Программа по снятию агрессии

Программа снятия агрессии.

Агрессия – это есть активная форма выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение «ущерба человеку или предмету».

Данная программа направлена на индивидуальную работу с Бабушкиным Никитой 4 года, посещающим среднюю группу детского сада №2 «Светлячок» города Вятские Поляны. Основная цель программы – снятие агрессии у дошкольника в поведенческом отношении к окружающим и умение контролировать свое эмоциональное состояние. Из цели вытекают следующие задачи:

§ Провести с родителями тест на выявление агрессивного ребенка (см. приложение 1);

§ Изучить природу агрессивной реакции в поведении личности дошкольника;

§ Выявить причины детской агрессии;

§ Определить, к какому виду агрессии относится данная личность ребенка;

§ Разработать свою методификацию по снятию агрессии у дошкольника;

§ Проанализировать свою исследовательскую работу через три месяца.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника средней


Факторы, обуславливающие врожденные особенности психики
- особенности психического кода человека - особенности внутриутробного периода и процесса рождения как фактор риска в формировании первых психокомплексов - особенности темперамента ...

Развитие внимание в онтогенезе
Внимание, как и все остальные психические процессы, имеет низшие и высшие формы. Первые представлены непроизвольным вниманием, а вторые — произвольным. Непосредственное внимание — это также более низкая форма его развития, чем опосредствованное. Историю развития внимания, как и многих других психических функций, пытался проследить Л.С. ...

Восприятие
Восприятие, как и любой другой психический феномен, можно рассматривать как процесс и как результат. Восприятие делает возможным целостное отражение мира, создание интегральной картины действительности, в отличие от ощущений, отражающих отдельные качества реальности. Итог восприятия – интегральный, целостный образ окружающего мира, во ...