ПриложенияСтраница 3
21. Я вижу в себе значительно меньше хорошего, чем прежде. с – 2 балла
22. Иногда я думаю, что во мне плохого больше, чем у других. b – 1 балл
23. Иногда у меня бывает желание умереть. b – 1 балл
24. Я плачу часто. с – 2 балла
25. Я раздражителен(на) несколько больше обычного. b – 1 балл
26. У меня не бывает состояний, когда я не чувствую своих эмоций. a – 0 баллов
27. Я чувствую теперь какую-то неясность в своих мыслях. b – 1 балл
28. Я чувствую, что мой интерес к людям намного уменьшился. с – 2 балла
29. Мне труднее принимать решения, чем обычно. b – 1 балл
30. Мне значительно труднее учиться, чем обычно. с – 2 балла
31. Я сплю несколько хуже, чем обычно. b – 1 балл
32. Я устаю значительно больше, чем обычно. с – 2 балла
33. Мой аппетит несколько хуже обычного. b – 1 балл
34. Я дорожу своим здоровьем, как и обычно. a – 0 баллов
35. Я чувствую душевную боль сильнее, чем обычно. b – 1 балл
36. Сухость во рту, сердцебиение, запоры, отдышка бывают у меня несколько чаще обычного. b – 1 балл
37. Утром мое настроение обычно не хуже, чем к ночи. a – 0 баллов
38. У меня бывали спады настроения весной или осенью два-три раза. - с – 2 балла
39. Подавленное настроение у меня может длиться по неделе, до месяца. - b – 1 балл
Итого: 52 балла
Приложение 5
Сводная ведомость исследования депрессивности у подростков с двигательными тиками
|
№ п/п |
Подростки |
Баллы | |
|
По шкале Бека |
По шкале Жмурова | ||
|
Девочки | |||
|
1 |
Абрамова О. |
18 |
23 |
|
2 |
Андреева О. |
17 |
20 |
|
3 |
Богданова К. |
23 |
44 |
|
4 |
Борисова С. |
15 |
23 |
|
5 |
Волкова Т. |
37 |
67 |
|
6 |
Владимирова А. |
11 |
15 |
|
7 |
Гордеева А. |
19 |
25 |
|
8 |
Григорьева Е. |
19 |
45 |
|
9 |
Дмитриева О. |
5 |
9 |
|
10 |
Зиновьева И. |
19 |
24 |
|
11 |
Кондратьева Е. |
6 |
10 |
|
12 |
Ковалева В. |
17 |
25 |
|
13 |
Леонидова М. |
15 |
20 |
|
14 |
Леонтьева В. |
19 |
30 |
|
15 |
Макарова Л. |
16 |
27 |
|
Мальчики | |||
|
16 |
Авдеев А. |
39 |
52 |
|
17 |
Александров О. |
19 |
22 |
|
18 |
Беликов С. |
41 |
60 |
|
19 |
Варламов И. |
10 |
18 |
|
20 |
Глебов Н. |
17 |
24 |
|
21 |
Дорофеев М. |
27 |
46 |
|
22 |
Еремеев А. |
28 |
49 |
|
23 |
Жданов Б. |
8 |
15 |
|
24 |
Климов И. |
18 |
24 |
|
25 |
Костин П. |
17 |
23 |
|
26 |
Матвеев П. |
37 |
54 |
|
27 |
Марков М. |
42 |
57 |
|
28 |
Никонов В. |
7 |
14 |
|
29 |
Назаров А. |
16 |
19 |
|
30 |
Осипов Д. |
17 |
21 |
Приложения
Приложение 1
Структура психических процессов с точки зрения перинатальной психологии
I-IV — зоны перинатальных матриц; 1 — инстинкт самосохранения, 2 — инстинкт продолжения рода, 3 — инстинкт альтруизма, 4 — инстинкт творчества, исследовательский, 5 — инстинкт доминирования; 6 - инстинкт свободы, 7 — инстинкт сохранения достоинства; ...
Особенности физиологического и психологического развития подростков
Для того чтобы детально и глубоко рассмотреть поставленную проблему, влияние семьи на дисгармонизацию характера подростков, необходимо рассмотреть особенности психологического и физического развития подростков.
Подростковый возраст – период онтогенеза, являющийся переходным между детством и взрослостью. [4,С289-290].
В зависимости от ...
Практические рекомендации
На основании полученных результатов социально-психологического исследования была проведена беседа с военнослужащими и были даны для них следующие практические рекомендации:
Каждый может выполнять общие цели и задачи по становлению экологически безопасного общества на местном уровне, а для успешной работы важно -
1) пополнять и развива ...

