Приложения
Страница 12

Приложение 15

Перевод шкал депрессивных состояний Бека и Жмурова к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости

Подростки

х

по шкале Бека

х-х

по шкале Жмурова

(х-х)2

Девочки

1

1

1

1

2

1

1

1

3

1

2

4

4

1

1

1

5

2

2

4

6

1

1

1

7

1

2

4

8

1

2

4

9

0

0

0

10

1

1

1

11

0

1

1

12

1

2

4

13

1

1

1

14

1

2

4

15

1

2

4

∑х=14, х=0,9, ∑(х-х)2=35

Мальчики

16

2

2

4

17

1

1

1

18

2

2

4

19

1

1

1

20

1

1

1

21

2

2

4

22

2

2

4

23

0

1

1

24

1

1

1

25

1

1

1

26

2

2

4

27

2

2

4

28

0

1

1

29

1

1

1

30

1

1

1

∑х=19, х=1,26, ∑(х-х)2=33

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Экспериментально – психологические методики
В исследовании использовались следующие методики: 1. Диагностический опросник. Эта часть анкеты была разработана с использованием методик Томаса Такера, (журнал «Коммерсант ДЕНГИ») (№№ вопросов 20 – 28). Инструкция (правила) по заполнению анкеты и вопросы 1 – 19 были разработаны самостоятельно. Ниже приводится образец разработанной пе ...

Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных качеств.
Ранее было показано, что способности к общению в наибольшей степени социально обусловлены. Они проявляются в уровне реализации у индивида всех трёх сторон общения: коммуникативной – в средствах передачи информации (речи письменной и устной, жестах, мимике и т.д.); интерактивной – в способах и приёмах психологического воздействия и актив ...

Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...