ПриложенияСтраница 12
Приложение 15
Перевод шкал депрессивных состояний Бека и Жмурова к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости
|
Подростки |
х по шкале Бека |
х-х по шкале Жмурова |
(х-х)2 |
|
Девочки | |||
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
4 |
|
4 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
2 |
2 |
4 |
|
6 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
1 |
2 |
4 |
|
8 |
1 |
2 |
4 |
|
9 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
1 |
1 |
1 |
|
11 |
0 |
1 |
1 |
|
12 |
1 |
2 |
4 |
|
13 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
1 |
2 |
4 |
|
15 |
1 |
2 |
4 |
|
∑х=14, х=0,9, ∑(х-х)2=35 | |||
|
Мальчики | |||
|
16 |
2 |
2 |
4 |
|
17 |
1 |
1 |
1 |
|
18 |
2 |
2 |
4 |
|
19 |
1 |
1 |
1 |
|
20 |
1 |
1 |
1 |
|
21 |
2 |
2 |
4 |
|
22 |
2 |
2 |
4 |
|
23 |
0 |
1 |
1 |
|
24 |
1 |
1 |
1 |
|
25 |
1 |
1 |
1 |
|
26 |
2 |
2 |
4 |
|
27 |
2 |
2 |
4 |
|
28 |
0 |
1 |
1 |
|
29 |
1 |
1 |
1 |
|
30 |
1 |
1 |
1 |
|
∑х=19, х=1,26, ∑(х-х)2=33 | |||
Анализ результатов реализации программы
Анализ результатов, полученных в ходе реализации разработанной программы социально-педагогического просвещения, способствующей преодолению подростковой ксенофобии и формированию толерантного поведения, показал следующее.
В ходе диагностики контрольной группы учащихся было отмечено, что подростки по-прежнему проявляют жестокость и агрес ...
Введение.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили… поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто ...
Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей.
Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек
Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76% девушек и у 64% юношей). Преобладан ...

