Практическая часть
Страница 1

Чтобы проверить выдвинутую мною гипотезу я провела ряд занятий в группе обучающихся имеющих особые образовательные потребности. В учебном плане производственного обучения по специальности швея были выбраны несколько тем, примерно одинаковых по объему и сложности преподаваемого материала. Планы уроков производственного обучения были подкорректированы с учетом некоторого изменения формы проведения занятий. Затем, выбранные мною 12 тем я разделила на три равные части. В каждой части получилось по 4 занятия.

Перед проведением эксперимента был проведен анализ успеваемости обучающихся.

Таблица 1. Успеваемость участниц эксперимента до начала исследования.

Имя

Средний балл успеваемости

Имя

Средний балл успеваемости

Гульназ Х.

4,8

Оксана В.

4,9

Екатерина Г.

3,3

Светлана Т.

3,8

Инна А.

4,6

Татьяна У.

3,0

Карина Ш.

3,9

Эльмира Г.

4,2

Лиза З.

3,7

Эльвира Г.

4,5

Первую часть эксперимента было решено проводить фронтально, со всей группой вместе, без учета индивидуальных особенностей каждого. Несколько уроков подряд во время выполнения практического задания мы с девочками выполняли практическую работу синхронно, громко и четко проговаривая вслух все свои действия.

Из анализа результатов первой части исследования стало ясно, что в общем показатели успеваемости в группе хоть и незначительно, но изменились. Особенно позитивные изменения были отмечены среди учеников, имеющих более выраженные проблемы интеллектуальной недостаточности. Среди тех, кто до эксперимента имел неплохие результаты, успеваемость увеличилась незначительно.

Таблица 2. Успеваемость участниц эксперимента на первом этапе исследования.

Имя

Средний балл за 4 занятия

Имя

Средний балл за 4 занятия

Гульназ Х.

4,8

Оксана В.

5

Екатерина Г.

3,5

Светлана Т.

4

Инна А.

5

Татьяна У.

3,3

Карина Ш.

4,3

Эльмира Г.

4,5

Лиза З.

4,3

Эльвира Г.

4,5

Страницы: 1 2 3


Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса «Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной школы
Пояснительная записка. В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и кач ...

Эмоциональный стресс и стрессоустойчивость
Эмоциональный стресс - (от англ. stress – напряжение) неспецифическая (общая) реакция напряжения живого организма на любое оказываемое на него сильное воздействие. [14] Имеющиеся стрессовые факторы можно разбить на следующие группы: 1. Стрессоры активной деятельности: их воздействие на организм осуществляется в процессе выполнения чел ...

Психоанализ как основа теории личности З. Фрейда. Предпосылки возникновения психоанализа. Зигмунд Фрейд
В 1895 году заведующий кафедрой нервных болезней Венского университета Зигмунд Фрейд, работая над «Проектом программы научной психологии», пришел к необходимости теоретически осмыслить свой опыт врача невропатолога, который не укладывался в рамки традиционной трактовки сознания. Психоанализ Фрейда оказал явно или неявно влияние почти на ...