- Введение
- Состояние изучения проблемы в психолого-педагогической литературе об агрессии
- Понятие агрессии, агрессивности и агрессивного поведения
- Нужна ли человеку агрессия?
- Почему ребенок становиться агрессивным?
- Условия снятия агрессии. Как распознать агрессию
- Садик и агрессивность
- Самостоятельность и агрессивность
- Что способствует развитию агрессивности?
- Методы снятия агрессивности у дошкольников
- Несколько рекомендаций родителям
- Программа по снятию агрессии
- В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
- Выдержки из моих наблюдений
- Результаты работы
- Заключение
- Приложения
Реализация программы индивидуально поддержки как эффективное условие снятия агрессии
Нормативно – правовая база в организации социальной работы
с детьми правонарушителями - в России
Совершенно очевидно, что социальная работа с детьми - правонарушителями на уровне отношений специалист - ребенок, является частью социальной работы на общегосударственном, региональном и местном уровнях. И та, и другая требуют эффективных технологий.
Вопреки распространенному мнению, необходимо ...
Методы воздействия семьи на подростков
В младенчестве и раннем детстве все потребности ребенка удовлетворяются, и от него почти ничего не требуется. По мере того, как он все больше становится способным управлять своим поведением, родители начинают ограничивать и направлять его активность. Определенные ограничения и руководство необходимы, чтобы обеспечить его безопасность. Б ...
Подавление.
Подавление — защита, проявляющаяся в забывании, блокировании неприятной, нежелательной информации либо при ее переводе из восприятия в память, либо при выводе из памяти в сознание. Поскольку в этом случае информация уже является содержанием психики, так как была воспринята и пережита, она как бы снабжается специальными метками, которые ...

