ПриложенияСтраница 14
Приложение 17
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Бэка
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
18 |
8 |
-10 |
100 |
2 |
17 |
6 |
-11 |
121 |
3 |
23 |
10 |
-13 |
169 |
4 |
15 |
12 |
-3 |
9 |
5 |
37 |
10 |
-27 |
729 |
6 |
11 |
9 |
-2 |
4 |
7 |
19 |
7 |
-12 |
144 |
8 |
19 |
8 |
-11 |
121 |
9 |
5 |
6 |
1 |
1 |
10 |
19 |
5 |
-14 |
196 |
11 |
6 |
8 |
2 |
4 |
12 |
17 |
7 |
-10 |
100 |
13 |
15 |
4 |
-11 |
121 |
14 |
19 |
14 |
-5 |
25 |
15 |
16 |
11 |
-5 |
25 |
16 |
39 |
2 |
-37 |
1369 |
17 |
19 |
6 |
-13 |
169 |
18 |
41 |
8 |
-33 |
1089 |
19 |
10 |
9 |
-1 |
1 |
20 |
17 |
10 |
-7 |
49 |
21 |
27 |
10 |
-17 |
289 |
22 |
28 |
12 |
-16 |
256 |
23 |
8 |
12 |
4 |
16 |
24 |
18 |
8 |
-10 |
100 |
25 |
17 |
10 |
-7 |
49 |
26 |
37 |
15 |
-22 |
484 |
27 |
42 |
13 |
-29 |
841 |
28 |
7 |
10 |
3 |
9 |
29 |
16 |
10 |
-6 |
36 |
30 |
17 |
14 |
-3 |
9 |
Итого |
∑ d = -325 |
∑ d2 = 6635 |
Этапы развития психики по Эриксону
I стадия. Орально-сенсорная
Соответствует оральной стадии классического психоанализа.
Возраст: первый год жизни.
Задача этапа: базисное доверие против базисного недоверия
.
Ценные качества, приобретаемые на этом этапе: энергия и надежда.
Степень доверия младенца к миру зависит от заботы, проявляемой к нему. Нормальное развитие прои ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.
Специфика консультативной работы с младшими школьниками.
Проведя анализ литературы, обращая внимание на отдельные исследования, мы выделили четыре направления агрессивных проявлений, которые различаются по мотивации и формам агрессивности. Это скрыто-агрессивные, тотально-агрессивные, поведенчески-агрессивные и умеренн ...
Роль символов в становлении Я-концепции
Я-концепция, как и другие самісні значения, находит отображение в символах. Важнейшее из них - имя человека.
Именно этот символ, с помощью которого он себя определяет, непосредственно ассоциируется с ее Я-концепцией. Следствием этого являются два момента: с одной стороны, имя всегда так или иначе объединяется с носителем концептуальног ...