ПриложенияСтраница 1
Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %)
№ п/п |
Категория Группа |
A |
B |
C |
1. |
Отношение к будущему - ожидание каких либо перемен - заботы о здоровье - беспокойство о родственниках - бытовые проблемы - ожидание достижений - ожидание трудностей - интерес к проблемам общества - отсутствие ожиданий - надежды на сохранение прежнего уровня жизни |
8 4 13 4 29 0 21 0 21 |
9 14 10 20 9 4 6 8 19 |
5 15 5 17,5 0 22,5 2,5 30 25 |
2. |
Отношение к прошлому - не сделал то, что мог бы - осуществил задуманное, реализовал себя - частично реализовал свои планы - признал ошибочность своих целей в прошлом - неудач было больше, чем достижений. |
8 54 21 17 0 |
1 15 38 35 6 |
40 5 10 15 30 |
3. |
Отношение к известию о заболевании - переживали - реагировали спокойно - реагировали резко негативно |
25 54 21 |
25 65 10 |
60 30 10 |
4. |
Отношение к родственникам - страх остаться в одиночестве - забота о близких - ожидание от близких поддержки |
0 75 25 |
25 50 25 |
30 20 50 |
Особенности эмоциональной сферы
Страхи, опасения (по группам испытуемых, в %)
№ п/п |
Группа Категория |
A |
B |
C |
1. |
Проблемы общества |
17 |
12,5 |
0 |
2. |
Беспокойство за близких |
42 |
45 |
10 |
3. |
Страх быть обузой |
0 |
10 |
30 |
4. |
Страх одиночества |
8 |
7,5 |
30 |
5. |
Проблемы со здоровьем |
8 |
17,5 |
20 |
6. |
Страх не успеть что-то сделать |
25 |
7,5 |
10 |
Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и
делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5].
Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...
Психологические характеристики допроса.
Допрос можно рассматривать с различных точек зрения, с процессуальной, криминалистической, судебной, психологической. Допрос считается самым психологизированным следственным действием. В нем, как ни в каком другом следственном действии, во-первых, следует учитывать различные психологические закономерности, индивидуальные особенности его ...
Взгляды Н.К. Крупской и А.С. Макаренко на роль игры в развитии ребенка
Советская теория игры складывалась под влиянием взглядов на игру выдающихся педагогов Н.К. Крупской и А. С. Макаренко.
В ряде работ Н. К. Крупская подчеркивала большое значение игры в воспитании ребенка. Она неоднократно высказывала мысль об особом месте игры в жизни детей дошкольного возраста. «Для ребят дошкольного возраста игры имею ...