Приложения
Страница 9

Приложение 12

Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у здоровых подростков

№ п/п

Возраст

Подростки

Баллы

По шкале Холмса-Раге

По шкале Кеттела

Девочки

1

11 лет

Участница А

180

10

2

11 лет

Участница Б

170

10

3

12 лет

Участница В

165

12

4

12 лет

Участница Г

200

10

5

13 лет

Участница Д

210

9

6

13 лет

Участница Е

190

9

7

14 лет

Участница Ж

195

10

8

14 лет

Участница З

180

10

9

15 лет

Участница И

180

10

10

15 лет

Участница К

150

11

11

16 лет

Участница Л

210

9

12

16 лет

Участница М

200

9

13

17 лет

Участница Н

160

9

14

17 лет

Участница О

250

8

15

18 лет

Участница П

235

7

Мальчики

16

11 лет

Участник D

150

12

17

11 лет

Участник F

165

11

18

12 лет

Участник G

170

11

19

12 лет

Участник J

180

10

20

13 лет

Участник H

190

10

21

13 лет

Участник I

200

9

22

14 лет

Участник L

205

9

23

14 лет

Участник Q

210

9

24

15 лет

Участник R

190

10

25

15 лет

Участник S

185

10

26

16 лет

Участник B

230

9

27

16 лет

Участник Z

200

9

28

17 лет

Участник V

280

7

29

17 лет

Участник W

230

9

30

18 лет

Участник Y

270

7

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Общественные и межличностные отношения
Общественные отношения носят безличный характер. Их сущность не во взаимодействии личностей, а во взаимодействии конкретных ролей. Отношения строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения занимаемого каждым в системе общества. Эти отношения обусловлены объективно, они есть отношения между социальными г ...

Механизмы, реализующие манипулятивное воздействие
Присоединение к внутреннему мира аудитории. «Включается в работу в тех случаях, когда структура ситуации… оказывается сходной по своим характеристикам с соответствующей частью внутреннего мира» [1]. С. Кара – Мурза[3] называет это вторым этапом после установления контакта с аудиторией (установление контакта предполагает создание канала, ...

Структура способностей.
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнен ...