- Введение
- Понятие аддиктивного поведения
- Факторы, способствующие развитию аддиктивного поведения
- Этапы становления аддиктивного поведения
- Классификация аддиктивного поведения
- Химические аддикции
- Алкогольная аддикция
- Наркомания и токсикомания
- Табакокурение (никотинизм)
- Нехимические аддикций
- Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания.
- Работоголизм
- Аддикции к еде
- Особенности зависимости от азартных игр. Распространенность азартных игр
- Факторы формирования гэмблинг – зависимости
- Признаки аддикции от азартных игр
- Категории лудоманов
- Формирование зависимости от азартных игр
- Проблемы и особенности подростков, играющих в азартные игры
- Медицинские аспекты гэмблинга
- Особенности зависимости от компьютерных игр
- Методы исследования
- Экспериментально – психологические методики
- Описание исследования. Объект исследования
- Результаты исследования и интерпретация результатов. Характеристика исследуемых групп
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику А. Маслоу
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику К. Леонгарда – Г. Шмишека
- Результаты анализа данных, полученных по опроснику Ч. Д. Спилбергера — Ю. Л. Ханина
- Корреляционный анализ данных в экспериментальной и контрольной группах
- Экспериментальная группа
- Контрольная группа
- Сравнение корреляционных связей в группах
- Заключение
- Выводы
Зависимость от азартных игр, гэмблинг-зависимость
Возрастные особенности детей подросткового возраста, склонных к
дисгармоничному развитию личности
Подростковый возраст не случайно называют «сложным», «критическим», «кризисным». В этот период перехода от детства к взрослости происходит качественный скачок в развитии психики: осознание своей индивидуальности, становление устойчивого представления о себе («Я» – образ), формирование самопознания. Происходит как бы рождение личности че ...
Принципы сопровождения
29.11. 2003 13: 20 | А.И. Филатов
• "на стороне ребенка": во главе угла ставятся интересы ребенка, обеспечивается защита его прав при учете позиций других участников учебно-воспитательного процесса;
• автономность: специалист системы сопровождения должен иметь возможность организовать свою деятельность как особую практику, с ...
Особенности физиологического и психологического развития подростков
Для того чтобы детально и глубоко рассмотреть поставленную проблему, влияние семьи на дисгармонизацию характера подростков, необходимо рассмотреть особенности психологического и физического развития подростков.
Подростковый возраст – период онтогенеза, являющийся переходным между детством и взрослостью. [4,С289-290].
В зависимости от ...

