Приложения
Страница 11

Приложение 14

Результаты тестирования здоровых подростков по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С

№ п/п

Подростки

Факторы

А

В

С

Е

G

Н

L

М

О

Q2

Q3

Q4

Девочки

1

Участница А

9

6

10

6

12

9

10

11

1

5

1

10

2

Участница Б

10

6

10

7

12

9

10

12

1

5

1

10

3

Участница В

11

7

12

6

10

9

12

11

0

6

0

9

4

Участница Г

10

6

10

5

10

8

10

10

1

7

1

10

5

Участница Д

9

7

9

6

12

9

9

10

2

5

2

9

6

Участница Е

10

8

9

7

9

9

7

9

5

5

3

10

7

Участница Ж

10

8

10

8

8

9

6

8

0

6

3

10

8

Участница З

10

8

10

6

8

8

7

7

2

5

2

10

9

Участница И

10

7

10

5

8

7

6

8

2

4

4

9

10

Участница К

12

8

11

9

9

9

8

9

0

4

1

9

11

Участница Л

9

6

9

8

10

9

9

12

2

6

4

9

12

Участница М

8

6

9

10

11

11

10

10

3

7

3

8

13

Участница Н

9

5

9

6

7

9

9

11

2

6

4

8

14

Участница О

8

6

8

7

8

8

8

11

3

7

3

8

15

Участница П

7

5

7

8

9

6

9

11

4

8

8

8

Мальчики

16

Участник D

12

8

12

10

10

10

10

12

0

7

3

9

17

Участник F

10

8

11

11

10

10

9

12

1

7

4

9

18

Участник G

10

7

11

12

10

9

8

11

1

8

4

8

19

Участник J

9

7

10

10

10

9

8

10

2

7

6

7

20

Участник H

10

8

10

9

9

10

6

9

2

9

6

7

21

Участник I

9

6

9

8

8

10

7

8

4

9

7

6

22

Участник L

8

6

9

9

8

8

8

8

5

9

7

6

23

Участник Q

9

5

9

10

7

7

5

7

4

7

8

6

24

Участник R

9

5

10

8

8

8

6

6

3

8

5

8

25

Участник S

10

6

10

9

8

8

9

9

2

6

5

9

26

Участник U

9

7

9

10

9

9

9

8

4

5

8

8

27

Участник Z

8

7

9

12

12

12

11

9

5

6

8

7

28

Участник V

9

7

7

9

10

10

12

10

7

10

10

6

29

Участник W

8

6

9

9

9

9

9

9

8

10

9

5

30

Участник Y

8

6

7

9

8

8

9

9

6

12

10

4

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
Деление временной дистанции на своеобразные и неповторимые этапы составляет проблему периодизации развития. Как отмечал Л. С. Выготский, большинство предложенных идей периодизации при внимательном их анализе оказываются формальными, не затрагивающими сути развития. Критикуя существовавшие к тому времени способы деления детства на возра ...

Малые группы и их социально-психологическая структура
Малая группа - такая группа, участники которой лично знают друг друга. Все значимые в жизни человека группы - малые группы. Ведущими факторами, объединяющими группу, выступают совместная деятельность и общая цель. Малую группу часто обозначают как первичную, поскольку она является ближайшей средой формирования личности, влияющей на потр ...

Поведение
Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный (вербальный) канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для “обсуждения” межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений. Большинство сигналов языка тела многозначны. Их более точное определен ...