ПриложенияСтраница 5
Приложение 7
Бланк теста определения стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге
Перед Вами Блан теста стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге.
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить все события, ситуации произошедшие с Вами в течении года.
Внимательно прочтите весь список ситуаций. Потом повторно прочитайте каждый пункт. Отметьте галочкой или крестиком произошедшие с Вами события. Если они дважды несколько раз имели место – поставьте цифру, соответствующую количеству событий. Не торопитесь, старайтесь ответить максимально правдиво. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!
|
№ |
Жизненные события |
Баллы |
|
1. |
Смерть родителя, родителей. |
100 |
|
2. |
Разлука с родителями или одним из них. |
73 |
|
3. |
Разлука с близкими родственниками. |
65 |
|
4. |
Смерть близкого родственника |
63 |
|
5. |
Травма или болезнь. |
53 |
|
6. |
Переход в школу. |
50 |
|
7. |
Отчисление из школы. |
47 |
|
8. |
Примирение после конфликта с родителями. |
45 |
|
9. |
Окончание школы |
45 |
|
10. |
Изменение в состоянии здоровья членов семьи. |
44 |
|
11. |
Беременность матери. |
40 |
|
12. |
Появление нового члена семьи, рождение ребенка. |
39 |
|
13. |
Изменение учебного процесса. |
39 |
|
14. |
Изменение финансового положения семьи. |
38 |
|
15. |
Смерть близкого друга. |
37 |
|
16. |
Смена преподавателя. |
36 |
|
17. |
Усиление конфликтности отношений с родителями. |
35 |
|
18. |
Учебная задолженность |
30 |
|
19. |
Экзамены, повышение ответственности. |
29 |
|
20. |
Развод родителей. |
29 |
|
21. |
Проблемы с дальними родственниками. |
29 |
|
22. |
Выдающееся личное достижение, успех. |
28 |
|
23. |
Родитель бросает работу (или приступает к работе). |
26 |
|
24. |
Начало или окончание обучениям в учебном заведении. |
26 |
|
25. |
Изменение условий жизни. |
25 |
|
26. |
Отказ от каких-то индивидуальных привычек, изменение стереотипов поведения. |
24 |
|
27. |
Проблемы с преподавателями, конфликты. |
23 |
|
28. |
Изменение условий или часов учебы, работы. |
20 |
|
29. |
Перемена места жительства. |
20 |
|
30. |
Смена места обучения. |
20 |
|
31. |
Изменение привычек, связанных с проведением досуга или отпуска. |
19 |
|
32. |
Изменение социальной активности. |
18 |
|
33. |
Изменение индивидуальных привычек, связанных со сном, нарушение сна. |
16 |
|
34. |
Изменение числа живущих вместе членов семьи, изменение характера и частоты встреч с другими членами семьи. |
15 |
|
35. |
Изменение привычек, связанных с питанием (количество потребляемой пищи, диета, отсутствие аппетита и т. п.). |
15 |
|
36. |
Каникулы. |
13 |
|
37. |
Рождество, встреча Нового года, день рождения. |
12 |
|
38. |
Незначительное нарушение правопорядка |
11 |
Теоретический анализ проблемы развития полоролевой идентичности в дошкольном
возрасте. Полоролевая идентичность, ее формирование
Пол генетически обусловлен, и некоторые полагает, что мужчины и женщины резко отличаются друг от друга по своим интеллектуальным способностям, чертами личности, манере поведения, способам адаптации к взрослой жизни, прежде всего, в силу заложенной в них генетической программы. Сторонники противоположной точки зрения утверждают, что отли ...
Нарушение мотивационного компонента восприятия.
Подход к восприятию, как деятельности обязывает выявить изменения ее различных характеристик, которые могут оказаться "ответственными" за его нарушение.Еще в 1946 г. С. Л. Рубинштейн писал, что в восприятии отражается вся многообразная жизнь личности, поэтому следовало ожидать, что при изменении личностного отношения изменяетс ...
Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания
Сегодня важность психологического анализа взаимосвязей человека и природы находит все большее понимание среди исследователей. И все-таки экологическое направление в психологии пока не занимает должного места в комплексных исследованиях системы "общество – человек – техника – природная среда", уступая в этом медицине, философии ...

