Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 1
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).
Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности
1 группа |
2 группа | ||
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
ВМА |
2 |
ГМВ |
8 |
МАА |
5 |
ГВА |
12 |
ФИД |
4 |
КЕЮ |
10 |
БДС |
3 |
ГОВ |
10 |
СВБ |
3 |
МТВ |
9 |
ИОЮ |
5 |
ЧЕЕ |
8 |
ОТВ |
7 |
ПОА |
9 |
ПМВ |
2 |
РЕВ |
11 |
ЗТВ |
3 |
ДИМ |
8 |
ЛНМ |
2 |
КТД |
10 |
СИВ |
4 |
КАФ |
12 |
ОММ |
4 |
ЛЛС |
12 |
ЗЕС |
6 |
ДЕВ |
15 |
ЧНА |
7 |
КИВ |
13 |
МГВ |
5 |
БНИ |
15 |
Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа – стаж работы от 8 до 15 лет.
Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)
Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности
Стаж работы |
количество | |
человек |
% | |
Малый |
15 |
50 |
Большой |
15 |
50 |
Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.
При помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально – деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).
Таблица 3 - Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности.
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||||
Испы- туемые |
Выс. ур. 0–3 б. |
Ср ур. 4–9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
Испы- тумые |
Выс. ур. 0–3 б. |
Ср ур. 4–9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
ВМА |
11 |
ГМВ |
10 | ||||||
МАА |
9 |
ГВА |
12 | ||||||
ФИД |
11 |
КЕЮ |
2 | ||||||
БДС |
9 |
ГОВ |
6 | ||||||
СВБ |
9 |
МТВ |
16 | ||||||
ИОЮ |
9 |
ЧЕЕ |
8 | ||||||
ОТВ |
11 |
ПОА |
12 | ||||||
ПМВ |
9 |
РЕВ |
5 | ||||||
ЗТВ |
10 |
ДИМ |
6 | ||||||
ЛНМ |
5 |
КТД |
6 | ||||||
СИВ |
3 |
КАФ |
12 | ||||||
ОММ |
12 |
ЛЛС |
8 | ||||||
ЗЕС |
5 |
ДЕВ |
7 | ||||||
ЧНА |
13 |
КИВ |
8 | ||||||
МГВ |
6 |
БНИ |
14 | ||||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
1 |
8 |
6 |
- |
1 |
8 |
6 |
- | |
% |
6,7 |
53,3 |
40 |
- |
6,7 |
53,3 |
40 |
- |
Лабораторная работа № 6
Тема: Проблема человека в психологии
Методика: Направленность личности.
Цель: Определить доминирующую направленность личности.
Оборудование: ориентировочная анкета, содержащая в себе 27 утверждений, лист для ответов, "ключ" обработки данных.
Направленность личности включает в себя следующие виды отношений человека: а) отно ...
Исследование ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами
Методика "Альтернатива" направлена на диагностику ведущего типа мотивации взаимодействия с природными объектами: эстетического, когнитивного, практического и прагматического.
Таблица 1. Диагностика ведущего типа мотивации взаимодействия с природой в экспериментальной группе
Кол-во баллов, набранных по каждому типу
Удел ...
Реакции
Под реакциями мы понимаем обратные действия, контрудар или ответ на раздражитель, т.е. реакции представляют собой вызванный раздражителем образ действий. Они противостоят спонтанным действиям, возможным “невызванным” действиям живых существ, например рефлекторным или инстинктивным движениям.
Определенные физические или психофизические ...