ПриложенияСтраница 15
Приложение 18
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Холмса-Раге
|
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
175 |
180 |
5 |
25 |
|
2 |
163 |
170 |
7 |
49 |
|
3 |
210 |
165 |
-45 |
2025 |
|
4 |
151 |
200 |
49 |
2401 |
|
5 |
277 |
210 |
-67 |
4489 |
|
6 |
154 |
190 |
36 |
1296 |
|
7 |
185 |
195 |
10 |
100 |
|
8 |
189 |
180 |
-9 |
81 |
|
9 |
150 |
180 |
30 |
900 |
|
10 |
190 |
150 |
-40 |
1600 |
|
11 |
161 |
210 |
49 |
2401 |
|
12 |
175 |
200 |
25 |
625 |
|
13 |
160 |
160 |
0 |
0 |
|
14 |
240 |
250 |
10 |
100 |
|
15 |
160 |
235 |
75 |
5625 |
|
16 |
293 |
150 |
-143 |
20449 |
|
17 |
160 |
165 |
5 |
25 |
|
18 |
310 |
170 |
140 |
19600 |
|
19 |
185 |
180 |
-5 |
25 |
|
20 |
157 |
190 |
33 |
1089 |
|
21 |
230 |
200 |
-30 |
900 |
|
22 |
250 |
205 |
-45 |
2025 |
|
23 |
150 |
210 |
60 |
3600 |
|
24 |
190 |
190 |
0 |
0 |
|
25 |
180 |
185 |
5 |
25 |
|
26 |
280 |
230 |
-50 |
2500 |
|
27 |
340 |
200 |
-140 |
19600 |
|
28 |
150 |
280 |
130 |
16900 |
|
29 |
160 |
230 |
70 |
4900 |
|
30 |
180 |
270 |
90 |
8100 |
|
Итого |
∑ d = 255 |
∑ d2 = 121455 |
Объем образной кратковременной памяти у школьников
Для анализа объема образной кратковременной памяти у школьников на сегодняшний день данные представлены в виде диаграммы (рис. 9).
Рисунок 9 – Показатели объема образной кратковременной памяти
Из диаграммы видно, что почти у всех школьников (99%) объем образной кратковременной памяти в норме, что подтверждает литературные данные.
П ...
Типологии личности по акцентуациям характера.
Характер - это результат взаимодействия человека с миром, совокупность приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых привычных формах поведения. У большинства людей некоторые черты характера акцентуированы. Выраженность акцентуаций может быть различной: от легкой, ...
Резервные возможности и особенности человека
Человека всегда интересовали и будут интересовать его возможности воздействовать, изменять окружающий мир и самого себя. Можно сказать, что все достижения человечества - это раскрытие возможностей человека, его психики.
Реализация возможностей осуществляется через достижение целей, которые ставит перед собой человек. Это проявление при ...

