ПриложенияСтраница 10
Приложение 13
Результаты тестирования подростков с тиками по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С
№ п/п |
Подростки |
Факторы | |||||||||||
А |
В |
С |
Е |
G |
Н |
L |
М |
О |
Q2 |
Q3 |
Q4 | ||
Девочки | |||||||||||||
1 |
Абрамова О. |
5 |
10 |
8 |
3 |
9 |
4 |
9 |
10 |
8 |
5 |
2 |
7 |
2 |
Андреева О. |
1 |
6 |
7 |
8 |
7 |
3 |
5 |
4 |
7 |
7 |
1 |
8 |
3 |
Богданова К. |
8 |
9 |
6 |
2 |
8 |
7 |
10 |
10 |
9 |
1 |
7 |
7 |
4 |
Борисова С. |
1 |
5 |
9 |
8 |
4 |
7 |
3 |
3 |
2 |
9 |
1 |
5 |
5 |
Волкова Т. |
1 |
3 |
6 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
10 |
7 |
10 |
2 |
6 |
Владимирова А. |
9 |
10 |
9 |
3 |
10 |
6 |
9 |
10 |
7 |
4 |
5 |
10 |
7 |
Гордеева А. |
5 |
9 |
7 |
4 |
10 |
6 |
8 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
Григорьева Е. |
5 |
9 |
7 |
9 |
9 |
8 |
8 |
9 |
4 |
6 |
6 |
8 |
9 |
Дмитриева О. |
7 |
8 |
10 |
5 |
10 |
9 |
10 |
9 |
2 |
7 |
1 |
8 |
10 |
Зиновьева И. |
1 |
5 |
7 |
8 |
4 |
6 |
2 |
3 |
4 |
8 |
5 |
1 |
11 |
Кондратьева Е. |
9 |
9 |
8 |
4 |
9 |
6 |
9 |
9 |
4 |
5 |
4 |
8 |
12 |
Ковалева В. |
6 |
8 |
8 |
7 |
8 |
4 |
4 |
5 |
6 |
8 |
7 |
8 |
13 |
Леонидова М. |
8 |
10 |
9 |
5 |
10 |
9 |
10 |
10 |
4 |
1 |
4 |
9 |
14 |
Леонтьева В. |
6 |
7 |
5 |
9 |
8 |
4 |
5 |
4 |
7 |
7 |
6 |
2 |
15 |
Макарова Л. |
4 |
10 |
9 |
2 |
10 |
10 |
8 |
10 |
5 |
2 |
3 |
9 |
Мальчики | |||||||||||||
16 |
Авдеев А. |
3 |
7 |
1 |
7 |
8 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
17 |
Александров О. |
2 |
5 |
8 |
9 |
4 |
9 |
3 |
2 |
5 |
7 |
4 |
2 |
18 |
Беликов С. |
2 |
6 |
1 |
1 |
6 |
2 |
6 |
3 |
10 |
8 |
9 |
2 |
19 |
Варламов И. |
10 |
9 |
7 |
2 |
10 |
6 |
9 |
9 |
2 |
5 |
2 |
9 |
20 |
Глебов Н. |
8 |
9 |
8 |
5 |
9 |
4 |
9 |
9 |
4 |
6 |
2 |
8 |
21 |
Дорофеев М. |
5 |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
4 |
8 |
7 |
8 |
8 |
4 |
22 |
Еремеев А. |
1 |
7 |
4 |
9 |
4 |
7 |
7 |
7 |
8 |
9 |
7 |
5 |
23 |
Жданов Б. |
2 |
2 |
10 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
24 |
Климов И. |
10 |
10 |
7 |
1 |
10 |
8 |
10 |
8 |
5 |
4 |
5 |
10 |
25 |
Костин П. |
1 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
8 |
6 |
7 |
26 |
Матвеев П. |
1 |
5 |
2 |
9 |
2 |
5 |
2 |
1 |
10 |
9 |
9 |
3 |
27 |
Марков М. |
1 |
5 |
1 |
7 |
7 |
4 |
2 |
2 |
10 |
10 |
9 |
5 |
28 |
Никонов В. |
9 |
9 |
9 |
4 |
10 |
7 |
9 |
8 |
5 |
6 |
3 |
9 |
29 |
Назаров А. |
3 |
10 |
9 |
8 |
9 |
9 |
8 |
10 |
6 |
7 |
2 |
8 |
30 |
Осипов Д. |
4 |
9 |
3 |
9 |
10 |
8 |
7 |
9 |
7 |
5 |
6 |
8 |
Запретные зоны
Самые интимные участки тела и пространства человека являются сферами “табу”. Доступ и прикосновение к ним находятся под запретом. Свободный доступ ко всем зонам имеют влюбленные пары и родители в отношении своих маленьких детей. Большинство запретных зон расположено вблизи признаков половой принадлежности и чем дальше те или иные части ...
Психологические особенности опознания.
С психологической точки зрения опознание представляет собой следственное действие, при котором лицо воспринимает предъявляемые ему объекты, сравнивает их о мысленными образами объектов, воспринятых им ранее, и на этой основе приходит к выводу об их тождестве, сходстве или различии, опознание, если иметь в виду его психологическое содерж ...
Восприятие
Восприятие, как и любой другой психический феномен, можно рассматривать как процесс и как результат.
Восприятие делает возможным целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности.
Итог восприятия – интегральный, целостный образ окружающего мира, во ...