В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
Бабушкина Никиты
Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок
Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным, агрессивным, неуправляемым в поведении. Все это проявлялось в грубом отношении со сверстниками (обзывания, оскорбления, унижения, подавления), в организации, как личностных, так и групповых драк. В поведении Никиты были замечены неадекватные нормы поведения: воровство, ложь, лицемерие.
На занятиях у дошкольника присутствует распространенное внимание (отвлеченные взгляды в окно, переговоры, безразличие и другое).
На требования воспитателя отвечает молчанием.
Все эти причины привели к тому, что ребенок не имеет друзей в группе, не может найти общий язык со сверстниками и является в коллективе «одиночкой».
Ссылаясь, на вышеупомянутые наблюдения, я пришла к выводу, что необходима разработка методификации по снятию агрессии у дошкольника, Бабушкина Никиты. Для себя я определила следующие этапы для эффективного снятия агрессии у дошкольника:
1) Выяснить причину неадекватного поведения дошкольника;
2) Установить совместную работу с родителями;
3) Создать для ребенка благоприятный микроклимат в группе;
4) Постараться установить доверительные взаимоотношения, где присутствует индивидуальная поддержка воспитателя;
5) Расширить круг интересов ребенка;
6) Вовлечение дошкольника во все мероприятия;
7) Создать формулу «успеха».
Принципи построения этнопсихологических исследований.
Виды этнопсихологических исследований.
В настоящее время в зависимости от того, как и какие используются методы и методики, изучение национально-психологических особенностей людей может принимать форму стандартного или кросскультурного этнопсихологического исследования.
Стандартное этнопсихологическое исследование первоначально не пр ...
Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- особенности психического кода человека
- особенности внутриутробного периода и процесса рождения как фактор риска в формировании первых психокомплексов
- особенности темперамента ...
Психология манипуляции. Манипуляция на уровне психических
процессов
В том искусственном мире культуры, который окружает человека, выделяется особый мир слов – логосфера. Он включает в себя язык как средство общения и все формы «вербального мышления», в котором мысли облекаются в слова. Язык как система понятий, в которых человек воспринимает мир и общество, есть самое главное средство подчинения. В куль ...

