Практическая частьСтраница 3
В ходе «оречевления трудовых процессов» было замечено, что у обучающихся лучше происходит процесс запоминания нового материала, им легче отвечать на вопросы преподавателя в процессе закрепления пройденного материала. То, что процесс оречевления происходит во время индивидуального занятия усиливает эффект воздействия речи на действенное мышление.
Пояснительная записка
Система психокоррекционной работы со школьниками 7-11 лет, обучающимися в коррекционных школах интернатах. За основу взяты программы Н.П. Локаловой и Н. Никушкиной и доработаны для данной категории детей.
Цель программы – формирование высших психических функций у младших школьников, имеющих трудности в обучении; развитие творческого по ...
Проблемы
и особенности подростков, играющих в азартные игры
Употребление подростком или молодым человеком табака, алкоголя или наркотиков и связанные с этим изменения психики можно отнести к девиантным (отклоняющимся) формам поведения. Однако следует понять и признать тот факт, что определенные стереотипы поведения особенно в подростковом периоде входят в типичную возрастную структуру и при их ...
Эффект от внедрения комплексной сказкотерапии.
1. Снижение уровня внутренней тревожности и агрессивности, повышение успеваемости, развитие позитивной коммуникации, развитие нравственных ценностей и творческих способностей у детей и подростков, взрослых.
2. Стабилизация социально-психологического климата в семьях и психолого-педагогических коллективах.
3. Создание новых учебно-разв ...

