- Введение
- Понятие аддиктивного поведения
- Факторы, способствующие развитию аддиктивного поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Классификация аддиктивного поведения
- Химические аддикции
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нехимические аддикций
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде
- Особенности зависимости от азартных игр. Распространенность азартных игр
- Факторы формирования гэмблинг – зависимости
- Признаки аддикции от азартных игр
- Категории лудоманов
- Формирование зависимости от азартных игр
- Проблемы и особенности подростков, играющих в азартные игры
- Медицинские аспекты гэмблинга
- Особенности зависимости от компьютерных игр
- Методы исследования
- Экспериментально – психологические методики
- Описание исследования. Объект исследования
- Результаты исследования и интерпретация результатов. Характеристика исследуемых групп
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику К. Леонгарда – Г. Шмишека
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
- Корреляционный анализ данных в экспериментальной и контрольной группах
- Экспериментальная группа
- Контрольная группа
- Сравнение корреляционных связей в группах
- Заключение
- Выводы
Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость
Гендерные различия в межличностном понимании
Существует несколько подходов к изучению различий между представителями двух полов, которые условно можно разделить на биологический, этологический, антропологический, и социальный и психологический. В каждом из этих подходов выделяют определенные детерминанты, влияющие на появление этих различий: это, соответственно, влияния, оказываем ...
Сюжетно-ролевая игра как фактор формирования положительных взаимоотношений
детей старшего дошкольного возраста. Нравственное
воспитание детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это во многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам уровнем нравственной воспитанности. Ст ...
Барьеры, возникающие в процессе общения
Это психологические препятствия на пути адекватной передачи информации между партерами по общению. К ним относятся: 1)барьеры понимания или непонимания; 2)барьеры социально - культурных различий; 3)невербальные барьеры; 4)барьеры социально - культурных различий; 5)барьеры отношений; 6)плохое слушание (неумение слушать). Возникновение ба ...

