ПриложенияСтраница 10
Приложение 13
Результаты тестирования подростков с тиками по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С
№ п/п |
Подростки |
Факторы | |||||||||||
А |
В |
С |
Е |
G |
Н |
L |
М |
О |
Q2 |
Q3 |
Q4 | ||
Девочки | |||||||||||||
1 |
Абрамова О. |
5 |
10 |
8 |
3 |
9 |
4 |
9 |
10 |
8 |
5 |
2 |
7 |
2 |
Андреева О. |
1 |
6 |
7 |
8 |
7 |
3 |
5 |
4 |
7 |
7 |
1 |
8 |
3 |
Богданова К. |
8 |
9 |
6 |
2 |
8 |
7 |
10 |
10 |
9 |
1 |
7 |
7 |
4 |
Борисова С. |
1 |
5 |
9 |
8 |
4 |
7 |
3 |
3 |
2 |
9 |
1 |
5 |
5 |
Волкова Т. |
1 |
3 |
6 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
10 |
7 |
10 |
2 |
6 |
Владимирова А. |
9 |
10 |
9 |
3 |
10 |
6 |
9 |
10 |
7 |
4 |
5 |
10 |
7 |
Гордеева А. |
5 |
9 |
7 |
4 |
10 |
6 |
8 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
Григорьева Е. |
5 |
9 |
7 |
9 |
9 |
8 |
8 |
9 |
4 |
6 |
6 |
8 |
9 |
Дмитриева О. |
7 |
8 |
10 |
5 |
10 |
9 |
10 |
9 |
2 |
7 |
1 |
8 |
10 |
Зиновьева И. |
1 |
5 |
7 |
8 |
4 |
6 |
2 |
3 |
4 |
8 |
5 |
1 |
11 |
Кондратьева Е. |
9 |
9 |
8 |
4 |
9 |
6 |
9 |
9 |
4 |
5 |
4 |
8 |
12 |
Ковалева В. |
6 |
8 |
8 |
7 |
8 |
4 |
4 |
5 |
6 |
8 |
7 |
8 |
13 |
Леонидова М. |
8 |
10 |
9 |
5 |
10 |
9 |
10 |
10 |
4 |
1 |
4 |
9 |
14 |
Леонтьева В. |
6 |
7 |
5 |
9 |
8 |
4 |
5 |
4 |
7 |
7 |
6 |
2 |
15 |
Макарова Л. |
4 |
10 |
9 |
2 |
10 |
10 |
8 |
10 |
5 |
2 |
3 |
9 |
Мальчики | |||||||||||||
16 |
Авдеев А. |
3 |
7 |
1 |
7 |
8 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
17 |
Александров О. |
2 |
5 |
8 |
9 |
4 |
9 |
3 |
2 |
5 |
7 |
4 |
2 |
18 |
Беликов С. |
2 |
6 |
1 |
1 |
6 |
2 |
6 |
3 |
10 |
8 |
9 |
2 |
19 |
Варламов И. |
10 |
9 |
7 |
2 |
10 |
6 |
9 |
9 |
2 |
5 |
2 |
9 |
20 |
Глебов Н. |
8 |
9 |
8 |
5 |
9 |
4 |
9 |
9 |
4 |
6 |
2 |
8 |
21 |
Дорофеев М. |
5 |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
4 |
8 |
7 |
8 |
8 |
4 |
22 |
Еремеев А. |
1 |
7 |
4 |
9 |
4 |
7 |
7 |
7 |
8 |
9 |
7 |
5 |
23 |
Жданов Б. |
2 |
2 |
10 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
24 |
Климов И. |
10 |
10 |
7 |
1 |
10 |
8 |
10 |
8 |
5 |
4 |
5 |
10 |
25 |
Костин П. |
1 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
8 |
6 |
7 |
26 |
Матвеев П. |
1 |
5 |
2 |
9 |
2 |
5 |
2 |
1 |
10 |
9 |
9 |
3 |
27 |
Марков М. |
1 |
5 |
1 |
7 |
7 |
4 |
2 |
2 |
10 |
10 |
9 |
5 |
28 |
Никонов В. |
9 |
9 |
9 |
4 |
10 |
7 |
9 |
8 |
5 |
6 |
3 |
9 |
29 |
Назаров А. |
3 |
10 |
9 |
8 |
9 |
9 |
8 |
10 |
6 |
7 |
2 |
8 |
30 |
Осипов Д. |
4 |
9 |
3 |
9 |
10 |
8 |
7 |
9 |
7 |
5 |
6 |
8 |
Основные этапы развития психики
Развитие психики у животных проходит ряд этапов
Основн. этапы Осн. этапы развития
псих. отражения поведения жив-х
III Отражение предм. III Интеелект. поведение -
связей сложные формы поведения,
отражающ. межпредм. связи
II Предм. восприятие II Навыки - формы поведения
приобретаемые в индивид. опыте жив.-х
I Элементарная I И ...
Научно-теоретические основы школьной адаптации. Школьная
адаптация как междисциплинарная проблема
Проблема охраны психического здоровья детей актуальность которой становится все более очевидной в связи наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среды детского населения, не может быть решена без практического использования медико-психологических и социально-психологических знаний в системе школьног ...
Уровни развития самосознания
Самосознание
– динамичное исторически развивающееся образование, выступающее на разных уровнях и в разных формах.
Первой его формой, которую иногда называют самочувствием, является элементарное осознание своего тела и его вписанности в мир окружающих вещей и людей. Оказывается, что простое восприятие предметов в качестве существующих в ...