Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 1
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).
Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности
|
1 группа |
2 группа | ||
|
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
|
ВМА |
2 |
ГМВ |
8 |
|
МАА |
5 |
ГВА |
12 |
|
ФИД |
4 |
КЕЮ |
10 |
|
БДС |
3 |
ГОВ |
10 |
|
СВБ |
3 |
МТВ |
9 |
|
ИОЮ |
5 |
ЧЕЕ |
8 |
|
ОТВ |
7 |
ПОА |
9 |
|
ПМВ |
2 |
РЕВ |
11 |
|
ЗТВ |
3 |
ДИМ |
8 |
|
ЛНМ |
2 |
КТД |
10 |
|
СИВ |
4 |
КАФ |
12 |
|
ОММ |
4 |
ЛЛС |
12 |
|
ЗЕС |
6 |
ДЕВ |
15 |
|
ЧНА |
7 |
КИВ |
13 |
|
МГВ |
5 |
БНИ |
15 |
Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа – стаж работы от 8 до 15 лет.
Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)
Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности
|
Стаж работы |
количество | |
|
человек |
% | |
|
Малый |
15 |
50 |
|
Большой |
15 |
50 |
Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.
При помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально – деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).
Таблица 3 - Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности.
|
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||||
|
Испы- туемые |
Выс. ур. 0–3 б. |
Ср ур. 4–9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
Испы- тумые |
Выс. ур. 0–3 б. |
Ср ур. 4–9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
|
ВМА |
11 |
ГМВ |
10 | ||||||
|
МАА |
9 |
ГВА |
12 | ||||||
|
ФИД |
11 |
КЕЮ |
2 | ||||||
|
БДС |
9 |
ГОВ |
6 | ||||||
|
СВБ |
9 |
МТВ |
16 | ||||||
|
ИОЮ |
9 |
ЧЕЕ |
8 | ||||||
|
ОТВ |
11 |
ПОА |
12 | ||||||
|
ПМВ |
9 |
РЕВ |
5 | ||||||
|
ЗТВ |
10 |
ДИМ |
6 | ||||||
|
ЛНМ |
5 |
КТД |
6 | ||||||
|
СИВ |
3 |
КАФ |
12 | ||||||
|
ОММ |
12 |
ЛЛС |
8 | ||||||
|
ЗЕС |
5 |
ДЕВ |
7 | ||||||
|
ЧНА |
13 |
КИВ |
8 | ||||||
|
МГВ |
6 |
БНИ |
14 | ||||||
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
1 |
8 |
6 |
- |
1 |
8 |
6 |
- | |
|
% |
6,7 |
53,3 |
40 |
- |
6,7 |
53,3 |
40 |
- | |
Теоретические вопросы изучения ориентировки в пространстве. Понятие
«ориентировка в пространстве» в психолого-педагогической литературе
Во всех областях человеческой деятельности существенную роль играет умение ориентироваться в пространстве. В основе ориентировки в пространстве лежит такое психическое свойство как восприятие пространства. В рамках нашего исследования целесообразно рассмотреть физиологические механизмы восприятия пространства.
В течение длительного вре ...
«Трудные дети» в обществе.
Одна из особенностей поведения трудных детей - конфликтные длительные отношения с окружающими. Вначале конфликтные отношения возникают, как правило, помимо воли подростка с одним из родителей или педагогов. Затем конфликтная среда расширяется и завершается окончательно испорченными отношениями с большинством взрослых и сверстников. Зача ...
Сравнительный анализ сказок, выполненных студентами музыкального и
психологического факультетов.
Следует отметить следующие особенности в написании сказок у студентов. В исследовании принимали участие только девушки, в сказках же идентификация с противоположным полом наблюдается в 70% случаев (8 из 10 рассказов у музыкантов; 6 из 10 у психологов). Но мы можем говорить лишь об описательном моменте данного феномена, так как качествен ...

