Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной
школы с малым и большим стажем педагогической деятельностиСтраница 3
Как видно из Таблицы 4 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.
![]() |
Рис. 2
Уровень интереса к работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).
Как видно из Рис. 2., уровни интереса к работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности не отличается от уровней интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности достижениями в работе (см. Табл. 5).
Таблица 5 - Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)
Малый стаж педагогической деятельности |
Большой стаж педагогической деятельности | ||||||
Испы- туемые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
Испы- тумые |
Высокий урровень 56-100% |
Средний уровень 45-55% |
Низкий уровень 0-44% |
ВМА |
50 |
ГМВ |
100 | ||||
МАА |
100 |
ГВА |
50 | ||||
ФИД |
50 |
КЕЮ |
100 | ||||
БДС |
75 |
ГОВ |
100 | ||||
СВБ |
75 |
МТВ |
75 | ||||
ИОЮ |
75 |
ЧЕЕ |
100 | ||||
ОТВ |
100 |
ПОА |
100 | ||||
ПМВ |
100 |
РЕВ |
100 | ||||
ЗТВ |
100 |
ДИМ |
75 | ||||
ЛНМ |
75 |
КТД |
75 | ||||
СИВ |
100 |
КАФ |
75 | ||||
ОММ |
100 |
ЛЛС |
100 | ||||
ЗЕС |
75 |
ДЕВ |
100 | ||||
ЧНА |
100 |
КИВ |
50 | ||||
МГВ |
100 |
БНИ |
50 | ||||
КОЛ-ВО ИСП-ЫХ |
13 |
2 |
- |
12 |
3 |
- | |
% |
86,7 |
13,3 |
- |
80 |
20 |
Культура
Культура представляет собой положительный потенциал, уровень прогресса в развитии общества, что никак не противоречит ее наиболее принятому, но более изолированному и метафизическому определению в качестве совокупности материальных и духовных ценностей (рис. 6, 7).
Рис. 6 - Типы культур (М. Мид)
Рис. 7 - Культура как антропологиче ...
Социально-психологическая сторона конфликта
Конфликт - открытое столкновение противоположных позиций, интересов, взглядов, мнений субъектов взаимодействия. На вербальном уровне конфликт проявляется чаще всего в споре, где каждый стремится отстоять свое мнение и доказать другому его неправоту. В любом конфликте присутствует объект конфликтной ситуации, связанный либо с технологиче ...
Кто такие «трудные дети» и как они такими становятся. Девиантное и
делинквентное поведение.
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить три существенных признака, составляющих содержание понятия «Трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения[5].
Для характеристики отклоняющегося поведения используют специальные термины – «делинкве ...