Приложения
Страница 7

a) да

b) затрудняюсь сказать

c) нет

50. Усилия, затраченные на составление планов

a) никогда не лишни

b) трудно сказать

c) не стоят этого

67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:

a) начну заниматься другим вопросом

b) затрудняюсь сказать

c) еще раз попытаюсь решить этот вопрос

84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной

a) верно

b) иногда

c) неверно

101. Ночью мне снятся фантастические и нелепые сны

a) да

b) иногда

c) нет

Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля.

17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения

a) верно

b) когда как

c) неверно

34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо

a) да

b) иногда

c) нет

51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня

a) верно

b) не знаю

c) неверно

68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., - казалось бы, без определенных причин

a) да

b) иногда

c) нет

85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей

a) верно

b) не знаю

c) неверно

102. Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх

a) да

b) иногда

c) нет

Приложение 10

Блан 16-факторного теста Кеттела 16 ФЛО-105 С №16 по результатам тестирования Андре Авдеева (фрагмент)

Номер вопроса

Вариант ответа

Первичный балл

Факторы С – эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость

4

b

1

21

с

0

38

b

1

55

с

0

72

b

1

89

а

0

Факторы О – степень тревожности

13

с

0

30

а

2

47

с

2

64

а

2

81

с

2

98

с

0

Факторы Q 3: наличие внутренних напряжений

16

с

0

33

b

1

50

b

1

67

а

2

84

с

2

101

а

0

Факторы Q 4: уровень развития самоконтроля

17

с

0

34

с

2

51

с

2

68

b

1

85

с

2

102

b

1

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно. Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...

Психологические особенности опознания.
С психологической точки зрения опознание представляет собой следственное действие, при котором лицо воспринимает предъявляемые ему объекты, сравнивает их о мысленными образами объектов, воспринятых им ранее, и на этой основе приходит к выводу об их тождестве, сходстве или различии, опознание, если иметь в виду его психологическое содерж ...

Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей
Сюжетно-ролевая игра играет ведущую роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании положительных морально-нравственных качеств личности старшего дошкольного возраста. В процессе сюжетно-ролевых игр создаются условия для дальнейшего упрочнения нравственных представлений, чувств, качеств детей, которые формировалис ...