Приложения
Страница 9

Приложение 12

Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у здоровых подростков

№ п/п

Возраст

Подростки

Баллы

По шкале Холмса-Раге

По шкале Кеттела

Девочки

1

11 лет

Участница А

180

10

2

11 лет

Участница Б

170

10

3

12 лет

Участница В

165

12

4

12 лет

Участница Г

200

10

5

13 лет

Участница Д

210

9

6

13 лет

Участница Е

190

9

7

14 лет

Участница Ж

195

10

8

14 лет

Участница З

180

10

9

15 лет

Участница И

180

10

10

15 лет

Участница К

150

11

11

16 лет

Участница Л

210

9

12

16 лет

Участница М

200

9

13

17 лет

Участница Н

160

9

14

17 лет

Участница О

250

8

15

18 лет

Участница П

235

7

Мальчики

16

11 лет

Участник D

150

12

17

11 лет

Участник F

165

11

18

12 лет

Участник G

170

11

19

12 лет

Участник J

180

10

20

13 лет

Участник H

190

10

21

13 лет

Участник I

200

9

22

14 лет

Участник L

205

9

23

14 лет

Участник Q

210

9

24

15 лет

Участник R

190

10

25

15 лет

Участник S

185

10

26

16 лет

Участник B

230

9

27

16 лет

Участник Z

200

9

28

17 лет

Участник V

280

7

29

17 лет

Участник W

230

9

30

18 лет

Участник Y

270

7

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Особенности физиологического и психологического развития подростков
Для того чтобы детально и глубоко рассмотреть поставленную проблему, влияние семьи на дисгармонизацию характера подростков, необходимо рассмотреть особенности психологического и физического развития подростков. Подростковый возраст – период онтогенеза, являющийся переходным между детством и взрослостью. [4,С289-290]. В зависимости от ...

Критические жизненные ситуации
В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разными ситуациями. Среди множества всех этих ситуаций особо выделяются те, которые можно обозначить как критические жизненные ситуации. Под ними психологи обычно понимают значимые проблемные или трудные ситуации, требующие разрешения или преодоления; при этом имеются в виду не привычные ...

Теоретическая часть. Мотивация достижения успеха
Мотивация (лат. moveo – двигаю) — теоретический конструкт, обозначающий материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотивация представлена субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, свя ...