- Введение
- Понятие аддиктивного поведения
- Факторы, способствующие развитию аддиктивного поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Классификация аддиктивного поведения
- Химические аддикции
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нехимические аддикций
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде
- Особенности зависимости от азартных игр. Распространенность азартных игр
- Факторы формирования гэмблинг – зависимости
- Признаки аддикции от азартных игр
- Категории лудоманов
- Формирование зависимости от азартных игр
- Проблемы и особенности подростков, играющих в азартные игры
- Медицинские аспекты гэмблинга
- Особенности зависимости от компьютерных игр
- Методы исследования
- Экспериментально – психологические методики
- Описание исследования. Объект исследования
- Результаты исследования и интерпретация результатов. Характеристика исследуемых групп
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику К. Леонгарда – Г. Шмишека
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
- Корреляционный анализ данных в экспериментальной и контрольной группах
- Экспериментальная группа
- Контрольная группа
- Сравнение корреляционных связей в группах
- Заключение
- Выводы
Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость
Основные психологические принципы, лежащие в основе психологического
поведения
Принцип объективности. Данный принцип требует руководствоваться объективными показателями проявления психических процессов, состояний и поступков человека. Принцип детерминизма . Этот принцип побуждает нас не только фиксировать определенное явление (поступок), но и обнаруживать причины, факторы, обусловившие его возникновение. Принцип е ...
Особенности развития коммуникативных способностей в подростковом возрасте. Общение
как ведущая деятельность в подростковом возрасте.
Для подростка характерны две сферы общения: общение со взрослыми и общение со сверстниками. Роль этих сфер в формировании его личности не одинакова.
Если в первой сфере подросток выступает в роли ведомого, усваивает общественно значимые критерии оценок, цели и мотивы поведения, способы анализа окружающей действительности и способы дейс ...
Факторы риска развития пограничных психических расстройств в детском
возрасте
Ряд работ последнего времени посвящен выделению факторов риска возникновения клинически выраженных пограничных психических расстройств у детей и подростков (Бадалян О.А., 1984; Башина В.М., Проселкова М.Е., 1994; Вейн А.М., 1998; Горьковая И.А., 1991; Ермолина Л.А., Кашникова А.А., Титарова И.Н., Коваленко В.Б., 1998; Захаров А.И., 1991 ...

