Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
На первом этапе исследовалось стиль педагогической деятельности преподавателей и эмоциональное выгорание по методикам М.Бойко и методике определения стиля руководства трудовым коллективом.
По методике М.Бойко, были получены следующие результаты
Таблица 2.1
№ п/п |
Испытуемые |
напряжение |
резистенция |
истощение |
1 |
Мария |
85 |
93 |
106 |
2 |
Ольга |
5 |
26 |
30 |
3 |
Дмитрий |
11 |
36 |
44 |
4 |
Инна |
13 |
58 |
30 |
5 |
Наталья |
8 |
43 |
42 |
6 |
Мария Л. |
46 |
72 |
64 |
7 |
Елена С. |
29 |
53 |
34 |
8 |
Кирилл |
40 |
78 |
45 |
9 |
Елена М. |
57 |
55 |
46 |
10 |
Ольга С. |
45 |
50 |
28 |
11 |
Ольга Ш. |
41 |
49 |
61 |
12 |
Денис |
12 |
50 |
36 |
13 |
Павел |
28 |
54 |
39 |
14 |
Анна |
46 |
89 |
77 |
15 |
Софья |
73 |
73 |
43 |
16 |
Анна К. |
13 |
52 |
13 |
17 |
Виктория |
44 |
48 |
56 |
18 |
Елена Б. |
41 |
69 |
44 |
19 |
Анастасия Р. |
69 |
58 |
33 |
20 |
Ольга К. |
33 |
43 |
58 |
21 |
Виктория П. |
37 |
52 |
24 |
22 |
Анастасия К. |
25 |
60 |
18 |
23 |
Людмила |
31 |
57 |
31 |
24 |
Юлия |
7 |
78 |
31 |
25 |
Федор |
12 |
19 |
29 |
26 |
Оксана |
88 |
65 |
50 |
27 |
Александр |
82 |
77 |
78 |
28 |
Валерия |
48 |
67 |
50 |
29 |
Мария Р. |
22 |
14 |
9 |
30 |
Светлана |
48 |
89 |
52 |
31 |
Екатерина |
25 |
42 |
41 |
32 |
Людмила Л. |
37 |
52 |
36 |
33 |
Игорь |
46 |
40 |
34 |
34 |
Сергей |
66 |
75 |
37 |
35 |
Николай |
48 |
55 |
36 |
36 |
Майя П. |
87 |
73 |
20 |
37 |
Валентина |
75 |
55 |
40 |
38 |
Наталья Ш. |
52 |
60 |
34 |
39 |
Валерий Е. |
55 |
37 |
39 |
40 |
Андрей |
53 |
41 |
35 |
История античной психологии.
Мифологическое понимание мира, где тела заселяются душами, а жизнь зависит от богов, веками царило в общественном сознании. При этом язычники часто придавали стилю поведения небожителей коварство и мудрость, мстительность и зависть, иные качества, познанные в земной практике своего общения с ближними.
Анимизм
(от лат. anima - душа) - ...
Лабораторная работа № 2
Тема: Мозг и психика.
Методика: Ведущее полушарие мозга.
Цель: Определить доминирующее полушарие мозга.
Оборудование: «ключ» к результатам.
Порядок работы
Инструкция:
1. Переплетите несколько раз пальцы рук, и вы заметите, что сверху всегда оказывается один и тот же большой палец. Если левый, то вы эмоциональный человек. Правый — ...
Исследование школьной адаптации в младшем школьном возрасте к обучению в
среднем звене. Формирование выборки и методическое
обеспечение исследования
Цель нашего исследования раскрыть особенности психолого-педагогического сопровождения в период адаптации младших школьников к обучению в среднем звене.
Объект исследования - адаптации младших школьников к обучению в пятом классе
Предметом исследования: психолого-педагогического сопровождение младших школьников в период адаптации к обу ...