ПриложенияСтраница 15
Приложение 18
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Холмса-Раге
|
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
175 |
180 |
5 |
25 |
|
2 |
163 |
170 |
7 |
49 |
|
3 |
210 |
165 |
-45 |
2025 |
|
4 |
151 |
200 |
49 |
2401 |
|
5 |
277 |
210 |
-67 |
4489 |
|
6 |
154 |
190 |
36 |
1296 |
|
7 |
185 |
195 |
10 |
100 |
|
8 |
189 |
180 |
-9 |
81 |
|
9 |
150 |
180 |
30 |
900 |
|
10 |
190 |
150 |
-40 |
1600 |
|
11 |
161 |
210 |
49 |
2401 |
|
12 |
175 |
200 |
25 |
625 |
|
13 |
160 |
160 |
0 |
0 |
|
14 |
240 |
250 |
10 |
100 |
|
15 |
160 |
235 |
75 |
5625 |
|
16 |
293 |
150 |
-143 |
20449 |
|
17 |
160 |
165 |
5 |
25 |
|
18 |
310 |
170 |
140 |
19600 |
|
19 |
185 |
180 |
-5 |
25 |
|
20 |
157 |
190 |
33 |
1089 |
|
21 |
230 |
200 |
-30 |
900 |
|
22 |
250 |
205 |
-45 |
2025 |
|
23 |
150 |
210 |
60 |
3600 |
|
24 |
190 |
190 |
0 |
0 |
|
25 |
180 |
185 |
5 |
25 |
|
26 |
280 |
230 |
-50 |
2500 |
|
27 |
340 |
200 |
-140 |
19600 |
|
28 |
150 |
280 |
130 |
16900 |
|
29 |
160 |
230 |
70 |
4900 |
|
30 |
180 |
270 |
90 |
8100 |
|
Итого |
∑ d = 255 |
∑ d2 = 121455 |
Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
В основе ксенофобии лежит социально-психологический механизм создания воображаемого образа врага на фоне чувств страха и беспомощности перед чужим – всем, что непривычно, непонятно, невидимо». Страх играет ключевую роль в механизме развития ксенофобии, освобождая всех, кто ей подвержен от какой-либо личной и социальной ответственности н ...
Методы снятия агрессивности у дошкольников
Можно использовать приемы такие, как: сказки, рисунки, игры с песком и водой, можно побить подушку, порвать бумагу и т.п.
Здесь же я остановлюсь на общей технологии по снятию агрессивности у дошкольников.
Занятия с детьми, их деятельность подбираются с учетом 3 основных направлений работы.
1) Снятие состояния эмоционального дискомфор ...
Основные этапы развития психики человека
Человек проходит от рождения до зрелости сложный путь психического развития который состоит из ряда этапов. Все стадии отличаются друг от друга прежде всего по своим качественным, а не количественным характеристикам.
Следует сразу отметить, что существует весьма большое кол-во подходов к проблеме развития психики ребенка. Причем в разн ...

