Приложения
Страница 5

Приложение 7

Бланк теста определения стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге

Перед Вами Блан теста стрессоустойчивости по методике Холмса-Раге.

Пожалуйста, постарайтесь вспомнить все события, ситуации произошедшие с Вами в течении года.

Внимательно прочтите весь список ситуаций. Потом повторно прочитайте каждый пункт. Отметьте галочкой или крестиком произошедшие с Вами события. Если они дважды несколько раз имели место – поставьте цифру, соответствующую количеству событий. Не торопитесь, старайтесь ответить максимально правдиво. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!

Жизненные события

Баллы

1.

Смерть родителя, родителей.

100

2.

Разлука с родителями или одним из них.

73

3.

Разлука с близкими родственниками.

65

4.

Смерть близкого родственника

63

5.

Травма или болезнь.

53

6.

Переход в школу.

50

7.

Отчисление из школы.

47

8.

Примирение после конфликта с родителями.

45

9.

Окончание школы

45

10.

Изменение в состоянии здоровья членов семьи.

44

11.

Беременность матери.

40

12.

Появление нового члена семьи, рождение ребенка.

39

13.

Изменение учебного процесса.

39

14.

Изменение финансового положения семьи.

38

15.

Смерть близкого друга.

37

16.

Смена преподавателя.

36

17.

Усиление конфликтности отношений с родителями.

35

18.

Учебная задолженность

30

19.

Экзамены, повышение ответственности.

29

20.

Развод родителей.

29

21.

Проблемы с дальними родственниками.

29

22.

Выдающееся личное достижение, успех.

28

23.

Родитель бросает работу (или приступает к работе).

26

24.

Начало или окончание обучениям в учебном заведении.

26

25.

Изменение условий жизни.

25

26.

Отказ от каких-то индивидуальных привычек, изменение стереотипов поведения.

24

27.

Проблемы с преподавателями, конфликты.

23

28.

Изменение условий или часов учебы, работы.

20

29.

Перемена места жительства.

20

30.

Смена места обучения.

20

31.

Изменение привычек, связанных с проведением досуга или отпуска.

19

32.

Изменение социальной активности.

18

33.

Изменение индивидуальных привычек, связанных со сном, нарушение сна.

16

34.

Изменение числа живущих вместе членов семьи, изменение характера и частоты встреч с другими членами семьи.

15

35.

Изменение привычек, связанных с питанием (количество потребляемой пищи, диета, отсутствие аппетита и т. п.).

15

36.

Каникулы.

13

37.

Рождество, встреча Нового года, день рождения.

12

38.

Незначительное нарушение правопорядка

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Занятие 12
Тема. Шире круг. Цель занятия: тренировка способности мыслить, приучение к стандартным мыслительным операциям, развитие навыков позитивного социального поведения. 1. Введение. Приветствие. Новости, школьные достижения. "Как я рад, что сегодня с нами…" Дети сидят в кругу. Передавая друг другу Мяки, говорят: "Как я рад, ...

Анализ результатов эмпирического исследования
Данные, полученные в ходе исследования, показывают преобладание среди подростков андрогинного типа личности, диагностированного у 62% испытуемых в нашей выборке (из них юноши – 53%, девушки – 47%). Фемининный тип личности выявлен у 25% подростков, а маскулинный – только у 13%. При этом нами не было выявлено ни маскулинных девушек, ни ф ...

Объект и программа исследований
С давних времен люди старались многое знать и уметь. Для этого они обращались к своей памяти, пытаясь вспомнить то, что когда-либо слышали, видели, читали. Однако, как свидетельствует наука, борьба за раскрытие секретов памяти обычно оканчивалась поражением для человека. Так было начиная от первых пещерных поселений. Так есть и сегодня, ...