- Введение
- Состояние изучения проблемы в психолого-педагогической литературе об агрессии
- Понятие агрессии, агрессивности и агрессивного поведения
- Нужна ли человеку агрессия?
- Почему ребенок становиться агрессивным?
- Условия снятия агрессии. Как распознать агрессию
- Садик и агрессивность
- Самостоятельность и агрессивность
- Что способствует развитию агрессивности?
- Методы снятия агрессивности у дошкольников
- Несколько рекомендаций родителям
- Программа по снятию агрессии
- В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
- Выдержки из моих наблюдений
- Результаты работы
- Заключение
- Приложения
Реализация программы индивидуально поддержки как эффективное условие снятия агрессии
Свойства внимания
Колебание внимания.
Оно выражается в периодической смене объектов, на которые оно обращается.
Колебание внимания следует отличать от повышения или понижения интенсивности внимания, когда в отдельные отрезки времени оно бывает то более, то менее напряженным. Колебание внимания наблюдается даже при самом сосредоточенном и устойчивом вни ...
Три основных функциональных блока мозга. Блок приема и
переработки сенсорной информации
Первый функциональный блок составляют анализаторы, или сенсорные системы. Анализаторы выполняют функцию приема и переработки сигналов внешней и внутренней среды организма. Каждый анализатор настроен на определенную модальность сигнала и обеспечивает описание всей совокупности признаков воспринимаемых раздражителей.
Анализатор - это мно ...
Функции речи
Речь может быть монологической и диалогической, официальной и неофициальной, деловой и обиходной. Функции всех видов речи весьма разнообразны и по своему характеру, и по времени появления и длительности. Первая, самая стойкая функция речи - экспрессивная, отражающая отношение человека к событиям действительности, оценку этих событий, со ...