Программа по снятию агрессии
Программа снятия агрессии.
Агрессия – это есть активная форма выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение «ущерба человеку или предмету».
Данная программа направлена на индивидуальную работу с Бабушкиным Никитой 4 года, посещающим среднюю группу детского сада №2 «Светлячок» города Вятские Поляны. Основная цель программы – снятие агрессии у дошкольника в поведенческом отношении к окружающим и умение контролировать свое эмоциональное состояние. Из цели вытекают следующие задачи:
§ Провести с родителями тест на выявление агрессивного ребенка (см. приложение 1);
§ Изучить природу агрессивной реакции в поведении личности дошкольника;
§ Выявить причины детской агрессии;
§ Определить, к какому виду агрессии относится данная личность ребенка;
§ Разработать свою методификацию по снятию агрессии у дошкольника;
§ Проанализировать свою исследовательскую работу через три месяца.
Психолого-педагогическая характеристика дошкольника средней
Теоретические основы профилактики и разрешения межличностных конфликтов
среди детей школьного возраста
Конфликт - напряжение в отношениях, возникшее в результате явных или скрытых противоречий, столкновения различных мотивов и стремлений людей и ведущее к борьбе сторон-участников напряжения (28, с.113). Конфликты бывают: между личностями (учитель-учитель, учитель - родитель, учитель - ученик, ученик - ученик, родитель - ребенок); внутри ...
Антропология
Антропогенез – становление человека как вида. Антропология – 1) Учение о человеке в единстве его культурного и социального развития; 2) учение о биофизической природе человека (рис. 1, 2, 3).
Рис. 1 - Основные парадигмы развития
Рис. 2. Науки о человеке
Рис. 3 - Антропология как на ...
Помощь взрослых подростку в преодолении трудностей взросления
Психологическая помощь сродни таким понятиям, как поддержка, любовь к ближнему, благотворительность, попечительство. Психологическая помощь - это особая деятельность специалиста, осуществляемая в процессе решения жизненно важной задачи, возникающей у другого лица при непосредственном взаимодействии. Жизненно важные проблемы у личности в ...