ПриложенияСтраница 14
Приложение 17
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Бэка
|
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
18 |
8 |
-10 |
100 |
|
2 |
17 |
6 |
-11 |
121 |
|
3 |
23 |
10 |
-13 |
169 |
|
4 |
15 |
12 |
-3 |
9 |
|
5 |
37 |
10 |
-27 |
729 |
|
6 |
11 |
9 |
-2 |
4 |
|
7 |
19 |
7 |
-12 |
144 |
|
8 |
19 |
8 |
-11 |
121 |
|
9 |
5 |
6 |
1 |
1 |
|
10 |
19 |
5 |
-14 |
196 |
|
11 |
6 |
8 |
2 |
4 |
|
12 |
17 |
7 |
-10 |
100 |
|
13 |
15 |
4 |
-11 |
121 |
|
14 |
19 |
14 |
-5 |
25 |
|
15 |
16 |
11 |
-5 |
25 |
|
16 |
39 |
2 |
-37 |
1369 |
|
17 |
19 |
6 |
-13 |
169 |
|
18 |
41 |
8 |
-33 |
1089 |
|
19 |
10 |
9 |
-1 |
1 |
|
20 |
17 |
10 |
-7 |
49 |
|
21 |
27 |
10 |
-17 |
289 |
|
22 |
28 |
12 |
-16 |
256 |
|
23 |
8 |
12 |
4 |
16 |
|
24 |
18 |
8 |
-10 |
100 |
|
25 |
17 |
10 |
-7 |
49 |
|
26 |
37 |
15 |
-22 |
484 |
|
27 |
42 |
13 |
-29 |
841 |
|
28 |
7 |
10 |
3 |
9 |
|
29 |
16 |
10 |
-6 |
36 |
|
30 |
17 |
14 |
-3 |
9 |
|
Итого |
∑ d = -325 |
∑ d2 = 6635 |
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
КРИТЕРИИ ВЫЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОГО РЕБЕНКА
Поставьте любой знак в графе «ЧАСТО» или «РЕДКО» напротив каждого высказывания.
РЕБЕНОК
ЧАСТО
РЕДКО
1. Спорит, ругается со взрослыми
2. Теряет контроль над собой
3. Винит других в своих ошибках
4. Завистлив, мстителен
5. Сердится и ...
Признаки
аддикции от азартных игр
Ц. П. Короленко и Т. А. Донских (1990) выделяют ряд признаков, характерных для азартных игр как одного из видов аддиктивного поведения. К ним относятся следующие:
1. Постоянная вовлеченность, увеличение времени, проводимого в игре.
2. Изменение круга интересов, вытеснение прежних мотиваций игровой, постоянные мысли об игре, преоблад ...
Выводы
Целью данного этапа исследования являлось проведение исследования влияния психолого-педагогического сопровождения на процесс адаптации к обучению в среднем звене.
Мы предполагали что, работа, направленная на развитие мотивации, снижения уровня школьной тревожности и развитие таких личностных особенностей как коммуникативные навыки обще ...

