ПриложенияСтраница 10
Приложение 13
Результаты тестирования подростков с тиками по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С
|
№ п/п |
Подростки |
Факторы | |||||||||||
|
А |
В |
С |
Е |
G |
Н |
L |
М |
О |
Q2 |
Q3 |
Q4 | ||
|
Девочки | |||||||||||||
|
1 |
Абрамова О. |
5 |
10 |
8 |
3 |
9 |
4 |
9 |
10 |
8 |
5 |
2 |
7 |
|
2 |
Андреева О. |
1 |
6 |
7 |
8 |
7 |
3 |
5 |
4 |
7 |
7 |
1 |
8 |
|
3 |
Богданова К. |
8 |
9 |
6 |
2 |
8 |
7 |
10 |
10 |
9 |
1 |
7 |
7 |
|
4 |
Борисова С. |
1 |
5 |
9 |
8 |
4 |
7 |
3 |
3 |
2 |
9 |
1 |
5 |
|
5 |
Волкова Т. |
1 |
3 |
6 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
10 |
7 |
10 |
2 |
|
6 |
Владимирова А. |
9 |
10 |
9 |
3 |
10 |
6 |
9 |
10 |
7 |
4 |
5 |
10 |
|
7 |
Гордеева А. |
5 |
9 |
7 |
4 |
10 |
6 |
8 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
|
8 |
Григорьева Е. |
5 |
9 |
7 |
9 |
9 |
8 |
8 |
9 |
4 |
6 |
6 |
8 |
|
9 |
Дмитриева О. |
7 |
8 |
10 |
5 |
10 |
9 |
10 |
9 |
2 |
7 |
1 |
8 |
|
10 |
Зиновьева И. |
1 |
5 |
7 |
8 |
4 |
6 |
2 |
3 |
4 |
8 |
5 |
1 |
|
11 |
Кондратьева Е. |
9 |
9 |
8 |
4 |
9 |
6 |
9 |
9 |
4 |
5 |
4 |
8 |
|
12 |
Ковалева В. |
6 |
8 |
8 |
7 |
8 |
4 |
4 |
5 |
6 |
8 |
7 |
8 |
|
13 |
Леонидова М. |
8 |
10 |
9 |
5 |
10 |
9 |
10 |
10 |
4 |
1 |
4 |
9 |
|
14 |
Леонтьева В. |
6 |
7 |
5 |
9 |
8 |
4 |
5 |
4 |
7 |
7 |
6 |
2 |
|
15 |
Макарова Л. |
4 |
10 |
9 |
2 |
10 |
10 |
8 |
10 |
5 |
2 |
3 |
9 |
|
Мальчики | |||||||||||||
|
16 |
Авдеев А. |
3 |
7 |
1 |
7 |
8 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
|
17 |
Александров О. |
2 |
5 |
8 |
9 |
4 |
9 |
3 |
2 |
5 |
7 |
4 |
2 |
|
18 |
Беликов С. |
2 |
6 |
1 |
1 |
6 |
2 |
6 |
3 |
10 |
8 |
9 |
2 |
|
19 |
Варламов И. |
10 |
9 |
7 |
2 |
10 |
6 |
9 |
9 |
2 |
5 |
2 |
9 |
|
20 |
Глебов Н. |
8 |
9 |
8 |
5 |
9 |
4 |
9 |
9 |
4 |
6 |
2 |
8 |
|
21 |
Дорофеев М. |
5 |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
4 |
8 |
7 |
8 |
8 |
4 |
|
22 |
Еремеев А. |
1 |
7 |
4 |
9 |
4 |
7 |
7 |
7 |
8 |
9 |
7 |
5 |
|
23 |
Жданов Б. |
2 |
2 |
10 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
|
24 |
Климов И. |
10 |
10 |
7 |
1 |
10 |
8 |
10 |
8 |
5 |
4 |
5 |
10 |
|
25 |
Костин П. |
1 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
8 |
6 |
7 |
|
26 |
Матвеев П. |
1 |
5 |
2 |
9 |
2 |
5 |
2 |
1 |
10 |
9 |
9 |
3 |
|
27 |
Марков М. |
1 |
5 |
1 |
7 |
7 |
4 |
2 |
2 |
10 |
10 |
9 |
5 |
|
28 |
Никонов В. |
9 |
9 |
9 |
4 |
10 |
7 |
9 |
8 |
5 |
6 |
3 |
9 |
|
29 |
Назаров А. |
3 |
10 |
9 |
8 |
9 |
9 |
8 |
10 |
6 |
7 |
2 |
8 |
|
30 |
Осипов Д. |
4 |
9 |
3 |
9 |
10 |
8 |
7 |
9 |
7 |
5 |
6 |
8 |
Результаты и их обсуждение. Характеритика проявлений
свойств нервной системы
На основании статистического анализа результатов опросника СНС были получены показатели проявлений свойств нервной системы испытуемых: чувствительность, эмоциональная реактивность, подвижность нервных процессов, сила процессов торможения, энергичность, выносливость к длительным и интенсивным нагрузкам (таблица 3)
Таблица 3
Проявление ...
Любовь и брак. Социальные аспекты супружеских конфликтов
Практическое задание : провести тест с тремя респондентами и сделать соответствующие выводы.
Тему работы я выбрал по причине того , что в современном обществе, как в России, так и за рубежом , пропагандируются самые различные модели построения семейных отношений. По телевидению демонстрируют художественные фильмы снятые Голливудом, и м ...
Профилактика
В профилактической работе важное значение имеет выявление и исследование совокупности всех причин, побудительных мотивов, обстоятельств и действий личности или социальных групп, составляющих явные или скрытые механизмы их поведения, не соответствующего принятым в обществе нормам или правилам. Множество этих факторов, а также негативных ...

