Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
					
На первом этапе исследовалось стиль педагогической деятельности преподавателей и эмоциональное выгорание по методикам М.Бойко и методике определения стиля руководства трудовым коллективом.
По методике М.Бойко, были получены следующие результаты
Таблица 2.1
| № п/п | Испытуемые | напряжение | резистенция | истощение | 
| 1 | Мария | 85 | 93 | 106 | 
| 2 | Ольга | 5 | 26 | 30 | 
| 3 | Дмитрий | 11 | 36 | 44 | 
| 4 | Инна | 13 | 58 | 30 | 
| 5 | Наталья | 8 | 43 | 42 | 
| 6 | Мария Л. | 46 | 72 | 64 | 
| 7 | Елена С. | 29 | 53 | 34 | 
| 8 | Кирилл | 40 | 78 | 45 | 
| 9 | Елена М. | 57 | 55 | 46 | 
| 10 | Ольга С. | 45 | 50 | 28 | 
| 11 | Ольга Ш. | 41 | 49 | 61 | 
| 12 | Денис | 12 | 50 | 36 | 
| 13 | Павел | 28 | 54 | 39 | 
| 14 | Анна | 46 | 89 | 77 | 
| 15 | Софья | 73 | 73 | 43 | 
| 16 | Анна К. | 13 | 52 | 13 | 
| 17 | Виктория | 44 | 48 | 56 | 
| 18 | Елена Б. | 41 | 69 | 44 | 
| 19 | Анастасия Р. | 69 | 58 | 33 | 
| 20 | Ольга К. | 33 | 43 | 58 | 
| 21 | Виктория П. | 37 | 52 | 24 | 
| 22 | Анастасия К. | 25 | 60 | 18 | 
| 23 | Людмила | 31 | 57 | 31 | 
| 24 | Юлия | 7 | 78 | 31 | 
| 25 | Федор | 12 | 19 | 29 | 
| 26 | Оксана | 88 | 65 | 50 | 
| 27 | Александр | 82 | 77 | 78 | 
| 28 | Валерия | 48 | 67 | 50 | 
| 29 | Мария Р. | 22 | 14 | 9 | 
| 30 | Светлана | 48 | 89 | 52 | 
| 31 | Екатерина | 25 | 42 | 41 | 
| 32 | Людмила Л. | 37 | 52 | 36 | 
| 33 | Игорь | 46 | 40 | 34 | 
| 34 | Сергей | 66 | 75 | 37 | 
| 35 | Николай | 48 | 55 | 36 | 
| 36 | Майя П. | 87 | 73 | 20 | 
| 37 | Валентина | 75 | 55 | 40 | 
| 38 | Наталья Ш. | 52 | 60 | 34 | 
| 39 | Валерий Е. | 55 | 37 | 39 | 
| 40 | Андрей | 53 | 41 | 35 | 
Краткая история развития методов психологических
исследований
	 
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того, насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данна ...
	
Факторы, способствующие появлению подростковой жестокости в основной школе
	 
В основе ксенофобии лежит социально-психологический механизм создания воображаемого образа врага на фоне чувств страха и беспомощности перед чужим – всем, что непривычно, непонятно, невидимо». Страх играет ключевую роль в механизме развития ксенофобии, освобождая всех, кто ей подвержен от какой-либо личной и социальной ответственности н ...
	
Условия снятия агрессии. Как распознать агрессию
	 
Теперь, когда мы знаем, что может послужить причиной гнева и агрессии, хотелось бы подробнее остановиться на их проявлении. Уже упоминалось о мимическом (выражении лица), поведенческом (действия, поступки), вербальном (слова) выражении гнева и агрессии. Рассмотрим их подробнее. 
Мимическое выражение гнева включает в себя характерные сок ...
	

