ПриложенияСтраница 8
Итого баллы по С факторам: 3; стандартная оценка - 1
по О факторам – 8; стандартная оценка - 8
по Q 3 факторам – 6; стандартная оценка - 5
по Q 4 факторам - 8; стандартная оценка - 7
Приложение 11
Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками
|
№ п/п |
Подростки |
Баллы | |
|
По шкале Холмса-Раге |
По шкале Кеттела | ||
|
Девочки | |||
|
1 |
Абрамова О. |
175 |
8 |
|
2 |
Андреева О. |
163 |
7 |
|
3 |
Богданова К. |
210 |
6 |
|
4 |
Борисова С. |
151 |
9 |
|
5 |
Волкова Т. |
277 |
6 |
|
6 |
Владимирова А. |
154 |
9 |
|
7 |
Гордеева А. |
185 |
7 |
|
8 |
Григорьева Е. |
189 |
7 |
|
9 |
Дмитриева О. |
150 |
10 |
|
10 |
Зиновьева И. |
190 |
7 |
|
11 |
Кондратьева Е. |
161 |
8 |
|
12 |
Ковалева В. |
175 |
8 |
|
13 |
Леонидова М. |
160 |
9 |
|
14 |
Леонтьева В. |
240 |
5 |
|
15 |
Макарова Л. |
160 |
9 |
|
Мальчики | |||
|
16 |
Авдеев А. |
293 |
1 |
|
17 |
Александров О. |
160 |
8 |
|
18 |
Беликов С. |
310 |
1 |
|
19 |
Варламов И. |
185 |
7 |
|
20 |
Глебов Н. |
157 |
8 |
|
21 |
Дорофеев М. |
230 |
6 |
|
22 |
Еремеев А. |
250 |
4 |
|
23 |
Жданов Б. |
150 |
10 |
|
24 |
Климов И. |
190 |
7 |
|
25 |
Костин П. |
180 |
8 |
|
26 |
Матвеев П. |
280 |
2 |
|
27 |
Марков М. |
340 |
1 |
|
28 |
Никонов В. |
150 |
9 |
|
29 |
Назаров А. |
160 |
9 |
|
30 |
Осипов Д. |
180 |
6 |
Исследование субъективного отношения к природе
Методика "Доминанта" направлена на диагностику субъективного отношения к природе.
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
высокодоминантное субъективное отношение к природе – 6 человек, это составляет 30%;
среднедоминантное субъективное отношение к природе – ...
Виды внимания
В зависимости от причин, его вызывающих, внимание может быть произвольным или преднамеренным, и непроизвольным или непреднамеренным.
Непреднамеренное внимание
называется внешними причинами – теми или другими особенностями объектов, действующих на человека в данный момент. Ими могут быть интенсивность раздражения, новизна, необычность ...
Особенности психологического сопровождения школьника в период адаптации при
переходе из начальной школы в среднюю
Для оказания помощи проблемному ребенку необходимо оценить не только уровень его развития, но также и степень его дезадаптации. Выбор эффективных средств помощи детям младшего подросткового возраста, повышающих возможности их обучения и способствующих их адаптации, должен быть основан не только на четком понимании причин дезадаптации, н ...

