Приложения
Страница 10

Приложение 13

Результаты тестирования подростков с тиками по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С

№ п/п

Подростки

Факторы

А

В

С

Е

G

Н

L

М

О

Q2

Q3

Q4

Девочки

1

Абрамова О.

5

10

8

3

9

4

9

10

8

5

2

7

2

Андреева О.

1

6

7

8

7

3

5

4

7

7

1

8

3

Богданова К.

8

9

6

2

8

7

10

10

9

1

7

7

4

Борисова С.

1

5

9

8

4

7

3

3

2

9

1

5

5

Волкова Т.

1

3

6

2

3

1

2

1

10

7

10

2

6

Владимирова А.

9

10

9

3

10

6

9

10

7

4

5

10

7

Гордеева А.

5

9

7

4

10

6

8

7

5

4

5

4

8

Григорьева Е.

5

9

7

9

9

8

8

9

4

6

6

8

9

Дмитриева О.

7

8

10

5

10

9

10

9

2

7

1

8

10

Зиновьева И.

1

5

7

8

4

6

2

3

4

8

5

1

11

Кондратьева Е.

9

9

8

4

9

6

9

9

4

5

4

8

12

Ковалева В.

6

8

8

7

8

4

4

5

6

8

7

8

13

Леонидова М.

8

10

9

5

10

9

10

10

4

1

4

9

14

Леонтьева В.

6

7

5

9

8

4

5

4

7

7

6

2

15

Макарова Л.

4

10

9

2

10

10

8

10

5

2

3

9

Мальчики

16

Авдеев А.

3

7

1

7

8

7

5

6

8

6

5

7

17

Александров О.

2

5

8

9

4

9

3

2

5

7

4

2

18

Беликов С.

2

6

1

1

6

2

6

3

10

8

9

2

19

Варламов И.

10

9

7

2

10

6

9

9

2

5

2

9

20

Глебов Н.

8

9

8

5

9

4

9

9

4

6

2

8

21

Дорофеев М.

5

8

6

7

7

7

4

8

7

8

8

4

22

Еремеев А.

1

7

4

9

4

7

7

7

8

9

7

5

23

Жданов Б.

2

2

10

1

3

1

5

1

2

3

1

3

24

Климов И.

10

10

7

1

10

8

10

8

5

4

5

10

25

Костин П.

1

8

8

10

9

8

1

10

7

8

6

7

26

Матвеев П.

1

5

2

9

2

5

2

1

10

9

9

3

27

Марков М.

1

5

1

7

7

4

2

2

10

10

9

5

28

Никонов В.

9

9

9

4

10

7

9

8

5

6

3

9

29

Назаров А.

3

10

9

8

9

9

8

10

6

7

2

8

30

Осипов Д.

4

9

3

9

10

8

7

9

7

5

6

8

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Характеристика пубертатного периода
В физиологическом плане границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в 5-8 классах средней школы и охватывает возраст от 11-12 до 14-16 лет. Особое положение подросткового периода в цикле развития отражено в других его названиях: "переходный", "трудный", "критический" в них зафиксиров ...

Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
29.11. 2003 13: 24 | А.И. Филатов На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают: • Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход (К. Роджерс, И.С. Якиманская, Н.Ю. Синягина), определяющий приоритетность потребностей, целей и ценностей развития личности ребенка п ...

Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов • "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса; • автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...