Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
На первом этапе исследовалось стиль педагогической деятельности преподавателей и эмоциональное выгорание по методикам М.Бойко и методике определения стиля руководства трудовым коллективом.
По методике М.Бойко, были получены следующие результаты
Таблица 2.1
|
№ п/п |
Испытуемые |
напряжение |
резистенция |
истощение |
|
1 |
Мария |
85 |
93 |
106 |
|
2 |
Ольга |
5 |
26 |
30 |
|
3 |
Дмитрий |
11 |
36 |
44 |
|
4 |
Инна |
13 |
58 |
30 |
|
5 |
Наталья |
8 |
43 |
42 |
|
6 |
Мария Л. |
46 |
72 |
64 |
|
7 |
Елена С. |
29 |
53 |
34 |
|
8 |
Кирилл |
40 |
78 |
45 |
|
9 |
Елена М. |
57 |
55 |
46 |
|
10 |
Ольга С. |
45 |
50 |
28 |
|
11 |
Ольга Ш. |
41 |
49 |
61 |
|
12 |
Денис |
12 |
50 |
36 |
|
13 |
Павел |
28 |
54 |
39 |
|
14 |
Анна |
46 |
89 |
77 |
|
15 |
Софья |
73 |
73 |
43 |
|
16 |
Анна К. |
13 |
52 |
13 |
|
17 |
Виктория |
44 |
48 |
56 |
|
18 |
Елена Б. |
41 |
69 |
44 |
|
19 |
Анастасия Р. |
69 |
58 |
33 |
|
20 |
Ольга К. |
33 |
43 |
58 |
|
21 |
Виктория П. |
37 |
52 |
24 |
|
22 |
Анастасия К. |
25 |
60 |
18 |
|
23 |
Людмила |
31 |
57 |
31 |
|
24 |
Юлия |
7 |
78 |
31 |
|
25 |
Федор |
12 |
19 |
29 |
|
26 |
Оксана |
88 |
65 |
50 |
|
27 |
Александр |
82 |
77 |
78 |
|
28 |
Валерия |
48 |
67 |
50 |
|
29 |
Мария Р. |
22 |
14 |
9 |
|
30 |
Светлана |
48 |
89 |
52 |
|
31 |
Екатерина |
25 |
42 |
41 |
|
32 |
Людмила Л. |
37 |
52 |
36 |
|
33 |
Игорь |
46 |
40 |
34 |
|
34 |
Сергей |
66 |
75 |
37 |
|
35 |
Николай |
48 |
55 |
36 |
|
36 |
Майя П. |
87 |
73 |
20 |
|
37 |
Валентина |
75 |
55 |
40 |
|
38 |
Наталья Ш. |
52 |
60 |
34 |
|
39 |
Валерий Е. |
55 |
37 |
39 |
|
40 |
Андрей |
53 |
41 |
35 |
Психологические составляющие и функции экологического сознания
Вопросы наличия и формирования экологического сознания, а также его типологии зависят от содержания, которое мы вкладываем в само это понятие. Структура экологического сознания определяется как совокупность:
· представлений (как индивидуальных, так и групповых) о взаимосвязях в системе "человек-природа" и в самой природе;
· ...
Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых
Для изучения мотивационно-потребностной сферы применялась методика незаконченных предложений (см. приложения). Анализ результатов приводится по следующим категориям:
1. Высказывание о будущем (1, 2, 9, 13)
2. Высказывание о прошлом (3, 4)
3. Высказывание о заболевании (6, 7)
4. Высказывания, связанные с родственниками (8)
5. Высказ ...
Эмоциональное общение со взрослым как ведущая деятельность
младенца
Ведущая деятельность младенческого возраста - эмоциональное общение со взрослым.
Ребенок в этом возрасте является слабым и совершенно беспомощным. Хотя, родившись, он отделился от матери физически, но биологически еще связан с ней. Ни одной своей потребности он не может удовлетворить самостоятельно: его кормят, купают, одевают в сухое ...

