ПриложенияСтраница 8
Итого баллы по С факторам: 3; стандартная оценка - 1
по О факторам – 8; стандартная оценка - 8
по Q 3 факторам – 6; стандартная оценка - 5
по Q 4 факторам - 8; стандартная оценка - 7
Приложение 11
Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками
№ п/п |
Подростки |
Баллы | |
По шкале Холмса-Раге |
По шкале Кеттела | ||
Девочки | |||
1 |
Абрамова О. |
175 |
8 |
2 |
Андреева О. |
163 |
7 |
3 |
Богданова К. |
210 |
6 |
4 |
Борисова С. |
151 |
9 |
5 |
Волкова Т. |
277 |
6 |
6 |
Владимирова А. |
154 |
9 |
7 |
Гордеева А. |
185 |
7 |
8 |
Григорьева Е. |
189 |
7 |
9 |
Дмитриева О. |
150 |
10 |
10 |
Зиновьева И. |
190 |
7 |
11 |
Кондратьева Е. |
161 |
8 |
12 |
Ковалева В. |
175 |
8 |
13 |
Леонидова М. |
160 |
9 |
14 |
Леонтьева В. |
240 |
5 |
15 |
Макарова Л. |
160 |
9 |
Мальчики | |||
16 |
Авдеев А. |
293 |
1 |
17 |
Александров О. |
160 |
8 |
18 |
Беликов С. |
310 |
1 |
19 |
Варламов И. |
185 |
7 |
20 |
Глебов Н. |
157 |
8 |
21 |
Дорофеев М. |
230 |
6 |
22 |
Еремеев А. |
250 |
4 |
23 |
Жданов Б. |
150 |
10 |
24 |
Климов И. |
190 |
7 |
25 |
Костин П. |
180 |
8 |
26 |
Матвеев П. |
280 |
2 |
27 |
Марков М. |
340 |
1 |
28 |
Никонов В. |
150 |
9 |
29 |
Назаров А. |
160 |
9 |
30 |
Осипов Д. |
180 |
6 |
Культурно-историческая концепция Л. С. Выготского
Вся научная деятельность Л. С. Выготского была направлена то, чтобы психология смогла перейти "от чисто описательного, эмпирического и феноменологического изучения явлений к раскрытию их сущности". Он ввел новый - экспериментально-генетический метод исследования психических явлений, так как считал, что "проблема метода ес ...
Обзор литературы. Донервные теории индивидуальности
Темперамент (лат. temperamentum — надлежащее соотношение черт от tempero — смешиваю в надлежащем соотношении) — характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т. е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний.
Анализ внутренней структ ...
Типизация «трудных» детей и подростков.
Психологи и педагоги предложили несколько систем типизации трудных детей. Почти все они относятся к детям более позднего возраста, когда трудный ребёнок становится асоциальным подростком. Одна из наиболее разработанных систем принадлежит профессору А.И. Кочетову. Он выделяет такие типы трудных детей:
1. дети с нарушениями в сфере общен ...