Приложения
Страница 6

Приложение 8

Анкета по методике Холмса-Раге № 16 , заполненная Андреем Авдеевым

Жизненные события

Баллы

Количество событий

2

Разлука с родителями или одним из них

73

1

13

Изменение учебного процесса.

39

1

17

Усиление конфликтности отношений с родителями.

35

1

18

Учебная задолженность

30

1

25

Изменение условий жизни.

25

1

27

Проблемы с преподавателями, конфликты.

23

1

29

Перемена места жительства.

20

1

37

Рождество, встреча Нового года, день рождения

48

4

Итого

293

Приложение 9

Тест по методике Кеттела (эмоционально-волевой блок)

Перед Вами личностный 16-факторный Опросник Кеттела. Пожалуйста ознакомьтесь с вопросами и ответами на них. В ходе тестирования выбирайте наиболее подходящие ответы и ставьте крестик или галочку в окошке напротив них. Отвечайте быстро, не задумывайтесь слишком долго. Старайтесь не злоупотреблять промежуточными ответами: «не знаю». Будьте внимательны, не пропускайте вопросы. Будьте правдивы - не старайтесь создать желаемое впечатление о себе. Информация о Вас разглашаться не будет, и предназначена для использования в сугубо научных целях. Итак, приступайте!

Факторы С: эмоциональная устойчивость, стрессоустойчивость.

4. Когда я ложусь спать, то:

a) быстро засыпаю

b) когда как

c) засыпаю с трудом

21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо

a) да

b) трудно сказать

c) нет

38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:

a) раздражает меня

b) нечто среднее

c) не беспокоит меня совершенно

55. То, что я делаю, у меня не получается:

a) редко

b) время от времени

c) часто

72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины

a) да

b) очень редко

c) нет

89. Мне бывает скучно

a) часто

b) иногда

c) редко

Факторы О: степень тревожности

13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом

a) верно

b) не знаю

c) неверно

30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки

a) да

b) не знаю

c) нет

47. Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать

a) верно

b) не знаю

c) неверно

64. Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость

a) верно

b) не знаю

c) неверно

81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно

a) сразу же думаю: «У него плохое настроение»

b) не знаю

c) начинаю думать о том, какой неверный поступок я со вершил

98. Я подвержен суевериям и беспричинному страху по отношению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам, датам и прочему

a) да

b) иногда

c) нет

Факторы Q 3: наличие внутренних напряжений

16. Думаю, что я - менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей

a) верно

b) затрудняюсь ответить

c) неверно

33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста
На протяжении всего дошкольного возраста происходит развитие навыков ориентировки в пространстве. Ребёнок уже в раннем детстве хорошо овладевает умением учитывать пространственное расположение предметов. Однако он не отделяет направлений пространства и пространственных отношений между предметами от самих предметов. Образование представл ...

Понятие "пограничные психические расстройства" в детско- подростковом возрасте
Проблема пограничных нервно-психических расстройств в связи с трудностью определения их границ и классификации до сих пор остается дискуссионной (Дмитриева Н.В., Морозов В.И., 1980; Захаров А.И.,1991; Ковалев В.В.,1995; Лебединский В.В., 1985; Чуркин А.А.,1995; Adler A., 1989; Alnwith M.D., Dlenar M.C., Waters E., Waters S., 1978; Bandu ...

Культура
Культура представляет собой положительный потенциал, уровень прогресса в развитии общества, что никак не противоречит ее наиболее принятому, но более изолированному и метафизическому определению в качестве совокупности материальных и духовных ценностей (рис. 6, 7). Рис. 6 - Типы культур (М. Мид) Рис. 7 - Культура как антропологиче ...