ПриложенияСтраница 12
Приложение 15
Перевод шкал депрессивных состояний Бека и Жмурова к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости
Подростки |
х по шкале Бека |
х-х по шкале Жмурова |
(х-х)2 |
Девочки | |||
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
4 |
6 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
2 |
4 |
9 |
0 |
0 |
0 |
10 |
1 |
1 |
1 |
11 |
0 |
1 |
1 |
12 |
1 |
2 |
4 |
13 |
1 |
1 |
1 |
14 |
1 |
2 |
4 |
15 |
1 |
2 |
4 |
∑х=14, х=0,9, ∑(х-х)2=35 | |||
Мальчики | |||
16 |
2 |
2 |
4 |
17 |
1 |
1 |
1 |
18 |
2 |
2 |
4 |
19 |
1 |
1 |
1 |
20 |
1 |
1 |
1 |
21 |
2 |
2 |
4 |
22 |
2 |
2 |
4 |
23 |
0 |
1 |
1 |
24 |
1 |
1 |
1 |
25 |
1 |
1 |
1 |
26 |
2 |
2 |
4 |
27 |
2 |
2 |
4 |
28 |
0 |
1 |
1 |
29 |
1 |
1 |
1 |
30 |
1 |
1 |
1 |
∑х=19, х=1,26, ∑(х-х)2=33 |
Человек как предмет познания
Истоки проблемы целостного и частичного описания психологии человека лежат в практике работы с человеком. В реальности межличностных отношений человек предстает как целое, как уникальный живой субъект, во всем многообразии своих индивидуально-неповторимых проявлений и свойств. Целостность человеческой практики предполагает целостность п ...
Речь и языковое сознание
Важнейшим достижением человека, позволившим ему использовать общечеловеческий опыт, как прошлый, так и настоящий, явилось речевое общение, которое развивалось на основе трудовой деятельности. Речь – это язык в действии. Язык – система знаков, включающая слова с их значениями и синтаксис – набор правил, по которым строятся предложения. С ...
Результаты, практические рекомендации и основные
выводы
Полученные результаты исследования теории вопроса, анализа практического опыта показал, что проблема реадаптации и реабилитации военнослужащих с ПТСР – одна из самых сложно решаемых. Накоплено достаточно много практического материала, сделано большое количество научных исследований, обобщен опыт зарубежных армий, но этого оказывается не ...