Приложения
Страница 11

Приложение 14

Результаты тестирования здоровых подростков по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С

№ п/п

Подростки

Факторы

А

В

С

Е

G

Н

L

М

О

Q2

Q3

Q4

Девочки

1

Участница А

9

6

10

6

12

9

10

11

1

5

1

10

2

Участница Б

10

6

10

7

12

9

10

12

1

5

1

10

3

Участница В

11

7

12

6

10

9

12

11

0

6

0

9

4

Участница Г

10

6

10

5

10

8

10

10

1

7

1

10

5

Участница Д

9

7

9

6

12

9

9

10

2

5

2

9

6

Участница Е

10

8

9

7

9

9

7

9

5

5

3

10

7

Участница Ж

10

8

10

8

8

9

6

8

0

6

3

10

8

Участница З

10

8

10

6

8

8

7

7

2

5

2

10

9

Участница И

10

7

10

5

8

7

6

8

2

4

4

9

10

Участница К

12

8

11

9

9

9

8

9

0

4

1

9

11

Участница Л

9

6

9

8

10

9

9

12

2

6

4

9

12

Участница М

8

6

9

10

11

11

10

10

3

7

3

8

13

Участница Н

9

5

9

6

7

9

9

11

2

6

4

8

14

Участница О

8

6

8

7

8

8

8

11

3

7

3

8

15

Участница П

7

5

7

8

9

6

9

11

4

8

8

8

Мальчики

16

Участник D

12

8

12

10

10

10

10

12

0

7

3

9

17

Участник F

10

8

11

11

10

10

9

12

1

7

4

9

18

Участник G

10

7

11

12

10

9

8

11

1

8

4

8

19

Участник J

9

7

10

10

10

9

8

10

2

7

6

7

20

Участник H

10

8

10

9

9

10

6

9

2

9

6

7

21

Участник I

9

6

9

8

8

10

7

8

4

9

7

6

22

Участник L

8

6

9

9

8

8

8

8

5

9

7

6

23

Участник Q

9

5

9

10

7

7

5

7

4

7

8

6

24

Участник R

9

5

10

8

8

8

6

6

3

8

5

8

25

Участник S

10

6

10

9

8

8

9

9

2

6

5

9

26

Участник U

9

7

9

10

9

9

9

8

4

5

8

8

27

Участник Z

8

7

9

12

12

12

11

9

5

6

8

7

28

Участник V

9

7

7

9

10

10

12

10

7

10

10

6

29

Участник W

8

6

9

9

9

9

9

9

8

10

9

5

30

Участник Y

8

6

7

9

8

8

9

9

6

12

10

4

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Психологические особенности поведения человека в экстремальных условиях
Общее понятие о стрессе Существует множество теоретических подходов к пониманию психофизиологического механизма возникновения и протекания стрессовых реакций. Наиболее объективной представляется точка зрения канадского биолога и физиолога Г. Селье, в соответствии с которой любое требование, предъявленное к человеческому организму, вызы ...

Работа с агрессивным поведением детей в рамках современной практической психологии.
В этом разделе мы постараемся осветить уже проводимую с детьми работу в области консультирования и психотерапии, выделив схожие положения и методы работы с агрессивным поведением детей. Широкое внедрение психологии в практику закономерно приводит к развитию всех её областей, которые традиционно обозначаются как методы психологического ...

Система мотивации персонала НБ НГТУ
От профессионального уровня работника библиотек зависит не только какими, будут библиотеки в будущем, но и будет ли библиотека в будущем. Кадровое обеспечение отрасли сегодня является важнейшей проблемой профессионального библиотечного сообщества. Признано, что персонал является основным ресурсом любой организации, ее главным богатством ...