Приложения
Страница 8

Итого баллы по С факторам: 3; стандартная оценка - 1

по О факторам – 8; стандартная оценка - 8

по Q 3 факторам – 6; стандартная оценка - 5

по Q 4 факторам - 8; стандартная оценка - 7

Приложение 11

Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками

№ п/п

Подростки

Баллы

По шкале Холмса-Раге

По шкале Кеттела

Девочки

1

Абрамова О.

175

8

2

Андреева О.

163

7

3

Богданова К.

210

6

4

Борисова С.

151

9

5

Волкова Т.

277

6

6

Владимирова А.

154

9

7

Гордеева А.

185

7

8

Григорьева Е.

189

7

9

Дмитриева О.

150

10

10

Зиновьева И.

190

7

11

Кондратьева Е.

161

8

12

Ковалева В.

175

8

13

Леонидова М.

160

9

14

Леонтьева В.

240

5

15

Макарова Л.

160

9

Мальчики

16

Авдеев А.

293

1

17

Александров О.

160

8

18

Беликов С.

310

1

19

Варламов И.

185

7

20

Глебов Н.

157

8

21

Дорофеев М.

230

6

22

Еремеев А.

250

4

23

Жданов Б.

150

10

24

Климов И.

190

7

25

Костин П.

180

8

26

Матвеев П.

280

2

27

Марков М.

340

1

28

Никонов В.

150

9

29

Назаров А.

160

9

30

Осипов Д.

180

6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях
Общее понятие о стрессе Существует множество теоретических подходов к пониманию психофизиологического механизма возникновения и протекания стрессовых реакций. Наиболее объективной представляется точка зрения канадского биолога и физиолога Г. Селье, в соответствии с которой любое требование, предъявленное к человеческому организму, вызы ...

Теоретический анализ проблемы развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте. Полоролевая идентичность, ее формирование
Пол генетически обусловлен, и некоторые полагает, что мужчины и женщины резко отличаются друг от друга по своим интеллектуальным способностям, чертами личности, манере поведения, способам адаптации к взрослой жизни, прежде всего, в силу заложенной в них генетической программы. Сторонники противоположной точки зрения утверждают, что отли ...

Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем звене и школьная адаптация
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей. Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...