ПриложенияСтраница 15
Приложение 18
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Холмса-Раге
|
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
175 |
180 |
5 |
25 |
|
2 |
163 |
170 |
7 |
49 |
|
3 |
210 |
165 |
-45 |
2025 |
|
4 |
151 |
200 |
49 |
2401 |
|
5 |
277 |
210 |
-67 |
4489 |
|
6 |
154 |
190 |
36 |
1296 |
|
7 |
185 |
195 |
10 |
100 |
|
8 |
189 |
180 |
-9 |
81 |
|
9 |
150 |
180 |
30 |
900 |
|
10 |
190 |
150 |
-40 |
1600 |
|
11 |
161 |
210 |
49 |
2401 |
|
12 |
175 |
200 |
25 |
625 |
|
13 |
160 |
160 |
0 |
0 |
|
14 |
240 |
250 |
10 |
100 |
|
15 |
160 |
235 |
75 |
5625 |
|
16 |
293 |
150 |
-143 |
20449 |
|
17 |
160 |
165 |
5 |
25 |
|
18 |
310 |
170 |
140 |
19600 |
|
19 |
185 |
180 |
-5 |
25 |
|
20 |
157 |
190 |
33 |
1089 |
|
21 |
230 |
200 |
-30 |
900 |
|
22 |
250 |
205 |
-45 |
2025 |
|
23 |
150 |
210 |
60 |
3600 |
|
24 |
190 |
190 |
0 |
0 |
|
25 |
180 |
185 |
5 |
25 |
|
26 |
280 |
230 |
-50 |
2500 |
|
27 |
340 |
200 |
-140 |
19600 |
|
28 |
150 |
280 |
130 |
16900 |
|
29 |
160 |
230 |
70 |
4900 |
|
30 |
180 |
270 |
90 |
8100 |
|
Итого |
∑ d = 255 |
∑ d2 = 121455 |
Процесс формирования и развития личности.
Процесс формирования и развития личности наиболее понятен при рассмотрении трех его компонентов: детерминант, стадий и черт личности. Детерминанты личности — это группы факторов, предопределяющие формирование и развитие личности. Наиболее исследованные детерминанты — это биологические, социальные и культурные.
Биологические (наследстве ...
Системность социальных взаимоотношений и функции Я
Я-концепция и большинство других определений-конструктов, формируется, уточняется и закрепляется со дня на день в напряженном взаимодействии людей между собой. Каждый отслеживает, как относятся к нему другие, и на началах этой информации формирует суждение о том, к которому психотипу принадлежит. Мысли человека о своих способностях и фи ...
Выводы
1. Наши исследования подтвердили данные литературных источников о том, что объем внимания боксеров 7–9 лет относительно невелик и преобладающим является объем, равный 2-м, 3-м объектам. При недостаточном объеме внимания и недостаточном его распределении чаще всего ускользают из поля внимания счет тренера, движения ног, движения рук, реж ...

