- Введение
- Понятие аддиктивного поведения
- Факторы, способствующие развитию аддиктивного поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Классификация аддиктивного поведения
- Химические аддикции
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нехимические аддикций
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде
- Особенности зависимости от азартных игр. Распространенность азартных игр
- Факторы формирования гэмблинг – зависимости
- Признаки аддикции от азартных игр
- Категории лудоманов
- Формирование зависимости от азартных игр
- Проблемы и особенности подростков, играющих в азартные игры
- Медицинские аспекты гэмблинга
- Особенности зависимости от компьютерных игр
- Методы исследования
- Экспериментально – психологические методики
- Описание исследования. Объект исследования
- Результаты исследования и интерпретация результатов. Характеристика исследуемых групп
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику К. Леонгарда – Г. Шмишека
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
- Корреляционный анализ данных в экспериментальной и контрольной группах
- Экспериментальная группа
- Контрольная группа
- Сравнение корреляционных связей в группах
- Заключение
- Выводы
Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость
Лидерство и руководство в малых группах. Основные теории происхождения
лидерства
Лидерство и руководство рассматриваются в социальной психологии как групповые процессы, связанные с социальной властью в группе. В общих теориях лидерства под лидером и руководителем понимается человек, оказывающий ведущее влияние на группу: лидер - в системе неформальных отношений, руководитель - в системе формальных отношений. Феномен ...
Эмпирическое исследование особенностей внимания у детей подросткового возраста. Методическое обеспечение и организация констатирующего
эксперимента
Проведя подробный анализ литературы, мы пришли к выводу, что проблема развития внимания в процессе обучения математике в средней школе в литературе освещена недостаточно.
Эксперимент проводился в средней школе №19 Железнодорожного района г. Красноярска в 2009 году. В исследовании принимали участие учащиеся 5 класса "А". Общее ...
Понятие внимания
Внимание не является процессом отражения действительности как ощущение, восприятие, воображение и мышление. Оно представляет собой одну из сторон психологической деятельности – ее динамику.
Внимание повышает эффективность соответствующей психологической деятельности. Оно выражается в более ясном и отчетливом протекании психических дейс ...

