Приложения
Страница 15

Приложение 18

Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Холмса-Раге

Номер испытуемых

Баллы подростков с тиком

Баллы здоровых подростков

d

d2

1

2

3

4

5

1

175

180

5

25

2

163

170

7

49

3

210

165

-45

2025

4

151

200

49

2401

5

277

210

-67

4489

6

154

190

36

1296

7

185

195

10

100

8

189

180

-9

81

9

150

180

30

900

10

190

150

-40

1600

11

161

210

49

2401

12

175

200

25

625

13

160

160

0

0

14

240

250

10

100

15

160

235

75

5625

16

293

150

-143

20449

17

160

165

5

25

18

310

170

140

19600

19

185

180

-5

25

20

157

190

33

1089

21

230

200

-30

900

22

250

205

-45

2025

23

150

210

60

3600

24

190

190

0

0

25

180

185

5

25

26

280

230

-50

2500

27

340

200

-140

19600

28

150

280

130

16900

29

160

230

70

4900

30

180

270

90

8100

Итого

∑ d = 255

∑ d2 = 121455

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Здоровый образ жизни и его составляющие
1. Рациональное питание. Данный компонент рассматривается как один из важнейших критериев здорового образа жизни. Несомненно то, что питание выполняет одну из главнейших функций в обеспечении жизнедеятельности человеческого организма. Рациональное питание, построенное на научных основах, обеспечивает нормальное развитие организма. Оно с ...

Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...

Основные причины возникновения трудного поведения.
В конце 19- начале 20 вв. учёными было проведено множество исследований, с целью установить причины отклонения поведения детей и подростков от нормы. В итоге появились различные теории. Которые можно условно разделить на две группы: 1. биологические причины 2. психологические причины[13] Так, например, авторы биологических теорий, та ...