ПриложенияСтраница 4
Приложение 6
Сводная ведомость исследования депрессивности у здоровых подростков
|
№ п/п |
Возраст |
Подростки |
Баллы | |
|
По шкале Бека |
По шкале Жмурова | |||
|
Девочки | ||||
|
1 |
11 лет |
Участница А |
8 |
8 |
|
2 |
11 лет |
Участница Б |
6 |
9 |
|
3 |
12 лет |
Участница В |
10 |
7 |
|
4 |
12 лет |
Участница Г |
12 |
10 |
|
5 |
13 лет |
Участница Д |
10 |
10 |
|
6 |
13 лет |
Участница Е |
9 |
8 |
|
7 |
14 лет |
Участница Ж |
7 |
8 |
|
8 |
14 лет |
Участница З |
8 |
8 |
|
9 |
15 лет |
Участница И |
6 |
8 |
|
10 |
15 лет |
Участница К |
5 |
7 |
|
11 |
16 лет |
Участница Л |
8 |
10 |
|
12 |
16 лет |
Участница М |
7 |
9 |
|
13 |
17 лет |
Участница Н |
4 |
6 |
|
14 |
17 лет |
Участница О |
14 |
20 |
|
15 |
18 лет |
Участница П |
11 |
13 |
|
Мальчики | ||||
|
16 |
11 лет |
Участник D |
2 |
5 |
|
17 |
11 лет |
Участник F |
6 |
8 |
|
18 |
12 лет |
Участник G |
8 |
8 |
|
19 |
12 лет |
Участник J |
9 |
10 |
|
20 |
13 лет |
Участник H |
10 |
11 |
|
21 |
13 лет |
Участник I |
10 |
11 |
|
22 |
14 лет |
Участник L |
12 |
12 |
|
23 |
14 лет |
Участник Q |
12 |
12 |
|
24 |
15 лет |
Участник R |
8 |
10 |
|
25 |
15 лет |
Участник S |
10 |
10 |
|
26 |
16 лет |
Участник B |
15 |
17 |
|
27 |
16 лет |
Участник Z |
13 |
15 |
|
28 |
17 лет |
Участник V |
10 |
10 |
|
29 |
17 лет |
Участник W |
10 |
11 |
|
30 |
18 лет |
Участник Y |
14 |
20 |
Особенности ориентировки в пространстве старших дошкольников с нарушениями
зрения
Нарушение зрения, возникающее в раннем возрасте, отрицательно влияет на процесс формирования пространственной ориентации у детей.
У детей с нарушениями зрения очень затруднено восприятие окружающего мира, которое имеет большое значение в общем развитии и обучении данной категории детей. Поэтому работу над ориентировкой в пространстве н ...
Результаты апробации.
До начала работы с детьми по разработанной методике, мы повторно замерили уровень агрессивности у отобранных двадцати человек испытуемых из общей группы обследуемых начальных классов (4 класса), поделив их на две группы – экспериментальную и контрольную, максимально уравняв обе группы по показателям пола, агрессивности детей. Далее с д ...
Выводы
Внимание — один из главных психологических процессов, от характеристики которого зависит оценка познавательной готовности ребенка к обучению в V классе , успешность его учебной деятельности.
Многие проблемы, возникающие в учении, особенно в подростковом возрасте это объясняется тем, что одни, слаборазвитые качества внимания можно компе ...

