- Введение
- Теоретическое изучение проявления эмоционального выгорания в педагогической деятельности. Проблема эмоций в жизни человека
- Когнитивные теории эмоций
- Сущность и структура педагогической деятельности
- Виды и стили взаимодействия педагога и ребенка
- Синдром эмоционального выгорания
- Распространенность синдрома эмоционального выгорания
- Особенности синдрома выгорания у представителей некоторых профессий
- Проблема эмоционального выгорания у педагогов
- Эмпирическое исследование влияния стиля руководства на успешность прохождения военной службы. Организация и этапы исследования
- Методы и методики исследования
- Анализ и интерпретация результатов
- Авторитарный
- 16
- Заключение
Взаимосвязь эмоционального выгорания и стиля педагогической деятельности у учителей-предметников
Занятие 6
Цель: Научиться определять эмоции другого человека и контролировать свои.
Ход занятия:
Приветствие участниками друг друга, включение в работу.
Основная часть занятия, направленная на познание эмоций Подведение итогов, обсуждение занятия.
1 упражнение.
Ритуал приветствия.
2 упражнение.
Упражнение "Спутанные цепочки"
Цел ...
Самосознание, уровни его развития. Сознание и проблема возникновения
самосознания. Самосознание и его место в психической
организации человека
Проблеме самосознания посвящено немало исследований в отечественной психологии. Эти исследования сконцентрированы в основном вокруг двух групп вопросов. В работах Б.Г. Ананьева, Л.И.Божович, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, И.И.Чесноковой, А.Г.Спиркина в общетеоретическом и методологическом аспектах проанализирован вопрос о становлении с ...
Когнитивные теории эмоций
По меньшей мере два больших класса теорий могут рассматриваться в качестве когнитивных: теория Я и теории, рассматривающие разум как причину или компонент эмоции. Центральной и широко распространенной переменной в теории Я является Я-концепция - восприятие индивидом самого себя и его размышления по поводу своего «Я», организованные в це ...

