниматься другим вопросом
b) затрудняюсь сказать
c) еще раз попытаюсь решить этот вопрос
84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной
a) верно
b) иногда
c) неверно
101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны
a) да
b) иногда
c) нет
Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля.
17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения
a) верно
b) когда как
c) неверно
34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо
a) да
b) иногда
c) нет
51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня
a) верно
b) не знаю
c) неверно
68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., - казалось бы, без определенных причин
a) да
b) иногда
c) нет
85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей
a) верно
b) не знаю
c) неверно
102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх
a) да
b) иногда
c) нет
Приложение 10
Блан 16-факторного теста Кеттела 16 ФЛО-105 С №16 по результатам тестирования Андре Авдеева (фрагмент)
Номер вопроса |
Вариант ответа |
Первичный балл |
Факторы С – эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость | ||
4 |
b |
1 |
21 |
с |
0 |
38 |
b |
1 |
55 |
с |
0 |
72 |
b |
1 |
89 |
а |
0 |
Факторы О – степень тревожности | ||
13 |
с |
0 |
30 |
а |
2 |
47 |
с |
2 |
64 |
а |
2 |
81 |
с |
2 |
98 |
с |
0 |
Факторы Q 3: наличие внутренних напряжений | ||
16 |
с |
0 |
33 |
b |
1 |
50 |
b |
1 |
67 |
а |
2 |
84 |
с |
2 |
101 |
а |
0 |
Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля | ||
17 |
с |
0 |
34 |
с |
2 |
51 |
с |
2 |
68 |
b |
1 |
85 |
с |
2 |
102 |
b |
1 |
Занятие 10
Тема. Что ты знаешь обо мне.
Цель занятия: способствовать повышению самооценки у детей, сплочению детского коллектива, развитие навыков позитивного социального поведения.
1. Введение.
Приветствие. Дети сидят в кругу, руки на коленях ладошками вверх. Педагог поворачивается к соседу слева, кладет свои ладошки на его и приветствует слов ...
Методы и методики исследования
1.
Методика определения стиля руководство трудовым коллективом
Методика разработана В.П. Захаровым на основе опросника А.Л. Журавлева. Основная методика состоит из 27 групп утверждений, отражающих различные аспекты взаимодействия руководства и коллектива. Методика направлена на определение стиля общения (руководства) коллективом [1; ...
Результаты экспериментальной работы по развитию мышления у детей младшего
школьного возраста
Мышление – это высший, наиболее обобщающий и опосредованный процесс отражения в человеческом сознании действительности, устанавливающий связи и отношения между познаваемыми объектами, раскрывающими их свойства и сущность.
После проведения контрольного эксперимента, для осуществления которого были повторно применены: методика “Исключени ...