ПриложенияСтраница 3
21. Я вижу в себе значительно меньше хорошего, чем прежде. с – 2 балла
22. Иногда я думаю, что во мне плохого больше, чем у других. b – 1 балл
23. Иногда у меня бывает желание умереть. b – 1 балл
24. Я плачу часто. с – 2 балла
25. Я раздражителен(на) несколько больше обычного. b – 1 балл
26. У меня не бывает состояний, когда я не чувствую своих эмоций. a – 0 баллов
27. Я чувствую теперь какую-то неясность в своих мыслях. b – 1 балл
28. Я чувствую, что мой интерес к людям намного уменьшился. с – 2 балла
29. Мне труднее принимать решения, чем обычно. b – 1 балл
30. Мне значительно труднее учиться, чем обычно. с – 2 балла
31. Я сплю несколько хуже, чем обычно. b – 1 балл
32. Я устаю значительно больше, чем обычно. с – 2 балла
33. Мой аппетит несколько хуже обычного. b – 1 балл
34. Я дорожу своим здоровьем, как и обычно. a – 0 баллов
35. Я чувствую душевную боль сильнее, чем обычно. b – 1 балл
36. Сухость во рту, сердцебиение, запоры, отдышка бывают у меня несколько чаще обычного. b – 1 балл
37. Утром мое настроение обычно не хуже, чем к ночи. a – 0 баллов
38. У меня бывали спады настроения весной или осенью два-три раза. - с – 2 балла
39. Подавленное настроение у меня может длиться по неделе, до месяца. - b – 1 балл
Итого: 52 балла
Приложение 5
Сводная ведомость исследования депрессивности у подростков с двигательными тиками
№ п/п |
Подростки |
Баллы | |
По шкале Бека |
По шкале Жмурова | ||
Девочки | |||
1 |
Абрамова О. |
18 |
23 |
2 |
Андреева О. |
17 |
20 |
3 |
Богданова К. |
23 |
44 |
4 |
Борисова С. |
15 |
23 |
5 |
Волкова Т. |
37 |
67 |
6 |
Владимирова А. |
11 |
15 |
7 |
Гордеева А. |
19 |
25 |
8 |
Григорьева Е. |
19 |
45 |
9 |
Дмитриева О. |
5 |
9 |
10 |
Зиновьева И. |
19 |
24 |
11 |
Кондратьева Е. |
6 |
10 |
12 |
Ковалева В. |
17 |
25 |
13 |
Леонидова М. |
15 |
20 |
14 |
Леонтьева В. |
19 |
30 |
15 |
Макарова Л. |
16 |
27 |
Мальчики | |||
16 |
Авдеев А. |
39 |
52 |
17 |
Александров О. |
19 |
22 |
18 |
Беликов С. |
41 |
60 |
19 |
Варламов И. |
10 |
18 |
20 |
Глебов Н. |
17 |
24 |
21 |
Дорофеев М. |
27 |
46 |
22 |
Еремеев А. |
28 |
49 |
23 |
Жданов Б. |
8 |
15 |
24 |
Климов И. |
18 |
24 |
25 |
Костин П. |
17 |
23 |
26 |
Матвеев П. |
37 |
54 |
27 |
Марков М. |
42 |
57 |
28 |
Никонов В. |
7 |
14 |
29 |
Назаров А. |
16 |
19 |
30 |
Осипов Д. |
17 |
21 |
Психическое развитие младшего школьника, готовность к обучению в среднем
звене и школьная адаптация
Возрастной период 10-11 лет характерен переходом от младшего школьного возраста к отрочеству. Как и любой переходный период, он имеет свои особенности и связан с определенными трудностями как для учащихся и их родителей, так и для учителей.
Что же характеризует особенности интеллектуального и личностного развития школьников на стыке мл ...
Жесты, используемые мужчинами при ухаживании
Мужчина начинает прихорашиваться при виде женщины, которая ему нравится, руки его тянутся к шее, чтобы поправить галстук. Если он не носит галстук, он может поправить воротничок или смахнуть несуществующую пыль с плеча, поправить запонки, рубашку, пиджак или другой предмет туалета. Он может также пригладить волосы, чтобы выглядеть привл ...
Приложения
Приложение 1
Диагностика Интервью: Твои проблемы. (Беседа)
Диагностика “Эмоционально-волевой сферы у подростков” Люшер
Диагностика состояния агрессии у подростков
Под агрессивностью можно понимать свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-субъектных отношений. Вероятно, дес ...