Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 1

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).

Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности

1 группа

2 группа

испытуемые

Стаж педагогической деятельности

испытуемые

Стаж педагогической деятельности

ВМА

2

ГМВ

8

МАА

5

ГВА

12

ФИД

4

КЕЮ

10

БДС

3

ГОВ

10

СВБ

3

МТВ

9

ИОЮ

5

ЧЕЕ

8

ОТВ

7

ПОА

9

ПМВ

2

РЕВ

11

ЗТВ

3

ДИМ

8

ЛНМ

2

КТД

10

СИВ

4

КАФ

12

ОММ

4

ЛЛС

12

ЗЕС

6

ДЕВ

15

ЧНА

7

КИВ

13

МГВ

5

БНИ

15

Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа – стаж работы от 8 до 15 лет.

Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)

Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности

Стаж работы

количество

человек

%

Малый

15

50

Большой

15

50

Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.

При помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально – деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).

Таблица 3 - Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности.

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Выс. ур.

0–3 б.

Ср ур.

4–9 б.

Низ. ур.

10-19 б.

Очень низкий ур.

20-23 б.

Испы-

тумые

Выс. ур.

0–3

б.

Ср ур.

4–9 б.

Низ. ур.

10-19 б.

Очень низкий ур.

20-23 б.

ВМА

11

ГМВ

10

МАА

9

ГВА

12

ФИД

11

КЕЮ

2

БДС

9

ГОВ

6

СВБ

9

МТВ

16

ИОЮ

9

ЧЕЕ

8

ОТВ

11

ПОА

12

ПМВ

9

РЕВ

5

ЗТВ

10

ДИМ

6

ЛНМ

5

КТД

6

СИВ

3

КАФ

12

ОММ

12

ЛЛС

8

ЗЕС

5

ДЕВ

7

ЧНА

13

КИВ

8

МГВ

6

БНИ

14

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

1

8

6

-

1

8

6

-

%

6,7

53,3

40

-

6,7

53,3

40

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Эмпирическое исследование влияния свойств нервной системы на развитие характера человека. Цель, задачи, программа и методы исследования
Великий русский физиолог, академик, лауреат Нобелевской премии И.П. Павлов (1849-1936 гг.), изучая процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга, их деятельность, сменяемость и силу, смог выделить также четыре типа высшей нервной деятельности: сильный, неуравновешенный сильный, уравновешенный, подвижный сильный, уравновеше ...

Периодизация возрастного развития (возрастные периоды развития человека)
Деление временной дистанции на своеобразные и неповторимые этапы составляет проблему периодизации развития. Как отмечал Л. С. Выготский, большинство предложенных идей периодизации при внимательном их анализе оказываются формальными, не затрагивающими сути развития. Критикуя существовавшие к тому времени способы деления детства на возра ...

Занятие 2
Тема: Здравствуйте, это я! Цель занятия: способствовать развитию самовыражения, продолжение работы над сплоченностью группы, развивать навыки позитивного социально поведения. 1. Введение. Приветствие .Ритуал начала занятия. Передавая друг другу свечу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, поверните ...