- Введение
- Теоретическое изучение проявления эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Проблема эмоций в жизни человека
- Когнитивные теории эмоций
- Сущность и структура педагогической деятельности
- Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
- Синдром эмоционального выгорания
- Распространенность синдрома эмоционального выгорания
- Особенности синдрома выгорания у представителей некоторых профессий
- Проблема эмоционального выгорания у педагогов
- Эмпирическое исследование влияния стиля руководства на успешность прохождения военной службы. Организация и этапы исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ и интерпретация результатов
- Авторитарный
- 16
- Заключение
Взаимосвязь эмоционального выгорания и стиля педагогической деятельности у учителей-предметников
Типологии личности по акцентуациям характера.
Характер - это результат взаимодействия человека с миром, совокупность приобретенных качеств, выражающих отношение человека к себе, другим людям, вещам, обществу и проявляющихся в устойчивых привычных формах поведения. У большинства людей некоторые черты характера акцентуированы. Выраженность акцентуаций может быть различной: от легкой, ...
Исследование субъективного отношения к природе
Методика "Доминанта" направлена на диагностику субъективного отношения к природе.
На основании полученных результатов исследования в экспериментальной группе можно сделать следующий вывод:
высокодоминантное субъективное отношение к природе – 6 человек, это составляет 30%;
среднедоминантное субъективное отношение к природе – ...
Сравнительная характеристика результатов диагностики удовлетворенности
трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической
деятельности
Данные, выявленные в результате обработки методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности», можно сравнить при помощи сводной таблицы (см. Табл. 13).
Таблица 13 - Сводная таблица оценки эмоционально – деятельностной адаптивности у педагогов коррекционной школы с малым стажем педагогической деятельности и у педагогов коррекц ...

