Приложения
Страница 3

21. Я вижу в себе значительно меньше хорошего, чем прежде. с – 2 балла

22. Иногда я думаю, что во мне плохого больше, чем у других. b – 1 балл

23. Иногда у меня бывает желание умереть. b – 1 балл

24. Я плачу часто. с – 2 балла

25. Я раздражителен(на) несколько больше обычного. b – 1 балл

26. У меня не бывает состояний, когда я не чувствую своих эмоций. a – 0 баллов

27. Я чувствую теперь какую-то неясность в своих мыслях. b – 1 балл

28. Я чувствую, что мой интерес к людям намного уменьшился. с – 2 балла

29. Мне труднее принимать решения, чем обычно. b – 1 балл

30. Мне значительно труднее учиться, чем обычно. с – 2 балла

31. Я сплю несколько хуже, чем обычно. b – 1 балл

32. Я устаю значительно больше, чем обычно. с – 2 балла

33. Мой аппетит несколько хуже обычного. b – 1 балл

34. Я дорожу своим здоровьем, как и обычно. a – 0 баллов

35. Я чувствую душевную боль сильнее, чем обычно. b – 1 балл

36. Сухость во рту, сердцебиение, запоры, отдышка бывают у меня несколько чаще обычного. b – 1 балл

37. Утром мое настроение обычно не хуже, чем к ночи. a – 0 баллов

38. У меня бывали спады настроения весной или осенью два-три раза. - с – 2 балла

39. Подавленное настроение у меня может длиться по неделе, до месяца. - b – 1 балл

Итого: 52 балла

Приложение 5

Сводная ведомость исследования депрессивности у подростков с двигательными тиками

№ п/п

Подростки

Баллы

По шкале Бека

По шкале Жмурова

Девочки

1

Абрамова О.

18

23

2

Андреева О.

17

20

3

Богданова К.

23

44

4

Борисова С.

15

23

5

Волкова Т.

37

67

6

Владимирова А.

11

15

7

Гордеева А.

19

25

8

Григорьева Е.

19

45

9

Дмитриева О.

5

9

10

Зиновьева И.

19

24

11

Кондратьева Е.

6

10

12

Ковалева В.

17

25

13

Леонидова М.

15

20

14

Леонтьева В.

19

30

15

Макарова Л.

16

27

Мальчики

16

Авдеев А.

39

52

17

Александров О.

19

22

18

Беликов С.

41

60

19

Варламов И.

10

18

20

Глебов Н.

17

24

21

Дорофеев М.

27

46

22

Еремеев А.

28

49

23

Жданов Б.

8

15

24

Климов И.

18

24

25

Костин П.

17

23

26

Матвеев П.

37

54

27

Марков М.

42

57

28

Никонов В.

7

14

29

Назаров А.

16

19

30

Осипов Д.

17

21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Составить развернутые ответы на вопросы. Осознаваемая и неосознаваемая часть психики
Согласно современным представлениям, основанным на работах К.Г. Юнга, психика человека имеет осознаваемую (собственно сознание) и неосознаваемую часть. Первая включает всего лишь около 10% психического материала. Неосознаваемая часть психики – это подсознание и сверхсознание. Подсознание – это тот психический опыт, который человек уже п ...

Лабораторная работа № 6
Тема: Проблема человека в психологии Методика: Направленность личности. Цель: Определить доминирующую направленность личности. Оборудование: ориентировочная анкета, содержащая в себе 27 утверждений, лист для ответов, "ключ" обработки данных. Направленность личности включает в себя следующие виды отношений человека: а) отно ...

Методика исследований
В ходе исследования было использовано четыре вида тестов для определения: – объема кратковременной памяти; – объема образной кратковременной памяти; – возможности памяти при разных способах запоминания; – объема внимания. Выявление объема кратковременной памяти. В течение 1 минуты испытуемый внимательно читает предложенный тест из ...