Практическая часть
Страница 1

Чтобы проверить выдвинутую мною гипотезу я провела ряд занятий в группе обучающихся имеющих особые образовательные потребности. В учебном плане производственного обучения по специальности швея были выбраны несколько тем, примерно одинаковых по объему и сложности преподаваемого материала. Планы уроков производственного обучения были подкорректированы с учетом некоторого изменения формы проведения занятий. Затем, выбранные мною 12 тем я разделила на три равные части. В каждой части получилось по 4 занятия.

Перед проведением эксперимента был проведен анализ успеваемости обучающихся.

Таблица 1. Успеваемость участниц эксперимента до начала исследования.

Имя

Средний балл успеваемости

Имя

Средний балл успеваемости

Гульназ Х.

4,8

Оксана В.

4,9

Екатерина Г.

3,3

Светлана Т.

3,8

Инна А.

4,6

Татьяна У.

3,0

Карина Ш.

3,9

Эльмира Г.

4,2

Лиза З.

3,7

Эльвира Г.

4,5

Первую часть эксперимента было решено проводить фронтально, со всей группой вместе, без учета индивидуальных особенностей каждого. Несколько уроков подряд во время выполнения практического задания мы с девочками выполняли практическую работу синхронно, громко и четко проговаривая вслух все свои действия.

Из анализа результатов первой части исследования стало ясно, что в общем показатели успеваемости в группе хоть и незначительно, но изменились. Особенно позитивные изменения были отмечены среди учеников, имеющих более выраженные проблемы интеллектуальной недостаточности. Среди тех, кто до эксперимента имел неплохие результаты, успеваемость увеличилась незначительно.

Таблица 2. Успеваемость участниц эксперимента на первом этапе исследования.

Имя

Средний балл за 4 занятия

Имя

Средний балл за 4 занятия

Гульназ Х.

4,8

Оксана В.

5

Екатерина Г.

3,5

Светлана Т.

4

Инна А.

5

Татьяна У.

3,3

Карина Ш.

4,3

Эльмира Г.

4,5

Лиза З.

4,3

Эльвира Г.

4,5

Страницы: 1 2 3


Основные психологические аспекты понятия психологического здоровья. Что такое психологическое здоровье
Возникший в процессе эволюции органического мира феномен человека стал предметом исследования огромного множества естественных (биология, генетика, антропология, химия и др.) и общественных (история, философия, социология, психология, экономика и др.) наук. Однако до сих пор человек не может дать окончательные ответы на многие вопросы, ...

Общие представления о психологическом пространстве личности
Психологическое пространство личности мы понимаем как субъективный значимый фрагмент бытия, определяющий актуальную деятельность и стратегию жизни человека. Оно включает комплекс физических, социальных и чисто психологических явлений, с которыми человек себя отождествляет (территорию, личные предметы, социальные привязанности, установки ...

Свойства
нервной системы низкая – 1 балл средняя – 2 балла высокая – 3 балла 1.Сила возбуждения а) опросник СНС Шкала 1 29 баллов и более 28-25 балов 24 балла и менее 2.Подвижность возбуждения а) опросник СНС Шкала 3 25 баллов и менее 26-29 баллов 30 баллов и более Для более дифференцированн ...