ПриложенияСтраница 15
Приложение 18
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Холмса-Раге
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
175 |
180 |
5 |
25 |
2 |
163 |
170 |
7 |
49 |
3 |
210 |
165 |
-45 |
2025 |
4 |
151 |
200 |
49 |
2401 |
5 |
277 |
210 |
-67 |
4489 |
6 |
154 |
190 |
36 |
1296 |
7 |
185 |
195 |
10 |
100 |
8 |
189 |
180 |
-9 |
81 |
9 |
150 |
180 |
30 |
900 |
10 |
190 |
150 |
-40 |
1600 |
11 |
161 |
210 |
49 |
2401 |
12 |
175 |
200 |
25 |
625 |
13 |
160 |
160 |
0 |
0 |
14 |
240 |
250 |
10 |
100 |
15 |
160 |
235 |
75 |
5625 |
16 |
293 |
150 |
-143 |
20449 |
17 |
160 |
165 |
5 |
25 |
18 |
310 |
170 |
140 |
19600 |
19 |
185 |
180 |
-5 |
25 |
20 |
157 |
190 |
33 |
1089 |
21 |
230 |
200 |
-30 |
900 |
22 |
250 |
205 |
-45 |
2025 |
23 |
150 |
210 |
60 |
3600 |
24 |
190 |
190 |
0 |
0 |
25 |
180 |
185 |
5 |
25 |
26 |
280 |
230 |
-50 |
2500 |
27 |
340 |
200 |
-140 |
19600 |
28 |
150 |
280 |
130 |
16900 |
29 |
160 |
230 |
70 |
4900 |
30 |
180 |
270 |
90 |
8100 |
Итого |
∑ d = 255 |
∑ d2 = 121455 |
Практическая часть
Чтобы проверить выдвинутую мною гипотезу я провела ряд занятий в группе обучающихся имеющих особые образовательные потребности. В учебном плане производственного обучения по специальности швея были выбраны несколько тем, примерно одинаковых по объему и сложности преподаваемого материала. Планы уроков производственного обучения были подк ...
Способность к общению и её значение в развитии организаторских и коммуникативных
качеств.
Ранее было показано, что способности к общению в наибольшей степени социально обусловлены. Они проявляются в уровне реализации у индивида всех трёх сторон общения: коммуникативной – в средствах передачи информации (речи письменной и устной, жестах, мимике и т.д.); интерактивной – в способах и приёмах психологического воздействия и актив ...
Заключение.
Личность - это сознательный индивид (Б.Г. Ананьев) в единстве его индивидуальных особенностей и выполняемых им социальных ролей.
С позиций системного подхода деятельность и поведение личности рассматривается как динамическая функциональная система, характеризующаяся многомерностью и иерархичностью, в которой выделяют три основные подси ...