Приложения
Страница 12

Приложение 15

Перевод шкал депрессивных состояний Бека и Жмурова к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости

Подростки

х

по шкале Бека

х-х

по шкале Жмурова

(х-х)2

Девочки

1

1

1

1

2

1

1

1

3

1

2

4

4

1

1

1

5

2

2

4

6

1

1

1

7

1

2

4

8

1

2

4

9

0

0

0

10

1

1

1

11

0

1

1

12

1

2

4

13

1

1

1

14

1

2

4

15

1

2

4

∑х=14, х=0,9, ∑(х-х)2=35

Мальчики

16

2

2

4

17

1

1

1

18

2

2

4

19

1

1

1

20

1

1

1

21

2

2

4

22

2

2

4

23

0

1

1

24

1

1

1

25

1

1

1

26

2

2

4

27

2

2

4

28

0

1

1

29

1

1

1

30

1

1

1

∑х=19, х=1,26, ∑(х-х)2=33

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Динамические процессы в малой группе: образование малой группы, феномен группового давления, групповая сплоченность, лидерство, групповое принятие решений
Суть феномена давления группы на индивида состоит в принятии уже существующих норм групповой жизни каждым вновь вступающим в нее индивидом. Групповая сплоченность - процесс формирования особого типа связей в группе, которые позволяют внешне заданную структуру превратить в психологическую общность людей, в сложный психологический организ ...

Занятие 3
Тема: Внимание. Дорога к взаимному доверию Цель занятия: расширение представлений ребенка о себе, развитие чувства единства, сплоченности, тренировка произвольного внимания, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие. Передаем Мяки по кругу друг другу. Каждый участник по очереди называет то, что ему н ...

Занятие 7
Тема: Я познаю мир. Цель занятия: учить детей контролировать свои эмоции в пользу окружающих, стимулировать развитие тактильной чувствительности и навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Попеременное прикосновение пальцев правой руки пальцев соседа справа при этом параллельно произносить слово "Здрав ...