Садик и агрессивность

Дети в этом возрасте могут быть достаточно жестокими, особенно негативное мнение, то поменять его будет очень сложно: ребенка будут дразнить, обижать. У детей не так уж много способов противостоять давлению сверстников, а если к этому давлению подключиться еще и воспитатель, то без помощи взрослого ребенку не справиться. Несоответствие желаемого положения ребенка в группе его реальному положению обязательно вызовет у него гнев, агрессию. Только у одного она будет проявляться вовне: на сверстников, воспитателя, родителей, детский садик вообще, - а у другого она может быть направлена внутрь, на самого себя, и будет носить разрушающий характер (подавленность, нежелание что-либо делать, частые болезни и т.п.). поэтому родителям и воспитателю нужно достаточно внимательно относиться к эмоциональному состоянию ребенка и при длительном агрессивном поведении или подавленности следует поинтересоваться его делами в садике, возможно, нанести визит воспитателю.

Важность периода в формировании агрессивности ребенка подтверждается исследованиями: зафиксирована зависимость между агрессивностью в 3 года и совершенными агрессивными действиями в 30 лет. Поэтому ни в коем случае нельзя позволять детям смотреть фильмы и передачи со сценами насилия, не следует использовать жестокие физические наказания в семье.


Интерактивная сторона общения
Сущность интеракции в том, что в процессе совместной деятельности и общения между людьми возникает контакт, обусловленный индивидуальными особенностями субъектов, социальной ситуацией, доминирующими стратегиями поведения, целями участников взаимодействия и возможными противоречиями. Психологическая совместимость — важный фактор успешног ...

Контакт с преподавателями
Помимо освоения в новом коллективе, первокурснику предстоит знакомство с новыми преподавателями, а это процесс не из легких. Ведь к каждому преподавателю нужно найти свой подход, понять его стиль преподавания и отношение к студентам. В школе каждый учитель преподает свой предмет на протяжении многих лет и за этот период времени у него ...

Профилактика стрессов
Этот аспект деятельности валеолога включает следующие принципы. 1. Повышение устойчивости к психическому стрессу. Сюда относится так называемая превентивная концептуализация, заключающаяся в психологической подготовке человека к встрече со стрессовыми ситуациями, вооружении его соответствующей философией, а также приобретение навыков у ...