Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности
Страница 8

Информация » Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда » Результаты диагностики удовлетворенности трудом у педагогов коррекционной школы с малым и большим стажем педагогической деятельности

Как видно из Таблицы 9, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; средний уровень – 5 чел., что составляет 33, %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%.

Рис. 7

Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 7., высокий и низкий уровни предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и низким уровнями предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня предпочтения выполняемой работы высокому у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности условиями труда (см. Табл. 10).

Таблица 10 - Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

50

ГМВ

100

МАА

100

ГВА

75

ФИД

50

КЕЮ

100

БДС

100

ГОВ

75

СВБ

100

 

МТВ

100

ИОЮ

75

ЧЕЕ

100

ОТВ

100

ПОА

75

ПМВ

100

РЕВ

50

ЗТВ

100

ДИМ

75

ЛНМ

100

КТД

100

СИВ

100

КАФ

100

ОММ

100

ЛЛС

75

ЗЕС

75

ДЕВ

100

ЧНА

100

КИВ

50

МГВ

75

БНИ

50

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

13

2

-

12

3

-

%

86,7

13,3

-

80

20

-

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Что способствует развитию агрессивности?
Рассмотрим более подробно основные аспекты жизни дошкольника, которые могут способствовать развитию агрессивности: 1. ребенок – дошкольная нагрузка; 2. ребенок – воспитатель; 3. ребенок – другие дети; 4. ребенок – семья. Дошкольная нагрузка Посещение детского сада, необходимость сидеть на занятиях, слушать воспитателя – все это дл ...

Психосоциальная помощь с подростками, совершившими правонарушения. Основные направления психосоциальной работы с подростками, совершившими правонарушения
Эффективность психосоциальной работы с подростками-правонарушителями зависит от коллектива сотрудников. Структурными звеньями являются работники различных отделов и служб, психосоциальный работник, работники общеобразовательной школы, социальный работник, профессионально-технического училища и медицинской части. Психосоциальная работа с ...

Приложения
Приложение 1 ПРАКТИКУМ ПО САМОПОЗНАНИЮ Задание 1 Изучение способности к самопознанию с помощью опросника «Что значит познать себя?» (по А. И. Красило) Инструкция: перед вами опросник. Внимательно прочитайте каждое утверждение и выберите только один из четырех вариантов ответов, с которым вы согласны в большей степени. Если вас ни од ...