ПриложенияСтраница 5
Приложение 7
Бланк теста определения стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге
Перед Вами Блан теста стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге.
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить все события, ситуации произошедшие с Вами в течении года.
Внимательно прочтите весь список ситуаций. Потом повторно прочитайте каждый пункт. Отметьте галочкой или крестиком произошедшие с Вами события. Если они дважды несколько раз имели место – поставьте цифру, соответствующую количеству событий. Не торопитесь, старайтесь ответить максимально правдиво. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!
|
№ |
Жизненные события |
Баллы |
|
1. |
Смерть родителя, родителей. |
100 |
|
2. |
Разлука с родителями или одним из них. |
73 |
|
3. |
Разлука с близкими родственниками. |
65 |
|
4. |
Смерть близкого родственника |
63 |
|
5. |
Травма или болезнь. |
53 |
|
6. |
Переход в школу. |
50 |
|
7. |
Отчисление из школы. |
47 |
|
8. |
Примирение после конфликта с родителями. |
45 |
|
9. |
Окончание школы |
45 |
|
10. |
Изменение в состоянии здоровья членов семьи. |
44 |
|
11. |
Беременность матери. |
40 |
|
12. |
Появление нового члена семьи, рождение ребенка. |
39 |
|
13. |
Изменение учебного процесса. |
39 |
|
14. |
Изменение финансового положения семьи. |
38 |
|
15. |
Смерть близкого друга. |
37 |
|
16. |
Смена преподавателя. |
36 |
|
17. |
Усиление конфликтности отношений с родителями. |
35 |
|
18. |
Учебная задолженность |
30 |
|
19. |
Экзамены, повышение ответственности. |
29 |
|
20. |
Развод родителей. |
29 |
|
21. |
Проблемы с дальними родственниками. |
29 |
|
22. |
Выдающееся личное достижение, успех. |
28 |
|
23. |
Родитель бросает работу (или приступает к работе). |
26 |
|
24. |
Начало или окончание обучениям в учебном заведении. |
26 |
|
25. |
Изменение условий жизни. |
25 |
|
26. |
Отказ от каких-то индивидуальных привычек, изменение стереотипов поведения. |
24 |
|
27. |
Проблемы с преподавателями, конфликты. |
23 |
|
28. |
Изменение условий или часов учебы, работы. |
20 |
|
29. |
Перемена места жительства. |
20 |
|
30. |
Смена места обучения. |
20 |
|
31. |
Изменение привычек, связанных с проведением досуга или отпуска. |
19 |
|
32. |
Изменение социальной активности. |
18 |
|
33. |
Изменение индивидуальных привычек, связанных со сном, нарушение сна. |
16 |
|
34. |
Изменение числа живущих вместе членов семьи, изменение характера и частоты встреч с другими членами семьи. |
15 |
|
35. |
Изменение привычек, связанных с питанием (количество потребляемой пищи, диета, отсутствие аппетита и т. п.). |
15 |
|
36. |
Каникулы. |
13 |
|
37. |
Рождество, встреча Нового года, день рождения. |
12 |
|
38. |
Незначительное нарушение правопорядка |
11 |
Результаты, практические рекомендации и основные
выводы
Полученные результаты исследования теории вопроса, анализа практического опыта показал, что проблема реадаптации и реабилитации военнослужащих с ПТСР – одна из самых сложно решаемых. Накоплено достаточно много практического материала, сделано большое количество научных исследований, обобщен опыт зарубежных армий, но этого оказывается не ...
Характеристика подросткового возраста: психофизиологические,
личностные, интеллектуальный аспекты
В настоящее время имеется несколько определений рубежей подросткового периода. Например, Г. Гримм ограничивает его возрастом 12-15 лет у девочек и 13-16 лет у мальчиков, а по Дж. Биррену этот период охватывает 12-17 лет. В классификации Д.Б. Брамлий данный возраст ограничивается 11-15 годами. Но нам представляется, что наиболее адекватн ...
Барьеры, возникающие в процессе общения
Это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партерами по общению. К ним относятся: 1)барьеры понимания или непонимания; 2)барьеры социально - культурных различий; 3)невербальные барьеры; 4)барьеры социально - культурных различий; 5)барьеры отношений; 6)плохое слушание (неумение слушать). Возникновение ба ...

