ПриложенияСтраница 5
Приложение 7
Бланк теста определения стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге
Перед Вами Блан теста стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге.
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить все события, ситуации произошедшие с Вами в течении года.
Внимательно прочтите весь список ситуаций. Потом повторно прочитайте каждый пункт. Отметьте галочкой или крестиком произошедшие с Вами события. Если они дважды несколько раз имели место – поставьте цифру, соответствующую количеству событий. Не торопитесь, старайтесь ответить максимально правдиво. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!
|
№ |
Жизненные события |
Баллы |
|
1. |
Смерть родителя, родителей. |
100 |
|
2. |
Разлука с родителями или одним из них. |
73 |
|
3. |
Разлука с близкими родственниками. |
65 |
|
4. |
Смерть близкого родственника |
63 |
|
5. |
Травма или болезнь. |
53 |
|
6. |
Переход в школу. |
50 |
|
7. |
Отчисление из школы. |
47 |
|
8. |
Примирение после конфликта с родителями. |
45 |
|
9. |
Окончание школы |
45 |
|
10. |
Изменение в состоянии здоровья членов семьи. |
44 |
|
11. |
Беременность матери. |
40 |
|
12. |
Появление нового члена семьи, рождение ребенка. |
39 |
|
13. |
Изменение учебного процесса. |
39 |
|
14. |
Изменение финансового положения семьи. |
38 |
|
15. |
Смерть близкого друга. |
37 |
|
16. |
Смена преподавателя. |
36 |
|
17. |
Усиление конфликтности отношений с родителями. |
35 |
|
18. |
Учебная задолженность |
30 |
|
19. |
Экзамены, повышение ответственности. |
29 |
|
20. |
Развод родителей. |
29 |
|
21. |
Проблемы с дальними родственниками. |
29 |
|
22. |
Выдающееся личное достижение, успех. |
28 |
|
23. |
Родитель бросает работу (или приступает к работе). |
26 |
|
24. |
Начало или окончание обучениям в учебном заведении. |
26 |
|
25. |
Изменение условий жизни. |
25 |
|
26. |
Отказ от каких-то индивидуальных привычек, изменение стереотипов поведения. |
24 |
|
27. |
Проблемы с преподавателями, конфликты. |
23 |
|
28. |
Изменение условий или часов учебы, работы. |
20 |
|
29. |
Перемена места жительства. |
20 |
|
30. |
Смена места обучения. |
20 |
|
31. |
Изменение привычек, связанных с проведением досуга или отпуска. |
19 |
|
32. |
Изменение социальной активности. |
18 |
|
33. |
Изменение индивидуальных привычек, связанных со сном, нарушение сна. |
16 |
|
34. |
Изменение числа живущих вместе членов семьи, изменение характера и частоты встреч с другими членами семьи. |
15 |
|
35. |
Изменение привычек, связанных с питанием (количество потребляемой пищи, диета, отсутствие аппетита и т. п.). |
15 |
|
36. |
Каникулы. |
13 |
|
37. |
Рождество, встреча Нового года, день рождения. |
12 |
|
38. |
Незначительное нарушение правопорядка |
11 |
Аналитическая часть. Обработка и интерпретация данных
Итак, после проведения непосредственных исследований мы сравниваем данные приложений 5 и 9. Для начала мы сличаем показатели депрессивности по шкалам Бека и Жмурова. Данные почти совпадают. Различия заключаются лишь в том, что диагностика Жмурова является более дифференцированной, и то, что у Бека рассматривается как наивысшая степень д ...
Результаты констатирующего эксперимента
В результате определения уровня продуктивности и устойчивости внимания нами были получены следующие результаты: в группе один ребенок имеет очень высокий уровень продуктивности им устойчивости внимания, двое детей имеют высокий уровень продуктивности и устойчивости внимания, 10 детей – средний уровень, 6 детей – низкий уровень и 6 детей ...
Экспериментальное исследование решения проблем
одиночества пожилых людей. Комплексный
центр социального обслуживания населения
Все большую роль в процессе социальной реабилитации нуждающихся категорий населения играют нестационарные учреждения, в том числе центры социального обслуживания населения.
Согласно Примерному положению о Центре социального обслуживания (от 20 июля 1993 г.) это учреждение социальной защиты населения осуществляет на территории города ил ...

