Практическая частьСтраница 3
В ходе «оречевления трудовых процессов» было замечено, что у обучающихся лучше происходит процесс запоминания нового материала, им легче отвечать на вопросы преподавателя в процессе закрепления пройденного материала. То, что процесс оречевления происходит во время индивидуального занятия усиливает эффект воздействия речи на действенное мышление.
Результаты исследования и интерпретация результатов. Характеристика исследуемых групп
В результате обработки первой части анкеты (общие сведения) были выявлены характеристики исследуемых, приведенные в таблице № 1.
Таблица № 1.Характеристика (общие сведения) исследуемых групп.
Наименование характеристики
Экспериментальная группа
Контрольная
группа
Чел.
%
Чел.
%
Пол: мужской
женский
16
...
Рекомендации
Если говорить о наркомании в целом, то придется констатировать - поезд давно ушел. Полностью избавиться от этой проблемы мы не сможем, она давно вышла за рамки узко медицинские и стала социальной. Ни кто не задумывается, что из этого следует, а следует то, что мы можем и должны создать какие-то определенные механизмы и попытаться контро ...
Психология человека в образовательных системах экономике, управлении
Образовательными системами являются все те социальные институты, главной цепью которых является образование человека К образовательный системам относятся, таким образом, начальная и средняя школа, профессиональные училища, техникумы, высшая профессиональная школа, различные системы повышения квалификации и переподготовки кадров и др. Об ...

