Приложения
Страница 15

Приложение 18

Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Холмса-Раге

Номер испытуемых

Баллы подростков с тиком

Баллы здоровых подростков

d

d2

1

2

3

4

5

1

175

180

5

25

2

163

170

7

49

3

210

165

-45

2025

4

151

200

49

2401

5

277

210

-67

4489

6

154

190

36

1296

7

185

195

10

100

8

189

180

-9

81

9

150

180

30

900

10

190

150

-40

1600

11

161

210

49

2401

12

175

200

25

625

13

160

160

0

0

14

240

250

10

100

15

160

235

75

5625

16

293

150

-143

20449

17

160

165

5

25

18

310

170

140

19600

19

185

180

-5

25

20

157

190

33

1089

21

230

200

-30

900

22

250

205

-45

2025

23

150

210

60

3600

24

190

190

0

0

25

180

185

5

25

26

280

230

-50

2500

27

340

200

-140

19600

28

150

280

130

16900

29

160

230

70

4900

30

180

270

90

8100

Итого

∑ d = 255

∑ d2 = 121455

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17


Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых
Для изучения мотивационно-потребностной сферы применялась методика незаконченных предложений (см. приложения). Анализ результатов приводится по следующим категориям: 1. Высказывание о будущем (1, 2, 9, 13) 2. Высказывание о прошлом (3, 4) 3. Высказывание о заболевании (6, 7) 4. Высказывания, связанные с родственниками (8) 5. Высказ ...

Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения. Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...

Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...