Приложения
Страница 2

Факторы, вызывающие негативные эмоции

(по группам испытуемых, в %)

п/п

Группа

Категория

A

B

C

1.

Проблемы родственников

25

30

20

2.

Воспоминания прошлой жизни

17

25

30

3.

Несовпадение реального и желаемого

33

12,5

20

4.

Болезнь

8

12,5

20

5.

Одиночество

0

17,5

10

6.

Другое

17

2,5

0

[1] Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.

[2] Цит. по Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[3] Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.

[4] Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[5] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[6] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.12.

[7] Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[8] Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.

[9] Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.

[10] Медведев А.И. Учение об адаптации и его значение для военной медицины. Л., 1983.

[11] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.

[12] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988; Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[13] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. – Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.22.

[14] Соколова Е.Т., Николаева В.Н. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: SvR-Аргус, 1995.

[15] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. – Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.22-24.

[16] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[17] Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретическо-методологический аспект. Новосибирск, 2002.

[18] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[19] Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретическо-методологический аспект. Новосибирск, 2002.

[20] Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Клиническая патопсихология / руководство для врачей и клинических психологов. М.- Воронеж, 2002.

[21] Абрамова Г.С., Юдиц Ю.А. Психология в медицине. М.: Кафедра-М., 1998.

Страницы: 1 2 3


Пояснительная записка
Система психокоррекционной работы со школьниками 7-11 лет, обучающимися в коррекционных школах интернатах. За основу взяты программы Н.П. Локаловой и Н. Никушкиной и доработаны для данной категории детей. Цель программы – формирование высших психических функций у младших школьников, имеющих трудности в обучении; развитие творческого по ...

Организационные формы медико-социальной помощи детям с проблемами развития и поведения при семейной депривации
Анализ социализации детей в основных сферах их отношений – в семье, в школе - показывает, что в условиях острого, протрагированного и хронического семейного стресса развиваются сложные по структуре нарушения, которые включают функционально-обратимые психические расстройства, отклонения возрастного психического развития с признаками рета ...

Формализованные методики
Формализованные методики включают в себя четыре главных класса методов: тесты (которые, в свою очередь, делятся на несколько подклассов), опросники, методы проективной техники и психофизиологические методы. В литературе нередко все методы определения индивидуально-психологических различий именуются тестами, а пособия по диагностике наз ...