Приложения
Страница 10

Приложение 13

Результаты тестирования подростков с тиками по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С

№ п/п

Подростки

Факторы

А

В

С

Е

G

Н

L

М

О

Q2

Q3

Q4

Девочки

1

Абрамова О.

5

10

8

3

9

4

9

10

8

5

2

7

2

Андреева О.

1

6

7

8

7

3

5

4

7

7

1

8

3

Богданова К.

8

9

6

2

8

7

10

10

9

1

7

7

4

Борисова С.

1

5

9

8

4

7

3

3

2

9

1

5

5

Волкова Т.

1

3

6

2

3

1

2

1

10

7

10

2

6

Владимирова А.

9

10

9

3

10

6

9

10

7

4

5

10

7

Гордеева А.

5

9

7

4

10

6

8

7

5

4

5

4

8

Григорьева Е.

5

9

7

9

9

8

8

9

4

6

6

8

9

Дмитриева О.

7

8

10

5

10

9

10

9

2

7

1

8

10

Зиновьева И.

1

5

7

8

4

6

2

3

4

8

5

1

11

Кондратьева Е.

9

9

8

4

9

6

9

9

4

5

4

8

12

Ковалева В.

6

8

8

7

8

4

4

5

6

8

7

8

13

Леонидова М.

8

10

9

5

10

9

10

10

4

1

4

9

14

Леонтьева В.

6

7

5

9

8

4

5

4

7

7

6

2

15

Макарова Л.

4

10

9

2

10

10

8

10

5

2

3

9

Мальчики

16

Авдеев А.

3

7

1

7

8

7

5

6

8

6

5

7

17

Александров О.

2

5

8

9

4

9

3

2

5

7

4

2

18

Беликов С.

2

6

1

1

6

2

6

3

10

8

9

2

19

Варламов И.

10

9

7

2

10

6

9

9

2

5

2

9

20

Глебов Н.

8

9

8

5

9

4

9

9

4

6

2

8

21

Дорофеев М.

5

8

6

7

7

7

4

8

7

8

8

4

22

Еремеев А.

1

7

4

9

4

7

7

7

8

9

7

5

23

Жданов Б.

2

2

10

1

3

1

5

1

2

3

1

3

24

Климов И.

10

10

7

1

10

8

10

8

5

4

5

10

25

Костин П.

1

8

8

10

9

8

1

10

7

8

6

7

26

Матвеев П.

1

5

2

9

2

5

2

1

10

9

9

3

27

Марков М.

1

5

1

7

7

4

2

2

10

10

9

5

28

Никонов В.

9

9

9

4

10

7

9

8

5

6

3

9

29

Назаров А.

3

10

9

8

9

9

8

10

6

7

2

8

30

Осипов Д.

4

9

3

9

10

8

7

9

7

5

6

8

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Результаты исследования. Цели и задачи
С целью освоения методик психофизиологических исследований решались следующие задачи: 1) определение типов темперамента и их выраженности у испытуемых; 2) изучение нейродинамических особенностей нервной системы испытуемых; 3) определение уровня личностной тревожности; 4) оценка общего уровня здоровья студентов 1 – 3 курсов. ...

Занятие 6
Тема: Он, я, ты, она вместе будем мы друзья. Цель занятия: тренировка ассоциативного восприятия и творческого мышления, продолжение работы над сплоченностью группы, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Упражнение "Комплимент" Участники образуют круг, берутся за руки. Каждый участник говорит компл ...

Дифференциальная психофизиология
Дифференциальная психофизиология — направление в психологии, исследующее индивидуальные психофизиологические различия между людьми. Термин введен В. Д. Небылицыным (1963). В Д. п. используются два методических подхода: сопоставление физиологических и психологических параметров, полученных в независимых экспериментах, и изучение изменени ...