16
Страница 1

14

2

Либеральный

5

4

3

Демократический

19

--

Здесь мы видим, что у педагогов, обладающих авторитарным стилем педагогической деятельности более склонны к эмоциональному выгоранию, чем у педагогов, обладающих другим стилем педагогической деятельности. Теперь нам нужно статистически доказать нашу гипотезу.Мы воспользуемся методом статистической обработки коэффициент ранговой корреляции Спирмена. Для этого мы возьмем показатели методики определения стиля руководства трудовым коллективом, а именно показатели испытуемых по шкале авторитарный стиль руководства – 1 колонка, и сравним с показателями эмоционального выгорания по каждой шкале – 2 колонка.

По программе STATISTIKA мы статистически доказывали нашу гипотезу.

АВТОРИТ НАПРЯЖЕН

Мария485

Ольга35

Дмитр311

Инна613

Наталья48

Мария Л.746

Елена С.329

Кирилл940

Елена М.457

Ольга С.345

Ольга Ш.241

Денис312

Павел328

Анна К.1046

Софья873

Анна П.513

Виктория544

Елена Б.341

Анастасия969

Ольга К.433

ВикторияП337

Настя1025

Людмила731

Юлия87

Федор312

Оксана688

Александр382

Валерия848

Мария Р.522

Светлана748

Екатерина625

Людмила Л437

Игорь346

Сергей866

Николай548

Майя П.887

Валентина775

Наталья Ш952

Валерий555

Андрей353

Spearman Rank Order Correlations (new.sta)

MD pairwise deleted

Valid Spearman

N R t(N-2) p-level

АВТОРИТ & НАПРЯЖЕН40 ,284301 1,827984 ,075411

Исходя из результатов приведенных в таблице можно заключить, что эмоциональное выгорание (напряжение) и стиль педагогической деятельности находятся в статистически значимой прямой, сильной взаимосвязи (ρ = 0,284301, ρ = 0,001).

Теперь графически представим наши показатели

Теперь мы можем сделать вывод

, что авторитарный стиль педагогической деятельности способствует перенапряжению учителей-предметников.

На следующем этапе мы возьмем показатели методики определения стиля руководства трудовым коллективом, а именно показатели испытуемых по шкале авторитарный стиль руководства – 1 колонка, и сравним с показателями эмоционального выгорания по каждой шкале – 2 колонка (регрессия).

АВТОРИТ РЕГРЕС

Мария493

Ольга326

Дмитр336

Инна658

Наталья443

Мария Л.772

Елена С.353

Кирилл978

Елена М.455

Ольга С.350

Ольга Ш.249

Денис350

Павел354

Анна К.1089

Софья873

Анна П.552

Виктория548

Елена Б.369

Анастасия958

Ольга К.443

ВикторияП352

Настя1060

Людмила757

Юлия878

Федор319

Оксана665

Александр377

Валерия867

Мария Р.514

Светлана789

Екатерина642

Людмила Л452

Игорь340

Сергей875

Николай555

Майя П.873

Валентина755

Наталья Ш960

Валерий537

Андрей341

Spearman Rank Order Correlations (new.sta)

MD pairwise deleted

Valid Spearman

N R t(N-2) p-level

АВТОРИТ & РЕГРЕС40,5932544,542848,000055

Исходя из результатов приведенных в таблице можно заключить, что эмоциональное выгорание (регрессия) и стиль педагогической деятельности находятся в статистически значимой прямой, сильной взаимосвязи (ρ = 0,593254, ρ = 0,001).

Теперь графически представим наши показатели

Теперь мы можем сделать вывод

, что авторитарный стиль педагогической деятельности способствует регрессии учителей-предметников.

На следующем этапе мы возьмем показатели методики определения стиля руководства трудовым коллективом, а именно показатели испытуемых по шкале авторитарный стиль руководства – 1 колонка, и сравним с показателями эмоционального выгорания по каждой шкале – 2 колонка (истощение).

АВТОРИТ ИСТОЩЕН

Мария4106

Ольга330

Дмитр344

Инна630

Наталья442

Мария Л.764

Елена С.334

Кирилл945

Елена М.446

Ольга С.328

Ольга Ш.261

Денис336

Павел339

Анна К.1077

Софья843

Анна П.513

Виктория556

Елена Б.344

Анастасия933

Ольга К.458

ВикторияП324

Настя1018

Людмила731

Юлия831

Федор329

Оксана650

Александр378

Валерия850

Мария Р.59

Светлана752

Екатерина641

Людмила Л436

Игорь334

Сергей837

Николай536

Майя П.820

Валентина740

Наталья Ш934

Валерий539

Андрей335

Spearman Rank Order Correlations (new.sta)

MD pairwise deleted

Valid Spearman

N R t(N-2) p-level

АВТОРИТ & ИСТОЩЕН40-,005588-,034445,972703

Исходя из р

Страницы: 1 2


Исследование состояния тревожности во время беременности. Обследование контрольной и экспериментальной группы на выявление тревожности
Исследование проводилось на базе женской консультации №1 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте приняли 30 беременных женщин в возрасте от 20 до 30 лет и сроком беременности от 12 до 39 недель. Были сформированы две группы: экспериментальная, в которой беременные начинали посещать занятия в бассейне на сроке от 12 до 20 недел ...

Методы исследования
В ходе исследования применялся метод опроса, представляющий собой получение информации об индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента – лица отвечающего на вопросы исследования. Исследование проводилось путем анкетирования исслед ...

Сознание и познавательные процессы
Сознание.- высшая, интегрирующая форма психики, результат обществ, -исторических условий формиров. человека в труд, деят., при постоянном общении с др. людьми. В структуру С. входят важнейшие познават. проц. с пом. которых чел. Обогащает свои знания. Это-ощущения, восприятия .память, воображение, мышление. С пом. ощущ. и воспр. в С.скл ...