Приложения
Страница 14

Приложение 17

Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Бэка

Номер испытуемых

Баллы подростков с тиком

Баллы здоровых подростков

d

d2

1

2

3

4

5

1

18

8

-10

100

2

17

6

-11

121

3

23

10

-13

169

4

15

12

-3

9

5

37

10

-27

729

6

11

9

-2

4

7

19

7

-12

144

8

19

8

-11

121

9

5

6

1

1

10

19

5

-14

196

11

6

8

2

4

12

17

7

-10

100

13

15

4

-11

121

14

19

14

-5

25

15

16

11

-5

25

16

39

2

-37

1369

17

19

6

-13

169

18

41

8

-33

1089

19

10

9

-1

1

20

17

10

-7

49

21

27

10

-17

289

22

28

12

-16

256

23

8

12

4

16

24

18

8

-10

100

25

17

10

-7

49

26

37

15

-22

484

27

42

13

-29

841

28

7

10

3

9

29

16

10

-6

36

30

17

14

-3

9

Итого

∑ d = -325

∑ d2 = 6635

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Логический и механический способы запоминания у школьников
На рисунке 10 представлены данные по распределению различных способов запоминания у девушек и юношей. Рисунок 10 – Распределение различных способов запоминания у юношей и девушек Из диаграммы видно, что как у девушек, так и у юношей логический способ запоминания преобладает над механическим (у 76% девушек и у 64% юношей). Преобладан ...

Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента
Для эффективного психолого-педагогического сопровождения нам необходима информация об особенностях развития мотивационной, эмоционально-волевой сфер, а так же о коммуникативных особенностях учащихся, составивших выборку нашего исследования. Необходимые данные, в первую очередь были нами получены в ходе предварительного изучения анализа ...

Виды и средства общения
Общение может быть непосредственным и опосредованным, межличностным и массовым. Непосредственное общение - это прямое естественное общение лицом к лицу, когда субъекты взаимодействия находятся рядом и происходит не только речевое общение, но и общение с помощью невербальных средств. Непосредственное общение может быть формальным и межл ...