Приложения
Страница 8

Итого баллы по С факторам: 3; стандартная оценка - 1

по О факторам – 8; стандартная оценка - 8

по Q 3 факторам – 6; стандартная оценка - 5

по Q 4 факторам - 8; стандартная оценка - 7

Приложение 11

Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у подростков с двигательными тиками

№ п/п

Подростки

Баллы

По шкале Холмса-Раге

По шкале Кеттела

Девочки

1

Абрамова О.

175

8

2

Андреева О.

163

7

3

Богданова К.

210

6

4

Борисова С.

151

9

5

Волкова Т.

277

6

6

Владимирова А.

154

9

7

Гордеева А.

185

7

8

Григорьева Е.

189

7

9

Дмитриева О.

150

10

10

Зиновьева И.

190

7

11

Кондратьева Е.

161

8

12

Ковалева В.

175

8

13

Леонидова М.

160

9

14

Леонтьева В.

240

5

15

Макарова Л.

160

9

Мальчики

16

Авдеев А.

293

1

17

Александров О.

160

8

18

Беликов С.

310

1

19

Варламов И.

185

7

20

Глебов Н.

157

8

21

Дорофеев М.

230

6

22

Еремеев А.

250

4

23

Жданов Б.

150

10

24

Климов И.

190

7

25

Костин П.

180

8

26

Матвеев П.

280

2

27

Марков М.

340

1

28

Никонов В.

150

9

29

Назаров А.

160

9

30

Осипов Д.

180

6

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Два этапа дискуссии о предмете социальной психологии
В истории советской социальной психологии можно выделить два этапа этой дискуссии: 20-е гг. и конец 50-х – начало 60-х гг. Первый этап. Желание многих психологов создать марксистскую социальную психологию, но задача не была выполнена. Два различных понимания предмета социальной психологии. С одной стороны, социальная психология отождест ...

Установки.
Для описания и объяснения поведения личности часто используют термин «установки», совокупность которых рассматривают как неотъемлемую составляющую внутренней сути личности. Установки диктуют человеку ориентиры в окружающем его мире, способствуют направленности процесса познания мира для улучшения адаптации к его условиям, оптимальной ор ...

Мышление
Мышление определяют в психологии обычно как опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях. Мыслительный процесс осуществляется в двух основных формах: 1) формирование и усвоение понятий; 2) решение проблем. Формирование понятий – это просто отличение "того, что похоже&quo ...