Приложения
Страница 5

Приложение 7

Бланк теста определения стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге

Перед Вами Блан теста стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге.

Пожалуйста, постарайтесь вспомнить все события, ситуации произошедшие с Вами в течении года.

Внимательно прочтите весь список ситуаций. Потом повторно прочитайте каждый пункт. Отметьте галочкой или крестиком произошедшие с Вами события. Если они дважды несколько раз имели место – поставьте цифру, соответствующую количеству событий. Не торопитесь, старайтесь ответить максимально правдиво. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!

Жизненные события

Баллы

1.

Смерть родителя, родителей.

100

2.

Разлука с родителями или одним из них.

73

3.

Разлука с близкими родственниками.

65

4.

Смерть близкого родственника

63

5.

Травма или болезнь.

53

6.

Переход в школу.

50

7.

Отчисление из школы.

47

8.

Примирение после конфликта с родителями.

45

9.

Окончание школы

45

10.

Изменение в состоянии здоровья членов семьи.

44

11.

Беременность матери.

40

12.

Появление нового члена семьи, рождение ребенка.

39

13.

Изменение учебного процесса.

39

14.

Изменение финансового положения семьи.

38

15.

Смерть близкого друга.

37

16.

Смена преподавателя.

36

17.

Усиление конфликтности отношений с родителями.

35

18.

Учебная задолженность

30

19.

Экзамены, повышение ответственности.

29

20.

Развод родителей.

29

21.

Проблемы с дальними родственниками.

29

22.

Выдающееся личное достижение, успех.

28

23.

Родитель бросает работу (или приступает к работе).

26

24.

Начало или окончание обучениям в учебном заведении.

26

25.

Изменение условий жизни.

25

26.

Отказ от каких-то индивидуальных привычек, изменение стереотипов поведения.

24

27.

Проблемы с преподавателями, конфликты.

23

28.

Изменение условий или часов учебы, работы.

20

29.

Перемена места жительства.

20

30.

Смена места обучения.

20

31.

Изменение привычек, связанных с проведением досуга или отпуска.

19

32.

Изменение социальной активности.

18

33.

Изменение индивидуальных привычек, связанных со сном, нарушение сна.

16

34.

Изменение числа живущих вместе членов семьи, изменение характера и частоты встреч с другими членами семьи.

15

35.

Изменение привычек, связанных с питанием (количество потребляемой пищи, диета, отсутствие аппетита и т. п.).

15

36.

Каникулы.

13

37.

Рождество, встреча Нового года, день рождения.

12

38.

Незначительное нарушение правопорядка

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Теоретический анализ проблемы развития полоролевой идентичности в дошкольном возрасте. Полоролевая идентичность, ее формирование
Пол генетически обусловлен, и некоторые полагает, что мужчины и женщины резко отличаются друг от друга по своим интеллектуальным способностям, чертами личности, манере поведения, способам адаптации к взрослой жизни, прежде всего, в силу заложенной в них генетической программы. Сторонники противоположной точки зрения утверждают, что отли ...

Нарушение мотивационного компонента восприятия.
Подход к восприятию, как деятельности обязывает выявить изменения ее различных характеристик, которые могут оказаться "ответственными" за его нарушение.Еще в 1946 г. С. Л. Рубинштейн писал, что в восприятии отражается вся многообразная жизнь личности, поэтому следовало ожидать, что при изменении личностного отношения изменяетс ...

Теоретико-методологические аспекты психологии экологического сознания
Сегодня важность психологического анализа взаимосвязей человека и природы находит все большее понимание среди исследователей. И все-таки экологическое направление в психологии пока не занимает должного места в комплексных исследованиях системы "общество – человек – техника – природная среда", уступая в этом медицине, философии ...