Садик и агрессивность

Дети в этом возрасте могут быть достаточно жестокими, особенно негативное мнение, то поменять его будет очень сложно: ребенка будут дразнить, обижать. У детей не так уж много способов противостоять давлению сверстников, а если к этому давлению подключиться еще и воспитатель, то без помощи взрослого ребенку не справиться. Несоответствие желаемого положения ребенка в группе его реальному положению обязательно вызовет у него гнев, агрессию. Только у одного она будет проявляться вовне: на сверстников, воспитателя, родителей, детский садик вообще, - а у другого она может быть направлена внутрь, на самого себя, и будет носить разрушающий характер (подавленность, нежелание что-либо делать, частые болезни и т.п.). поэтому родителям и воспитателю нужно достаточно внимательно относиться к эмоциональному состоянию ребенка и при длительном агрессивном поведении или подавленности следует поинтересоваться его делами в садике, возможно, нанести визит воспитателю.

Важность периода в формировании агрессивности ребенка подтверждается исследованиями: зафиксирована зависимость между агрессивностью в 3 года и совершенными агрессивными действиями в 30 лет. Поэтому ни в коем случае нельзя позволять детям смотреть фильмы и передачи со сценами насилия, не следует использовать жестокие физические наказания в семье.


Методы и организация исследования
Объект исследования: боксеры группы начальной подготовки 7–9 лет. Предмет исследования: свойства внимания у боксеров. 7–9 лет ДЮСШ №17 г. Новосибирска. Методы исследования: - Беседа. - Наблюдение. - Экспериментальный. - Тестирование. В настоящей работе мы поставили перед собой цель – изучить особенности распределения и объема вн ...

Сравнительный анализ психофизиологических ресурсов развития ребенка младшего школьного возраста и младшего подростка
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...

Основные критерии духовного здоровья
Основным критерием духовного здоровья является любовь как внутреннее состояние и глубинное отношение ко всему: к себе, к другим людям, к жизни, т.е. ощущение изначальной самоценности всех и всего в мире. При этом на уровне поведения, возможна обратная связь по поводу приятных или неприятных действий, состояний, отношений других людей, т ...