ПриложенияСтраница 12
Приложение 15
Перевод шкал депрессивных состояний Бека и Жмурова к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости
|
Подростки |
х по шкале Бека |
х-х по шкале Жмурова |
(х-х)2 |
|
Девочки | |||
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
4 |
|
4 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
2 |
2 |
4 |
|
6 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
1 |
2 |
4 |
|
8 |
1 |
2 |
4 |
|
9 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
1 |
1 |
1 |
|
11 |
0 |
1 |
1 |
|
12 |
1 |
2 |
4 |
|
13 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
1 |
2 |
4 |
|
15 |
1 |
2 |
4 |
|
∑х=14, х=0,9, ∑(х-х)2=35 | |||
|
Мальчики | |||
|
16 |
2 |
2 |
4 |
|
17 |
1 |
1 |
1 |
|
18 |
2 |
2 |
4 |
|
19 |
1 |
1 |
1 |
|
20 |
1 |
1 |
1 |
|
21 |
2 |
2 |
4 |
|
22 |
2 |
2 |
4 |
|
23 |
0 |
1 |
1 |
|
24 |
1 |
1 |
1 |
|
25 |
1 |
1 |
1 |
|
26 |
2 |
2 |
4 |
|
27 |
2 |
2 |
4 |
|
28 |
0 |
1 |
1 |
|
29 |
1 |
1 |
1 |
|
30 |
1 |
1 |
1 |
|
∑х=19, х=1,26, ∑(х-х)2=33 | |||
Понятие социальной психологии и ее место в системе психологических наук
Возникла на стыке наук психологии и социологии. Объективное существование такого класса фактов общественной жизни, которые могут быть исследованы лишь при помощи объединенных усилий двух наук: психологии и социологии. Запросы на социально-психологические исследования следуют из области промышленного производства, различных сфер воспитан ...
Этапы развития психики по Эриксону
I стадия. Орально-сенсорная
Соответствует оральной стадии классического психоанализа.
Возраст: первый год жизни.
Задача этапа: базисное доверие против базисного недоверия
.
Ценные качества, приобретаемые на этом этапе: энергия и надежда.
Степень доверия младенца к миру зависит от заботы, проявляемой к нему. Нормальное развитие прои ...
Общение со взрослыми и его влияние на становление личности
подростка. Механизмы возникновения
конфликтных взаимоотношений подростков со взрослыми
Тема влияния взрослых на детей, на формирование их психических функций освещена в работах Л.С. Выготского. Взаимодействие родителей и детей в благополучных семьях продолжается всю жизнь, а в неблагополучных - периодически. В зависимости от ставящихся целей и используемых средств оно бывает созидательным или разрушающим, блокирующим новы ...

