- Введение
- Состояние изучения проблемы в психолого-педагогической литературе об агрессии
- Понятие агрессии, агрессивности и агрессивного поведения
- Нужна ли человеку агрессия?
- Почему ребенок становиться агрессивным?
- Условия снятия агрессии. Как распознать агрессию
- Садик и агрессивность
- Самостоятельность и агрессивность
- Что способствует развитию агрессивности?
- Методы снятия агрессивности у дошкольников
- Несколько рекомендаций родителям
- Программа по снятию агрессии
- В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
- Выдержки из моих наблюдений
- Результаты работы
- Заключение
- Приложения
Реализация программы индивидуально поддержки как эффективное условие снятия агрессии
Эмпирическое исследование влияния стиля руководства на успешность
прохождения военной службы. Организация и этапы исследования
Успех реализации реформы школы в значительной степени зависит от мастерства учителя, от максимального и полного проявления им своих возможностей и способностей и от оптимального выбора каждым учителем средств и способов своей педагогической деятельности, наиболее соответствующих его индивидуальным особенностям. Внимание к труду конкретн ...
Мотивация профессиональной деятельности. Мотивация: сущность и виды
Мотивация — одно из ключевых психологических понятий, объясняющих истоки активности личности. Мотивация находит свое выражение в побуждении человека к действию, в мобилизации его внутренней энергии, в направленности его действий и поступков. Когда говорят о мотивации, то подразумевают потребности и влечения, установки и интересы, стремл ...
Предмет и задачи психолого-педагогического
сопровождения
Предметом деятельности - являются ситуация развития ребенка как система отношений ребенка: с миром, с окружающими (взрослыми и сверстниками), с самим собой.
Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка может рассматриваться как сопровождение отношений: их развитие, коррекция, восстановление.
Целью психолого-педагогического ...

