Приложения
Страница 16

[1] Решетников М.М. Психодинамика и психотерапия депрессий. – СПб.: Издательство Восточно-Европейского Института психоанализа, 2003. – 328 с.

[2] Курпатов А.В. Депрессия. От реакции до болезни. – СПб.: Нева, 2006. – 187 с.

[3] Снежневский А.В. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина, 2004. – 272 с.

[4] Корнетов Н.А., Психогенные депрессии (клиника, патогенез); Издательство Томского университета, Томск, 1993г. – 345 с.

[5] Лоуэн А. Депрессия и тело. – М.: Эксмо, 2002. – 384 с.

[6] Грецов А. Практическая психология для подростков и родителей. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.

[7] Психология подростка. Под ред. А.А. Реана. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.

[8] Лукацкий М.А., Остренокова М.Е. Психология. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 584 с.

[9] Волков Б.С. Акцентуация характера школьников и учителей. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 96 с.

[10] Психология индивидуальных различий. Хресоматия. – М.: ЧеРо, 2000. – 776 с.

[11] Личко А. Определение и типы психопатий и акцентуаций характера//Общая психология. Тексты. Т.2. Книга 1. – М.: Генезис, 2002. – с. 268-298.

[12] Гарбузов В. Нервные и трудные дети. – СПб.: Астрель-СПБ, 2007. – 352 с.

[13] Жилина Е.В. Проявление типов акцентуаций характера у юношей и девушек//Журнал научных публикаций аспирантов и докторов № 3 от 21.03.2008. 35-45 с.

[14] У Вейтен, М. Ллойд. Стресс и его эффекты// Общая психология. Тексты. Т.2. Книга 1. – М.: Генезис, 2002. – с. 501-542.

[15] Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – М.: Медицина, 1976. – 224 с.

[16] Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.

[17] Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. – М.: Медицина, 1976. – 192 с.

[18] Дж. Нардоне. Страх, паника, фобия. Краткосрочная терапия. - М.: Психотерапия, 2008. – 352 с.

[19] Трошин В.Д. Стресс и стрессогенные расстройства. Диагностика, лечение и профилактика. – М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 784 с.

[20] Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. – М.: Речь, 2005. – 400 с.

[21] Бондаренко Е.С., Зыков В.П., Малышев Ю.И. Тики у детей.// Учебное пособие. М., 1996.- С. 15.

[22] Чутко Л.С. Тики у детей. Основные направления лечения//практика педиатра №9 от 12.09.2007. – 56-58 с.

[23] Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр.соч., т. 4, М., 1984. – 370 с.

[24] Lekman J F, Peterson B.S., Pauls D.L., Cohen D.J. Tic disorders. Psychiatr Clin North Am. 1997.- v. 20. -n.4. – p. 839-61.

[25] Шанько Г.Г. Тики: неврология детского возраста. (под редакцией Ш.Ш.Шанько, Е.С. Бондаренко) – Минск., 1990. – С. 464-488.

[26] Кроль М.Б., Федорова Е.А. Основные нервно-патологические синдромы. М., Медицина, 1966. - С.511.

[27] Лисс. Дж. А. Тики. - М.Медицина, 1989. - 336 С.

[28] Психология подростка от 11 до 18 лет. Методики и тесты. Под обш. ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, 2007. – 128 с.

[29] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика, Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 672 с.

[30] Подольский А., Идобаева О., Хейманс П. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.

[31] Шувалова С.А. Тесты. Проверка на психологическую устойчивость. – М.: Феникс, 2008. – 544 с.

[32] Кеттел – структура личности. Комплект методик. – Челябинск: Психрон. – 560 с.

[33] Митина О.В. Математические методы в психологии. Практикум. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 240 с.

[34] Большов Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. – М.: Наука, 1983. – 416 с.

[35] Глас Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 1976. – 496 с.

[36] Мафсон Л., Моро Д и др. Подросток и депрессия. Межличностная психотерапия. – М.: Эксмо, 2003. – 320 с.

[37] Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.

[38] Вавилова В.П., Перевощикова Н.К., Современные технологии в программе реабилитации и адаптации детей дошкольного образовательного учреждения, Департамент образования Администрации Кемеровской области, Кемерово, 2001г. – 470 с.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Психологические особенности подросткового возраста
Пубертатный кризис (от 11 до 15 лет) связан с перестройкой организма ребенка – половым созреванием. Активизация и сложное взаимодействие гормонов роста и половых гормонов вызывают интенсивное физическое и физиологическое развитие. Появляются вторичные половые признаки. Подростковый возраст иногда называют затянувшимся кризисом. В связи ...

Защитные психические механизмы
Что такое «защитные механизмы»? В связи с тем, что как уже описывалось, согласно З. Фрейду, в человеческой психике происходит постоянный конфликт между уровнями личности, для смягчения вызываемой этим конфликтом чувства напряженности и вины человеческая психика выработала ряд защитных механизмов, призванных бессознательно подавлять или ...

Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий. Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...