Приложения
Страница 10

Приложение 13

Результаты тестирования подростков с тиками по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С

№ п/п

Подростки

Факторы

А

В

С

Е

G

Н

L

М

О

Q2

Q3

Q4

Девочки

1

Абрамова О.

5

10

8

3

9

4

9

10

8

5

2

7

2

Андреева О.

1

6

7

8

7

3

5

4

7

7

1

8

3

Богданова К.

8

9

6

2

8

7

10

10

9

1

7

7

4

Борисова С.

1

5

9

8

4

7

3

3

2

9

1

5

5

Волкова Т.

1

3

6

2

3

1

2

1

10

7

10

2

6

Владимирова А.

9

10

9

3

10

6

9

10

7

4

5

10

7

Гордеева А.

5

9

7

4

10

6

8

7

5

4

5

4

8

Григорьева Е.

5

9

7

9

9

8

8

9

4

6

6

8

9

Дмитриева О.

7

8

10

5

10

9

10

9

2

7

1

8

10

Зиновьева И.

1

5

7

8

4

6

2

3

4

8

5

1

11

Кондратьева Е.

9

9

8

4

9

6

9

9

4

5

4

8

12

Ковалева В.

6

8

8

7

8

4

4

5

6

8

7

8

13

Леонидова М.

8

10

9

5

10

9

10

10

4

1

4

9

14

Леонтьева В.

6

7

5

9

8

4

5

4

7

7

6

2

15

Макарова Л.

4

10

9

2

10

10

8

10

5

2

3

9

Мальчики

16

Авдеев А.

3

7

1

7

8

7

5

6

8

6

5

7

17

Александров О.

2

5

8

9

4

9

3

2

5

7

4

2

18

Беликов С.

2

6

1

1

6

2

6

3

10

8

9

2

19

Варламов И.

10

9

7

2

10

6

9

9

2

5

2

9

20

Глебов Н.

8

9

8

5

9

4

9

9

4

6

2

8

21

Дорофеев М.

5

8

6

7

7

7

4

8

7

8

8

4

22

Еремеев А.

1

7

4

9

4

7

7

7

8

9

7

5

23

Жданов Б.

2

2

10

1

3

1

5

1

2

3

1

3

24

Климов И.

10

10

7

1

10

8

10

8

5

4

5

10

25

Костин П.

1

8

8

10

9

8

1

10

7

8

6

7

26

Матвеев П.

1

5

2

9

2

5

2

1

10

9

9

3

27

Марков М.

1

5

1

7

7

4

2

2

10

10

9

5

28

Никонов В.

9

9

9

4

10

7

9

8

5

6

3

9

29

Назаров А.

3

10

9

8

9

9

8

10

6

7

2

8

30

Осипов Д.

4

9

3

9

10

8

7

9

7

5

6

8

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Принципы использования методов исследования в психологии
При использовании различных методов психологического исследования необходимо считаться с особенностями изучаемой проблемы. Так, например, при изучении ощущений вряд ли какой-либо другой метод может быть так эффективен, как экспериментальный. Но при изучении высших проявлений человеческой личности серьезно встает вопрос о возможности &qu ...

Основы деятельности социального работника с несовершеннолетними с противоправным поведением. Психолого–педагогическая характеристика несовершеннолетних с противоправным поведением
Преступность несовершеннолетних, будучи обусловлена общими причинами преступности в нашей стране, имеет свои особенности. Они связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способствующими совершению правонарушен ...

Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий. Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...