Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 3
Как видно из Таблицы 4 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.
Рис. 2
Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 2., уровни интереса к работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности достижениями в работе (см. Табл. 5).
Таблица 5 - Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
50 |
ГМВ |
100 | ||||
МАА |
100 |
ГВА |
50 | ||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
100 | ||||
БДС |
75 |
ГОВ |
100 | ||||
СВБ |
75 |
МТВ |
75 | ||||
ИОЮ |
75 |
ЧЕЕ |
100 | ||||
ОТВ |
100 |
ПОА |
100 | ||||
ПМВ |
100 |
РЕВ |
100 | ||||
ЗТВ |
100 |
ДИМ |
75 | ||||
ЛНМ |
75 |
КТД |
75 | ||||
СИВ |
100 |
КАФ |
75 | ||||
ОММ |
100 |
ЛЛС |
100 | ||||
ЗЕС |
75 |
ДЕВ |
100 | ||||
ЧНА |
100 |
КИВ |
50 | ||||
МГВ |
100 |
БНИ |
50 | ||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
12 |
3 |
- | |
% |
86,7 |
13,3 |
- |
80 |
20 |
Программа по снятию агрессии
Программа снятия агрессии.
Агрессия – это есть активная форма выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение «ущерба человеку или предмету».
Данная программа направлена на индивидуальную работу с Бабушкиным Никитой 4 года, посещающим среднюю группу детского сада №2 «Светлячок» города Вятские Поляны. Основная цель програм ...
Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками,
совершившими правонарушения
Эффективность психосоциальной работы с подростками-правонарушителями зависит от коллектива сотрудников. Структурными звеньями являются работники различных отделов и служб, психосоциальный работник, работники общеобразовательной школы, социальный работник, профессионально-технического училища и медицинской части. Психосоциальная работа с ...
Практическая часть. Разработка тематического планирования элективного курса
«Культура делового общения» для учащихся старших классов общеобразовательной
школы
Пояснительная записка.
В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества. Однако эти способности и кач ...