Практическая часть
Страница 3

В ходе «оречевления трудовых процессов» было замечено, что у обучающихся лучше происходит процесс запоминания нового материала, им легче отвечать на вопросы преподавателя в процессе закрепления пройденного материала. То, что процесс оречевления происходит во время индивидуального занятия усиливает эффект воздействия речи на действенное мышление.

Страницы: 1 2 3 


Организация исследования
Для проведения исследования было отобрано 30 человек, которые проходили тестирование по методике теппинг-теста. Соответственно, по результатам проведенного тестирования нами было составлено 30 таблиц, характеризующих выполнение задания испытуемыми. Данные таблицы приведены ниже. Таблица 2.1 - Теппинг-тест 1 № квадрата Промежуток ...

Пояснительная записка
Система психокоррекционной работы со школьниками 7-11 лет, обучающимися в коррекционных школах интернатах. За основу взяты программы Н.П. Локаловой и Н. Никушкиной и доработаны для данной категории детей. Цель программы – формирование высших психических функций у младших школьников, имеющих трудности в обучении; развитие творческого по ...

Основные причины девиантного поведения
Существуют общие причины девиантного поведения для всех групп "риска": Социальное неравенство. Это находит выражение в низком, подчас нищенском уровне жизни большей части населения, в первую очередь молодежи; в расслоении общества на богатых и бедных; безработица, инфляция, коррупция и т.д. Морально-этический фактор девиантн ...