Приложения
Страница 11

Приложение 14

Результаты тестирования здоровых подростков по методике 16-факторного личностного опросника Кеттела 16-ФЛО-105-С

№ п/п

Подростки

Факторы

А

В

С

Е

G

Н

L

М

О

Q2

Q3

Q4

Девочки

1

Участница А

9

6

10

6

12

9

10

11

1

5

1

10

2

Участница Б

10

6

10

7

12

9

10

12

1

5

1

10

3

Участница В

11

7

12

6

10

9

12

11

0

6

0

9

4

Участница Г

10

6

10

5

10

8

10

10

1

7

1

10

5

Участница Д

9

7

9

6

12

9

9

10

2

5

2

9

6

Участница Е

10

8

9

7

9

9

7

9

5

5

3

10

7

Участница Ж

10

8

10

8

8

9

6

8

0

6

3

10

8

Участница З

10

8

10

6

8

8

7

7

2

5

2

10

9

Участница И

10

7

10

5

8

7

6

8

2

4

4

9

10

Участница К

12

8

11

9

9

9

8

9

0

4

1

9

11

Участница Л

9

6

9

8

10

9

9

12

2

6

4

9

12

Участница М

8

6

9

10

11

11

10

10

3

7

3

8

13

Участница Н

9

5

9

6

7

9

9

11

2

6

4

8

14

Участница О

8

6

8

7

8

8

8

11

3

7

3

8

15

Участница П

7

5

7

8

9

6

9

11

4

8

8

8

Мальчики

16

Участник D

12

8

12

10

10

10

10

12

0

7

3

9

17

Участник F

10

8

11

11

10

10

9

12

1

7

4

9

18

Участник G

10

7

11

12

10

9

8

11

1

8

4

8

19

Участник J

9

7

10

10

10

9

8

10

2

7

6

7

20

Участник H

10

8

10

9

9

10

6

9

2

9

6

7

21

Участник I

9

6

9

8

8

10

7

8

4

9

7

6

22

Участник L

8

6

9

9

8

8

8

8

5

9

7

6

23

Участник Q

9

5

9

10

7

7

5

7

4

7

8

6

24

Участник R

9

5

10

8

8

8

6

6

3

8

5

8

25

Участник S

10

6

10

9

8

8

9

9

2

6

5

9

26

Участник U

9

7

9

10

9

9

9

8

4

5

8

8

27

Участник Z

8

7

9

12

12

12

11

9

5

6

8

7

28

Участник V

9

7

7

9

10

10

12

10

7

10

10

6

29

Участник W

8

6

9

9

9

9

9

9

8

10

9

5

30

Участник Y

8

6

7

9

8

8

9

9

6

12

10

4

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Био- и социогенетические концепции развития психики
Биогенетическая теория обращает основное внимание на биологические детерминанты развития, из которых выводятся или с которыми соотносятся социально – психологические свойства. Сам процесс развития трактуется главным образом как созревание, стадии которого универсальны. Типы развития и вариации возрастных процессов выводятся из генетиче ...

Выводы
Внимание — один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в V классе , успешность его учебной деятельности. Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в подростковом возрасте это объясняется тем, что одни, слаборазвитые качества внимания можно компе ...

Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий. Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...