ПриложенияСтраница 14
Приложение 17
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Бэка
|
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
18 |
8 |
-10 |
100 |
|
2 |
17 |
6 |
-11 |
121 |
|
3 |
23 |
10 |
-13 |
169 |
|
4 |
15 |
12 |
-3 |
9 |
|
5 |
37 |
10 |
-27 |
729 |
|
6 |
11 |
9 |
-2 |
4 |
|
7 |
19 |
7 |
-12 |
144 |
|
8 |
19 |
8 |
-11 |
121 |
|
9 |
5 |
6 |
1 |
1 |
|
10 |
19 |
5 |
-14 |
196 |
|
11 |
6 |
8 |
2 |
4 |
|
12 |
17 |
7 |
-10 |
100 |
|
13 |
15 |
4 |
-11 |
121 |
|
14 |
19 |
14 |
-5 |
25 |
|
15 |
16 |
11 |
-5 |
25 |
|
16 |
39 |
2 |
-37 |
1369 |
|
17 |
19 |
6 |
-13 |
169 |
|
18 |
41 |
8 |
-33 |
1089 |
|
19 |
10 |
9 |
-1 |
1 |
|
20 |
17 |
10 |
-7 |
49 |
|
21 |
27 |
10 |
-17 |
289 |
|
22 |
28 |
12 |
-16 |
256 |
|
23 |
8 |
12 |
4 |
16 |
|
24 |
18 |
8 |
-10 |
100 |
|
25 |
17 |
10 |
-7 |
49 |
|
26 |
37 |
15 |
-22 |
484 |
|
27 |
42 |
13 |
-29 |
841 |
|
28 |
7 |
10 |
3 |
9 |
|
29 |
16 |
10 |
-6 |
36 |
|
30 |
17 |
14 |
-3 |
9 |
|
Итого |
∑ d = -325 |
∑ d2 = 6635 |
История античной психологии.
Мифологическое понимание мира, где тела заселяются душами, а жизнь зависит от богов, веками царило в общественном сознании. При этом язычники часто придавали стилю поведения небожителей коварство и мудрость, мстительность и зависть, иные качества, познанные в земной практике своего общения с ближними.
Анимизм
(от лат. anima - душа) - ...
Свойства внимания
Колебание внимания.
Оно выражается в периодической смене объектов, на которые оно обращается.
Колебание внимания следует отличать от повышения или понижения интенсивности внимания, когда в отдельные отрезки времени оно бывает то более, то менее напряженным. Колебание внимания наблюдается даже при самом сосредоточенном и устойчивом вни ...
Основные принципы и содержание психологической диагностики и коррекции
школьной адаптации младших школьников
Исходя из вышеописанного феномена школьной адаптации, его основных проявлений, психологической структуры, механизмов формирования, можно утверждать, что эффективная коррекционная и профилактическая работа в этой области невозможна без точного диагноза. Речь должна идти не сколько о медицинском, нозологическом диагнозе, сколько о диагноз ...

