ПриложенияСтраница 15
Приложение 18
Таблица расчета критерия t Стьюдента по шкале Холмса-Раге
Номер испытуемых |
Баллы подростков с тиком |
Баллы здоровых подростков |
d |
d2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
175 |
180 |
5 |
25 |
2 |
163 |
170 |
7 |
49 |
3 |
210 |
165 |
-45 |
2025 |
4 |
151 |
200 |
49 |
2401 |
5 |
277 |
210 |
-67 |
4489 |
6 |
154 |
190 |
36 |
1296 |
7 |
185 |
195 |
10 |
100 |
8 |
189 |
180 |
-9 |
81 |
9 |
150 |
180 |
30 |
900 |
10 |
190 |
150 |
-40 |
1600 |
11 |
161 |
210 |
49 |
2401 |
12 |
175 |
200 |
25 |
625 |
13 |
160 |
160 |
0 |
0 |
14 |
240 |
250 |
10 |
100 |
15 |
160 |
235 |
75 |
5625 |
16 |
293 |
150 |
-143 |
20449 |
17 |
160 |
165 |
5 |
25 |
18 |
310 |
170 |
140 |
19600 |
19 |
185 |
180 |
-5 |
25 |
20 |
157 |
190 |
33 |
1089 |
21 |
230 |
200 |
-30 |
900 |
22 |
250 |
205 |
-45 |
2025 |
23 |
150 |
210 |
60 |
3600 |
24 |
190 |
190 |
0 |
0 |
25 |
180 |
185 |
5 |
25 |
26 |
280 |
230 |
-50 |
2500 |
27 |
340 |
200 |
-140 |
19600 |
28 |
150 |
280 |
130 |
16900 |
29 |
160 |
230 |
70 |
4900 |
30 |
180 |
270 |
90 |
8100 |
Итого |
∑ d = 255 |
∑ d2 = 121455 |
Подбор и организация подвижных игр
Необходимый подбор игр для уроков физической культуры определяется программой. Однако на уроке и особенно во внеклассной работе можно использовать самые разнообразные подвижные игры, составленные самостоятельно или взятые из методической литературы, если они отвечают решению поставленных задач. Чтобы удачно подобрать игру а на хорошем п ...
Понятие внимания
Внимание не является процессом отражения действительности как ощущение, восприятие, воображение и мышление. Оно представляет собой одну из сторон психологической деятельности – ее динамику.
Внимание повышает эффективность соответствующей психологической деятельности. Оно выражается в более ясном и отчетливом протекании психических дейс ...
Эколого-психологический тренинг
Эколого-психологический тренинг базируется на методологии социально-психологического тренинга, направленного на решение следующих задач:
1) коррекция, формирование и развитие экологических установок личности, в первую очередь преодоление антропоцентрического прагматического отношения к природным объектам;
2) коррекция целей взаимодейс ...