Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

На первом этапе исследовалось стиль педагогической деятельности преподавателей и эмоциональное выгорание по методикам М.Бойко и методике определения стиля руководства трудовым коллективом.

По методике М.Бойко, были получены следующие результаты

Таблица 2.1

№ п/п

Испытуемые

напряжение

резистенция

истощение

1

Мария

85

93

106

2

Ольга

5

26

30

3

Дмитрий

11

36

44

4

Инна

13

58

30

5

Наталья

8

43

42

6

Мария Л.

46

72

64

7

Елена С.

29

53

34

8

Кирилл

40

78

45

9

Елена М.

57

55

46

10

Ольга С.

45

50

28

11

Ольга Ш.

41

49

61

12

Денис

12

50

36

13

Павел

28

54

39

14

Анна

46

89

77

15

Софья

73

73

43

16

Анна К.

13

52

13

17

Виктория

44

48

56

18

Елена Б.

41

69

44

19

Анастасия Р.

69

58

33

20

Ольга К.

33

43

58

21

Виктория П.

37

52

24

22

Анастасия К.

25

60

18

23

Людмила

31

57

31

24

Юлия

7

78

31

25

Федор

12

19

29

26

Оксана

88

65

50

27

Александр

82

77

78

28

Валерия

48

67

50

29

Мария Р.

22

14

9

30

Светлана

48

89

52

31

Екатерина

25

42

41

32

Людмила Л.

37

52

36

33

Игорь

46

40

34

34

Сергей

66

75

37

35

Николай

48

55

36

36

Майя П.

87

73

20

37

Валентина

75

55

40

38

Наталья Ш.

52

60

34

39

Валерий Е.

55

37

39

40

Андрей

53

41

35

Страницы: 1 2 3


Рекомендации на основе полученных результатов
Итак, в ходе практической части мы выяснили, что для подростков обоих полов, страдающих двигательными тиками в возрасте от 11 до 18 лет характерна депрессивность или дистимная акцентуация характера. При неблагоприятных условиях она приводит к развитию депрессии и часто мешает детям вести нормальный образ жизни, свойственный их возрасту. ...

Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.). Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности 1 группа 2 группа испытуемые Стаж педагогической деятельности испытуемые Стаж педагогической деятельности ВМА 2 ГМВ 8 ...

Резервные возможности и особенности человека
Человека всегда интересовали и будут интересовать его возможности воздействовать, изменять окружающий мир и самого себя. Можно сказать, что все достижения человечества - это раскрытие возможностей человека, его психики. Реализация возможностей осуществляется через достижение целей, которые ставит перед собой человек. Это проявление при ...