ПриложенияСтраница 8
Итого баллы по С факторам: 3; стандартная оценка - 1
по О факторам – 8; стандартная оценка - 8
по Q 3 факторам – 6; стандартная оценка - 5
по Q 4 факторам - 8; стандартная оценка - 7
Приложение 11
Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками
|
№ п/п |
Подростки |
Баллы | |
|
По шкале Холмса-Раге |
По шкале Кеттела | ||
|
Девочки | |||
|
1 |
Абрамова О. |
175 |
8 |
|
2 |
Андреева О. |
163 |
7 |
|
3 |
Богданова К. |
210 |
6 |
|
4 |
Борисова С. |
151 |
9 |
|
5 |
Волкова Т. |
277 |
6 |
|
6 |
Владимирова А. |
154 |
9 |
|
7 |
Гордеева А. |
185 |
7 |
|
8 |
Григорьева Е. |
189 |
7 |
|
9 |
Дмитриева О. |
150 |
10 |
|
10 |
Зиновьева И. |
190 |
7 |
|
11 |
Кондратьева Е. |
161 |
8 |
|
12 |
Ковалева В. |
175 |
8 |
|
13 |
Леонидова М. |
160 |
9 |
|
14 |
Леонтьева В. |
240 |
5 |
|
15 |
Макарова Л. |
160 |
9 |
|
Мальчики | |||
|
16 |
Авдеев А. |
293 |
1 |
|
17 |
Александров О. |
160 |
8 |
|
18 |
Беликов С. |
310 |
1 |
|
19 |
Варламов И. |
185 |
7 |
|
20 |
Глебов Н. |
157 |
8 |
|
21 |
Дорофеев М. |
230 |
6 |
|
22 |
Еремеев А. |
250 |
4 |
|
23 |
Жданов Б. |
150 |
10 |
|
24 |
Климов И. |
190 |
7 |
|
25 |
Костин П. |
180 |
8 |
|
26 |
Матвеев П. |
280 |
2 |
|
27 |
Марков М. |
340 |
1 |
|
28 |
Никонов В. |
150 |
9 |
|
29 |
Назаров А. |
160 |
9 |
|
30 |
Осипов Д. |
180 |
6 |
Адаптация к процессу учебы
Переход вчерашних школьников от классно-урочной системы обучения к преимущественно самостоятельным занятиям нередко происходит довольно больно, а зачастую и с большими осложнениями. Не все из них справляются с преодолением этих трудностей и быстро перестраивают привычные формы учебной работы.
Вузовское обучение имеет ряд существенных о ...
Социальная составляющая личности
Социальный опыт – это все особенности психики личности, связанные с фактом ее принадлежности к определенным общностям и с обусловленной этим программой предписанного извне поведения. Социальный опыт состоит из: 1) социальные роли – это многообразные права и обязанности личности, вытекающие из ее социального положения и предписанные ей о ...
Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней
школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к
обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»:
• Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала.
• Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах).
• Качественн ...

