Приложения
Страница 16

[1] Решетников М.М. Психодинамика и психотерапия депрессий. – СПб.: Издательство Восточно-Европейского Института психоанализа, 2003. – 328 с.

[2] Курпатов А.В. Депрессия. От реакции до болезни. – СПб.: Нева, 2006. – 187 с.

[3] Снежневский А.В. Клиническая психиатрия. – М.: Медицина, 2004. – 272 с.

[4] Корнетов Н.А., Психогенные депрессии (клиника, патогенез); Издательство Томского университета, Томск, 1993г. – 345 с.

[5] Лоуэн А. Депрессия и тело. – М.: Эксмо, 2002. – 384 с.

[6] Грецов А. Практическая психология для подростков и родителей. – СПб.: Питер, 2008. – 224 с.

[7] Психология подростка. Под ред. А.А. Реана. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 512 с.

[8] Лукацкий М.А., Остренокова М.Е. Психология. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008. – 584 с.

[9] Волков Б.С. Акцентуация характера школьников и учителей. – М.: Педагогическое общество России, 2007. – 96 с.

[10] Психология индивидуальных различий. Хресоматия. – М.: ЧеРо, 2000. – 776 с.

[11] Личко А. Определение и типы психопатий и акцентуаций характера//Общая психология. Тексты. Т.2. Книга 1. – М.: Генезис, 2002. – с. 268-298.

[12] Гарбузов В. Нервные и трудные дети. – СПб.: Астрель-СПБ, 2007. – 352 с.

[13] Жилина Е.В. Проявление типов акцентуаций характера у юношей и девушек//Журнал научных публикаций аспирантов и докторов № 3 от 21.03.2008. 35-45 с.

[14] У Вейтен, М. Ллойд. Стресс и его эффекты// Общая психология. Тексты. Т.2. Книга 1. – М.: Генезис, 2002. – с. 501-542.

[15] Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии человека. – М.: Медицина, 1976. – 224 с.

[16] Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2006. – 256 с.

[17] Космолинский Ф.П. Эмоциональный стресс при работе в экстремальных условиях. – М.: Медицина, 1976. – 192 с.

[18] Дж. Нардоне. Страх, паника, фобия. Краткосрочная терапия. - М.: Психотерапия, 2008. – 352 с.

[19] Трошин В.Д. Стресс и стрессогенные расстройства. Диагностика, лечение и профилактика. – М.: Медицинское информационное агентство, 2007. – 784 с.

[20] Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей. – М.: Речь, 2005. – 400 с.

[21] Бондаренко Е.С., Зыков В.П., Малышев Ю.И. Тики у детей.// Учебное пособие. М., 1996.- С. 15.

[22] Чутко Л.С. Тики у детей. Основные направления лечения//практика педиатра №9 от 12.09.2007. – 56-58 с.

[23] Выготский Л.С. Проблема возраста. Собр.соч., т. 4, М., 1984. – 370 с.

[24] Lekman J F, Peterson B.S., Pauls D.L., Cohen D.J. Tic disorders. Psychiatr Clin North Am. 1997.- v. 20. -n.4. – p. 839-61.

[25] Шанько Г.Г. Тики: неврология детского возраста. (под редакцией Ш.Ш.Шанько, Е.С. Бондаренко) – Минск., 1990. – С. 464-488.

[26] Кроль М.Б., Федорова Е.А. Основные нервно-патологические синдромы. М., Медицина, 1966. - С.511.

[27] Лисс. Дж. А. Тики. - М.Медицина, 1989. - 336 С.

[28] Психология подростка от 11 до 18 лет. Методики и тесты. Под обш. ред. А.А. Реана. – М.: АСТ, 2007. – 128 с.

[29] Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика, Методики и тесты. – М.: Бахрах-М, 2004. – 672 с.

[30] Подольский А., Идобаева О., Хейманс П. Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика. – СПб.: Питер, 2004. – 208 с.

[31] Шувалова С.А. Тесты. Проверка на психологическую устойчивость. – М.: Феникс, 2008. – 544 с.

[32] Кеттел – структура личности. Комплект методик. – Челябинск: Психрон. – 560 с.

[33] Митина О.В. Математические методы в психологии. Практикум. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 240 с.

[34] Большов Л.Н., Смирнов Н.В. Таблицы математической статистики. – М.: Наука, 1983. – 416 с.

[35] Глас Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии. – М.: Прогресс, 1976. – 496 с.

[36] Мафсон Л., Моро Д и др. Подросток и депрессия. Межличностная психотерапия. – М.: Эксмо, 2003. – 320 с.

[37] Тагирова Г.С. Психолого-педагогическая коррекционная работа с трудными подростками. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 128 с.

[38] Вавилова В.П., Перевощикова Н.К., Современные технологии в программе реабилитации и адаптации детей дошкольного образовательного учреждения, Департамент образования Администрации Кемеровской области, Кемерово, 2001г. – 470 с.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17


Характеристика пубертатного периода
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывает возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...

Средства анализа сочиненной сказки.
Говоря о психологическом анализе сказок, следует отметить ряд способов их интерпретации. Один из самых простых подходов – поведенческий, или бихевиоральный – велит относиться к сказкам как к описанию возможных форм поведения. Трансактный анализ обращает внимание на ролевые взаимодействия в сказках. Иными словами, каждый персонаж может о ...

Анализ и интерпретация полученных данных
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31). Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризует ...