В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны

Бабушкина Никиты

Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок

Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным, агрессивным, неуправляемым в поведении. Все это проявлялось в грубом отношении со сверстниками (обзывания, оскорбления, унижения, подавления), в организации, как личностных, так и групповых драк. В поведении Никиты были замечены неадекватные нормы поведения: воровство, ложь, лицемерие.

На занятиях у дошкольника присутствует распространенное внимание (отвлеченные взгляды в окно, переговоры, безразличие и другое).

На требования воспитателя отвечает молчанием.

Все эти причины привели к тому, что ребенок не имеет друзей в группе, не может найти общий язык со сверстниками и является в коллективе «одиночкой».

Ссылаясь, на вышеупомянутые наблюдения, я пришла к выводу, что необходима разработка методификации по снятию агрессии у дошкольника, Бабушкина Никиты. Для себя я определила следующие этапы для эффективного снятия агрессии у дошкольника:

1) Выяснить причину неадекватного поведения дошкольника;

2) Установить совместную работу с родителями;

3) Создать для ребенка благоприятный микроклимат в группе;

4) Постараться установить доверительные взаимоотношения, где присутствует индивидуальная поддержка воспитателя;

5) Расширить круг интересов ребенка;

6) Вовлечение дошкольника во все мероприятия;

7) Создать формулу «успеха».


Источники и факторы, влияющие на формирование полоролевой идентичности
Многие исследователи считают, что в основе формирования половой идентичности лежит биологически заданный пол, но формирование психологического пола является результатом воздействия на личность социальных условий и культурных традиций общества. Таким образом, половая идентичность – это фенотип, сплав врожденного и приобретенного. Данное ...

Культура речи и языка в деловом общении
В культуре делового общения необходимо различать две стороны «культуры речи». Правильную речь (то есть требующую знания и соблюдения языковых норм) и культурную речь (реализующую стремление к наибольшей эффективности высказывания; здесь назначение культуры соединяется с задачами стилистики). Мысль о разграничении двух сторон рассматрив ...

Условия снятия агрессии. Как распознать агрессию
Теперь, когда мы знаем, что может послужить причиной гнева и агрессии, хотелось бы подробнее остановиться на их проявлении. Уже упоминалось о мимическом (выражении лица), поведенческом (действия, поступки), вербальном (слова) выражении гнева и агрессии. Рассмотрим их подробнее. Мимическое выражение гнева включает в себя характерные сок ...