ПриложенияСтраница 3
21. Я вижу в себе значительно меньше хорошего, чем прежде. с – 2 балла
22. Иногда я думаю, что во мне плохого больше, чем у других. b – 1 балл
23. Иногда у меня бывает желание умереть. b – 1 балл
24. Я плачу часто. с – 2 балла
25. Я раздражителен(на) несколько больше обычного. b – 1 балл
26. У меня не бывает состояний, когда я не чувствую своих эмоций. a – 0 баллов
27. Я чувствую теперь какую-то неясность в своих мыслях. b – 1 балл
28. Я чувствую, что мой интерес к людям намного уменьшился. с – 2 балла
29. Мне труднее принимать решения, чем обычно. b – 1 балл
30. Мне значительно труднее учиться, чем обычно. с – 2 балла
31. Я сплю несколько хуже, чем обычно. b – 1 балл
32. Я устаю значительно больше, чем обычно. с – 2 балла
33. Мой аппетит несколько хуже обычного. b – 1 балл
34. Я дорожу своим здоровьем, как и обычно. a – 0 баллов
35. Я чувствую душевную боль сильнее, чем обычно. b – 1 балл
36. Сухость во рту, сердцебиение, запоры, отдышка бывают у меня несколько чаще обычного. b – 1 балл
37. Утром мое настроение обычно не хуже, чем к ночи. a – 0 баллов
38. У меня бывали спады настроения весной или осенью два-три раза. - с – 2 балла
39. Подавленное настроение у меня может длиться по неделе, до месяца. - b – 1 балл
Итого: 52 балла
Приложение 5
Сводная ведомость исследования депрессивности у подростков с двигательными тиками
№ п/п |
Подростки |
Баллы | |
По шкале Бека |
По шкале Жмурова | ||
Девочки | |||
1 |
Абрамова О. |
18 |
23 |
2 |
Андреева О. |
17 |
20 |
3 |
Богданова К. |
23 |
44 |
4 |
Борисова С. |
15 |
23 |
5 |
Волкова Т. |
37 |
67 |
6 |
Владимирова А. |
11 |
15 |
7 |
Гордеева А. |
19 |
25 |
8 |
Григорьева Е. |
19 |
45 |
9 |
Дмитриева О. |
5 |
9 |
10 |
Зиновьева И. |
19 |
24 |
11 |
Кондратьева Е. |
6 |
10 |
12 |
Ковалева В. |
17 |
25 |
13 |
Леонидова М. |
15 |
20 |
14 |
Леонтьева В. |
19 |
30 |
15 |
Макарова Л. |
16 |
27 |
Мальчики | |||
16 |
Авдеев А. |
39 |
52 |
17 |
Александров О. |
19 |
22 |
18 |
Беликов С. |
41 |
60 |
19 |
Варламов И. |
10 |
18 |
20 |
Глебов Н. |
17 |
24 |
21 |
Дорофеев М. |
27 |
46 |
22 |
Еремеев А. |
28 |
49 |
23 |
Жданов Б. |
8 |
15 |
24 |
Климов И. |
18 |
24 |
25 |
Костин П. |
17 |
23 |
26 |
Матвеев П. |
37 |
54 |
27 |
Марков М. |
42 |
57 |
28 |
Никонов В. |
7 |
14 |
29 |
Назаров А. |
16 |
19 |
30 |
Осипов Д. |
17 |
21 |
Занятие 2
Тема: Здравствуйте, это я!
Цель занятия: способствовать развитию самовыражения, продолжение работы над сплоченностью группы, развивать навыки позитивного социально поведения.
1. Введение.
Приветствие .Ритуал начала занятия. Передавая друг другу свечу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, поверните ...
Эмпирическое исследование влияния свойств нервной
системы на развитие характера человека. Цель, задачи, программа и методы исследования
Великий русский физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии И.П. Павлов (1849-1936 гг.), изучая процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга, их деятельность, сменяемость и силу, смог выделить также четыре типа высшей нервной деятельности:
сильный, неуравновешенный
сильный, уравновешенный, подвижный
сильный, уравновеше ...
Состояние психики и
тревожности во время беременности. Психика
с точки зрения перинатальной психологии
«Мы не можем смотреть на материнство только с точки зрения его благополучного завершения. Мы должны вникнуть в жизнь молодой женщины и ознакомиться с мыслями и переживаниями, которые в конечном итоге и приводят ее к желанию стать матерью»[14], - пишет Грантли Дик-Рид.
Материнство изучается в русле различных наук: истории, культурологии ...