ПриложенияСтраница 9
Приложение 12
Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у здоровых подростков
№ п/п |
Возраст |
Подростки |
Баллы | |
По шкале Холмса-Раге |
По шкале Кеттела | |||
Девочки | ||||
1 |
11 лет |
Участница А |
180 |
10 |
2 |
11 лет |
Участница Б |
170 |
10 |
3 |
12 лет |
Участница В |
165 |
12 |
4 |
12 лет |
Участница Г |
200 |
10 |
5 |
13 лет |
Участница Д |
210 |
9 |
6 |
13 лет |
Участница Е |
190 |
9 |
7 |
14 лет |
Участница Ж |
195 |
10 |
8 |
14 лет |
Участница З |
180 |
10 |
9 |
15 лет |
Участница И |
180 |
10 |
10 |
15 лет |
Участница К |
150 |
11 |
11 |
16 лет |
Участница Л |
210 |
9 |
12 |
16 лет |
Участница М |
200 |
9 |
13 |
17 лет |
Участница Н |
160 |
9 |
14 |
17 лет |
Участница О |
250 |
8 |
15 |
18 лет |
Участница П |
235 |
7 |
Мальчики | ||||
16 |
11 лет |
Участник D |
150 |
12 |
17 |
11 лет |
Участник F |
165 |
11 |
18 |
12 лет |
Участник G |
170 |
11 |
19 |
12 лет |
Участник J |
180 |
10 |
20 |
13 лет |
Участник H |
190 |
10 |
21 |
13 лет |
Участник I |
200 |
9 |
22 |
14 лет |
Участник L |
205 |
9 |
23 |
14 лет |
Участник Q |
210 |
9 |
24 |
15 лет |
Участник R |
190 |
10 |
25 |
15 лет |
Участник S |
185 |
10 |
26 |
16 лет |
Участник B |
230 |
9 |
27 |
16 лет |
Участник Z |
200 |
9 |
28 |
17 лет |
Участник V |
280 |
7 |
29 |
17 лет |
Участник W |
230 |
9 |
30 |
18 лет |
Участник Y |
270 |
7 |
Общественные и межличностные отношения
Общественные отношения носят безличный характер. Их сущность не во взаимодействии личностей, а во взаимодействии конкретных ролей. Отношения строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения занимаемого каждым в системе общества. Эти отношения обусловлены объективно, они есть отношения между социальными г ...
Механизмы, реализующие манипулятивное воздействие
Присоединение к внутреннему мира аудитории. «Включается в работу в тех случаях, когда структура ситуации… оказывается сходной по своим характеристикам с соответствующей частью внутреннего мира» [1]. С. Кара – Мурза[3] называет это вторым этапом после установления контакта с аудиторией (установление контакта предполагает создание канала, ...
Структура способностей.
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может удовлетворить одно какое-либо качество, даже если оно достигло очень высокого уровня развития. Мнен ...