Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 3
Как видно из Таблицы 4 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.
![]() |
Рис. 2
Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 2., уровни интереса к работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности достижениями в работе (см. Табл. 5).
Таблица 5 - Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
|
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
|
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
|
ВМА |
50 |
ГМВ |
100 | ||||
|
МАА |
100 |
ГВА |
50 | ||||
|
ФИД |
50 |
КЕЮ |
100 | ||||
|
БДС |
75 |
ГОВ |
100 | ||||
|
СВБ |
75 |
МТВ |
75 | ||||
|
ИОЮ |
75 |
ЧЕЕ |
100 | ||||
|
ОТВ |
100 |
ПОА |
100 | ||||
|
ПМВ |
100 |
РЕВ |
100 | ||||
|
ЗТВ |
100 |
ДИМ |
75 | ||||
|
ЛНМ |
75 |
КТД |
75 | ||||
|
СИВ |
100 |
КАФ |
75 | ||||
|
ОММ |
100 |
ЛЛС |
100 | ||||
|
ЗЕС |
75 |
ДЕВ |
100 | ||||
|
ЧНА |
100 |
КИВ |
50 | ||||
|
МГВ |
100 |
БНИ |
50 | ||||
|
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
12 |
3 |
- | |
|
% |
86,7 |
13,3 |
- |
80 |
20 | ||
Зоны. Зоны дистанций
Размеры личной пространственной территории человека средне обеспеченного социального уровня в принципе одинаковы независимо от того, проживает ли он в Америке, России, Англии или Австралии. Ее можно разделить на 4 четкие зоны дистанций (пространственные зоны) .
1. Интимная зона (от 15 до 46 см).
Из всех зон эта самая главная, посколь ...
Мотивы педагогической деятельности в исследованиях отечественных психологов
Мотивы поступления в педагогический вуз и выбора профессии педагога разнообразны, причем некоторые из них не соответствуют педагогической деятельности. Это обстоятельство давно беспокоит педагогическую общественность и вузы. По данным многих опросов только от 30 до 45% поступивших в педагогические вузы положительно относятся к профессии ...
Рекомендации
Если говорить о наркомании в целом, то придется констатировать - поезд давно ушел. Полностью избавиться от этой проблемы мы не сможем, она давно вышла за рамки узко медицинские и стала социальной. Ни кто не задумывается, что из этого следует, а следует то, что мы можем и должны создать какие-то определенные механизмы и попытаться контро ...


