Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 1

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).

Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности

1 группа

2 группа

испытуемые

Стаж педагогической деятельности

испытуемые

Стаж педагогической деятельности

ВМА

2

ГМВ

8

МАА

5

ГВА

12

ФИД

4

КЕЮ

10

БДС

3

ГОВ

10

СВБ

3

МТВ

9

ИОЮ

5

ЧЕЕ

8

ОТВ

7

ПОА

9

ПМВ

2

РЕВ

11

ЗТВ

3

ДИМ

8

ЛНМ

2

КТД

10

СИВ

4

КАФ

12

ОММ

4

ЛЛС

12

ЗЕС

6

ДЕВ

15

ЧНА

7

КИВ

13

МГВ

5

БНИ

15

Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа – стаж работы от 8 до 15 лет.

Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)

Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности

Стаж работы

количество

человек

%

Малый

15

50

Большой

15

50

Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.

При помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально – деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).

Таблица 3 - Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности.

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Выс. ур.

0–3 б.

Ср ур.

4–9 б.

Низ. ур.

10-19 б.

Очень низкий ур.

20-23 б.

Испы-

тумые

Выс. ур.

0–3

б.

Ср ур.

4–9 б.

Низ. ур.

10-19 б.

Очень низкий ур.

20-23 б.

ВМА

11

ГМВ

10

МАА

9

ГВА

12

ФИД

11

КЕЮ

2

БДС

9

ГОВ

6

СВБ

9

МТВ

16

ИОЮ

9

ЧЕЕ

8

ОТВ

11

ПОА

12

ПМВ

9

РЕВ

5

ЗТВ

10

ДИМ

6

ЛНМ

5

КТД

6

СИВ

3

КАФ

12

ОММ

12

ЛЛС

8

ЗЕС

5

ДЕВ

7

ЧНА

13

КИВ

8

МГВ

6

БНИ

14

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

1

8

6

-

1

8

6

-

%

6,7

53,3

40

-

6,7

53,3

40

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Средства массовой информации и культура как факторы влияния на развитие личности подростка. Социально-психологические представления о развитии личности подростка в исследованиях отечественных психол
В Советском Союзе и в современной России проблема развития личности подростка и его социализации широко изучается многими психологами и педагогами. В советский период развития психологии основными ориентирами, определявшими методологические основы науки о человеке, стала социальная ситуация, условия развития. Эта идея была заимствована ...

Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления. Современные подходы к изучению адаптации как психолого-педагогического явления
Термин «адаптация» происходит от позднелатинского adaptatio-прилаживание, приспособление. Он был впервые введён Г.Аубертом и употреблялся в медицинской и психологической литературе, где означал изменение чувствительности анализаторов под влиянием приспособления органов к действующим раздражителям. В дальнейшем употребление этого термин ...

Анализ и интерпретация полученных данных
По результатам проведенных исследований были составлены графики, характеризующие силу нервной системы испытуемых (рис. 2.2 – 2.31). Рис. 2.2 – Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный Рис. 2.3 –Тип нервной системы испытуемого характеризуется как сильный Рис. 2.4 – Тип нервной системы испытуемого характеризует ...