ПриложенияСтраница 10
Приложение 13
Результаты тестирования подростков с тиками по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С
№ п/п |
Подростки |
Факторы | |||||||||||
А |
В |
С |
Е |
G |
Н |
L |
М |
О |
Q2 |
Q3 |
Q4 | ||
Девочки | |||||||||||||
1 |
Абрамова О. |
5 |
10 |
8 |
3 |
9 |
4 |
9 |
10 |
8 |
5 |
2 |
7 |
2 |
Андреева О. |
1 |
6 |
7 |
8 |
7 |
3 |
5 |
4 |
7 |
7 |
1 |
8 |
3 |
Богданова К. |
8 |
9 |
6 |
2 |
8 |
7 |
10 |
10 |
9 |
1 |
7 |
7 |
4 |
Борисова С. |
1 |
5 |
9 |
8 |
4 |
7 |
3 |
3 |
2 |
9 |
1 |
5 |
5 |
Волкова Т. |
1 |
3 |
6 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
10 |
7 |
10 |
2 |
6 |
Владимирова А. |
9 |
10 |
9 |
3 |
10 |
6 |
9 |
10 |
7 |
4 |
5 |
10 |
7 |
Гордеева А. |
5 |
9 |
7 |
4 |
10 |
6 |
8 |
7 |
5 |
4 |
5 |
4 |
8 |
Григорьева Е. |
5 |
9 |
7 |
9 |
9 |
8 |
8 |
9 |
4 |
6 |
6 |
8 |
9 |
Дмитриева О. |
7 |
8 |
10 |
5 |
10 |
9 |
10 |
9 |
2 |
7 |
1 |
8 |
10 |
Зиновьева И. |
1 |
5 |
7 |
8 |
4 |
6 |
2 |
3 |
4 |
8 |
5 |
1 |
11 |
Кондратьева Е. |
9 |
9 |
8 |
4 |
9 |
6 |
9 |
9 |
4 |
5 |
4 |
8 |
12 |
Ковалева В. |
6 |
8 |
8 |
7 |
8 |
4 |
4 |
5 |
6 |
8 |
7 |
8 |
13 |
Леонидова М. |
8 |
10 |
9 |
5 |
10 |
9 |
10 |
10 |
4 |
1 |
4 |
9 |
14 |
Леонтьева В. |
6 |
7 |
5 |
9 |
8 |
4 |
5 |
4 |
7 |
7 |
6 |
2 |
15 |
Макарова Л. |
4 |
10 |
9 |
2 |
10 |
10 |
8 |
10 |
5 |
2 |
3 |
9 |
Мальчики | |||||||||||||
16 |
Авдеев А. |
3 |
7 |
1 |
7 |
8 |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
5 |
7 |
17 |
Александров О. |
2 |
5 |
8 |
9 |
4 |
9 |
3 |
2 |
5 |
7 |
4 |
2 |
18 |
Беликов С. |
2 |
6 |
1 |
1 |
6 |
2 |
6 |
3 |
10 |
8 |
9 |
2 |
19 |
Варламов И. |
10 |
9 |
7 |
2 |
10 |
6 |
9 |
9 |
2 |
5 |
2 |
9 |
20 |
Глебов Н. |
8 |
9 |
8 |
5 |
9 |
4 |
9 |
9 |
4 |
6 |
2 |
8 |
21 |
Дорофеев М. |
5 |
8 |
6 |
7 |
7 |
7 |
4 |
8 |
7 |
8 |
8 |
4 |
22 |
Еремеев А. |
1 |
7 |
4 |
9 |
4 |
7 |
7 |
7 |
8 |
9 |
7 |
5 |
23 |
Жданов Б. |
2 |
2 |
10 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
1 |
3 |
24 |
Климов И. |
10 |
10 |
7 |
1 |
10 |
8 |
10 |
8 |
5 |
4 |
5 |
10 |
25 |
Костин П. |
1 |
8 |
8 |
10 |
9 |
8 |
1 |
10 |
7 |
8 |
6 |
7 |
26 |
Матвеев П. |
1 |
5 |
2 |
9 |
2 |
5 |
2 |
1 |
10 |
9 |
9 |
3 |
27 |
Марков М. |
1 |
5 |
1 |
7 |
7 |
4 |
2 |
2 |
10 |
10 |
9 |
5 |
28 |
Никонов В. |
9 |
9 |
9 |
4 |
10 |
7 |
9 |
8 |
5 |
6 |
3 |
9 |
29 |
Назаров А. |
3 |
10 |
9 |
8 |
9 |
9 |
8 |
10 |
6 |
7 |
2 |
8 |
30 |
Осипов Д. |
4 |
9 |
3 |
9 |
10 |
8 |
7 |
9 |
7 |
5 |
6 |
8 |
Прикладные проблемы и практические решения социальной психологии
Проблема наиболее оптимальных условий социальной адаптации субъектов общественной жизни, проблема научения, т. е. приобретения индивидуального опыта посредством проб и ошибок, конфликт человека и общества, проявляющийся в столкновении влечений человека с социальными запретами; проблема источников социальной активности личности, принятие ...
Влияние СМИ и культуры на развитие личности
подростка на примере телевидения и чтения литературы. Телевидение
Современная молодежь, как показало анкетирование, значительную часть своего свободного времени проводит за телевизором (52% проводят у голубого экрана более 3 часов в день). Если учесть то, что информация, поглощаемая с экрана, носит в основном развлекательный характер (около 35% респондентов из всех программ выделяют развлекательные, б ...
Основные причины возникновения трудного поведения.
В конце 19- начале 20 вв. учёными было проведено множество исследований, с целью установить причины отклонения поведения детей и подростков от нормы. В итоге появились различные теории. Которые можно условно разделить на две группы:
1. биологические причины
2. психологические причины[13]
Так, например, авторы биологических теорий, та ...