Программа по снятию агрессии

Программа снятия агрессии.

Агрессия – это есть активная форма выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение «ущерба человеку или предмету».

Данная программа направлена на индивидуальную работу с Бабушкиным Никитой 4 года, посещающим среднюю группу детского сада №2 «Светлячок» города Вятские Поляны. Основная цель программы – снятие агрессии у дошкольника в поведенческом отношении к окружающим и умение контролировать свое эмоциональное состояние. Из цели вытекают следующие задачи:

§ Провести с родителями тест на выявление агрессивного ребенка (см. приложение 1);

§ Изучить природу агрессивной реакции в поведении личности дошкольника;

§ Выявить причины детской агрессии;

§ Определить, к какому виду агрессии относится данная личность ребенка;

§ Разработать свою методификацию по снятию агрессии у дошкольника;

§ Проанализировать свою исследовательскую работу через три месяца.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника средней


Сравнительный анализ психофизиологических ресурсов развития ребенка младшего школьного возраста и младшего подростка
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собст ...

Адаптация к новым условиям жизни
При поступлении студента в вуз, происходят значительные изменения в условиях его жизни. Сформированный за 11 лет привычный уклад учебного процесса кардинально меняется и возникает необходимость мириться с произошедшими изменениями и привыкать к ним. К каким же условиям приходиться адаптироваться первокурсникам? Во-первых, новый маршрут ...

Манипуляция на уровне психологических процессов
Восприятие неразрывно связано с воображением, которое новым образом комбинирует то, что мы когда-то познали на опыте и зафиксировали это в памяти: нельзя вообразить то, что в разных своих элементах не присутствовало бы в действительности. Платон сравнивал восприятие с процессом тиснения печати на восковой пластинке, а воображение, согла ...