Приложения
Страница 8

Итого баллы по С факторам: 3; стандартная оценка - 1

по О факторам – 8; стандартная оценка - 8

по Q 3 факторам – 6; стандартная оценка - 5

по Q 4 факторам - 8; стандартная оценка - 7

Приложение 11

Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками

№ п/п

Подростки

Баллы

По шкале Холмса-Раге

По шкале Кеттела

Девочки

1

Абрамова О.

175

8

2

Андреева О.

163

7

3

Богданова К.

210

6

4

Борисова С.

151

9

5

Волкова Т.

277

6

6

Владимирова А.

154

9

7

Гордеева А.

185

7

8

Григорьева Е.

189

7

9

Дмитриева О.

150

10

10

Зиновьева И.

190

7

11

Кондратьева Е.

161

8

12

Ковалева В.

175

8

13

Леонидова М.

160

9

14

Леонтьева В.

240

5

15

Макарова Л.

160

9

Мальчики

16

Авдеев А.

293

1

17

Александров О.

160

8

18

Беликов С.

310

1

19

Варламов И.

185

7

20

Глебов Н.

157

8

21

Дорофеев М.

230

6

22

Еремеев А.

250

4

23

Жданов Б.

150

10

24

Климов И.

190

7

25

Костин П.

180

8

26

Матвеев П.

280

2

27

Марков М.

340

1

28

Никонов В.

150

9

29

Назаров А.

160

9

30

Осипов Д.

180

6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Работоголизм
Современный работоголизм неразрывно связан с аддиктивными свойствами организаций, в которых работают работоголики. Проблема работоголизма выходит как на аддиктивность общества, так и аддиктивность отдельных организаций, существующих в социальных системах. Под системой понимается единица, включающая свойственное ей определенное содержани ...

Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
Для выявления различий психологических характеристик экспериментальной и контрольной групп по 14 шкалам проводилось сравнение полученных результатов (количества баллов). Степень различия показателей между группами определялись с помощью U-критерия Манна-Уитни. Результаты сравнения представлены в таблице № 2. Таблица № 2. Результаты сра ...

Результаты констатирующего эксперимента
В результате определения уровня продуктивности и устойчивости внимания нами были получены следующие результаты: в группе один ребенок имеет очень высокий уровень продуктивности им устойчивости внимания, двое детей имеют высокий уровень продуктивности и устойчивости внимания, 10 детей – средний уровень, 6 детей – низкий уровень и 6 детей ...