Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 1

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).

Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности

1 группа

2 группа

испытуемые

Стаж педагогической деятельности

испытуемые

Стаж педагогической деятельности

ВМА

2

ГМВ

8

МАА

5

ГВА

12

ФИД

4

КЕЮ

10

БДС

3

ГОВ

10

СВБ

3

МТВ

9

ИОЮ

5

ЧЕЕ

8

ОТВ

7

ПОА

9

ПМВ

2

РЕВ

11

ЗТВ

3

ДИМ

8

ЛНМ

2

КТД

10

СИВ

4

КАФ

12

ОММ

4

ЛЛС

12

ЗЕС

6

ДЕВ

15

ЧНА

7

КИВ

13

МГВ

5

БНИ

15

Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа – стаж работы от 8 до 15 лет.

Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)

Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности

Стаж работы

количество

человек

%

Малый

15

50

Большой

15

50

Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.

При помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально – деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).

Таблица 3 - Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности.

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Выс. ур.

0–3 б.

Ср ур.

4–9 б.

Низ. ур.

10-19 б.

Очень низкий ур.

20-23 б.

Испы-

тумые

Выс. ур.

0–3

б.

Ср ур.

4–9 б.

Низ. ур.

10-19 б.

Очень низкий ур.

20-23 б.

ВМА

11

ГМВ

10

МАА

9

ГВА

12

ФИД

11

КЕЮ

2

БДС

9

ГОВ

6

СВБ

9

МТВ

16

ИОЮ

9

ЧЕЕ

8

ОТВ

11

ПОА

12

ПМВ

9

РЕВ

5

ЗТВ

10

ДИМ

6

ЛНМ

5

КТД

6

СИВ

3

КАФ

12

ОММ

12

ЛЛС

8

ЗЕС

5

ДЕВ

7

ЧНА

13

КИВ

8

МГВ

6

БНИ

14

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

1

8

6

-

1

8

6

-

%

6,7

53,3

40

-

6,7

53,3

40

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Нижняя часть туловища
В случае угрозы мы защищаем органы, расположенные в нижней части живота, всеми имеющимися в нашем распоряжении средствами, например коленями, руками или кистями рук. Мы втягиваем живот в себя, наклоняем верхнюю часть туловища вперед или напрягаем мышцы живота. Если описанное поведение представляет собой поведение защиты, то тогда по соо ...

Состояние парабиоза
Чрезмерные по силе, длительности или частоте психические и физиче­ские воздействия приводят к развитию тормозных состояний, которые Н. Е. Введенский назвал парабиозом («пара» — около, «биос» — жизнь). Согласно представлениям Введенского, при переходе от возбуждения к тормозному состоянию возникают парабиотические стадии. Особенностью э ...

Система мотивации персонала НБ НГТУ
От профессионального уровня работника библиотек зависит не только какими, будут библиотеки в будущем, но и будет ли библиотека в будущем. Кадровое обеспечение отрасли сегодня является важнейшей проблемой профессионального библиотечного сообщества. Признано, что персонал является основным ресурсом любой организации, ее главным богатством ...