Садик и агрессивность

Дети в этом возрасте могут быть достаточно жестокими, особенно негативное мнение, то поменять его будет очень сложно: ребенка будут дразнить, обижать. У детей не так уж много способов противостоять давлению сверстников, а если к этому давлению подключиться еще и воспитатель, то без помощи взрослого ребенку не справиться. Несоответствие желаемого положения ребенка в группе его реальному положению обязательно вызовет у него гнев, агрессию. Только у одного она будет проявляться вовне: на сверстников, воспитателя, родителей, детский садик вообще, - а у другого она может быть направлена внутрь, на самого себя, и будет носить разрушающий характер (подавленность, нежелание что-либо делать, частые болезни и т.п.). поэтому родителям и воспитателю нужно достаточно внимательно относиться к эмоциональному состоянию ребенка и при длительном агрессивном поведении или подавленности следует поинтересоваться его делами в садике, возможно, нанести визит воспитателю.

Важность периода в формировании агрессивности ребенка подтверждается исследованиями: зафиксирована зависимость между агрессивностью в 3 года и совершенными агрессивными действиями в 30 лет. Поэтому ни в коем случае нельзя позволять детям смотреть фильмы и передачи со сценами насилия, не следует использовать жестокие физические наказания в семье.


Перечислить принципы формирования психического здоровья ребенка
1. Профилактика "стресса рождения" 2. Здоровая психоэкология в семье, школе, обществе ровесников 3. Наличие развивающей среды и конкретных наставников 4. Профилактика психокомплексов и неврозов 5. Особое внимание к психическому здоровью ребенка в критические периоды развития ...

Рекомендации по улучшению памяти
Информация только тогда закрепляется в долговременном хранилище, когда она пройдет предварительную обработку в регистрах оперативной памяти и кратковременного хранилища. Существенной особенностью обрабатывающих регистров является возможность обрабатывать одновременно только 7±2 единиц информации. Объем памяти не зависит от количества е ...

Эмпирическое исследование влияния свойств нервной системы на развитие характера человека. Цель, задачи, программа и методы исследования
Великий русский физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии И.П. Павлов (1849-1936 гг.), изучая процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга, их деятельность, сменяемость и силу, смог выделить также четыре типа высшей нервной деятельности: сильный, неуравновешенный сильный, уравновешенный, подвижный сильный, уравновеше ...