Результаты работы

На протяжении пяти месяцев мной наблюдался дошкольник сре6дней группы детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны Бабушкин Никита.

На начало года у Никиты был ярко выражен вид агрессии – физическая агрессия. К концу учебного года в поведении мальчика произошли резкие перемены. Он стал более спокойным, уравновешенным. В группе благодаря своим заслугам имеет достойное уважение. На занятиях наблюдается общая собранность, интерес, самостоятельность.

Несмотря на резкое улучшение в поведении, Никита испытывает трудности в употреблении общепринятой лексики (его речь перегружена словами-паразитами, а иногда жаргонами).

Это говорит о том, что индивидуальная работа с Никитой будет продолжаться.

Из вышеупомянутых наблюдений вытекает вывод: самым эффективным условием снятия агрессии у ребенка является индивидуальная поддержка со стороны взрослых (см. таблицу в приложении 3).


Соотношение биологического и социального
Рис. 8 - Соотношение базовых понятий Рис. 9 - Факторы формирования личности Вопросы для самопроверки: 1. Из чего состоит личность человека? 2. Какие факторы влияют на формирование личности? 3. Какие можно выделить социальные факторы? ...

Технологии психического оздоровления
Оздоравливающий психический эффект можно получить тремя путями: - воздействием непосредственно на психику; - используя дыхательные психотехники; - работая первично с телом (так называемая телесно ориентированная психотерапия), при этом вторично оздоравливается психика. К психотехникам первого типа относятся дианетика, нейролингвисти ...

Био- и социогенетические концепции развития психики
Биогенетическая теория обращает основное внимание на биологические детерминанты развития, из которых выводятся или с которыми соотносятся социально – психологические свойства. Сам процесс развития трактуется главным образом как созревание, стадии которого универсальны. Типы развития и вариации возрастных процессов выводятся из генетиче ...