Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

На первом этапе исследовалось стиль педагогической деятельности преподавателей и эмоциональное выгорание по методикам М.Бойко и методике определения стиля руководства трудовым коллективом.

По методике М.Бойко, были получены следующие результаты

Таблица 2.1

№ п/п

Испытуемые

напряжение

резистенция

истощение

1

Мария

85

93

106

2

Ольга

5

26

30

3

Дмитрий

11

36

44

4

Инна

13

58

30

5

Наталья

8

43

42

6

Мария Л.

46

72

64

7

Елена С.

29

53

34

8

Кирилл

40

78

45

9

Елена М.

57

55

46

10

Ольга С.

45

50

28

11

Ольга Ш.

41

49

61

12

Денис

12

50

36

13

Павел

28

54

39

14

Анна

46

89

77

15

Софья

73

73

43

16

Анна К.

13

52

13

17

Виктория

44

48

56

18

Елена Б.

41

69

44

19

Анастасия Р.

69

58

33

20

Ольга К.

33

43

58

21

Виктория П.

37

52

24

22

Анастасия К.

25

60

18

23

Людмила

31

57

31

24

Юлия

7

78

31

25

Федор

12

19

29

26

Оксана

88

65

50

27

Александр

82

77

78

28

Валерия

48

67

50

29

Мария Р.

22

14

9

30

Светлана

48

89

52

31

Екатерина

25

42

41

32

Людмила Л.

37

52

36

33

Игорь

46

40

34

34

Сергей

66

75

37

35

Николай

48

55

36

36

Майя П.

87

73

20

37

Валентина

75

55

40

38

Наталья Ш.

52

60

34

39

Валерий Е.

55

37

39

40

Андрей

53

41

35

Страницы: 1 2 3


Содержание и механизмы социализации. Стадии и институты социализации
Социализация — процесс и результат социального развития человека. Социализация человека происходит посредством механизмов социализации — способов сознательного или бессознательного усвоения и воспроизводства социального опыта. 1) механизм единства подражания, имитации, идентификации, 2) механизм полоролевой идентификации, 3) Механизм со ...

Приложения
Приложение 1 Структура психических процессов с точки зрения перинатальной психологии I-IV — зоны перинатальных матриц; 1 — инстинкт самосохранения, 2 — инстинкт продолжения рода, 3 — инстинкт альтруизма, 4 — инстинкт творчества, исследовательский, 5 — инстинкт доминирования; 6 - инстинкт свободы, 7 — инстинкт сохранения достоинства; ...

Лабораторная работа № 4
Тема: Мышление Методика 1: Выделение существенных признаков Цель: Определить тип мышления: конкретный или абстрактный; способность дифференцировать существенные признаки предметов от второстепенных. Оборудование: ряды слов с ключевым словом, шкала стиля мышления, "ключ" тесту. Порядок работы 1. Ознакомьтесь с инструкцией: ...