Приложения
Страница 4

Приложение 6

Сводная ведомость исследования депрессивности у здоровых подростков

№ п/п

Возраст

Подростки

Баллы

По шкале Бека

По шкале Жмурова

Девочки

1

11 лет

Участница А

8

8

2

11 лет

Участница Б

6

9

3

12 лет

Участница В

10

7

4

12 лет

Участница Г

12

10

5

13 лет

Участница Д

10

10

6

13 лет

Участница Е

9

8

7

14 лет

Участница Ж

7

8

8

14 лет

Участница З

8

8

9

15 лет

Участница И

6

8

10

15 лет

Участница К

5

7

11

16 лет

Участница Л

8

10

12

16 лет

Участница М

7

9

13

17 лет

Участница Н

4

6

14

17 лет

Участница О

14

20

15

18 лет

Участница П

11

13

Мальчики

16

11 лет

Участник D

2

5

17

11 лет

Участник F

6

8

18

12 лет

Участник G

8

8

19

12 лет

Участник J

9

10

20

13 лет

Участник H

10

11

21

13 лет

Участник I

10

11

22

14 лет

Участник L

12

12

23

14 лет

Участник Q

12

12

24

15 лет

Участник R

8

10

25

15 лет

Участник S

10

10

26

16 лет

Участник B

15

17

27

16 лет

Участник Z

13

15

28

17 лет

Участник V

10

10

29

17 лет

Участник W

10

11

30

18 лет

Участник Y

14

20

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Занятие 5
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои. Ход занятия: Приветствие участниками друг друга, включение в работу. Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия. 1 упражнение. Ритуал приветствия. 2 упражнение. Упражнение "Мое настроение сегодня" ...

Роль взрослых в преодолении аффекта неадекватности у подростков
Освоение нового сопровождается количественным накоплением и качественным преобразованием, отказом от того, что мешает усвоению нового опыта. Для достижения нового качества подросток должен превзойти самого себя, преодолеть психологический барьер, доказав самому себе и окружающим возможность изменений. Но для того чтобы это сделать, он д ...

Теоретическая часть. Механизмы речи
Речь - это всегда конкретный процесс использования информантом языковых знаков. Но поскольку этот процесс всегда двусторонний, предусматривающий другого партнера коммуникации, разные роли в процессе коммуникации - пассивные или активные, разные сенсорные механизмы и разное участие паралингвистических средств типа темпа речи, особенносте ...