ПриложенияСтраница 12
Приложение 15
Перевод шкал депрессивных состояний Бека и Жмурова к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости
|
Подростки |
х по шкале Бека |
х-х по шкале Жмурова |
(х-х)2 |
|
Девочки | |||
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
1 |
2 |
4 |
|
4 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
2 |
2 |
4 |
|
6 |
1 |
1 |
1 |
|
7 |
1 |
2 |
4 |
|
8 |
1 |
2 |
4 |
|
9 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
1 |
1 |
1 |
|
11 |
0 |
1 |
1 |
|
12 |
1 |
2 |
4 |
|
13 |
1 |
1 |
1 |
|
14 |
1 |
2 |
4 |
|
15 |
1 |
2 |
4 |
|
∑х=14, х=0,9, ∑(х-х)2=35 | |||
|
Мальчики | |||
|
16 |
2 |
2 |
4 |
|
17 |
1 |
1 |
1 |
|
18 |
2 |
2 |
4 |
|
19 |
1 |
1 |
1 |
|
20 |
1 |
1 |
1 |
|
21 |
2 |
2 |
4 |
|
22 |
2 |
2 |
4 |
|
23 |
0 |
1 |
1 |
|
24 |
1 |
1 |
1 |
|
25 |
1 |
1 |
1 |
|
26 |
2 |
2 |
4 |
|
27 |
2 |
2 |
4 |
|
28 |
0 |
1 |
1 |
|
29 |
1 |
1 |
1 |
|
30 |
1 |
1 |
1 |
|
∑х=19, х=1,26, ∑(х-х)2=33 | |||
Экспериментально – психологические методики
В исследовании использовались следующие методики:
1. Диагностический опросник.
Эта часть анкеты была разработана с использованием методик Томаса Такера, (журнал «Коммерсант ДЕНГИ») (№№ вопросов 20 – 28). Инструкция (правила) по заполнению анкеты и вопросы 1 – 19 были разработаны самостоятельно. Ниже приводится образец разработанной пе ...
Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных
качеств.
Ранее было показано, что способности к общению в наибольшей степени социально обусловлены. Они проявляются в уровне реализации у индивида всех трёх сторон общения: коммуникативной – в средствах передачи информации (речи письменной и устной, жестах, мимике и т.д.); интерактивной – в способах и приёмах психологического воздействия и актив ...
Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к
дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...

