- Введение
- Понятие аддиктивного поведения
- Факторы, способствующие развитию аддиктивного поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Классификация аддиктивного поведения
- Химические аддикции
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нехимические аддикций
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде
- Особенности зависимости от азартных игр. Распространенность азартных игр
- Факторы формирования гэмблинг – зависимости
- Признаки аддикции от азартных игр
- Категории лудоманов
- Формирование зависимости от азартных игр
- Проблемы и особенности подростков, играющих в азартные игры
- Медицинские аспекты гэмблинга
- Особенности зависимости от компьютерных игр
- Методы исследования
- Экспериментально – психологические методики
- Описание исследования. Объект исследования
- Результаты исследования и интерпретация результатов. Характеристика исследуемых групп
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику К. Леонгарда – Г. Шмишека
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
- Корреляционный анализ данных в экспериментальной и контрольной группах
- Экспериментальная группа
- Контрольная группа
- Сравнение корреляционных связей в группах
- Заключение
- Выводы
Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей
старшего дошкольного возраста
В старшей группе у детей продолжают формировать навыки культуры поведения. Правильная организация быта в детском саду, доверительная и дружелюбная атмосфера, окружающая детей, внешняя и внутренняя культура педагога — необходимые условия для воспитания культуры поведения.
Дети должны понимать, что от поведения каждого из них зависит мно ...
Личность и ее развитие
Сущность природы человеческой личности и особенностей своей личности каждый человек постигает в течение всей своей жизни, расширяя представления об окружающем мире и о себе самом. В социологии и психологии личность определяется как совокупность качеств человека, приобретаемых им в социокультурной среде в процессе совместной деятельности ...
Занятие 2
Тема: Здравствуйте, это я!
Цель занятия: способствовать развитию самовыражения, продолжение работы над сплоченностью группы, развивать навыки позитивного социально поведения.
1. Введение.
Приветствие .Ритуал начала занятия. Передавая друг другу свечу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, поверните ...