ПриложенияСтраница 14
Приложение 17
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Бэка
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
18 |
8 |
-10 |
100 |
2 |
17 |
6 |
-11 |
121 |
3 |
23 |
10 |
-13 |
169 |
4 |
15 |
12 |
-3 |
9 |
5 |
37 |
10 |
-27 |
729 |
6 |
11 |
9 |
-2 |
4 |
7 |
19 |
7 |
-12 |
144 |
8 |
19 |
8 |
-11 |
121 |
9 |
5 |
6 |
1 |
1 |
10 |
19 |
5 |
-14 |
196 |
11 |
6 |
8 |
2 |
4 |
12 |
17 |
7 |
-10 |
100 |
13 |
15 |
4 |
-11 |
121 |
14 |
19 |
14 |
-5 |
25 |
15 |
16 |
11 |
-5 |
25 |
16 |
39 |
2 |
-37 |
1369 |
17 |
19 |
6 |
-13 |
169 |
18 |
41 |
8 |
-33 |
1089 |
19 |
10 |
9 |
-1 |
1 |
20 |
17 |
10 |
-7 |
49 |
21 |
27 |
10 |
-17 |
289 |
22 |
28 |
12 |
-16 |
256 |
23 |
8 |
12 |
4 |
16 |
24 |
18 |
8 |
-10 |
100 |
25 |
17 |
10 |
-7 |
49 |
26 |
37 |
15 |
-22 |
484 |
27 |
42 |
13 |
-29 |
841 |
28 |
7 |
10 |
3 |
9 |
29 |
16 |
10 |
-6 |
36 |
30 |
17 |
14 |
-3 |
9 |
Итого |
∑ d = -325 |
∑ d2 = 6635 |
Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей.
Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек
Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76% девушек и у 64% юношей). Преобладан ...
Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Для эффективного психолого-педагогического сопровождения нам необходима информация об особенностях развития мотивационной, эмоционально-волевой сфер, а так же о коммуникативных особенностях учащихся, составивших выборку нашего исследования.
Необходимые данные, в первую очередь были нами получены в ходе предварительного изучения анализа ...
Виды и средства общения
Общение может быть непосредственным и опосредованным, межличностным и массовым.
Непосредственное общение - это прямое естественное общение лицом к лицу, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и происходит не только речевое общение, но и общение с помощью невербальных средств. Непосредственное общение может быть формальным и межл ...