ПриложенияСтраница 13
Приложение 16
Перевод шкал срессоустойчивости Холмаса-Раге и Кеттела к универсальной шкале для определения коэффициента уровня значимости
Подростки |
х по шкале Бека |
х-х по шкале Жмурова |
(х-х)2 |
Девочки | |||
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2 |
1 |
1 |
6 |
0 |
0 |
0 |
7 |
0 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
0 |
11 |
0 |
0 |
0 |
12 |
0 |
0 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
14 |
1 |
1 |
1 |
15 |
0 |
0 |
0 |
∑х=4, х=0,27, ∑(х-х)2=3 | |||
Мальчики | |||
16 |
2 |
2 |
4 |
17 |
0 |
0 |
0 |
18 |
2 |
2 |
4 |
19 |
0 |
0 |
0 |
20 |
0 |
0 |
0 |
21 |
1 |
1 |
1 |
22 |
1 |
1 |
1 |
23 |
0 |
0 |
0 |
24 |
0 |
0 |
0 |
25 |
0 |
0 |
0 |
26 |
1 |
2 |
4 |
27 |
2 |
2 |
4 |
28 |
0 |
0 |
0 |
29 |
0 |
0 |
0 |
30 |
0 |
1 |
1 |
∑х=9, х=0,3, ∑(х-х)2=19 |
Приложения
Приложение 1
Методика полового дифференциала В.Е. Кагана
Эта методика может быть рассмотрена как вербальная модель поведенческого реагирования на стимул. Показатели факторов полового дифференциала для каждого из оцениваемых понятий представляют собой психологические портреты в восприятии испытуемого – свой портрет и портреты типичных ...
Структурная составляющая психологической самоорганизации человека в
образовательном процессе
Поскольку Я-концепция является прижизненным образованием человека в единстве когнитивных (содержание познавательных представлений о себе), эмоционально-ценностных (отношение к себе, которое оказывается в наборе самооценок) и поступковых (формонеоходимости Я-образа и Я-отношения в поведенческом процессе) компонентов, то полноценное разви ...
Характеристика основных видов игр и их классификация
Игры детей отличаются большим разнообразием. Они различны по содержанию и организации, правилам, характеру проявления детей, по воздействию на ребенка, по видам используемых предметов, происхождению и т.д. Все это затрудняет классификацию игр, однако для правильного руководства играми группировка их необходима. Каждый вид игры выполняет ...