Приложения
Страница 3

21. Я вижу в себе значительно меньше хорошего, чем прежде. с – 2 балла

22. Иногда я думаю, что во мне плохого больше, чем у других. b – 1 балл

23. Иногда у меня бывает желание умереть. b – 1 балл

24. Я плачу часто. с – 2 балла

25. Я раздражителен(на) несколько больше обычного. b – 1 балл

26. У меня не бывает состояний, когда я не чувствую своих эмоций. a – 0 баллов

27. Я чувствую теперь какую-то неясность в своих мыслях. b – 1 балл

28. Я чувствую, что мой интерес к людям намного уменьшился. с – 2 балла

29. Мне труднее принимать решения, чем обычно. b – 1 балл

30. Мне значительно труднее учиться, чем обычно. с – 2 балла

31. Я сплю несколько хуже, чем обычно. b – 1 балл

32. Я устаю значительно больше, чем обычно. с – 2 балла

33. Мой аппетит несколько хуже обычного. b – 1 балл

34. Я дорожу своим здоровьем, как и обычно. a – 0 баллов

35. Я чувствую душевную боль сильнее, чем обычно. b – 1 балл

36. Сухость во рту, сердцебиение, запоры, отдышка бывают у меня несколько чаще обычного. b – 1 балл

37. Утром мое настроение обычно не хуже, чем к ночи. a – 0 баллов

38. У меня бывали спады настроения весной или осенью два-три раза. - с – 2 балла

39. Подавленное настроение у меня может длиться по неделе, до месяца. - b – 1 балл

Итого: 52 балла

Приложение 5

Сводная ведомость исследования депрессивности у подростков с двигательными тиками

№ п/п

Подростки

Баллы

По шкале Бека

По шкале Жмурова

Девочки

1

Абрамова О.

18

23

2

Андреева О.

17

20

3

Богданова К.

23

44

4

Борисова С.

15

23

5

Волкова Т.

37

67

6

Владимирова А.

11

15

7

Гордеева А.

19

25

8

Григорьева Е.

19

45

9

Дмитриева О.

5

9

10

Зиновьева И.

19

24

11

Кондратьева Е.

6

10

12

Ковалева В.

17

25

13

Леонидова М.

15

20

14

Леонтьева В.

19

30

15

Макарова Л.

16

27

Мальчики

16

Авдеев А.

39

52

17

Александров О.

19

22

18

Беликов С.

41

60

19

Варламов И.

10

18

20

Глебов Н.

17

24

21

Дорофеев М.

27

46

22

Еремеев А.

28

49

23

Жданов Б.

8

15

24

Климов И.

18

24

25

Костин П.

17

23

26

Матвеев П.

37

54

27

Марков М.

42

57

28

Никонов В.

7

14

29

Назаров А.

16

19

30

Осипов Д.

17

21

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5]. Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...

Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе. Содержательная характеристика понятия «готовность к обучению в средней школе»
Можно выделить следующие составляющие понятия «готовность к обучению в средней школе»: • Сформированность основных компонентов учебной деятельности, успешное усвоение программного материала. • Новообразования младшего школьного возраста - произвольность, рефлексия, мышление в понятиях (в соответствующих возрасту формах). • Качественн ...

Возникновение и развитие сознания.
Глав­ным условием возникновения и развития человеческого сознания является совместная продуктивная опосредованная речью орудий­ная деятельность людей. Это такая деятельность, которая требу­ет кооперации, общения и взаимодействия людей друг с другом. Индивидуальное сознание на заре истории чело­вечества возникло, вероятно (об этом сейчас ...