ПриложенияСтраница 11
Приложение 14
Результаты тестирования здоровых подростков по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С
№ п/п |
Подростки |
Факторы | |||||||||||
А |
В |
С |
Е |
G |
Н |
L |
М |
О |
Q2 |
Q3 |
Q4 | ||
Девочки | |||||||||||||
1 |
Участница А |
9 |
6 |
10 |
6 |
12 |
9 |
10 |
11 |
1 |
5 |
1 |
10 |
2 |
Участница Б |
10 |
6 |
10 |
7 |
12 |
9 |
10 |
12 |
1 |
5 |
1 |
10 |
3 |
Участница В |
11 |
7 |
12 |
6 |
10 |
9 |
12 |
11 |
0 |
6 |
0 |
9 |
4 |
Участница Г |
10 |
6 |
10 |
5 |
10 |
8 |
10 |
10 |
1 |
7 |
1 |
10 |
5 |
Участница Д |
9 |
7 |
9 |
6 |
12 |
9 |
9 |
10 |
2 |
5 |
2 |
9 |
6 |
Участница Е |
10 |
8 |
9 |
7 |
9 |
9 |
7 |
9 |
5 |
5 |
3 |
10 |
7 |
Участница Ж |
10 |
8 |
10 |
8 |
8 |
9 |
6 |
8 |
0 |
6 |
3 |
10 |
8 |
Участница З |
10 |
8 |
10 |
6 |
8 |
8 |
7 |
7 |
2 |
5 |
2 |
10 |
9 |
Участница И |
10 |
7 |
10 |
5 |
8 |
7 |
6 |
8 |
2 |
4 |
4 |
9 |
10 |
Участница К |
12 |
8 |
11 |
9 |
9 |
9 |
8 |
9 |
0 |
4 |
1 |
9 |
11 |
Участница Л |
9 |
6 |
9 |
8 |
10 |
9 |
9 |
12 |
2 |
6 |
4 |
9 |
12 |
Участница М |
8 |
6 |
9 |
10 |
11 |
11 |
10 |
10 |
3 |
7 |
3 |
8 |
13 |
Участница Н |
9 |
5 |
9 |
6 |
7 |
9 |
9 |
11 |
2 |
6 |
4 |
8 |
14 |
Участница О |
8 |
6 |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
11 |
3 |
7 |
3 |
8 |
15 |
Участница П |
7 |
5 |
7 |
8 |
9 |
6 |
9 |
11 |
4 |
8 |
8 |
8 |
Мальчики | |||||||||||||
16 |
Участник D |
12 |
8 |
12 |
10 |
10 |
10 |
10 |
12 |
0 |
7 |
3 |
9 |
17 |
Участник F |
10 |
8 |
11 |
11 |
10 |
10 |
9 |
12 |
1 |
7 |
4 |
9 |
18 |
Участник G |
10 |
7 |
11 |
12 |
10 |
9 |
8 |
11 |
1 |
8 |
4 |
8 |
19 |
Участник J |
9 |
7 |
10 |
10 |
10 |
9 |
8 |
10 |
2 |
7 |
6 |
7 |
20 |
Участник H |
10 |
8 |
10 |
9 |
9 |
10 |
6 |
9 |
2 |
9 |
6 |
7 |
21 |
Участник I |
9 |
6 |
9 |
8 |
8 |
10 |
7 |
8 |
4 |
9 |
7 |
6 |
22 |
Участник L |
8 |
6 |
9 |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
5 |
9 |
7 |
6 |
23 |
Участник Q |
9 |
5 |
9 |
10 |
7 |
7 |
5 |
7 |
4 |
7 |
8 |
6 |
24 |
Участник R |
9 |
5 |
10 |
8 |
8 |
8 |
6 |
6 |
3 |
8 |
5 |
8 |
25 |
Участник S |
10 |
6 |
10 |
9 |
8 |
8 |
9 |
9 |
2 |
6 |
5 |
9 |
26 |
Участник U |
9 |
7 |
9 |
10 |
9 |
9 |
9 |
8 |
4 |
5 |
8 |
8 |
27 |
Участник Z |
8 |
7 |
9 |
12 |
12 |
12 |
11 |
9 |
5 |
6 |
8 |
7 |
28 |
Участник V |
9 |
7 |
7 |
9 |
10 |
10 |
12 |
10 |
7 |
10 |
10 |
6 |
29 |
Участник W |
8 |
6 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
8 |
10 |
9 |
5 |
30 |
Участник Y |
8 |
6 |
7 |
9 |
8 |
8 |
9 |
9 |
6 |
12 |
10 |
4 |
Изучение детско-родительских отношений в зарубежной
и отечественной психологии
Значимость детско-родительских отношений в жизни человека трудно переоценить. Качество детско-родительских отношений зависит от многих факторов и оказывает значительное влияние не только на психическое развитие ребёнка, но и на его установки и поведение на стадии взрослости [40,c.64]. Содержание понятия «детско-родительские отношения» в ...
Выводы
В данной работе мы разработали и апробировали методику психологического консультирования агрессивных детей семилетнего возраста. Задачи, поставленные в начале работы, выполнены.
Мы рассмотрели феномен агрессивности внешнего поведения с точки зрения современной психологии, выяснили, какая на сегодняшний день проводится работа с агрессив ...
Критерии удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы в
зависимости от стажа работы. Программа исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 15 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 2 до 7 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 8 до 15 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате и имеют высшее или неоконченное высш ...