Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 1
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).
Таблица 1 - Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности
|
1 группа |
2 группа | ||
|
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
испытуемые |
Стаж педагогической деятельности |
|
ВМА |
2 |
ГМВ |
8 |
|
МАА |
5 |
ГВА |
12 |
|
ФИД |
4 |
КЕЮ |
10 |
|
БДС |
3 |
ГОВ |
10 |
|
СВБ |
3 |
МТВ |
9 |
|
ИОЮ |
5 |
ЧЕЕ |
8 |
|
ОТВ |
7 |
ПОА |
9 |
|
ПМВ |
2 |
РЕВ |
11 |
|
ЗТВ |
3 |
ДИМ |
8 |
|
ЛНМ |
2 |
КТД |
10 |
|
СИВ |
4 |
КАФ |
12 |
|
ОММ |
4 |
ЛЛС |
12 |
|
ЗЕС |
6 |
ДЕВ |
15 |
|
ЧНА |
7 |
КИВ |
13 |
|
МГВ |
5 |
БНИ |
15 |
Как видно из Таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 2 до 7 лет, 2 группа – стаж работы от 8 до 15 лет.
Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.)
Таблица 2 - Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности
|
Стаж работы |
количество | |
|
человек |
% | |
|
Малый |
15 |
50 |
|
Большой |
15 |
50 |
Как видно из Таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 15 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности - 15 человек, что составляет 50 %.
При помощи методики «Оценка эмоционально – деятельностной адаптивности» выявим у двух групп испытуемых уровни эмоционально – деятельностной адаптивности (см. Табл. 3).
Таблица 3 - Уровни эмоционально – деятельностной адаптивности.
|
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||||
|
Испы- туемые |
Выс. ур. 0–3 б. |
Ср ур. 4–9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
Испы- тумые |
Выс. ур. 0–3 б. |
Ср ур. 4–9 б. |
Низ. ур. 10-19 б. |
Очень низкий ур. 20-23 б. |
|
ВМА |
11 |
ГМВ |
10 | ||||||
|
МАА |
9 |
ГВА |
12 | ||||||
|
ФИД |
11 |
КЕЮ |
2 | ||||||
|
БДС |
9 |
ГОВ |
6 | ||||||
|
СВБ |
9 |
МТВ |
16 | ||||||
|
ИОЮ |
9 |
ЧЕЕ |
8 | ||||||
|
ОТВ |
11 |
ПОА |
12 | ||||||
|
ПМВ |
9 |
РЕВ |
5 | ||||||
|
ЗТВ |
10 |
ДИМ |
6 | ||||||
|
ЛНМ |
5 |
КТД |
6 | ||||||
|
СИВ |
3 |
КАФ |
12 | ||||||
|
ОММ |
12 |
ЛЛС |
8 | ||||||
|
ЗЕС |
5 |
ДЕВ |
7 | ||||||
|
ЧНА |
13 |
КИВ |
8 | ||||||
|
МГВ |
6 |
БНИ |
14 | ||||||
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
1 |
8 |
6 |
- |
1 |
8 |
6 |
- | |
|
% |
6,7 |
53,3 |
40 |
- |
6,7 |
53,3 |
40 |
- | |
Состояние парабиоза
Чрезмерные по силе, длительности или частоте психические и физические воздействия приводят к развитию тормозных состояний, которые Н. Е. Введенский назвал парабиозом («пара» — около, «биос» — жизнь).
Согласно представлениям Введенского, при переходе от возбуждения к тормозному состоянию возникают парабиотические стадии. Особенностью э ...
Комплекс занятий в бассейне на снижение тревожности
В течение 20 недель 15 человек, которые были отобраны в экспериментальную группу, посещали занятия в бассейне.
Вода в бассейне - 30-31 градус. Глубина бассейна такова, что вода доходила до середины груди. Количество повторений зависит от занятия и сроков беременности. Во время цикла занятий были использованы следующие.
1 группа упражн ...
Уровни развития самосознания
Самосознание
– динамичное исторически развивающееся образование, выступающее на разных уровнях и в разных формах.
Первой его формой, которую иногда называют самочувствием, является элементарное осознание своего тела и его вписанности в мир окружающих вещей и людей. Оказывается, что простое восприятие предметов в качестве существующих в ...

