Приложения
Страница 3

21. Я вижу в себе значительно меньше хорошего, чем прежде. с – 2 балла

22. Иногда я думаю, что во мне плохого больше, чем у других. b – 1 балл

23. Иногда у меня бывает желание умереть. b – 1 балл

24. Я плачу часто. с – 2 балла

25. Я раздражителен(на) несколько больше обычного. b – 1 балл

26. У меня не бывает состояний, когда я не чувствую своих эмоций. a – 0 баллов

27. Я чувствую теперь какую-то неясность в своих мыслях. b – 1 балл

28. Я чувствую, что мой интерес к людям намного уменьшился. с – 2 балла

29. Мне труднее принимать решения, чем обычно. b – 1 балл

30. Мне значительно труднее учиться, чем обычно. с – 2 балла

31. Я сплю несколько хуже, чем обычно. b – 1 балл

32. Я устаю значительно больше, чем обычно. с – 2 балла

33. Мой аппетит несколько хуже обычного. b – 1 балл

34. Я дорожу своим здоровьем, как и обычно. a – 0 баллов

35. Я чувствую душевную боль сильнее, чем обычно. b – 1 балл

36. Сухость во рту, сердцебиение, запоры, отдышка бывают у меня несколько чаще обычного. b – 1 балл

37. Утром мое настроение обычно не хуже, чем к ночи. a – 0 баллов

38. У меня бывали спады настроения весной или осенью два-три раза. - с – 2 балла

39. Подавленное настроение у меня может длиться по неделе, до месяца. - b – 1 балл

Итого: 52 балла

Приложение 5

Сводная ведомость исследования депрессивности у подростков с двигательными тиками

№ п/п

Подростки

Баллы

По шкале Бека

По шкале Жмурова

Девочки

1

Абрамова О.

18

23

2

Андреева О.

17

20

3

Богданова К.

23

44

4

Борисова С.

15

23

5

Волкова Т.

37

67

6

Владимирова А.

11

15

7

Гордеева А.

19

25

8

Григорьева Е.

19

45

9

Дмитриева О.

5

9

10

Зиновьева И.

19

24

11

Кондратьева Е.

6

10

12

Ковалева В.

17

25

13

Леонидова М.

15

20

14

Леонтьева В.

19

30

15

Макарова Л.

16

27

Мальчики

16

Авдеев А.

39

52

17

Александров О.

19

22

18

Беликов С.

41

60

19

Варламов И.

10

18

20

Глебов Н.

17

24

21

Дорофеев М.

27

46

22

Еремеев А.

28

49

23

Жданов Б.

8

15

24

Климов И.

18

24

25

Костин П.

17

23

26

Матвеев П.

37

54

27

Марков М.

42

57

28

Никонов В.

7

14

29

Назаров А.

16

19

30

Осипов Д.

17

21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Внутренние конфликты работников и их влияние на эффективность работы
Внутриличностный конфликт можно определить как острое негативное переживание, вызванное затянувшейся борьбой структур внутреннего мира личности, отражающее противоречивые связи с социальной средой и задерживающее принятие решения. Фрейдистский подход к внутриличностным конфликтам. Будучи врагом утопий и иллюзий, Фрейд отказался считать ...

В группе детского сада № 2 «Светлячок» города Вятские Поляны
Бабушкина Никиты Бабушкин Никита посещает детский сад с ясельной группы. Адаптационный период пережил спокойно, без трудностей. В ясельках зарекомендовал себя, как старательный, целеустремленный и дисциплинированный ребенок Перейдя в среднюю группу, произошли резкие изменения в личном отношении дошкольника. Никита стал раздражительным ...

Методы повышения эффективности специальных видов профессиональной деятельности
Психотехники повышения эффективности специальных видов дея­тельности (стрельба, виды единоборств и т.д.), выполняются непосредственно перед этими видами деятельности и представляют собой приемы психологического настроя индивидуумов к их выполнению. Данные упражнения целесообразно проводить непосредственно пе­ред выполнением специальных ...