Приложения
Страница 1

Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %)

п/п

Категория

Группа

A

B

C

1.

Отношение к будущему

- ожидание каких либо перемен

- заботы о здоровье

- беспокойство о родственниках

- бытовые проблемы

- ожидание достижений

- ожидание трудностей

- интерес к проблемам общества

- отсутствие ожиданий

- надежды на сохранение прежнего уровня жизни

8

4

13

4

29

0

21

0

21

9

14

10

20

9

4

6

8

19

5

15

5

17,5

0

22,5

2,5

30

25

2.

Отношение к прошлому

- не сделал то, что мог бы

- осуществил задуманное, реализовал себя

- частично реализовал свои планы

- признал ошибочность своих целей в прошлом

- неудач было больше, чем достижений.

8

54

21

17

0

1

15

38

35

6

40

5

10

15

30

3.

Отношение к известию о заболевании

- переживали

- реагировали спокойно

- реагировали резко негативно

25

54

21

25

65

10

60

30

10

4.

Отношение к родственникам

- страх остаться в одиночестве

- забота о близких

- ожидание от близких поддержки

0

75

25

25

50

25

30

20

50

Особенности эмоциональной сферы

Страхи, опасения (по группам испытуемых, в %)

п/п

Группа

Категория

A

B

C

1.

Проблемы общества

17

12,5

0

2.

Беспокойство за близких

42

45

10

3.

Страх быть обузой

0

10

30

4.

Страх одиночества

8

7,5

30

5.

Проблемы со здоровьем

8

17,5

20

6.

Страх не успеть что-то сделать

25

7,5

10

Страницы: 1 2 3


Особенности внимания боксеров 7–9 лет
Внимание у детей начинает проявляться довольно рано, уже в первые месяцы жизни. Сначала можно говорить о непроизвольном внимании. С возрастом ребенка оно развивается, увеличивается круг объектов, вызывающих непроизвольное внимание, и само это внимание становится более сильным и более устойчивым. На основе непроизвольного внимания у дет ...

Подбор и организация подвижных игр
Необходимый подбор игр для уроков физической культуры определяется программой. Однако на уроке и особенно во внеклассной работе можно использовать самые разнообразные подвижные игры, составленные самостоятельно или взятые из методической литературы, если они отвечают решению поставленных задач. Чтобы удачно подобрать игру а на хорошем п ...

Потребности подростка в общении со сверстниками и взрослыми
Потребность реализовать себя в общении со значимыми для подростка одноклассниками и сверстниками возникает потому, что они становятся своеобразным зеркалом, которое отражает сходство с ними и отличия. Сверстники становятся эталоном для подражания, по ним подросток сверяет свои ценности. Потребность быть принятым средой значимых людей, б ...