ПриложенияСтраница 9
Приложение 12
Сводная ведомость исследования стрессоустойчивости у здоровых подростков
№ п/п |
Возраст |
Подростки |
Баллы | |
По шкале Холмса-Раге |
По шкале Кеттела | |||
Девочки | ||||
1 |
11 лет |
Участница А |
180 |
10 |
2 |
11 лет |
Участница Б |
170 |
10 |
3 |
12 лет |
Участница В |
165 |
12 |
4 |
12 лет |
Участница Г |
200 |
10 |
5 |
13 лет |
Участница Д |
210 |
9 |
6 |
13 лет |
Участница Е |
190 |
9 |
7 |
14 лет |
Участница Ж |
195 |
10 |
8 |
14 лет |
Участница З |
180 |
10 |
9 |
15 лет |
Участница И |
180 |
10 |
10 |
15 лет |
Участница К |
150 |
11 |
11 |
16 лет |
Участница Л |
210 |
9 |
12 |
16 лет |
Участница М |
200 |
9 |
13 |
17 лет |
Участница Н |
160 |
9 |
14 |
17 лет |
Участница О |
250 |
8 |
15 |
18 лет |
Участница П |
235 |
7 |
Мальчики | ||||
16 |
11 лет |
Участник D |
150 |
12 |
17 |
11 лет |
Участник F |
165 |
11 |
18 |
12 лет |
Участник G |
170 |
11 |
19 |
12 лет |
Участник J |
180 |
10 |
20 |
13 лет |
Участник H |
190 |
10 |
21 |
13 лет |
Участник I |
200 |
9 |
22 |
14 лет |
Участник L |
205 |
9 |
23 |
14 лет |
Участник Q |
210 |
9 |
24 |
15 лет |
Участник R |
190 |
10 |
25 |
15 лет |
Участник S |
185 |
10 |
26 |
16 лет |
Участник B |
230 |
9 |
27 |
16 лет |
Участник Z |
200 |
9 |
28 |
17 лет |
Участник V |
280 |
7 |
29 |
17 лет |
Участник W |
230 |
9 |
30 |
18 лет |
Участник Y |
270 |
7 |
Особенности физиологического и психологического развития подростков
Для того чтобы детально и глубоко рассмотреть поставленную проблему, влияние семьи на дисгармонизацию характера подростков, необходимо рассмотреть особенности психологического и физического развития подростков.
Подростковый возраст – период онтогенеза, являющийся переходным между детством и взрослостью. [4,С289-290].
В зависимости от ...
Критические жизненные ситуации
В повседневной жизни человек имеет дело с самыми разными ситуациями.
Среди множества всех этих ситуаций особо выделяются те, которые можно обозначить как критические жизненные ситуации. Под ними психологи обычно понимают значимые проблемные или трудные ситуации, требующие разрешения или преодоления; при этом имеются в виду не привычные ...
Теоретическая часть. Мотивация достижения успеха
Мотивация (лат. moveo – двигаю) — теоретический конструкт, обозначающий материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотивация представлена субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, свя ...