ПриложенияСтраница 12
Приложение 15
Перевод шкал депрессивных состояний Бека и Жмурова к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости
|
Подростки |
х по шкале Бека |
х-х по шкале Жмурова |
(х-х)2 |
|
Девочки | |||
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
4 |
|
4 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
2 |
2 |
4 |
|
6 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
1 |
2 |
4 |
|
8 |
1 |
2 |
4 |
|
9 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
1 |
1 |
1 |
|
11 |
0 |
1 |
1 |
|
12 |
1 |
2 |
4 |
|
13 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
1 |
2 |
4 |
|
15 |
1 |
2 |
4 |
|
∑х=14, х=0,9, ∑(х-х)2=35 | |||
|
Мальчики | |||
|
16 |
2 |
2 |
4 |
|
17 |
1 |
1 |
1 |
|
18 |
2 |
2 |
4 |
|
19 |
1 |
1 |
1 |
|
20 |
1 |
1 |
1 |
|
21 |
2 |
2 |
4 |
|
22 |
2 |
2 |
4 |
|
23 |
0 |
1 |
1 |
|
24 |
1 |
1 |
1 |
|
25 |
1 |
1 |
1 |
|
26 |
2 |
2 |
4 |
|
27 |
2 |
2 |
4 |
|
28 |
0 |
1 |
1 |
|
29 |
1 |
1 |
1 |
|
30 |
1 |
1 |
1 |
|
∑х=19, х=1,26, ∑(х-х)2=33 | |||
Работоголизм
Современный работоголизм неразрывно связан с аддиктивными свойствами организаций, в которых работают работоголики. Проблема работоголизма выходит как на аддиктивность общества, так и аддиктивность отдельных организаций, существующих в социальных системах. Под системой понимается единица, включающая свойственное ей определенное содержани ...
Жестикуляция
Жесты – это выразительные движения головой, рукой или кистью, которые совершают с целью общения и которые могут сопровождать размышление или состояние. Мы различаем указательные, подчеркивающие (усиливающие), демонстративные и касательные жесты.
Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить на них внимани ...
Эмпирическое исследование влияния стиля руководства на успешность
прохождения военной службы. Организация и этапы исследования
Успех реализации реформы школы в значительной степени зависит от мастерства учителя, от максимального и полного проявления им своих возможностей и способностей и от оптимального выбора каждым учителем средств и способов своей педагогической деятельности, наиболее соответствующих его индивидуальным особенностям. Внимание к труду конкретн ...

