Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

На первом этапе исследовалось стиль педагогической деятельности преподавателей и эмоциональное выгорание по методикам М.Бойко и методике определения стиля руководства трудовым коллективом.

По методике М.Бойко, были получены следующие результаты

Таблица 2.1

№ п/п

Испытуемые

напряжение

резистенция

истощение

1

Мария

85

93

106

2

Ольга

5

26

30

3

Дмитрий

11

36

44

4

Инна

13

58

30

5

Наталья

8

43

42

6

Мария Л.

46

72

64

7

Елена С.

29

53

34

8

Кирилл

40

78

45

9

Елена М.

57

55

46

10

Ольга С.

45

50

28

11

Ольга Ш.

41

49

61

12

Денис

12

50

36

13

Павел

28

54

39

14

Анна

46

89

77

15

Софья

73

73

43

16

Анна К.

13

52

13

17

Виктория

44

48

56

18

Елена Б.

41

69

44

19

Анастасия Р.

69

58

33

20

Ольга К.

33

43

58

21

Виктория П.

37

52

24

22

Анастасия К.

25

60

18

23

Людмила

31

57

31

24

Юлия

7

78

31

25

Федор

12

19

29

26

Оксана

88

65

50

27

Александр

82

77

78

28

Валерия

48

67

50

29

Мария Р.

22

14

9

30

Светлана

48

89

52

31

Екатерина

25

42

41

32

Людмила Л.

37

52

36

33

Игорь

46

40

34

34

Сергей

66

75

37

35

Николай

48

55

36

36

Майя П.

87

73

20

37

Валентина

75

55

40

38

Наталья Ш.

52

60

34

39

Валерий Е.

55

37

39

40

Андрей

53

41

35

Страницы: 1 2 3


Проблема развития личности подростка с позиций социальной психологии
Наиболее фундаментальным трудом по психологии личности и ее формированию остается монография Л.И. Божович «Личность и ее формирование в, детском возрасте», вышедшая 15 лет назад[10]. В ней был обобщен богатый опыт исследований по развитию личности в детском возрасте и дан превосходный критический анализ воззрений на психологию личности ...

Приложения
Основные критерии мотивов (по группам испытуемых, в %) № п/п Категория Группа A B C 1. Отношение к будущему - ожидание каких либо перемен - заботы о здоровье - беспокойство о родственниках - бытовые проблемы - ожидание достижений - ожидание трудностей - интерес к проблемам общества - отсутствие ожидан ...

Занятие 9
Тема: Умники и умницы. Цель занятия: тренировка способности творчески и самостоятельно мыслить, давать собственные ответы на неоднозначные вопросы, продолжать развивать навыки позитивного социального поведения. 1. Введение Приветствие "Дружба начинается с улыбки" Сидящие в кругу дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза ...