ПриложенияСтраница 15
Приложение 18
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Холмса-Раге
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
175 |
180 |
5 |
25 |
2 |
163 |
170 |
7 |
49 |
3 |
210 |
165 |
-45 |
2025 |
4 |
151 |
200 |
49 |
2401 |
5 |
277 |
210 |
-67 |
4489 |
6 |
154 |
190 |
36 |
1296 |
7 |
185 |
195 |
10 |
100 |
8 |
189 |
180 |
-9 |
81 |
9 |
150 |
180 |
30 |
900 |
10 |
190 |
150 |
-40 |
1600 |
11 |
161 |
210 |
49 |
2401 |
12 |
175 |
200 |
25 |
625 |
13 |
160 |
160 |
0 |
0 |
14 |
240 |
250 |
10 |
100 |
15 |
160 |
235 |
75 |
5625 |
16 |
293 |
150 |
-143 |
20449 |
17 |
160 |
165 |
5 |
25 |
18 |
310 |
170 |
140 |
19600 |
19 |
185 |
180 |
-5 |
25 |
20 |
157 |
190 |
33 |
1089 |
21 |
230 |
200 |
-30 |
900 |
22 |
250 |
205 |
-45 |
2025 |
23 |
150 |
210 |
60 |
3600 |
24 |
190 |
190 |
0 |
0 |
25 |
180 |
185 |
5 |
25 |
26 |
280 |
230 |
-50 |
2500 |
27 |
340 |
200 |
-140 |
19600 |
28 |
150 |
280 |
130 |
16900 |
29 |
160 |
230 |
70 |
4900 |
30 |
180 |
270 |
90 |
8100 |
Итого |
∑ d = 255 |
∑ d2 = 121455 |
Особенности ориентировки в пространстве детей с нарушениями зрения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с
нарушениями зрения
Зрительная функция осуществляется благодаря сложной системе различных взаимосвязанных структур — зрительного анализатора и позволяет ориентироваться в пространстве, воспринимать форму и цвет предметов, видеть их на разном состоянии, при ярком свете и в сумерках.
Функции глаза включают центральное и периферическое зрение, светоощущение, ...
Психология развития ребенка в дошкольном возрасте
Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребенка. Условия жизни в это время стремительно расширяется: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов Деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, ...
Приложения
Приложение 1
Анкета для военнослужащих
Назовите три наиболее важные для Вас экологические проблемы.
Предложите способы решения указанных Вами экологических проблем.
Кто должен решать эти экологические проблемы?
Хотите ли Вы сами решать эти экологические проблемы?
Приложение 2
методика диагностики мотивации взаимодействия с природ ...