- Введение
- Состояние изучения проблемы в психолого-педагогической литературе об агрессии
- Понятие агрессии, агрессивности и агрессивного поведения
- Нужна ли человеку агрессия?
- Почему ребенок становиться агрессивным?
- Условия снятия агрессии. Как распознать агрессию
- Садик и агрессивность
- Самостоятельность и агрессивность
- Что способствует развитию агрессивности?
- Методы снятия агрессивности у дошкольников
- Несколько рекомендаций родителям
- Программа по снятию агрессии
- В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
- Выдержки из моих наблюдений
- Результаты работы
- Заключение
- Приложения
Реализация программы индивидуально поддержки как эффективное условие снятия агрессии
Анализ деятельности учреждения
Работу социального педагога с несовершеннолетними – правонарушителями проанализируем на примере Майкопской воспитательной колонии.
Сегодня к жизни в Майкопской воспитательной колонии приспосабливаются 33 подростка из Северной Осетии, Карачаево-Черкесиии, Адыгеи, Ставропольского края. Директор общеобразовательной школы МВК УФСИН Росси ...
Психологические характеристики больших социальных групп
В больших группах существуют специфические регуляторы социального поведения. Это — нравы, обычаи и традиции. Их существование обусловлено наличием специфической общественной практики, с которой связана данная группа, относительной устойчивостью, с которой воспроизводятся исторические формы этой практики. Особенности жизненной позиции та ...
Теоретические основы проблемы отношений в
психологии. Категория отношений и ее рассмотрения в психологии
Термин "отношение" охватывает бесчисленное множество самых различных признаков и свойств объектов в их взаимозависимости друг от друга, в их взаиморасположенности и взаимосвязи. В силу своей всеобщности этот термин приобретает предметно-содержательный характер только в случае его интерпретации применительно к какой-либо опреде ...

