ПриложенияСтраница 8
Итого баллы по С факторам: 3; стандартная оценка - 1
по О факторам – 8; стандартная оценка - 8
по Q 3 факторам – 6; стандартная оценка - 5
по Q 4 факторам - 8; стандартная оценка - 7
Приложение 11
Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками
|
№ п/п |
Подростки |
Баллы | |
|
По шкале Холмса-Раге |
По шкале Кеттела | ||
|
Девочки | |||
|
1 |
Абрамова О. |
175 |
8 |
|
2 |
Андреева О. |
163 |
7 |
|
3 |
Богданова К. |
210 |
6 |
|
4 |
Борисова С. |
151 |
9 |
|
5 |
Волкова Т. |
277 |
6 |
|
6 |
Владимирова А. |
154 |
9 |
|
7 |
Гордеева А. |
185 |
7 |
|
8 |
Григорьева Е. |
189 |
7 |
|
9 |
Дмитриева О. |
150 |
10 |
|
10 |
Зиновьева И. |
190 |
7 |
|
11 |
Кондратьева Е. |
161 |
8 |
|
12 |
Ковалева В. |
175 |
8 |
|
13 |
Леонидова М. |
160 |
9 |
|
14 |
Леонтьева В. |
240 |
5 |
|
15 |
Макарова Л. |
160 |
9 |
|
Мальчики | |||
|
16 |
Авдеев А. |
293 |
1 |
|
17 |
Александров О. |
160 |
8 |
|
18 |
Беликов С. |
310 |
1 |
|
19 |
Варламов И. |
185 |
7 |
|
20 |
Глебов Н. |
157 |
8 |
|
21 |
Дорофеев М. |
230 |
6 |
|
22 |
Еремеев А. |
250 |
4 |
|
23 |
Жданов Б. |
150 |
10 |
|
24 |
Климов И. |
190 |
7 |
|
25 |
Костин П. |
180 |
8 |
|
26 |
Матвеев П. |
280 |
2 |
|
27 |
Марков М. |
340 |
1 |
|
28 |
Никонов В. |
150 |
9 |
|
29 |
Назаров А. |
160 |
9 |
|
30 |
Осипов Д. |
180 |
6 |
Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...
Психоанализ: основные концепции и принципы
Термин «психоанализ» имеет три значения: теория личности и психопатологии; метод терапии личностных расстройств; наконец, метод изучения неосознанных мыслей и чувств индивидуума[3].
В самом общем смысле психоанализ – это стремление выявить скрытые мотивы действий, мнений, истоки морально-психологических установок личности. Большинство ...
Структура способностей.
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнен ...

