- Введение
- Теоретическое изучение проявления эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Проблема эмоций в жизни человека
- Когнитивные теории эмоций
- Сущность и структура педагогической деятельности
- Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
- Синдром эмоционального выгорания
- Распространенность синдрома эмоционального выгорания
- Особенности синдрома выгорания у представителей некоторых профессий
- Проблема эмоционального выгорания у педагогов
- Эмпирическое исследование влияния стиля руководства на успешность прохождения военной службы. Организация и этапы исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ и интерпретация результатов
- Авторитарный
- 16
- Заключение
Взаимосвязь эмоционального выгорания и стиля педагогической деятельности у учителей-предметников
Общественные и межличностные отношения
Общественные отношения носят безличный характер. Их сущность не во взаимодействии личностей, а во взаимодействии конкретных ролей. Отношения строятся не на основе симпатий или антипатий, а на основе определенного положения занимаемого каждым в системе общества. Эти отношения обусловлены объективно, они есть отношения между социальными г ...
Проекция.
Проекция — механизм психологической защиты, связанный с бессознательным переносом собственных неприемлемых чувств, желаний и стремлений на другое лицо. В его основе лежит неосознаваемое отвержение своих переживаний, сомнений, установок и приписывание их другим людям с целью перекладывания ответственности за то, что происходит внутри «Я» ...
Теоретические основы подростковой ксенофобии в основной школе.
Понятие ксенофобии в современной
психологии и педагогике
Ксенофобия (от греч. ξένος, «чужой» и φόβος, «страх») – навязчивый страх перед другими людьми, а также ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному. Восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутое в р ...

