Практическая частьСтраница 1
Чтобы проверить выдвинутую мною гипотезу я провела ряд занятий в группе обучающихся имеющих особые образовательные потребности. В учебном плане производственного обучения по специальности швея были выбраны несколько тем, примерно одинаковых по объему и сложности преподаваемого материала. Планы уроков производственного обучения были подкорректированы с учетом некоторого изменения формы проведения занятий. Затем, выбранные мною 12 тем я разделила на три равные части. В каждой части получилось по 4 занятия.
Перед проведением эксперимента был проведен анализ успеваемости обучающихся.
Таблица 1. Успеваемость участниц эксперимента до начала исследования.
|
Имя |
Средний балл успеваемости |
Имя |
Средний балл успеваемости | |
|
Гульназ Х. |
4,8 |
Оксана В. |
4,9 | |
|
Екатерина Г. |
3,3 |
Светлана Т. |
3,8 | |
|
Инна А. |
4,6 |
Татьяна У. |
3,0 | |
|
Карина Ш. |
3,9 |
Эльмира Г. |
4,2 | |
|
Лиза З. |
3,7 |
Эльвира Г. |
4,5 |
Первую часть эксперимента было решено проводить фронтально, со всей группой вместе, без учета индивидуальных особенностей каждого. Несколько уроков подряд во время выполнения практического задания мы с девочками выполняли практическую работу синхронно, громко и четко проговаривая вслух все свои действия.
Из анализа результатов первой части исследования стало ясно, что в общем показатели успеваемости в группе хоть и незначительно, но изменились. Особенно позитивные изменения были отмечены среди учеников, имеющих более выраженные проблемы интеллектуальной недостаточности. Среди тех, кто до эксперимента имел неплохие результаты, успеваемость увеличилась незначительно.
Таблица 2. Успеваемость участниц эксперимента на первом этапе исследования.
|
Имя |
Средний балл за 4 занятия |
Имя |
Средний балл за 4 занятия | |
|
Гульназ Х. |
4,8 |
Оксана В. |
5 | |
|
Екатерина Г. |
3,5 |
Светлана Т. |
4 | |
|
Инна А. |
5 |
Татьяна У. |
3,3 | |
|
Карина Ш. |
4,3 |
Эльмира Г. |
4,5 | |
|
Лиза З. |
4,3 |
Эльвира Г. |
4,5 |
Несколько рекомендаций родителям
Что можно пожелать родителям, чтобы избежать усиления агрессивности ребенка?
В первую очередь, следует установить вместе с детьми новый режим, желательно вводить его заранее, за некоторое время до начала посещения ясельной группы. Режим должен учитывать индивидуальные особенности ребенка: если дошкольник нетерпеливый, то время на сборы ...
Диагностика по определению подростковой ксенофобии в основной школе
Для проведения диагностики нами был изучен национальный состав 8-х классов. Данные были получены с помощью анализа государственных документов, а именно свидетельств о рождении учащихся, которые хранятся в личных учебных делах учащихся. Результаты исследования представлены в таблице 1, на диаграммах 1 и 2.
Таблица 1. Национальный состав ...
Описание исследования. Объект исследования
В ходе исследования все респонденты были разделены на две группы: зависимые от азартных игр (экспериментальная группа) и не имеющие какой-либо зависимости (контрольная группа).
Экспериментальную группу составили 20 человек, зависимых от азартных игр в возрасте от 22 до 42 лет, из них 16 мужчин и 4 женщины.
В контрольную группу вошло 2 ...

