ПриложенияСтраница 12
Приложение 15
Перевод шкал депрессивных состояний Бека и Жмурова к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости
Подростки |
х по шкале Бека |
х-х по шкале Жмурова |
(х-х)2 |
Девочки | |||
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
5 |
2 |
2 |
4 |
6 |
1 |
1 |
1 |
7 |
1 |
2 |
4 |
8 |
1 |
2 |
4 |
9 |
0 |
0 |
0 |
10 |
1 |
1 |
1 |
11 |
0 |
1 |
1 |
12 |
1 |
2 |
4 |
13 |
1 |
1 |
1 |
14 |
1 |
2 |
4 |
15 |
1 |
2 |
4 |
∑х=14, х=0,9, ∑(х-х)2=35 | |||
Мальчики | |||
16 |
2 |
2 |
4 |
17 |
1 |
1 |
1 |
18 |
2 |
2 |
4 |
19 |
1 |
1 |
1 |
20 |
1 |
1 |
1 |
21 |
2 |
2 |
4 |
22 |
2 |
2 |
4 |
23 |
0 |
1 |
1 |
24 |
1 |
1 |
1 |
25 |
1 |
1 |
1 |
26 |
2 |
2 |
4 |
27 |
2 |
2 |
4 |
28 |
0 |
1 |
1 |
29 |
1 |
1 |
1 |
30 |
1 |
1 |
1 |
∑х=19, х=1,26, ∑(х-х)2=33 |
Занятие 4
Цель: Создание атмосферы сотрудничества.
Ход занятия:
Приветствие участников и разминка Основные упражнения, направленные на создание атмосферы сотрудничества.
Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Игра: "Коллективный счет"
Цель: Разминка, повышение взаимной чувствительн ...
Раздражители и реакции. Раздражители
Раздражители могут пробуждать в нас те или иные пережитые события и чувства. Тот или иной настрой определяет вид реакции. Находясь в приятной компании, мы реагируем на раздражитель иначе, чем если бы мы оказались в напряженной обстановке. Наше чувство, возникающее в ответ на раздражитель, складывается из двух компонентов: настроения и д ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
Поставьте любой знак в графе «ЧАСТО» или «РЕДКО» напротив каждого высказывания.
РЕБЕНОК
ЧАСТО
РЕДКО
1. Спорит, ругается со взрослыми
2. Теряет контроль над собой
3. Винит других в своих ошибках
4. Завистлив, мстителен
5. Сердится и ...